Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 06.11.2025
Интернет не работал раньше небольшимы периодами. Сейчас не работает уже больше недели. Операторы отписываются, что по не зависящим от них причинам. При этом в Новосибирске работают все провайдеры без отключений. Платиш за услугу, которой фо факту не можешь воспользоваться. Перещитывать оплату не собираются. Я фиксирую всё и буду подавать иск в суд. Ни кто ни чего не делает. Отвратительная сеть. Никому не советую.
Интернет не работал раньше небольшимы периодами. Сейчас не работает уже больше недели. Операторы отписываются, что по не зависящим от них причинам. При этом в Новосибирске работают все провайдеры без отключений. Платиш за услугу, которой фо факту не можешь воспользоваться. Перещитывать оплату не собираются. Я фиксирую всё и буду подавать иск в суд. Ни кто ни чего не делает. Отвратительная сеть. Никому не советую.
Когда то был прекрасным оператором. Простойч понятный, без лишних подписок и наворочек, но теперь стало дерьмом откровенным. Поддержка не отвечает, исключительно робот который отказывается переключить на оператора
Все скидки, которые мне давали без моих просьб и якобы навсегда, нагло снимали причем со словами- ой, случайно подключили вам скидку, теперь отключаем.
Связь стало убогой, ловит далеко не везде даже в мегаполисе.
Прочитала отзывы. Действительно шарага. Не покупайте сим карты. Причём в салонах представители запросто могут сменить сим карту, не предупредив. Сестре продали карту другого пользователя, видно не платил 3 месяца. В результате не смола установить ватцап.
Пришла в салон и продавец запросто поменял на другую симку . Пришлось блокировать все карты. Одни проблемы. Позвонить они не могут, нет телефона для связи, списались по телеграмм. Теперь ждём три дня для решения вопроса. Пи---пец полный
Привет! Совсем не хотели расстраивать вас и ваших близких :(
Поскольку номерная емкость у нас, как и у любого другого оператора, ограничена, то после расторжения договора, спустя некоторое время, номер снова может появиться для выбора.
У нас нет информации о том, где ранее был зарегистрирован или указан номер, а также нет прав и ресурсов управлять этим. Со своей стороны мы выводим номер из доступа на время, чтобы предыдущий владелец успел всем сообщить о новом номере и отвязать старый от своих аккаунтов.
В данной ситуации можем порекомендовать обратиться в поддержку WhatsApp для обновления у них данных.
У нас есть поддержка по звонку (8800 550 00 07, с 7:00 до 23:00 по местному времени), но лишь для пользователей модема/роутера. Не совсем поняли, касательно замены SIM-карты, хотим проверить всё более подробно. Если по данной ситуации уже есть заявка в работе, просим дождаться решения по ней. Если нет, просим написать нам в лс группы ВК, рассказав о ситуации подробнее и уточнив примерные дату/время обращения в салон.
Обходите стороной эту шарагу , деньги возьмут и потом будете общаться с тупым ботом.
Я пользуюсь услугами этого оператора с 2016 года. В целом всё было хорошо, и цена казалась приемлемой. Однако с тех пор ситуация значительно ухудшилась.
Нет нормальной связи и интернета, и приходится платить по 1000 рублей в месяц за интернет, который не работает. Поддержка оператора тоже оставляет желать лучшего: они не могут помочь в решении проблем.
Я считаю, что даже одна звезда в оценке их услуг — это слишком много. Я бы не рекомендовал этого оператора, так как его услуги не соответствуют заявленной цене и качеству.
Привет! Для нас очень ценно, что вы остаётесь с нами так долго и совсем не хотели расстраивать :(
Мы тоже заинтересованы в том, чтобы всё работало хорошо, однако, на подключение могут влиять самые разные факторы, в том числе и независящие от нас.
Проверить актуальную ситуацию с подключением и посмотреть возможность компенсации всегда готовы в личке ВК (vk.me/yota), если укажете там адрес и номер телефона с описанием проблемы. Не оставим трудности без внимания.
Привет! Для нас очень ценно, что вы остаётесь с нами так долго и совсем не хотели расстраивать :(
Мы тоже заинтересованы в том, чтобы всё работало хорошо, однако, на подключение могут влиять самые разные факторы, в том числе и независящие от нас.
Проверить актуальную ситуацию с подключением и посмотреть возможность компенсации всегда готовы в личке группы ВК, если укажете там адрес и номер телефона с описанием проблемы. Не оставим трудности без внимания.
Отвратительный оператор. Связь не везде ловит, интернет очень, очень, очень отвратительный. Хоть у меня тариф безлимит интернет. До операторов не возможно дозвониться даже не кто не знает как, так как отвечает робот. И в личном кабинете служба поддержки отвечает робот и не как не решает ваши проблемы. А деньги плати каждый месяц как за хорошие услуги (звонки, интернет).
Привет! Понимаем, как важно, чтобы услуги связи работали стабильно :( Совсем не хотели вас расстраивать.
Для пользователей SIM-карт по смартфонам нет голосовой поддержки. Вся помощь осуществляется в чатах.
В чате на сайте или приложения первым к диалогу подключается бот. Он старается решить вопрос самостоятельно при повышенной нагрузке, чтобы не пришлось ожидать специалиста. Чат-бот знает достаточно, чтобы помочь с частыми запросами.
Хотим разобраться в чем дело. Напишите о ситуации нам в личные сообщения группы (vk.me/yota), передав номер и адрес. Проведем диагностику и постараемся помочь.
Уже написала, а ваш сайт этого не заметил
Прекрасный оператор в зоне покрытия, передлагает отличный контент. В Краснодаре например по моему адресу плохо берет, а на даче супер, где как раз есть проблемы с интернетом у других провайдеров
Йота стала ужасной Роботы тупые До центрального оператора не добраться Деньги при расторжении договора не возвращают Остается обращаться в суд и СК Так и будет
Привет! Вовсе не хотели вас расстраивать : (
После расторжения договора возврату подлежат только собственные средства, за исключением первоначального платежа, так как это стоимость услуг при вашем подключении к сети.
Проверить информацию по номеру всегда готовы в личке группы ВК (vk.me/yota) - там обращение сразу назначается на оператора), а в чате приложения и на сайте Yota-бот старается помочь, когда наблюдается высокая нагрузка на специалистов.
Привет! Вовсе не хотели вас расстраивать : (
После расторжения договора возврату подлежат только собственные средства, за исключением первоначального платежа, так как это стоимость услуг при вашем подключении к сети.
Проверить информацию по номеру всегда готовы в личке нашей официальной группы ВК - там обращение сразу назначается на оператора), а в чате приложения и на сайте Yota-бот старается помочь, когда наблюдается высокая нагрузка на специалистов.