Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 20.11.2025
Воруют деньги с поступления платежа вовремя!После оплаты тарифа своровали часть суммы и теперь отсылают смс что связь не доступна,и она стоит по минутной!В чате поддержки один робот!На вопросы не отвечает.Сплошное мошенничество!
В последнее время часто получаю негативный опыт обращения в тех поддержку.
Из минусов:
1. Операторы не заинтереслны в решении вопроса, отвечают один и тот же скрипт, хотя ситуация повторяется из раза в раз и обращения носят циклисгый характер.
2. Невозможно связаться с живыми сотрудниками. После часового общения с ботом в чате, горячей поддержке эмоции уже на пределе. Обращаясь в сервис ждёшь оперативного решения вопроса, а не пустых фраз от бота, ответы которого не имеют смысла для решения ситуации.
3. Желание поддержки отвязаться от клиента скидками, но оставить все без решения вопроса. Если от скидки отказываетесь, то вопрос в любом случае решён не будет.
Ситуации.
Обращалась ранее в поддержку по тому вопросу, что не поступают смс коды подтверждения, из-за чего несколько раз попадала в неловкую ситуацию в магазинах, сервисах оплаты, работе (работаю удалённо оператором, для входа в рабочее пространство не поступали коды от оператора связи).
После нескольких негативных обращений в поддержку, так как ситуация не решалась просто по "шаблону" мне предоставили скидку, чтобы "замаслить глаза" и ответили, что дело в моем телефоне. Телефон у меня не старый, на 2025 год актуальная модель хонора, не IOS. Как пояснила поддержка, происходит блокировка на стороне телефона.
Ответ, честно говоря, изумил. Памяти достаточно много, ранее никогда таких проблем не было. В регионе таких проблем с сотовым оператором, как у меня, знакомые не испытывают. Сложности в получении смс сохраняются до сих пор. Хочу также обратить внимание, что устройство не с РУТ правами, то есть не взломанные.
В итоге легче было согласиться с таким нелепым объяснением, что нужно сменить телефон, чем что-либо добиваться от поддержки. К слову, поддержка видела, что смс мне не поступают.
Ситуация 2.
Изменила фамилию в связи со вступлением в брак. Посетили на днях точку продаж, чтобы актуализировать данные у оператора. После 30 минут ожидания обновления данных в точке сказали, что программы не работают, обратитесь позднее. В принципе, ничего страшного, претензий в тот момент не имела.
После посещения точки продаж мне стали поступать уведомления с кодами для входа в мой личный кабинет. Являюсь клиентом йоты уже около 8 лет, ранее такого никогда не было без моего участия, т. Е. Без запроса кода.
Обращалась поддержку при первично получении кода. Ответ поддержки убил:" вероятнее всего кто-то номером ошибся, когда пытался зайти в лк". Что ж, да, вероятнее всего...
После этого мне так и продолжали поступать коды для входа, чем было спровоцировал повторное обращение в поддержку.
Бот не переключал в чате и в звонке на сотрудника более 30 минут. Решение моего вопроса было затянуто ради той же фразы "да ошибся кто-то. Вы код главное не говорите"
Уважаемая поддержка, скажите, как и кем должен чувствовать себя человек, после такого отношения? Люди на балансе хранят свои денежных средства. Привязывают банковские карты в вашем приложении для автоматической оплаты. Также у вас имеются персональные данные.
Именно это хочет услышать человек, который доверяет вам такую информацию? Поддержка полный ноль. Вопрос не решён. Настаивали на том, что ошибка наверное. Наши то сотрудники кода не будут запрашивать.
Серьёзно? Тем временем коды все продолжают поступать.
Приняла решение сменить оператора сотовой связи. Тут, конечно же, операторы активизировались. Предложили скидка 50% на тариф в течение полугода.
Для чего мне скидка, если не сегодня, так завтра, мой лк взломают, непонятно что вообще может произойти?
В общем и целом, не советую данный сервис, если вы хоть немного опасаетесь за свои данные.
Ранее подобных ситуаций за 8 лет сотрудничества не возникало. Не верю в такие совпадения, что за последние 3 дня кто-то усиленно и неправильно вводит свой номер телефона, ошибаясь на мой.
Выбирайте лучше другого оператора. Сэкономите свое же время и нервы.
И одной звезды много для этого г.оператора.Не могут вернуть деньги уже четвёртый месяц за неиспользованный интернет,постоянно одни отписки,сим-карту заблокировали быстро,а вот возврат осуществить,надо ждать х.з.сколько.Оператора не советую,намучиетесь.
Привет, Юля! Грустно, что от подключения к нам осталось такое негативное впечатление :(
В ситуации надо будет обязательно разобраться, не хотели вас так сильно огорчить. Для детальной проверки, пожалуйста, расскажите обо всем подробнее в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota), указав свой номер телефона. Выясним с чем связаны подобные трудности и постараемся помочь!
ужас, нет никакой связи с оператором!!!!!! никто не отвечает, только долбанный автоответчик, дерьме а не связь, каждый раз приходиться мотаться до их ближайшего магазина
Привет, Юлия! Судя по скриншоту вы обращаетесь в поддержку другого оператора. Скажите, пожалуйста, вы пользуетесь услугами Yota?
Интернет не работал раньше небольшимы периодами. Сейчас не работает уже больше недели. Операторы отписываются, что по не зависящим от них причинам. При этом в Новосибирске работают все провайдеры без отключений. Платиш за услугу, которой фо факту не можешь воспользоваться. Перещитывать оплату не собираются. Я фиксирую всё и буду подавать иск в суд. Ни кто ни чего не делает. Отвратительная сеть. Никому не советую.
Интернет не работал раньше небольшимы периодами. Сейчас не работает уже больше недели. Операторы отписываются, что по не зависящим от них причинам. При этом в Новосибирске работают все провайдеры без отключений. Платиш за услугу, которой фо факту не можешь воспользоваться. Перещитывать оплату не собираются. Я фиксирую всё и буду подавать иск в суд. Ни кто ни чего не делает. Отвратительная сеть. Никому не советую.
Когда то был прекрасным оператором. Простойч понятный, без лишних подписок и наворочек, но теперь стало дерьмом откровенным. Поддержка не отвечает, исключительно робот который отказывается переключить на оператора
Все скидки, которые мне давали без моих просьб и якобы навсегда, нагло снимали причем со словами- ой, случайно подключили вам скидку, теперь отключаем.
Связь стало убогой, ловит далеко не везде даже в мегаполисе.
Прочитала отзывы. Действительно шарага. Не покупайте сим карты. Причём в салонах представители запросто могут сменить сим карту, не предупредив. Сестре продали карту другого пользователя, видно не платил 3 месяца. В результате не смола установить ватцап.
Пришла в салон и продавец запросто поменял на другую симку . Пришлось блокировать все карты. Одни проблемы. Позвонить они не могут, нет телефона для связи, списались по телеграмм. Теперь ждём три дня для решения вопроса. Пи---пец полный
Привет! Совсем не хотели расстраивать вас и ваших близких :(
Поскольку номерная емкость у нас, как и у любого другого оператора, ограничена, то после расторжения договора, спустя некоторое время, номер снова может появиться для выбора.
У нас нет информации о том, где ранее был зарегистрирован или указан номер, а также нет прав и ресурсов управлять этим. Со своей стороны мы выводим номер из доступа на время, чтобы предыдущий владелец успел всем сообщить о новом номере и отвязать старый от своих аккаунтов.
В данной ситуации можем порекомендовать обратиться в поддержку WhatsApp для обновления у них данных.
У нас есть поддержка по звонку (8800 550 00 07, с 7:00 до 23:00 по местному времени), но лишь для пользователей модема/роутера. Не совсем поняли, касательно замены SIM-карты, хотим проверить всё более подробно. Если по данной ситуации уже есть заявка в работе, просим дождаться решения по ней. Если нет, просим написать нам в лс группы ВК, рассказав о ситуации подробнее и уточнив примерные дату/время обращения в салон.
Обходите стороной эту шарагу , деньги возьмут и потом будете общаться с тупым ботом.
Я пользуюсь услугами этого оператора с 2016 года. В целом всё было хорошо, и цена казалась приемлемой. Однако с тех пор ситуация значительно ухудшилась.
Нет нормальной связи и интернета, и приходится платить по 1000 рублей в месяц за интернет, который не работает. Поддержка оператора тоже оставляет желать лучшего: они не могут помочь в решении проблем.
Я считаю, что даже одна звезда в оценке их услуг — это слишком много. Я бы не рекомендовал этого оператора, так как его услуги не соответствуют заявленной цене и качеству.
Привет! Для нас очень ценно, что вы остаётесь с нами так долго и совсем не хотели расстраивать :(
Мы тоже заинтересованы в том, чтобы всё работало хорошо, однако, на подключение могут влиять самые разные факторы, в том числе и независящие от нас.
Проверить актуальную ситуацию с подключением и посмотреть возможность компенсации всегда готовы в личке ВК (vk.me/yota), если укажете там адрес и номер телефона с описанием проблемы. Не оставим трудности без внимания.
Привет! Для нас очень ценно, что вы остаётесь с нами так долго и совсем не хотели расстраивать :(
Мы тоже заинтересованы в том, чтобы всё работало хорошо, однако, на подключение могут влиять самые разные факторы, в том числе и независящие от нас.
Проверить актуальную ситуацию с подключением и посмотреть возможность компенсации всегда готовы в личке группы ВК, если укажете там адрес и номер телефона с описанием проблемы. Не оставим трудности без внимания.