Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 02.04.2025
Товар пришел быстро, регистрация тоже быстро через Госуслуги, знаю всех операторов с тех пор как они вышли, тестирую их с 2000х годов и по сей день, 2025 год на данный момент, Йота всю жизнь была худшая, дно дырявое, никому не советую!!! И не только Йота - дно!!!
Николай, привет! Сожалеем, что возникли трудности :(
Расскажите, пожалуйста, о ситуации в чате поддержки Yota (в приложении или на сайте), уточнив ваш номер. Всё проверим.
Надеемся, что получится изменить впечатление о нас в лучшую сторону 🙏
Николай Ж. Это не правда . Пользуюсь Ётой с самого начала и не хочу менять ,инет практически везде ,где у других не ловит на ёте он есть ,а если его нет то нет и у других. Инет безлимит не как у некоторых одно название. Единственное что немного напрягает это поддержка только через смс чат, мне лучше позвонить и сказать чем строчить )). А так доволен Ётушкой )))и всем советую .
Привет! Рады, что вы пользуетесь нашими услугами и всё нравится 🤗 Сейчас у нас есть поддержка по звонку, но только для пользователей модема/роутера (8800 550 00 07, с 7:00 до 23:00 по местному времени). При этом нам можно написать в ЛС группы ВК (vk.me/yota), на сайте (yota.ru/support/mobile#chat) или в приложении в любое время)
Инет безлимит это по какому тарифу не видал такого ?
Что вы лжёте! Я в московской области за 3 месяца связь дерьмо полное может отключатьсЯ во время разговора, соц сети это тормоз полный , всё время от0,2 до 1,6 КБ/с иногда чуть больше ни разу не было более 100Кб/с не верьте этим жуликам и пройдохам .ни за что не отвечают . В общем- Дермище полное . Высер авдоляновский!
Сергей, привет! Зачем же так грубо :( Понимаем ваши эмоции, если сеть работает так плохо, для нас действительно важно разобраться в ситуации и помочь.
Напишите о сложностях, пожалуйста, в ЛС нашей группы ВК, в чате сайта (раздел "Поддержка") или приложения, передав номер и адреса использования - всё проверим.
Ерунда какая-то. Думал Уота стала лучше, но нет. скорость отстой. Хуже чем у Ростелекома.
Ростелеком показывает уверенные и 10Мб. И прыгает до 20. А 2Mb у йоты это сейчас не скорость, это отстой. Постоянно сеть отваливается. Прыгает на 3g. Даже видео нормально нельзя посмотреть. У меня симки всех операторов и этот оказался хуже всех по скорости. Есть с чем сравнивать. Залил 200 р, думал, деньги хочет, но нет, это не помогло. Не рекомендую...
Привет! Разделяем ваше желание разобраться в ситуации, если интернет работает совсем медленно :( Как отметили под другим вашим отзывом, готовы проверить подключение в чате официального сайта Yota (раздел "Поддержка") или в приложении, где потребуется передать номер и адрес - надеемся изменить ситуацию в лучшую сторону 👌
Привет, Сирина! Нашими пользователями мы дорожим, за отзывами следим и не оставляем их без внимания, грустно, что такое негативное впечатление о нас сложилось. Такого точно не хотели :( Понимаем ваше недовольство данной ситуацией.
Хотим проверить по ней все более подробно, чтобы подобного не повторилось. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), указав свой номер телефона, который переоформляли. Будем разбираться!
Вы не читаете отзывы?!!!
Мы много лет пользовались вашими услугами. Но, видимо вам не нужны постоянные клиенты!
Переоформили сим карту в ТРК Тандем оплатили за декабрь.
20 декабря произвели предоплату за январь.
11 января отключили интернет. Оказалось что какой то там лицевой счёт не изменили. Мы его менять должны что ли или ваши сотрудники??? Мы откуда можем знать про какие то ваши "лицевые счета"??
Пришлось второй раз оплатить за январь месяц. Понимаю, что деньги будут возвращены, но это не приятно!
Нанимайте сотрудников, которые будут полностью консультировать клиентов!
Почему мы должны ехать в салон связи для возвращения своих средств???
Yota не предоставляет оплаченые услуги мобильного интернета. С клиентом говорит бот выдавая инструкции, после проверок услуга всё равно не предоставляется но Yota нагло утверждает что их оборудование работает, а за то что я требую свои деньги обратно они могут из 600 рублей вернуть мне 50 рублей чтоб я не сильно злилась на отсутствие интернета.
Привет! Хотелось бы разобраться в вашей ситуации подробнее. Для этого просим вас написать нам в чат через ВК (vk.me/yota). Все подробно проверим и постараемся найти решение.
Мне провайдер, давал 30% скидку, в течении 3 мясяцев. Составояйте правильно заявки.
Крайне не понравился сервис Йоты. Низкое качество услуг и поддержки.
Очень плохо работает интернет.
Кому то может и повезло, но тут полный шлак.
Когда отключилась связь на телефоне, не могла связаться с поддержкой, потому что для нее нужен был вход в личный кабинет. Войти не могла, потому что на телефон должно было прийти сообщение с кодом, без связи сообщения не приходят ;(
Привет! Для того, чтобы написать в поддержку через мобильное приложение не обязательно авторизовываться по номеру телефона.
Для этого нужно открыть приложение и не нажимая на "Войти" перейти в раздел "Помощь" - "Чат".
Также, у нас есть поддержка на сайте, где тоже не требуется авторизация по номеру: yota.ru/support
Гибкий тариф, можно настроить под себя. Иногда не хватает гб, а иногда остаются лишние. Нет возможности перенести остаток гб на следующий месяц.
Привет! Благодарим за ваш отзыв и оценку :)
Услуги, которая позволяет переносить минуты и Гб на следующий период сейчас действительно нет, но мы запишем ваше пожелание и учтём его для реализации в будущем 🙌
Самый медленный интернет, не понимаю за что плачу.
Привет! Понимаем вас, ситуация в работе интернета действительно не радует :(
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке группы ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер телефона и точный адрес. Всё проверим и разберёмся в причинах возникновения сложностей.
Давно пользуюсь услугами оператора. Нареканий в целом никаких нет. Был с полгода назад момент, связи не было день нормальной, сигнал плохо ловил. В чате с поддержкой после разговора, посоветовали несколько способы решить проблемы и вдобавок подарили скидку на услуги на полгода, что было весьма приятным бонусом!
Может и покрытие у них на высоте, а вот его качество оставляет желать лучшее, YOTA не дает сменить оператора, тем самым нарушает закон.
Привет! Приносим извинения, что возникли сложности при переносе номера. Совсем не хотели доставлять таких неудобств :(
Сообщите, пожалуйста, нам в личке группы ВК (vk.me/yota) номер телефона, который вы переносите. Проверим почему поступают отказы 👌
Привет! Благодарим за такой приятный отзыв. Рады, что всё получилось решить 💙