Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 08.11.2025
Приобрела билеты в Японию туда и обратно. Туда билеты были с пересадкой в Маниле.
По прилету в Дубай выяснилось, что из-за ковидных ограничений трансфера между терминалами 3 и 1 в Маниле для транзитных пассажиров нет. Об этом нам известно не было. Данную информацию я в открытых источниках так и не нашла до сих пор. Мы были готовы на обмен билета с доплатой. Я 5 раз звонила в Авиакассу, зарегистрировала обращения. Разговаривали по хамски, помогать ничем не планировали, в итоге вообще сказали, что мы должны были самостоятельно выяснять все нюансы. Ну хорошо, я даже с ними не спорила. Просила лишь помочь поменять наш заказ и маршрут, чтобы не терять обратные билеты. В итоге пришлось самостоятельно приобрести на другом сервисе билет. Деньги в сумме 95136 р. потеряны. Обратный перелет также потерян. Шарашкина контора с откровенно хамским отношением к клиентам. Поддержка номинальная и не решает ничего. Призываю ничего у них не покупать.
Как выяснилось это случай не единственный. Поделилась с коллегами и мне рассказали еще пару чудных эпизодов об этой конторе. У меня такое откровенно "никакое" отношение к клиентам вызвало лишь одно желание - никогда больше не соприкасаться с данной организацией.
НОМЕР ЗАКАЗА/BILLING NUMBER 125173833911
ДАННЫЕ БРОНИ/BOOKING REF 2B7D37
ДАТА ВЫПИСКИ/TICKET ISSUE DATE: 21 August 2022/21Aug2022
ВЫДАН ОТ/ISSUED BY: Эмирейтс/Emirates (EK)
БРОНИРОВАНИЕ (RESERVATION NUMBER)*: EK/GN472N, JL/RIGCNT, FZ/SJM8JY
Юрий
27.082022
Заказал в компании авиакасса.сом билеты туда и обратно. Оплатил стоимость туда и обратно. Билет пришел только туда. Компания отвечает, что я заказывал только туда..На неоднократные обращения в компанию пришел билет туда с другой стоимостью заказа (меньшей). Билет с деталями заказа имеется. Поддерживаю Всех - мошенники. Где наш защитник - президент. Офис в Лондоне, а нас до сих пор дурят. Спецорганы не можете работать дайте адрес в Москве этой компании. Будем сами разбираться.
Добрый день. В первый и точно в последний раз с очень огромными нервами оформила билет на " Авиакасса"!
Мерзкая шарашка, где просто издеваются над людьми! Прокручивают деньги клиентов, вплоть до вылета, не оплачивая авиакомпании финансовые средства за маршрутную квитанцию. На вопросы в чате оператор отписывается заранее подготовленными скриптами. Ребята, уважаемые, если хотите хотя бы минимально сохранить свои нервы и финансы, ни в коем случае не обращайтесь в эту компашку.
Вообще в правый раз пишу отзыв, но тут ,правда,накипело...
Добрый день. В первый и точно в последний раз с очень огромными нервами оформила билет на " Авиакасса"!
Мерзкая шарашка, где просто издеваются над людьми! Прокручивают деньги клиентов, вплоть до вылета, не оплачивая авиакомпании финансовые средства за маршрутную квитанцию. На вопросы в чате оператор отписывается заранее подготовленными скриптами. Ребята, уважаемые, если хотите хотя бы минимально сохранить свои нервы и финансы, ни в коем случае не обращайтесь в эту компашку.
Вообще в правый раз пишу отзыв, но тут ,правда,накипело...
Подобная ситуация, как у всех ниже. покупала билет Мск-Будапешт-Мск (через Варшаву) польской компанией LOT. До недавнего времени хотя бы на почту отвечали - статус "на расследовании". Сейчас вообще на связь не выходят. Здесь, я вижу, представители отвечают.
До сих пор нам не вернули деньги за 3 билета авиакомпании Turkish Airlines, рейс Минск-Стамбул, отменен самой авиакомпанией, прошло уже 4 месяца, рейс 21.03.2022, билеты куплены 06.03.2022 года. Билеты найдены были на агрегаторе AVIASALES, который перекинул нас на оплату через Авиакассу. Сначала нам был обещан срок в 60 дней, а теперь общаются в ироничной форме и деньги не возвращают.
НИКОГДА не покупайте билеты через них! Сумма 119 000 рублей, ужас! Как такие мошенники до сих пор работают непонятно!
И да, AVIASALES такие же мошенники, помочь ничем не могут , а потом и вовсе написали, что не могут найти наши билеты в своей базе, отлично!
подобная тема с польской компанией LOT, тоже не могу догнать с марта... на почту перестали отвечать
фейковый сайт для кражи денег у лохов ,
Прошу вернуть деньги за отменный рейс Ургенч Москва 16марта 2022 года
Грамотно и деловито наживаются на человеческой беде и бедности, обирают самых простых и малоимущих людей.
Разработали великолепную, безотказную схему продажи дешёвых невозвратных билетов на составные рейсы, где один рейс, например, из Турции в Москву, как было в моём случае, а второй, стыковочный, из Москвы в СПБ.
Так вот, первый рейс гарантированно не вылетает и отменяется в последний момент, а второй спокойно летит без пассажира, который не явился на стыковку. Конечно! Дело верное!! Да и на рейс Москва-Питер можно продать в два раза больше билетов. Билет-то невозвратный. А за первый, да, за первый, конечно, возвращают денежки - честные ребята!
У мен такая же ситуация . Самый кошмарный онлайн сервис по покупке билетов Так же купили авиабилеты на Филиппины . Предлагает обмен по цене билета. То есть если рейс авиакомания ещё раз перенесет , aviakassa опять запросит денег. Хотя авиакомпания рейс предлагает поменять бесплатно. Не рекомендую этот сервис никому. И сама больше через них покупать не буду. Обманывают и придумывают всякие отмазки.Надо в Роспотребнадзор писать на них жалобу Тогда наверное что-то изменится.
Прочитала отзывы. Похоже что придется давить на все рычаги: для начала жалобы в Федеральное агенство Воздушного транспорта и Роспотребнадзор. А если не поможет, то исковое заявление в прокуратуру. Желающие куда-нибудь полететь, если Вы не готовы к такому сложному пути или у вас слабые нервы - не советую покупать билеты на сайте [ссылка]. Кинут. И уж тем более не советую покупать пожилым людям, если у Вас нет контактов к молодому поколению, которое сможет поддержать в виртуальном мире. Моя история длится более двух, а в общей сложности более четырех месяцев. Из-за пандемии не видела дочь три года и как только Австралия разрешила въезд родственникам, я в тот же день купила билет, тоска была сильная у обеих. Улететь я не успела, началась СВО и рейс отменили. Пришлось купить билет у другой авиакомпании. Уже в Австралии сделала запрос в FINNAIR о возврате за неиспользованный билет. Получила от них ответ, что билет я покупала через посредника и к нему мне надо обратиться. И вот тут началось самое интересное. Если фины отвечали быстро, четко и вежливо, то родная русская компания отвечала отписками, просьбами подождать, благодарила за будущее терпение и предлагала полететь с FINNAIR в другое время, несмотря на то, что контактов с финами уже не было. Полагаю, что они посмотрели мои данные, увидели возраст и решили, что я легкая добыча и нервы у меня когда-нибудь сдадут. Не сдадут. Я уже слетала и вернулась, время у меня есть. Чтобы предостеречь авиапассажиров от покупки билетов на вашем сайте, готова плотно сесть перед компьютером и писать антирекламу вашей компании на всех сайтах, которые найду. Если мой вопрос будет решен положительно с Вашей стороны, без вмешательства сторонних органов, готова также плотно сесть перед компьютером и делать вам рекламу "... несмотря на проволочки компания сдержала своё слово и оказалась порядочной..." Нам, путешественникам, нужные объективные отзывы. Моё обращение было зарегистрировано под номером 104656356
а кто Вам сказал, что родная русская компания? посмотрите, где у них офис...и расстройтесь(((