• Мобильный оператор Yota - просто установите приложение

Yota отзывы

1,5 из 5
  • Полное покрытие по всей России
  • Выгодный роуминг и звонки за границу
  • Минуты, Гб и приложения за счет покупок
  • Предложения от партнеров с кэшбэком
Заказать сим-карту
Вы пользовались сервисом Yota?
1,5
Рейтинг Yota основан
на 353 отзывах
Yota

Все отзывы про Yota 👇

Екатерина
Йота не общается с холопами

Много лет пользовались йотой всей семьёй, раньше всё устраивало, и качество и цена. Связь заметно стала хуже, а цены значительно выше, чем у других операторов. С оператором связаться практически нереально. Бот в приложении умеет отвечать только на односложные простые вопросы по типу баланса. При просьбе соединить с оператором, бот сообщает, что пользуется теми же данными, что и человек и просит задать свой вопрос, естественно вопрос не понимает, присылает ответ совершенно не по теме, и при очередной просьбе соединить с оператором, выдает всё ту же фразу, про то, что он пользуется теми же данными, что и человек, и таким образом "разговаривать" с ним можно бесконечно, с оператором он всё равно не соединит. При звонке на горячую линию, история та же, если вы нажимаете автоответчику, что уже являетесь клиентом йоты, то вы не сможете соединиться с оператором. У меня получилось связаться с оператором только после того, как я нажала, что я не являюсь клиентом и хочу оформить сим карту, вот тогда меня быстро соединили с оператором. На сайте история та же, если вы абонент, то с холопом разговаривать не будут. Получилось так, что симка несовершеннолетнего сына была оформлена на бывшего мужа, хотели с сыном поменять оператора на более выгодного, у которого есть безлимит звонков, и по акции сохранить номер телефона, но для этого мне нужно было переоформить симкарту на себя. Вызвонила бывшего мужа, сходили салон. И вот уже больше МЕСЯЦА мы ждем переоформления! 21 век на дворе, Йота не может заменить данные абонента! Акцию с сохранением номера мы естественно уже профукали. При разговорах с оператором слышу каждый раз одно и тоже, мы оставим заявку на ускорение, и на этом всё.

Yota

Привет! Ситуация неприятная, вовсе не хотели вас подвести некорректной работой бота при обращении в чат :( Номер можно перенести в любой момент, это не акция и срока действия у опции нет. Хотели бы разобраться, почему процесс переноса номера затянулся и постараться помочь. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК vk.me/yota свой номер. Также проверим работу бота чата поддержки.

Галина
Пока все ТАК👍

Я перешла на йота из мтс ради тарифа конструктор, чтобы не платить лишнего. Живу в деревне, симкарту купила в местном магазине, разбираться пришлось самой. Три раза обращалась в чат поддержки, и каждый раз бот соединял с оператором, и я получала исчерпывающие ответы на все вопросы и всю необходимую помощь. В результате - все наладилось, все настроилось, все работает, все красиво, все ТАК! Очень довольна.

Аниса
не покупайте

очень плохой сервис блокируют симки просто так деньги не возвращают операторы ужасно общаются нормально не чего не объясняют просто говорят что не могут ничего сделать

Yotarussia

Привет! Грустно, что сложилось такое впечатление о нас :(

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер телефона, проверим причины блокировки номера, а также подскажем информацию по возврату 🤝

Райса

Добрый день.Я не являюсь держателем сим-карты йота.Сегодня ошибочно перевела на номер йота деньги.И мне не удалось вернуть деньги.В горячую линию не дозвониться,в чате бот отвечает,в салоне не помогли,сказали,если у вас нет сим-карты йота,то не можем вернуть деньги

Yotarussia

Привет! Ситуация странная, конечно, по заявлению можно вернуть ошибочный платёж, также если у вас нет нашей SIM-карты. Напишите, пожалуйста, нам в личку: vk.me/yota свой вопрос и расскажите о салоне связи, куда вы обращались для возврата. Нужно будет назвать его адрес, а также дату\время обращения - передадим обратную связь по вашему вопросу и всё проверим. Также сможем подобрать для вас салон связи, где вы сможете написать заявление на возврат.

Поддержка по телефону у нас только для модемных пользователей, для всех остальных она реализована в чатах. К сожалению, в часы высокой нагрузки чат-бот не сразу соединяет с оператором - так как все заняты. В такие моменты рекомендуем писать в ВК или обращаться позднее.

Александр

Врете на счёт связи У меня 2 модема Связи с оператором нет Хотел остановить работу 2-х симок на модемах и вернуть деньги На пункте Йота в Астрахани сказали , что необходимо отказаться от симок ( отключить...) и тогда вернут деньги Написал заявление Всё сделал Денег нет ! ЛК отключили , что бы не надоедал...

Дмитрий
Один сплошной обман

Купил тариф Максимальный 2000мин и 50гб стоимость 333р по истечению 3 месяцев тариф отключили и предложили тоже самое за 1450р и сказали , что нужно было найти информацию на их сайте , тогда вопрос зачем существует продавец консультант которому было озвучены мои предпочтения и он предложил актуальный тариф но поддержка стоит на своем нужно было найти информацию на их сайте , это жесть. За такие деньги намного лучше условия у конкурентов !!! Не кому не рекомендую!!!

Yotarussia

Привет, Дмитрий! Отвечали вам под аналогичным отзывом в другом месте. На всякий случай продублируем также свой ответ здесь.

Грустно, что опыт подключения к нам вышел таким негативным. Обманывать пользователей - точно не про нас :(

Не хотели вас так расстроить. Максимальный тариф, действительно, по специальной цене за 1000 руб подключается только на 3 месяца, чтобы вы смогли проверить свои расходы, а после подобрать условия без переплат. На нашем сайте подробно описаны условия тарифа: yota.ru/max#max-promo

При оформлении SIM-карты об этом, конечно, должны были предупредить. Хотим проверить подробно ваше обращение на точку. Пришлите, пожалуйста, для этого по какому адресу, и когда вы оформляли SIM-карту. Все посмотрим и примем меры, чтобы в будущем такого не повторилось.

Лорка

Я тоже не рекомендую, особенно тариф максимум, сплошной обман и связь плохая

Evgen
Замануха, обман, разочарование

Даже не думайте сюда переходить. Тариф максимальный с 50Гб и 2000 минут в месяц действует только первые 3 месяца. Затем цена вознесется в 3 раза. Переходить с другого оператора - потеря времени и денег.

Олеся

Через приложение заказали симку, выбрали тариф 350 рублей. Активировал симку баланс оказался - 100 рублей. Ладно положили 100. Интернета нет от слова совсем, хотя там за эту сумму было прописано 50гб. Вывод этот мегафон-yota как был 15 лет назад лохотроном так и остался. Постоянно какие то проблемы

Людмила

Захотелось написать отзыв. Очень давно уже с Yota. Но сейчас ухожу от этого оператора. Какая же "шикарная" у вас поддержка. До смешного, спрашивают почему уходите, я пишу условия другого оператора, куда перехожу, а сотрудник говорит, что и правда отличные условия, мы вам такого не предложим, спасибо, что были с нами. 😁 Жалею, что раньше не перешла. Связь плохая, ловит не везде. Но сначала хотя бы условия были выгодные. А теперь за такие деньги и такую связь, вообще не выгодно.

Алена

Людмила Добрый день! К какому оператору, если не секрет подключились от ёты?

Yotarussia

Привет! Пользуетесь нашей SIM-картой и планируете отказаться от неё? :(

Если так, то расскажите, пожалуйста, почему пришли к такому решению?

Владимир

Пять дней нет связи, поддержка пишет, мы не можем обеспечить связь, блокируют из вне. Подождите всё наладится. Сколько ждать не говорят

Yota

Привет! Не хотели вас огорчить подобными сложностями со связью :( Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК vk.me/yota свой номер и адрес. Проверим, почему связь подвела и постараемся помочь, если трудности возникли с нашей стороны.

Марина

Больше 10 лет пользуюсь оператором Yota . Ни когда не было нареканий но с июля 2025 это вообще капец ! То нет связи то нет интернета. Писала в поддержку ничего не ответили конкретно .

Yota

Привет! Можем понять ваше недовольство. Нездорово когда возникают сложности с услугами связи :(

Нам важно разобраться в чем дело. Напишите, пожалуйста, обо всем в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) - передав ваш номер и адрес. Обязательно проведем диагностику и постараемся помочь.

Оксана
Обманшики

Была подана заявка на переход с МТС на йоту со своим номером. На следующий день приходит смс, что заявку отклонили. В офисе м. Домодедовскся, ТЦ "Галерея Водолей" сотрудник офиса продаж неверно оформил документы на переход. Деньги йота в размере 1150 возвращать отказалась. Заявку на переход я и мой папа (пожилой человек) подавали одновременно. Возможности приехать в офис продаж нет. Неплохо так по 1150 с человека.

Буду обращаться в Прокуратуру.

Вадим

У меня практически такая же ситуация! Ни перехода со своим номером ни денег обратно! Получается мошенники! Как быть надо думать!

Yotarussia

Привет, Вадим! Мы работаем строго в рамках действующего законодательства и мошенничеством не занимаемся. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Постараемся изменить его к лучшему.

В ситуации надо будет разобраться. Пожалуйста, для этого расскажите обо всем подробнее в ЛС ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав номер телефона, который хотели перенести.

Если речь идет о Максимальном тарифе за 3 месяца, который стоит 1000 руб, то плата за него списывается сразу, поэтому возврату не подлежит. Об этом также должны были предупредить при оформлении SIM-карты.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор Yota отзывы

Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.

Телефон Yota8 (800) 550 00-07
Адрес компанииг. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48. ООО «Скартел».
Официальный сайт www.yota.ru

Yota один из лучших сайтов в категории Мобильные операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 06.11.2025