Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 13.05.2025
Эй русня пидорасня рогатая тупорылые свиньи окуппанты хуевы куда деньги 💸💰 за интернет подевали, не хуя ничего не работает пидорасы недоебанные.... Обезьяны черножопые свинорылые когда провода на столбах почините. Нет режима LTE....
Так вы уже в каменном века, зачем вам связь?
Эй русня пидорасня рогатая тупорылые свиньи окуппанты хуевы куда деньги 💸💰 за интернет подевали, не хуя ничего не работает пидорасы недоебанные.... Обезьяны черножопые свинорылые когда провода на столбах почините. Нет режима LTE....
Нахуй иди, имбицЫл опущенный. Провода на шею себе намотай и взернись в сортире, блевота.
Блакируют сим карту и деньги не возвращают. Кидалово.
Привет! Понимаем ваши чувства, ситуация действительно неприятная :(
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat), уточнив ваш номер и кратко описав ситуацию. Обязательно разберёмся что случилось👌
епта паганое гавно ! объяснять пачему ? можно пальцы и клаву стереть ... такчто не буду ! всех отговариваю от этого дерьма ... уже больше 20и человек спас и продолжаю дальше и буду продолжать !
Связь с интернетом от Йота постоянно прерывается. В среднем в месяц входящий трафик у меня составляет не более 10-15 ГБ, но чтобы и их получить, приходится раз 15…20…30 раз в ДЕНЬ доставать и вновь вставлять модем в USB-порт компьютера. Наверное, в результате скоро просто износятся токопроводящие дорожки у портов и самого модема. Кто потом, при необходимости, мне компенсирует затраты на новый модем и на новый порт USB у компьютера? Такую компенсацию ОБЯЗАНА будет в будущем сделать Йота, как поставщик крайне некачественных услуг связи.
В так называемую «службу» поддержки я обращался много раз. В последние разы они уже выпустили своего робота, который, сообщает, что его «запрограммировали на общение» со мной. Робот, абсолютно не вникая в суть жалоб, предлагает разные тарифы и условия использования. Вопрос по поводу качества связи игнорирует полностью.
Иногда на связь выходят сотрудники Йота, но они тоже не дают никаких обещаний, когда же будет восстановлена хотя бы мало-мальски качественная связь с интернетом. После каждого моего обращения связь с интернетом восстанавливается примерно на 1-2 суток, а потом вновь постоянно происходят нарушения.
Ранее, в 2020-2024 гг. связь с интернетом тоже постоянно прерывалась, но это было всего лишь 2…5 раз в день, но никак не 20-30 раз на дню. Сейчас же (март, апрель, май 2025 г.) пользоваться йотой практически невозможно.
Услуги связи являются услугами ЖКХ. Йота систематически умышленно нарушает связь с интернетом у своих пользователей, вводя их в заблуждение. В качестве компенсации компания Йота должна вернуть своим пользователям до 40-90% уплаченных ими сумм в случае подобного «качества» интернет-связи. Плюс к тому – компенсация морального ущерба из расчета 100…300% от уплаченных сумм за периоды, когда связь с интернетом была крайне некачественной. Плюс к тому – компенсация возможных коммерческих потерь от отсутствия стабильной связи с интернетом.
Поэтому ответ из серии «обратитесь в службу поддержку, мы проверим и примем меры» не подойдет. Такой ответ мне давался «службой поддержки» уже раз 7. Если не желаете обеспечивать пользователям качественную связь с интернетом, при этом являетесь представителем олигополии, то компенсируйте потери пользователей деньгами, а не преднамеренно лживыми обещаниями.
Yota, вы серьёзно?!
Я — один из ваших первых клиентов, с 2014 года. Всегда рекомендовал Yota за простоту и удобство. Но то, что произошло сейчас — откровенный плевок в лицо лояльному клиенту.
Решил приобрести у вас подарочную карту Origin на 1500₽ через официальный сайт. Деньги были списаны мгновенно — но ни письма с кодом, ни квитанции, ни карты я не получил.
Ваш "сервис" в ответ просто умывает руки: "Мы провели оплату — дальше разбирайтесь с Origin сами."
Что?! Покупка была оформлена не как перевод средств, а как услуга по продаже цифрового товара, через вашу витрину. Значит, именно вы обязаны обеспечить результат — а не перекладывать ответственность на третью сторону.
Служба поддержки сначала просто игнорирует: "Мы сделали всё, что должны были. До свидания."
На следующий день позвонили — сказали, что уже высылают письмо с кодом и инструкцией.
Прошло ещё два дня — и ничего. Оказалось, они просто отправили код не на тот почтовый ящик.
Теперь обещают, что "специалист" разберётся, но возврат средств невозможен, так как "заявка уже в работе".
На дворе уже четвёртый день, подарок не подарен, деньги заморожены, поддержки — никакой.
Ваша цифровая витрина — это не сервис, а мошенничество с красивой обёрткой.
Я отключаюсь от Yota и буду рассказывать об этом "обслуживании" всем, кому не всё равно, куда уходят их деньги.
Номер обращения: 1295334677.
Позор.
Да Yota это клоака еще та. Поддержка делают видимость работы, качество услуг ниже плинтуса. Когда уже будут наказывать таких операторов за невыполнение договора!
Связь с интернетом ужасная. Ужасно, особенно в последний год.
В госуслуги пришло 3 сообщения, что я якобы заключила абонентский договор и не один а сразу 3. Пошла к ним в офис после работы, составила обращение теперь невозможно дозвониться и узнать статус этого обращения, отвечает робот. Надо было не в офис идти а сразу в полицию и писать заявление на мошенничество. Получается в компании сливаются паспортные данные и без согласия клиента записываются симкарты на клиентов
Сегодня в одном из офисов компании на моего сына было оформлено 6 договоров, а сим карты отданы непонятно кому. При заключении договора информация тут же появляется на госуслугах. Пр обращении в компании для разъяснения ситуации получите формальный ответ, при обращении на горячею линии с просьбой передать информацию в службу безопасности компании вас пошлют в туже техподдержку. Вам придется тратить время лично ехать в офис компании и расторгать договора, которые вы не заключали. При обращении в салон связи, в котором эти договора были оформлены, сотрудники моргают глазами и естественно бормочут, что это случилось не в их офисе. А так же придется обращаться в полицию, писать заявления и тратить еще больше времени. Если кто то не владеет информацией, то с 1 апреля раздача сим карт просто так запрещена. Все оформленные на вас сим карты заносятся в госуслуги, передавать сим карту третьему лицу запрещено. Если когда то заключали договора с этим сотовым оператором, проверьте свои госуслуги, можете случайно обнаружить оформленные на вас договора, которые вы не подписывали. Будьте осторожны
Сижу не первый год, стабильность интернета это просто шлак, я бы понимал, если проблема решилась бы, но она не первый год, ладно, я признаю что я не писал в т.п , сказали что далеко я нахожусь до вышки и дали 20% скидки на 2 месяца, если они не исправят в течение этого срока я перейду на другого. Ещё что не мало важно, это пинг, в приложениях он 76-100 , а сами они говорят что он 200-300 , это ОЧЕНЬ МНОГО. Интернет то пропадает, то Е+ - 4G , но Е+ даже не работает. Нравится только то, что есть акции прикольные.
Привет! Нехорошо, что у вас есть сложности со связью и интернетом. Понимаем, как важно, чтобы таких проблем не было😒
Хотим проверить в чем дело. Будем благодарны, если пришлете свой номер телефона и адрес, где возникают трудности, нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support). Посмотрим, что случилось
Вроде бы я написал в чем проблема и то что я писал в т.п. Ник-нейм такой же как в ВК.
Связь на вышках норм
Новый модем сдох через 15 минут
Молодцы
Хорошо наживаетесьза 500 км купила
За 14 дней надо вернуть
Билеты дороже