Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 26.09.2023
Сегодня в Воронеже 30.08.2023 приобрел сим карту yota. После включения был очень удивлён качеством связи и мобильным интернетом. Связь больше одного деления не поднимается, это с учётом того что теле2 и мтс в том же месте 4 деления. Мобильный интернет вообще отсутствует либо на Е. Это просто дно ребята. Как я понял единственная связь по возникшим вопросамодносторонняя с ботом. Претензии можно оставить при себе. Самое настоящее кидалово. Не связывайтесь с этими чертями, вас кинут. Как чуял и не много денег положил. Обходите стороной эту йота ммм.
самый худший оператор сотовой связи две недели не могут подтвердить паспортные данные, заблокировали услуги и не знают в какие сроки подтвердят данные и возобновят связь, чат поддержка не работает, зачем она вообще нужна
Yota ворует деньги с счета.Деньги 22.08.23 получили и подтвердили смс тут же их списали и немедленно отключили интернет.До тех.поддержки не дозвониться трубку не берут.На смс не отвечают.
23.08.2023 года внёс абонентскую плату за интернет YOTA в размере 600 рублей. Деньги провайдер списал и даже в истории операций выставил дату следующего платежа, но интернет второй день заблокирован и тех. поддержка кормит только обещаниями, то исправим в течении трёх часов, то в течении девяти часов, а теперь и через трое суток. При этом постоянно присылают сообщение со словами ура мы восстановили вам интернет, а интернета как не было, так и нет.
ВЫРАЖАЮ СВОЕ ВОСХИЩЕНИЕ И БЛАГОДАРЮ провайдера YOTA за профессиональный подход к своему делу и за воплощение мечты качества и возможностей с сфере связи отвечающих всем высоким запросам и потребностям пользователя . Отдельная благодарность за услугу смену номера в л к это проссто чудо . За конструктивность тарифа , за СУПЕРКОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТЬ , удобный и понятный интерфэйс кабинета , .бесплатные красивые номера , высокоскоростной интернет и возможность постоплаты оставаясь на связи даже при нулевом балансе. Купила симке всей семье и знакомым , все в восторге и очень довольны услугами вашей связи .СТАНОВИТЕСЬ СКОРЕЕ МОНОПОЛИСТАМИЦИФРОВОЙ ЭПОХИ , ПРОЦВЕТАЙТЕ И ПРОДОЛЖАЙТЕ РАДОВАТЬсвоих абонентов . Спасибо за связь . ВЫ ЛУЧШИЕ навсе 1**********
Пользуюсь услугами связи данного оператора с 2018 года, и ни о чем не жалею.
У меня безлимитный интернет. Достаточно минут в принципе меня все устраивает.
Также мне очень понравилось то что чат с оператором связи всегда онлайн и быстрые ответы.
Еще очень удобное понятное мобильное приложение.
Здравствуйте, пользуюсь Йота с 2015 года (безлимит) проблемы были, но не такие, как сейчас возникли буквально месяца два назад, интернет вообще отстой, то появится на пару минут, то пропадает, центр города Москва, все кормят обещаниями, мол идут аварийные работы, ждите, сроки не известны, ма абонентскую плату берут как положено!
У меня три номера, пользуюсь с первых дней в Мурманске (с июля 2015) безлимитки все нормально было, до недавнего
Интернет стал дэрмо, глюки
А сегодня смс "мол или регистрируйся на госуслугах и указывай номер или беги в офис продаж для сверки паспотрта или ИДи с еты на, сроку тебе до утра (паспорт менял сам зашёл сверить, а тут что-то типа принудиловка. Короче пошли они на, ненадо было с дерьмом связыватьсЯ
Утром я проснулась и увидела две смс. Первое, что кончаются Гиги на ветер, второе, что они закончились, но вы можете у нас купить дороже, но по "выгодной цене". Ёта интернет подключался пару месяцев назад на телефоне. Куда делся трафик - они не знают. Друг другу заявку передают две недели. Ищите нормального оператора, который будет ловить везде и не будет воровать трафик, а потом его вам предлагать за отдельную плату.
Кошмар, а не оператор!!! Позвонить нереально, а что бы писать в чат, это 7 кругов ада!!!
В чате специалисты тормозят, ждала ответа 40 минут, проблему не решили, только вывесили!
Пользовалась полгода. Начались проблемы в мае. СМС подтверждения оплаты пришли через 6 часов. Решила перейти к другому оператору со своим номером, которым пользуюсь больше семи лет. Пришла к ним на Йоту с Теле-2. Стали волынить, говорить: паспортные данные не совпадают. Пришлось пожаловаться в Роскомнадзор. Не знаю, успел ли среагировать Роскомнадзор, но паспортные данные волшебным образом совпали. Правда за лишний месяц пришлось заплатить.
ПИШИТЕ В РОСКОМНАДЗОР. Легко. на сайте.