• Мобильный оператор Yota - просто установите приложение

Yota отзывы

1,5 из 5
  • Полное покрытие по всей России
  • Выгодный роуминг и звонки за границу
  • Минуты, Гб и приложения за счет покупок
  • Предложения от партнеров с кэшбэком
Заказать сим-карту Yota
Вы пользовались сервисом Yota?
1,5
Рейтинг Yota основан
на 118 отзывах

Все отзывы про Yota 👇

Сергей

Лжецы и ворье, по закону Р. ф. - мошенники!!!!

Татьяна

Много лет уже пользуюсь сим картой йоты, вроде, все норм, лишние услуги не нааязывали. Но последнее время бред какой-то. Изчезло приложение куда-то, обновить не получается. Интернет списался за пару дней, куда не ясно. Детализацию еле-еле заказала, к ней нужен пароль, пароль не выслали. И все это общение через бредовый чат. Кидают от оператора к оператору. В офисе продаж ничем помочь не могут. Короче, все терпение лопнуло, буду менять оператора.

Екатерина
Полное разочарование

Отвратительный оператор. Являюсь абонентом уже много лет. Вдруг выяснилось, что моя сим-карта оформлена на другого человека и паспортные данные не совпадают. Требуется их подтверждение лично в офисе или через Госуслуги. Единственным человеком, который может быть владельцем сим-карты, является моя мама. Всей семьей вспоминали, что приобрели сим-карту по ее паспорту. При подтверждении паспортных данных через Госуслуги, паспорт мамы был принят, ей пришло оповещение, что паспортные данные подтвердились, мне в личном кабинете написали, что паспортные данные подтверждены. На следующий день услуги по моему номеру были заблокированы, по причине того, что паспортные данные не совпадают. При личном обращении в офис продаж, сотрудники ответили, что мама не является владельцем сим-карты, ничего сделать нельзя, переоформить на меня карту нельзя, ничем помочь не могут. Могут только продать новую сим-карту. Возникает резонный вопрос: вы там вообще в своем уме? Вы в каком веке живете? И что за отношение к своим же клиентам? Оператора естественно поменяю. Йоту не рекомендую никому. Стыдно быть такими в мире, где за своих клиентов принято бороться.

Татьяна
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!

Подключилась к ЙОТа 29 или 30 сентября. Пришло сообщение, что необходимо подтвердить данные по ссылке, либо в офис. Перешла по ссылке, ввела номер и сразу ошибка Превышен лимит отправки кода повторите отправкА (орфография сохранение, видимо, разработчики не в курсе, что правильно отправкУ) позже. Проходит час, ситуация не меняется, через 2 часа еще пробую. При этом общаясь с частом и поддержкой ВК. Кидают с одного на другого, заставляют то, перезагрузить телефон, то скачать обновленное приложение с одного ресурса, потом с другого, потом еще что-то сделать. А в конце говорят, это госуслуги виноваты. Когда надо найти крайнего. Написала в сообщество ВК, а они пишут, что я пишу однотипные комментарии и мне могут ограничить доступ к сообществу. По факту всем наплевать на своих клиентов. Сколько я слышала жалобы на Ростелеком, теперь я знаю, что они проблему точно решают. А не отфутболивают как ЙОТА. В Том сообществе ЙОТА ВК у кучи пользователей такая же проблема как у меня, почему не признать, что проблема массовая, а не морочить голову людям? Почему данные подтвердить требуется только абонентам ЙОТА? Билайн, МТС, Теле2, Ростелеком - никому из их абонентов не пришло такое требование. Задумайтесь, почему проверяют только абонентов ЙОТА. Наболело. Уже обрыдалась. Помощи 0. Один и тот же ответ - Вам надо приехать в офис. Я не имею такой возможности, мне чтобы приехать в офис и добраться обратно домой надо 6 часов. Мы в 21 веке живем, сейчас все проблемы решаются дистанционно, но ЙОТА, видимо, застряла в Средневековье... Печально.

Юлия
Йота - самый плохой оператор , который когда либо у меня был

Приобрела симку месяц назад , сразу после покупки начались проблемы ... Сначала не могли толком подключить тариф , с помощью поддержки все же это сделали ...

Интернет работал плохо , связь постоянно пропадала , при условии что я живу в городе .

Спустя 9 дней пришло оповещение , что связь отключится через 24 часа и нужно подтвердить данные... Это я и сделал в том же торговом пункте где и покупалась симка в этот же день ... А дальше ... Началась эппопея длиною в месяц ! Меня кормили завтраками что быстро все проверят , как итог я раз 10 обращалась в поддержку где поучала разную информацию о рассмотрении заявки и раз 6 посетила пункт где приобрела симку , в надежде что мне вернут связь ! Я проходила 3 недели , вместо обещанных 3х часов ! И знаете что ? Мне не вернули тариф , я им не пользовалась деньги не тратила ... Пришлось писать ещё одно заявление , спустя 10 дней !! Мне прислали 270 р! Пофиг на мое ожидание ч пофиг на моральный ущерб и на клиентоориентированность. Мне предложили написать ещё одно заявление теперь уже на рассмотрение заявки с которой я не согласна . Нужно оно вам ? Связь плохая ч интернет я бы не сказала , что того стоит , ещё и заявленная поддержка "одно название " , совершенно не ориентированные на клиента обманщики , тянущие время и деньги .

Надеюсь кто-то это прочитает и задумается о покупки подобного говна .

Алина

Отвратительная контора !!

Сколько можно

Галина

Когда пополняла счёт телефона и ошиблась на одну цифру. Обратилась в тех.поддержку сразу. Они составили заявку и промурыжили целый день и ничего не сделали. Так мои деньжата ушли и не вернулись. А заявку отложили в тёмный угол.

Артур

Оплатил интернет на пол года,три дня проработал и заблокировали,пишут предоставьте подтверждение персональных данных и заблокировали интернет ,уже неделю не работает. Звоню оператору каждый день,жду по минут двадцать пока соединят и в итоге каждый оператор ссылается на разные причины и в итоге интернет не включают,заплатил 3900 за пол года,а работал три дня. Придурки каждый день разное говорят,приложение просит подтверждение персональных данных,а договор зачем тогда? Если я родился в России и договор есть какое в задницу подтверждение? Эта компания аферистов и собрали не компетентных сотрудников. НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛО,НЕ ВЕДИТЕСЬ НА МЕНЬШУЮ ПЛАТУ. В ИТОГЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ!

Варвара

1) никакой клиенориентированности. Тех поддержка только через чат. По номеру телефона только робот, с очень ограниченным списком команд. Через чат общаться невозможно. Пол часа ждала подключения оператора, он мне ответил и пока я писала ответ, сотрудник уже покинул чат. Потом снова ждала подключение нового специалиста. Два часа, Карл! Два часа я с ними чатилась.

2) Бюрократия. Ты можешь купить симку где угодно, пополнять дистанционно. В общем, всё что выгодно для компании - в дистанционном формате. Но вот для всего остального едь в офис и трать своё время+деньги. Даже жалобы они принимают только рукописные, на их бланке.

3) Скорость решения проблем. Купила симку в обычном магазине, на следующий день мне эту симку заблокировали. Написали, что через 3 дня вопрос решат. Прошла неделя- вопрос не решен. Симка заблокирована, пользоваться я ей не могу. В личный кабинет зайти не могу (не на сайте, не через приложение). Охриненно предоставляют услуги. Компания занимается предоставлением всего одной услуги-связи и то не могут с этим справиться.

Я всегда думала, что это передавая компания и построена на диджитале. У меня ниразу не возникала таких нерешаемых проблем с Билайном и Теле 2. Я в шоке, что такие компании ещё существуют на рынке.

Марина

я воюю с ними третий день по причине отключения исходящих вызовов при положительном балансе и безрезультатно! Оказалась в чужом городе без возможности работать ,так как телефон рабочий

Варвара

1) никакой клиенориентированности. Тех поддержка только через чат. По номеру телефона только робот, с очень ограниченным списком команд. Через чат общаться невозможно. Пол часа ждала подключения оператора, он мне ответил и пока я писала ответ, сотрудник уже покинул чат. Потом снова ждала подключение нового специалиста. Два часа, Карл! Два часа я с ними чатилась.

2) Бюрократия. Ты можешь купить симку где угодно, пополнять дистанционно. В общем, всё что выгодно для компании - в дистанционном формате. Но вот для всего остального едь в офис и трать своё время+деньги. Даже жалобы они принимают только рукописные, на их бланке.

3) Скорость решения проблем. Купила симку в обычном магазине, на следующий день мне эту симку заблокировали. Написали, что через 3 дня вопрос решат. Прошла неделя- вопрос не решен. Симка заблокирована, пользоваться я ей не могу. В личный кабинет зайти не могу (не на сайте, не через приложение). Охриненно предоставляют услуги. Компания занимается предоставлением всего одной услуги-связи и то не могут с этим справиться.

Я всегда думала, что это передавая компания и построена на диджитале. У меня ниразу не возникала таких нерешаемых проблем с Билайном и Теле 2. Я в шоке, что такие компании ещё существуют на рынке.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мобильный оператор Yota отзывы

Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.

Телефон Yota8 (800) 550 00-07
Адрес компанииг. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48. ООО «Скартел».
Официальный сайт www.yota.ru

Yota один из лучших сайтов в категории Сотовые операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 05.05.2024