Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 21.06.2025
445 руб платил, сейчас буду 538 руб за 350 мин это полный беспредел, ладно я согласен если бы минуты оставшиеся на другой месяц переносили, постоянно про подают, в других салонах давно переносят и так резко цену не забирают, позор ни кому не по советую эту связь в приложении в чат не зайти вопрос не задать пишет ошибка, удалите если оно не работает
Здравствуйте.
С 26.05.2025 ваш тариф для интернета будет стоить 665 руб. за 30 дней.
Всё остальное в тарифе не изменится.
А как же реклама: подключайтесь к yota, тарифы понижаются?
Эй русня пидорасня рогатая тупорылые свиньи окуппанты хуевы куда деньги 💸💰 за интернет подевали, не хуя ничего не работает пидорасы недоебанные.... Обезьяны черножопые свинорылые когда провода на столбах почините. Нет режима LTE....
Так вы уже в каменном века, зачем вам связь?
У тебя кастрюля на тупой башке не принимает инет?
Эй русня пидорасня рогатая тупорылые свиньи окуппанты хуевы куда деньги 💸💰 за интернет подевали, не хуя ничего не работает пидорасы недоебанные.... Обезьяны черножопые свинорылые когда провода на столбах почините. Нет режима LTE....
Нахуй иди, имбицЫл опущенный. Провода на шею себе намотай и взернись в сортире, блевота.
Блакируют сим карту и деньги не возвращают. Кидалово.
Привет! Понимаем ваши чувства, ситуация действительно неприятная :(
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat), уточнив ваш номер и кратко описав ситуацию. Обязательно разберёмся что случилось👌
епта паганое гавно ! объяснять пачему ? можно пальцы и клаву стереть ... такчто не буду ! всех отговариваю от этого дерьма ... уже больше 20и человек спас и продолжаю дальше и буду продолжать !
Связь с интернетом от Йота постоянно прерывается. В среднем в месяц входящий трафик у меня составляет не более 10-15 ГБ, но чтобы и их получить, приходится раз 15…20…30 раз в ДЕНЬ доставать и вновь вставлять модем в USB-порт компьютера. Наверное, в результате скоро просто износятся токопроводящие дорожки у портов и самого модема. Кто потом, при необходимости, мне компенсирует затраты на новый модем и на новый порт USB у компьютера? Такую компенсацию ОБЯЗАНА будет в будущем сделать Йота, как поставщик крайне некачественных услуг связи.
В так называемую «службу» поддержки я обращался много раз. В последние разы они уже выпустили своего робота, который, сообщает, что его «запрограммировали на общение» со мной. Робот, абсолютно не вникая в суть жалоб, предлагает разные тарифы и условия использования. Вопрос по поводу качества связи игнорирует полностью.
Иногда на связь выходят сотрудники Йота, но они тоже не дают никаких обещаний, когда же будет восстановлена хотя бы мало-мальски качественная связь с интернетом. После каждого моего обращения связь с интернетом восстанавливается примерно на 1-2 суток, а потом вновь постоянно происходят нарушения.
Ранее, в 2020-2024 гг. связь с интернетом тоже постоянно прерывалась, но это было всего лишь 2…5 раз в день, но никак не 20-30 раз на дню. Сейчас же (март, апрель, май 2025 г.) пользоваться йотой практически невозможно.
Услуги связи являются услугами ЖКХ. Йота систематически умышленно нарушает связь с интернетом у своих пользователей, вводя их в заблуждение. В качестве компенсации компания Йота должна вернуть своим пользователям до 40-90% уплаченных ими сумм в случае подобного «качества» интернет-связи. Плюс к тому – компенсация морального ущерба из расчета 100…300% от уплаченных сумм за периоды, когда связь с интернетом была крайне некачественной. Плюс к тому – компенсация возможных коммерческих потерь от отсутствия стабильной связи с интернетом.
Поэтому ответ из серии «обратитесь в службу поддержку, мы проверим и примем меры» не подойдет. Такой ответ мне давался «службой поддержки» уже раз 7. Если не желаете обеспечивать пользователям качественную связь с интернетом, при этом являетесь представителем олигополии, то компенсируйте потери пользователей деньгами, а не преднамеренно лживыми обещаниями.
Yota, вы серьёзно?!
Я — один из ваших первых клиентов, с 2014 года. Всегда рекомендовал Yota за простоту и удобство. Но то, что произошло сейчас — откровенный плевок в лицо лояльному клиенту.
Решил приобрести у вас подарочную карту Origin на 1500₽ через официальный сайт. Деньги были списаны мгновенно — но ни письма с кодом, ни квитанции, ни карты я не получил.
Ваш "сервис" в ответ просто умывает руки: "Мы провели оплату — дальше разбирайтесь с Origin сами."
Что?! Покупка была оформлена не как перевод средств, а как услуга по продаже цифрового товара, через вашу витрину. Значит, именно вы обязаны обеспечить результат — а не перекладывать ответственность на третью сторону.
Служба поддержки сначала просто игнорирует: "Мы сделали всё, что должны были. До свидания."
На следующий день позвонили — сказали, что уже высылают письмо с кодом и инструкцией.
Прошло ещё два дня — и ничего. Оказалось, они просто отправили код не на тот почтовый ящик.
Теперь обещают, что "специалист" разберётся, но возврат средств невозможен, так как "заявка уже в работе".
На дворе уже четвёртый день, подарок не подарен, деньги заморожены, поддержки — никакой.
Ваша цифровая витрина — это не сервис, а мошенничество с красивой обёрткой.
Я отключаюсь от Yota и буду рассказывать об этом "обслуживании" всем, кому не всё равно, куда уходят их деньги.
Номер обращения: 1295334677.
Позор.
Да Yota это клоака еще та. Поддержка делают видимость работы, качество услуг ниже плинтуса. Когда уже будут наказывать таких операторов за невыполнение договора!
Связь с интернетом ужасная. Ужасно, особенно в последний год.
В госуслуги пришло 3 сообщения, что я якобы заключила абонентский договор и не один а сразу 3. Пошла к ним в офис после работы, составила обращение теперь невозможно дозвониться и узнать статус этого обращения, отвечает робот. Надо было не в офис идти а сразу в полицию и писать заявление на мошенничество. Получается в компании сливаются паспортные данные и без согласия клиента записываются симкарты на клиентов