• Найти дешёвые авиабилеты на Aviakassa.com

Aviakassa.com отзывы

1,7 из 5
  • Одни из самых низких цен среди конкурентов
  • Огромный выбор вариантов перелетов
  • Более миллиона проданных билетов в год!
  • Профессиональная служба авиакассиров
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Aviakassa.com?
1,7
Рейтинг Aviakassa.com основан
на 287 отзывах

Все отзывы про Aviakassa.com 👇

Антон

Куплены были билеты на апрель, рейсы отменены из - за ковида. Авиакомпания оформила возврат, а эта чертова aviakassa.com с тех пор так и не вернула деньги, отсылая отписки. Уже прошло больше 4 месяцев. Попытался направить досуденбую претензию - мне в издевательской форме сообщили что компания зарегистрирована в Британии, и следовательно никакой ответственности не несет. К ответу не призвать никак, не захотят и не вернут. Также открыто нарушают ФЗ №152 "О персональных данных", юр.лица в РФ нет, перс. данные хранят за бугром.

Буду подавать обращение в РКН дабы сайт заблокировали на территории РФ.

Денис

Купили билеты в aviakassa, номер заказа 125171538901. Перелет отменён из-за пандемии. Обратились в aviakassa за возвратом. Заявку приняли, озвучили максимальный срок 90 рабочих дней. Срок истек, деньги не вернули. По телефону горячей линии ничего кроме "ждите" ответить не могут, никаких сроков не называют. В авиакомпании сообщили, что возврат по этим билетам aviakassa не запрашивала. Не пользуйтесь услугами aviakassa

Нина

Ничего у них не покупайте! Никакой организации. Пытались взять билеты с помощью ваучера, авиакасса ответила ,что рассматривает обращения только за 24 часа до вылета. То, что билетов уже нету не то что за 24 часа , а тех, что через 2 недели, их не волнует вообще,а лететь нам надо через 10 дней. И пцр тест, который должен быть готов за 96 часов до вылета тоже их «шикарно отлаженную систему» не волнует. Впечатление, что они просто держат у себя деньги своих обманутых покупателей.

Алина

Из-за пандемии в стране 26.04.2020 обратилась на сайт Aviakassa.com с вопросом о возможности возврата билетов, купленных через них еще в январе 2020 года для меня и двух моих несовершеннолетних детей. Ответа от них не было вплоть до 20.05.202. Учитывая их ответ о загруженности я повторный запрос не отправляла. Обратилась в авиакомпанию Руслайн - они проверили и объяснили, что билеты не возвратные. Соответственно, я приняла решение лететь. И в итоге, в день полета на электронную почту приходит письмо от менеджера сайта Aviakassa.com Юрловой Марины Викторовны, что заявка принята в работу, и далее, через 3 минуты, что возвращать билеты надо через авиакомпанию. В тексте сообщения нет информации о снятии с рейса моего заказа. Притом звонка мне не было и уточнения по моим намерениям не производились. Я бланка заявления на возврат не оформляла и не направляла, поэтому спокойно с детьми отправилась в аэропорт. Оказалось, что этот менеджер Aviakassa.com снял меня и детей с рейса???? Об это мне сообщили только при регистрации в аэропорту. И чтобы улететь мне пришлось ПОВТОРНО приобрести 3 билета! Чуть не опоздали на рейс. На все запросы и звонки сайт Aviakassa.com не отвечает, авиакомпания Руслайн утверждает, что заявка на снятие поступила с сайта авиакассы. В итоге обратилась в РПН и суд. Если не хотите проблем с перелетами – НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЕСЬ К УСЛУГАМ ЭТОГО САЙТА Aviakassa.com.

Светлана

Добрый день Алина. Попробуйте обратиться в свой банк и оспорить оплату билетов, как не состоявшийся полёт.

Дарья

В январе купили билеты, мне перенесли время вылета и я отказались от полёта, да ещё и вирус. Вылет рейса 15.06. пишут мне 4 июня и говорят, вас устраивает о переносе времени, я отвечаем нет, у меня другие планы и сутки на вокзале лично для меня не нужны. Мало того бронь с билетов не сняли, билеты возвратные, так теперь и вовсе не отвечают... В итоге не денег, ни отдыха! ЛЮДИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!! КАК В РОССИИ ДАЮТ ЛИЦЕНЗИИ ТАКИМ КОМПАНИЯМ! Дебильная компания...Кормит людей обещаниями, в итоге только оттягивает время и не более. Не адреса регистрации, ни имя директора вообще ничего.

Александра

НИКОГДА! Я ПРОШУ ВАС, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ ЭТИХ МОШЕННИКОВ Не буду долго расписывать свой отзыв, он у меня, как и у всех других пострадавших стандартен. Купила билет, рейс отменили, деньги не вернули, шлют издевательско-смешные отписки. Находятся в качестве ответчиков по множеству судебных дел, которые, естественно, проигрывают. Имеют множество счетов, чтобы отмывать наши деньги, часто меняют юридическое лицо. Ну и конечно, закрытые комментарии в инстаграмм))) Если мой отзыв поможет хоть ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ КУПИТЬ БИЛЕТ ЧЕРЕЗ ЭТИХ МОШЕННИКОВ, ЭТО БУДЕТ ПОБЕДА

Виктория

Покупали авиабилеты в обе стороны до Бангкока. Обратные рейсы полностью отменили (рейс с пересадкой в Абу-Даби), 31.03.2020 должен был состояться вылет, я подала заявку на возврат средств сразу после даты несостоявшегося рейса, 1 апреля мне написала, что обращение зарегистрировано, на тот момент в авиакомпании мне сообщили, что возврат могут осуществить, но нужно обратиться к посреднику и вот результат, посредник в лице Aviakassa меня игнорировал вплоть до обращения в банк для аннулирования операции, это было более чем через месяц, тогда уже авиакомпания закрыла на сайте возможность возврата, потом подсовывали мне пункты оферты чартерных рейсов, о том, что они не несут ответственность, хотя у меня был регулярный рейс.

Далее начали мне писать о том, что авиакомпания не совершает вынужденные возвраты, это уже спустя почти два месяца, хотя у авиакомпании (Etihad) в положениях написано совершенно другое. И не ответили мне на запрос осветить мне полностью проведённую работу с авиакомпанией по моему обращению с датами, а также официальный отказ авиакомпании выплачивать мне средства за отменённый рейс, мой запрос каждый раз игнорировали. Также сделала запрос, предоставить мне реквизиты для отправки досудебной претензии, на что мне ответили, что адрес в Великобритании, хотя это ложь, компания зарегистрирована в Москве. Далее на мой звонок в поддержку оператор Марина, сказала мне что на мое обращение мне ответят на электронный адрес, когда я начала требовать предоставить мне контакты человека который сможет со мной адекватно беседовать на эту тему и не будет отвечать заготовками, она психанула и бросила трубку. И после моего очередного обращения на их электронный адрес с запросом всех данных, мне ничего не ответили вообще, ни на звонок, ни на письменный запрос. Поберегите свои деньги, нервы и никогда не обращайтесь в эту компанию за услугами, в случае чего они снимают с себя ответственность и не возвращают деньги, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя и придётся обращаться в суд, чтобы забрать свои же деньги у них, предварительно получив кучу ложной информации, чтобы ввести вас в заблуждение.

Инна Короткевич

Добрый день! Люди, подскажите пожалуйста кому-нибудь вернула деньги эта компания? Это какой-то «глухой телефон».

Дарья

123007 г.Москва Хорошевское шоссе д.32А подъезд 3 этаж 4 пишут этот адрес ДЕБИЛЬНОЙ ЭТОЙ КОМПАНИИ

Rimma

21.5.20 мною на вашем сайте были куплены билеты на рейс СПб-Симферополь.При покупке НИГДЕ не было указано,что это ЧАРТЕР,который организован туроператоров"'Библиоглобус"'. 29.5 бронь была отменена,о чем мне пришло уведомление на электронную почту.Позже мне перезвонила девушка из вашей организации с вопросом,хочу ли я сделать возврат или же перебронировать билет на БЛИЖАЙШУЮ дату 16.6 На мой вопрос,нет ли БЛИЖЕ билетов,мне был дан ОТКАЗ.Опять же НИ СЛОВА О ЧАРТЕРЕ!!!! Бронь я вынуждена была перенести на 16.6 ,ибо других вариантов мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. При звонке в авиакомпанию "Россия" я САМОСТОЯТЕЛЬНО выяснила,что рейс этот чартерный и что организатор"'Библиоглобус"'.И что рейсы РЕГУЛЯРНЫЕ летают по обычному режиму,а не как ответила мне ваша сотрудница"'ближе 16.6 НИЧЕГО НЕТ"'. Считаю,что вы вводите в заблуждение клиентов :1.Сначала не давая сразу информацию,что билеты приобретаются на чартерный рейс 2.Не предоставляя информацию на перебронировать о том,что все эти изменения происходят потому,что рейс чартерный и последующая бронь тоже на чартер. Оплачивая билеты,я покупала "'возвратные"' билеты,а значит и здесь вы ввели меня,как клиента в заблуждение,ибо чартер- это невозвратные билеты,тогда вопрос"'а за какую опцию я заплатила?"' Ввиду того,что полный объем информации мне как клиенту предоставлен НЕ БЫЛ,требую обмена билета на удобный мне РЕГУЛЯРНЫЙ рейс,либо полного возврата денег.Оставляю за собой право направить жалобу в надзорный орган

Владимир

Купили у них билеты на 20 мая и оплатили еще 10 февраля. Бронь фальшивые авиакомпания ее не признает. Когда случился вирус началась эпопея. Авиакомпания уже два месяца не летает,а они ( последний раз 16 мая, а рейс 20)регулярно заявляют,что отмены рейса нет. Собираю переписку и документы для досудебном претензии,затем в суд,если проигнорируют.Предлагаю это сделать всем обманутым,а их много. Жуликов надо,по крайней мере разорить.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Дешёвые авиабилеты Авиакасса ком отзывы

Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.

Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.

Телефон Aviakassa.com+7 (495) 970-17-17 круглосуточно
Электронная почтаhelp@aviakassa.com
Адрес офисаг. Москва, Хорошевское шоссе, дом 32 А, подъезд 3, этаж 4
КомпанияООО Контакт цент
Официальный сайт www.aviakassa.com

Aviakassa.com один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 24.11.2024