Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 06.07.2025
Этот тариф не заслуживает даже одной звезды. Медленный интернет, постоянные проблемы с подключением, а когда пытаешься решить их, то сталкиваешься только с бесполезным ботом. Я настоятельно не рекомендую брать этот тариф от Йоты.
Самый медленный интернет не работает зачем он вообще нужен деньги на ветер
Возникла проблема? Никого это не волнует, до оператора я так и не нашла как дописаться и дозвониться, в чате отвечает ужасный бот двумя шаблонами и на оператора не переводит, так что если возникла проблема решайте ее сами- такая политика у йоты. Отстойная связь, зато деньги берут не маленькие
Yota перестала работать последний месяц
Вроде всё шло хорошо очень долгое время. Спокойно смотрела ролики, играла в игры, общалась через мессенджеры. Я не смотрю обычно на то, что пропадает связь, такое, думаю, бывает у каждого оператора.
Но вы меня извините, из-за каких таких автоматизированных рассылок мне заблокировали СМС-ки?(
Я спокойно общалась со своим молодым человеком, которого забрали в армию, и с которым я более, чем через СМС общаться не могу. А у меня забрали эту функцию просто из-за того, чего я не нарушала.
За это время я очень сильно переживала, что не могла ответить человеку( это кошмарно(
Сейчас всё восстановлено, однако негативный осадок на душе остался(
Ещё и "предупреждают" снова заблокировать СМС при выявлении нарушений... Которые они, видимо, сами и надумывают...
Лишь бы заблокировать(
1. Наглая ложь! Пример: говорю, что плохо работает интернет, мне все проверили, и вынесли вердикт, что мой телефон плохой, в нем причина. Спрашиваю, почему на работе все работает тогда, а дома нет? Ааа, так это ремонтные работы ведутся по Вашему домашнему адресу))) класс! До сих пор где-то, что-то ремонтируют.
2. Наитупейший чат -бот, который не понимает вопросов и не переводит на оператора, видимо разбежались тоже от такой организации... Если возникнет вопрос, то Вам его ни кто не решит, проверено!
3. Интернет хороший, но очень мало мест, где так, писали бы тогда правдивую зону покрытия, чтоб люди понимали, что им ждать, но и здесь вранье.
4. Если у Вас другой оператор, то не спешите его менять на йоту, не стоит она того
5. Пока писала 5 раз вылезла реклама сим арты Т-банка, думаю он тоже из этой же компании, чтоб у нас была иллюзия перехода, а фактически остались с той же связью))
6. Накипелоооооооо!!! И этот несчастный бот стал последней каплей! Вот и настрочила всю правду, как она есть
Привет, Инна! Не хотели, чтобы наш Yota-Бот оставил столько негативных эмоций после себя :(
Напротив хотели, чтобы обращение в поддержку стало удобнее. Он готов помочь при обращении в чате на сайте или в приложении, чтобы не пришлось ждать ответа оператора. Он знает много и может подсказать по основным вопросам.
Если в момент обращения возникла нагрузка, к сожалению, перевод на специалиста может занять больше времени. Простите за это.
Давайте посмотрим, из-за чего интернет сейчас плохо работает. Для проверки пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в ЛС ВК (vk.me/yota), там сможем также посмотреть ваши предыдущие обращения к нам.
Когда эта шляпа Ёта начнёт нормально работать второй месяц одни тупики сети просто нет не где !!!!! Не советую не кому переходить на этого оператора чтобы попросту не выбрасывать деньги и тратить время ......
Привет! Жаль, что связь так подводит, совсем не хотели оставить неприятное впечатление от подключения к нам :(
Будем благодарны, если напишите нам для проверки в ЛС ВК (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), уточнив свой номер и адрес, где плохо ловит. Выясним, что не так.
Нахожусь в Рязанской области,г Касимов, здесь в районе мегафон и йота МТС только в Касимове интернет, есть вышка, Вроде всё устраивает, но интернет не успеваю оплачивать, уже 60гк, и не хватает, до конца пакета, в чем подвох, на МТС интернет, 20гк и оставалось, что
происходит, разачероаание, а заманчиво, 50гк100м за 650р, а в итоге уже около1000р
Не возвращают по закону деньги с чеками и договором в течении 14 дней, если что то у вас с ней пошло не так
Не работает от слова совсем, в 60 км от Москвы
Привет! Надо будет обязательно во всем разобраться, без внимания ситуацию не оставим.
Пожалуйста, расскажите обо всем более подробно, уточнив номер своего телефона или лицевого счета в ЛС ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support). Постараемся помочь!
Так же держался за архивный тариф более 10 лет.С каждым годом стоимость услуг данной компании растёт , а их качество не улучшается. За что я теперь должен платить 665 рублей не понятно. Пишут что для развития связи , задается вопрос какой связи ? Как мне помнится yota работает от вышек мегафон. В метро толку 0 ,за городом качество связи оставляет желать лучшего. Ближайшее время буду искать другого оператора.
Привет! Понимаем ваше беспокойство, неприятно, когда меняется цена на тариф.
Мы обновляем стоимость тарифов, чтобы соответствовать современным рыночным условиям и продолжать предоставлять вам качественные услуги и продукты.
Сожалеем, что при этом возникают трудности с интернетом :(
Расскажите, пожалуйста, о ситуации в работе сети нам в личных сообщениях группы (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер и адрес. Выясним, в чем причина и постараемся как можно скорее провести необходимые работы для улучшения 🙏