Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 18.05.2024
Йота с моей точки зрения отчасти недобросовестный оператор,в этом месяце не хватило интернета,добавил за 140р. 5гигов,добавил в последний день и они украли больше половины,сославшись на то ,что я должен был за 4часа любым образом сожрать эти гигобайты.живого оператора как у других поставщиков связи у них нет,тупой бот ответов на вопросы не знает и выкатывает стандартный набор,не уложился в секунды с ответом,оператор всё опять переводит на бота.интернет не покрывает заявленную территорию,офисов для обращений мало,интернет плохой и на фоне этого втихаря пытаются повысить тариф.за что ,за кучу проблем и нарушений?однозначно отрицательный отзыв.не вступайте в это дерьмо с ворами и балбесами.
Василий, привет! К чему же такие грубости :( Минуты и трафик у нас действительно не переносятся. Опции дополнительных Гб и минут добавляются к текущему тарифу - об этом предупреждаем при подключении - они действует вместе с тарифом до окончания. В последний день действия тарифа её не всегда выгодно подключать, вы правы.
Что касается поддержки, то хоть позвонить нам нельзя, в чатах все равно отвечают живые люди. Бот переводит на них сам, если не знает ответа или по команде "специалист" или "оператор". Время ожидания ответа от клиента оператором может отличаться в разных случаях, но диалог всегда сохраняется и продолжить переписку можно с того же места, где остановились.
Покрытие сети у нас по стране довольно широкое, но возможны ещё места, где оно недостаточное - не скрываем этого и продолжаем работать над расширением. Свериться с покрытием можно на сайте: yota.ru/coverage.
А подобрать точку продаж/офис можно здесь: yota.ru/map-sales, воспользовавшись фильтром, выбрав цель визита - так отобразятся только подходящие.
Теперь о стоимости. Со временем цены могут меняться на всё, мобильная связь здесь не исключение, к сожалению. Мы понимаем, что это не всегда приятно, стараемся, чтобы такие изменения затрагивали пользователей как можно меньше. Но мы не делаем это втихаря, а предупреждаем пользователей по СМС и публикуем новости на нашем сайте. Очень жаль, что у вас сложилось столь неприятное мнение о нас сейчас и надеемся, что ещё сможем его исправить. Проверить работу интернета, если есть сложности, и ответить на возникшие вопросы мы всегда сможем в личных сообщениях ВК (vk.me/yota) - для этого понадобится отправить нам туда ваш номер телефона.
Беспроводной интернет для загородного дома у этой, мягко говоря, "компании" полный отстой. При покупке пакета услуг, впарили интернет-центр Yota 2, гарантировали скорость 100 мбит/сек. Реально в выходные скорость падает до 2-3 мбит/сек., в обычные дни 20-30 мбит/сек. При такой скорости не работают ТВ приложения, невозможно посмотреть телевизор, не говоря уже про компьютер. Оплачиваю максимальный тариф за максимальную скорость. Сигнал постоянно пропадает и может отсутствовать несколько дней. Служба поддержки отдельная история, бот пишет шаблонные отписки которые не относятся к твоим вопросам или просто не отвечает. На горячую линию не дозвониться. Люди не попадайтесь в лапы Yota, потратите деньги, время и самое главное свои нервы.
Здравствуйте, сегодня часа два не могу дозвониться до службы поддержки.. До живого оператора, чтобы быстро решить проблему..
Привет! Это совсем не дело :(
Расскажите, пожалуйста, о ситуации ЛС (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав ваш номер. Поможем с решением вопроса и проверим, почему не удалось связаться с оператором по звонку.
Да уж... Отзывы отвратительные в большинстве своем... А я то подумал прикупить симку Yota, спасибо за комментарии. А Yota Russia лучше бы не отвечать на эти гневные отзывы, а устранять недостатки
Юрий, привет! Как правило, пользователи не делятся тем, что все хорошо, так как это считается нормой :) Поэтому действительно может показаться, что отзывы только негативные. Однако мы реагируем на отзывы, проводим работу над ошибками и стараемся исправить каждую ситуацию.
Будем рады, если вы решите присоединиться к нам, чтобы лично оценить нашу связь: yota.ru 😉
45 минут сейчас и второй день Yota не может мне помочь восстановить пароль доступа к лк, так как из-за техошибки смс со ссылкой на восстановление не приходят. На сайте чат техподдержки не работает. «Потрясающее» отношение к клиентам !
Привет! Спасибо за сигнал, уже выясняем, почему не удается связаться с голосовой поддержкой. Пока готовы помочь вам в чате поддержки, который работает 24/7:
- чат на сайте (yota.ru/support)
- лс нашей группы ВК (vk.me/yota).
Напишите, пожалуйста, туда свой номер лицевого счета и кратко опишите сложности.
У вас чат дебильный и специалисты дебильные. Сегодня утром оплатили за модем. Деньги на лс не поступили. Вы дармоеды. Бежать от вас надо, мрази.
Привет! Зачем же вы сразу так грубо? :( Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support) мы всё проверим 🙏
Это не компания ,а ОПГ.Я хотел перейти из Теле 2, со своим номером,написал в приложении, мне сказали пожалуйста, без проблем, цена 450 рублей,пришёл в Прин Плазу, где у них прилавок маленький стоит.Говорю перейти хочу к вам,мне сказали цена 600 рублей, вместе с Новым тарифом,тариф 400р,переход 100р, и сим карта 100р,заплатил,сказали, всё нормально,.Тут стали сыпаться смс переход не возможен,не корректные данные,вообщел меня успокоили,сказали через два часа будет норм.Я сутки мучился,смс приходит Переход не возможен.Пришел через два дня ,написал заявление на возврат денег, сказали вернут,но уже больше месяца прошло,только завтраками кормят.Вообщем не компания ,а ОПГ,да её и компанией назвать нельзя, просто нет совести.Даже одну звёздочку нехотел ставить
Владимир, привет! Знакомство действительно у нас вышло не самое приятное, простите, пожалуйста, за столь непонятную ситуацию - мы всегда честны с пользователями и тоже огорчены её итогом(
По стоимости вас проконсультировали верно: сим-карта стоит 100 руб. - эта сумма списывается с баланса после активации. Перенос номера 100 руб. - списываются с баланса только после успешного переноса номера. А тариф (yota.ru/voice) у нас вы собираете сами: нужное количество минут, интернета, безлимитные опции - исходя из наполнения тарифа формируется и его стоимость. Что же касается переноса номера, из отзыва не совсем поняли почему он невозможен, причины могут быть разные, т.к. сам процесс регламентируется на законодательном уровне, условия обязательно должны быть соблюдены, в их числе: обе сим-карты оформлены на одного человека, данные полностью совпадают, сим-карты из одного региона и пр. Давайте вместе проверим что пошло не так в нашем с вами случае и на каком этапе находится возврат средств. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ВК (vk.me/yota) или в чат (https://www.yota.ru/support/mobile#chat) ваш номер + ссылку на этот отзыв. Постараемся помочь во всем разобраться!
Худшего в моей жизни не было никогда. Я перешла на йоту с мтс, потому что мтс очень сильно воровал. И у меня на йоте вообще не ловил интернет! Когда проверяли сеть в месте моего жительства, обещали, что будет ловить. Соврали! Я провела месяц без интернета и попыталась перейти на билайн. Уже 2 месяца нахожусь на временном номере, потому что йота мой номер не отдает! Сообщают, что мне отказано в переносе номера. Попытки связаться с оператором йоты бесполезны, потому что в электронном меню вообще нет нужных пунктов, а связаться с живым оператором невозможно, меню этого не предусматривает. Бегите от этого оператора, как от чумы!
Ни в коем случае не связывайтесь с этой фирмой. Если что то случится, нужно будет решить какой то вопрос связанный со связью и т. д., вам не помогут. Телефона оператора нет, только интернет чат, где отвечают не адекватные операторы, которые не хотят ничего делать. Связь оставляет желать лучшего, интерент тоже. Цены высокие, только за что платим? Лучше другой провайдер, только не йота!!!
https://ekb.registratura96.ru/
День добрый с ЕТЫ не заходит на этот сайт.
Не один раз к вам обращались и всё бестолку.
С лета этого года интернет провайдера Yota стал работать отвратительно, пропадал сигнал несколько раз в день. Перед тем как Yota перестала совсем работать, я пополнил баланс. Звонил тех поддержку там мне обещали исправить ситуацию в течении сначала 5 дней, потом 10 дней. В результате ни чего не получилось. На мою жалобу они дали бланк претензии и этих претензий я писал несколько, но до сих пор деньги не вернули да и ещё украли половину со счета. Сегодня смотря как меня бедного 61 летнего мужчину нагло грабят, ещё раз позвонил им в тех поддержку, на что мне сказали помочь ни чем не можем. Нужно съездить в г. Оренбург и там якобы мне вернут или 240 или мои 500 рублей, но поездка стоит 660 рублей. Буду принципиально судиться и пойду в прокуратуру.
Привет! Такое совсем не в нашем стиле :( Насколько понимаем, обращались в поддержку и по обращению была составлена заявка ан проверку и по ней потребовалось больше 5-ти дней :(
Хотелось бы подробнее разобраться в ситуации с сетью, претензиями и возвратом, чтобы помочь вам. Для этого перешлите, пожалуйста, ваш отзыв нам в сообщения Вконтакте: vk.me/yota, прикрепив ваш номер и адрес.
Будем ждать!
Йотой пользуюсь (пока) много лет. Улучшения в работе не то что нет -только хуже становится. Очень часто в последнее время в интернет просто выйти нельзя. Вчера так вообще не было никакого трафика ночью. Поскольку Йота есть и на смартфоне и на планшете, то заметно, что сбои происходят одновременно. С телефона выйти в интернет нельзя, даже чтобы написать отзыв. Даже невозможно проверить скорость, пользуясь ссылкой той же Yota. С планшета пока можно, этим и пользуюсь. Поддержка неудовлетворительна - либо бот, либо сотрудники, или некомпетентные, или инструкция у них - перепинывать обратившегося от одного к другому. Ну и списывать отсутствие или низкий поток на что угодно, кроме безобразного отношения к абонентам компании. Характерный пример - любой негативный отзыв сопровождается ответом модератора: "Уважаемый ( имя обратившегося), описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее." Ну ещё бы ... Периодически нахожу мнение абонентов, что Йота сознательно режет трафик абонентам, особенно тем, у кого безлимит. Естественно, сама Йота отрицает, но склоняюсь к мнение, что такое вполне возможно. Хотите заплатить деньги и обрести проблемы, периодически не имея возможности получить оплаченные услуги - становитесь абонентом Yota. Это на основании собственного многолетнего опыта говорю. С годами Yota только ухудшает работу. И это в Москве и в радиусе 30 километров от МКАД.
Николай, привет! Очень жаль, что после многих лет сотрудничества у вас осталось такое неприятное мнение о нас :(
Сбои конечно могут случаться у всех, ведь техника не работает на 100% без них. Но полностью согласны с вами, то, что они случаются часто - совсем не дело и это может доставить массу неприятностей. Специальных ограничений для безлимитных тарифов у нас нет (только при раздаче интернета или перестановки сим-карты в модем/планшет), но скорость беспроводного интернета может меняться из-за различных внешних факторов - это особенность беспроводной сети. Но если при этом пользоваться интернетом становится некомфортно - обязательно стоит провести диагностику и принять меры. Хотели бы проверить со своей стороны соединение в нашем с вами случае и ситуацию в целом детальнее. Для этого просим прислать нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и этот отзыв или его скрин.
Что касается поддержки, наш БОТ действительно первым встречает пользователей, но переводит на оператора по команде "специалист" или " оператор". Операторы в чатах могут меняться, но только для того, чтобы ответить вам поскорее - отвечает первый же освободившийся.
А вот по вашему примеру ответа от модератора не совсем поняли, на каком ресурсе это было? Судя по всему, это некий сайт отзывов и вам отвечал именно модератор сайта, а не мы. Мы модераторы только в наших официальных группах в ВК и ОК, но подобных ответов там не даём, а на сторонних ресурсах не можем выбирать учитывать или не учитывать оценки пользователей.
Надеемся всё же, что некоторые моменты смогли прояснить тут, а остальные получится разобрать в личке ВК и ваше мнение о нас изменится к лучшему)