Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 23.11.2024
Оформила тариф на 6 месяцев и перед этим уточнила, можно ли туда включить Яндекс музыку и впн чтобы не тратился интернет, как дополнительные опции ? Так мне в чате ответила что да можно, в итоге я покупаю за 2 тыс абонемент-тариф. (Целый час в салоне мне не могли выдать сим карту, сотрудник второй пришел помог, то есть у них работают необученные люди, когда я Включила сим то не смогла добавить опции и СРАЗУ обратилась в поддержку. я создала обращение и мне пишут что увы не можем вернуть деньги так как вы уже воспользовались тарифом. Я не виновата что они 3 дня рассматривали мое обращение и так как я оплатила 2043 рубля мне просто пришлось пользоваться этой симкой т.к. никто денег не вернул. заявки 1209886294 и 1211280560. Я пишу хорошо , а остальные 5 месяцев я же не пользовалась, верните деньги и опять я составила заявку но думаю денег никто не вернет, мошенники. Очень жаль я долгое время была с мегафоном и у них на сайте реклама этой отвратительной сети. Видимо специально заманивают дешевыми тарифами потому что обманывают людей и никто не хочет с ними связываться. А мне просто нужен был новый номер с интернетом.
Отвратительный интернет. Компания совсем испортилась. Интернет постоянно виснет. Живу в Подмосковье, буду переходить на мегафон. Нервов не хватает смотреть интернет.
Гавно, конкретно кинули не в России, когда каждый день, на протяжении месЦа, спрашивал, как йоба будет работать заграницей.
- zaebis'!!! отвечали они мне
- нет. - ответил штирлиц и был чертовски прав
Привет! Вовсе не хотели вас подвести сложностями в работе сети :( В международном роуминге мы работаем через сети местных операторов и сложностей быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и опишите всё детально. Постараемся помочь.
Отвратительная связь, гадкое обслуживание клиентов!
Отвратительно! Интернет постоянно не работает! Операторы годами лапши на уши вешают клиентам, что типа именно по этому адресу, который называешь, ведутся работы, а на самом деле им можно назвать любой город и любой адрес - враньё! - просто не умеют работать, их мозгов хватает только на обдирание денег! Операторы хамки с неграмотным русским - хохлушки! Интернета нет 60-80% времени. Обещают каждый раз дать скидку 10%, но не дают, хотя должны возвращать минимум 50%!
Василий, привет! Обеспокоены таким отзывом о работе нашей сети и поддержки :( Для нас всегда важно определить конкретные причины трудностей и варианты их устранения, постоянно работаем над развитием сети и качеством сервиса.
Не согласимся с тем, что мы обманываем пользователей - специалисты действительно проверяют подключение по конкретному адресу (где сложности могут быть связаны с нагрузкой на сеть или удалённостью от вышки, например), а также доступную компенсацию по номеру. Не будем скрывать, что иногда требуется больше времени для решения - это может быть связано с необходимостью установки нового оборудования по месту, административными согласованиями.
Напишите о ситуации, пожалуйста, в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), передав там номер и адрес повторно - посмотрим прошлые консультации и что можно сделать сейчас.
Тупоголовые говноеды, которые пытаются списать с вашей банковской карты без привяки, а после единовременной оплаты.
Скрывают условия обслуживания.
После продают нахуй ваш номер, который привязан к вашим аккаунтам. Номер даётся пожизнено не просто так.
Михаил, привет! Грустно видеть, что опыт использования сети оставил столько негативных впечатлений :(
Не можем согласиться с вашими тезисами. Использовать автоплатёж или нет — решает только пользователь. Для этого при пополнении баланса высвечивается переключатель с предложением «Автоматически пополнять с карты, если не хватает средств на продление тарифа».
Условия оказания услуг всегда открыты размещены на сайте: yota.ru/document/voice-rules. Если SIM-картой не пользоваться более 90 дней, то договор расторгается. Об этом мы также рассказываем на сайте: yota.ru/document/voice-tariffs
Номерная ёмкость ограничена для всех операторов, поэтому после расторжения номер вновь может поступить в продажу, однако перед этим он блокируется на срок до 90 дней, чтобы у пользователя была возможность отвязать его от сервисов. Номера выделяются для оказания услуг связи, на привязку номера к сторонним сервисам операторы не влияют. Если необходимо отвязать номер от сервиса, то сделать это возможно лишь через его поддержку.
Чтобы зайти в личный кабинет постоянно нужен код который приходит на телефон, а у меня симка куплена для планшета и видео наблюдения. Я постоянно мучаюсь чтобы узнать какой баланс на карте. Такое г-но только у оператора йота остальным оператором не нужно подтверждать каждый раз чтобы войти в личный кабинет. По этой причине буду менять оператора йота на любого другого.
Привет! Доставить таких неудобств с авторизацией в личном кабинете не хотели :( Это сделано в целях безопасности, чтобы никто не смог посмотреть информацию по вашему номеру.
Достаточно авторизовываться раз в 60 дней в личном кабинете, если не будете выходить из него. Если при этом все равно поступает запрос об авторизации, то надо будет дополнительно все проверить. Это сможем сделать в нашей поддержке: в ЛС VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), там же будет возможность проверить баланс номера и подсказать его вам.
Модем не работает, служба поддержки делает вид что работает- пишу адрес в Хабаровске, ответ: по этому адресу идут ремонтный работы, извините. Пишу с Ванино- отвеет тот же! Дозвонился, сказали меняйте сим- карту, поехал в Хабаровс4, поменял сим- карту опять нет интернета и служба поддержки говорит что по аашему адресу ведутся работы. В это время у коллег с Йотой интернет есть, явно же что проблема не в ремонтных работах.
Привет! Ситуация действительно очень странная :( Хотели бы разобраться в ней поподробнее, для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС (vk.me/yota) ваш номер лицевого счёта и адреса, по которым трудности, всё проверим.
Говно оператор , не верьте им, обманут во всем
Ужасный оператор, заманивают людей своими сказками! По итогу ничего из заявленного оператором не возможно воспроизвести в реале, брал 3 номера от одного отказался сразу так как старый номер с другого оператора не оставили, сейчас буду отказываться и от оставшихся двух, постоянные проблемы с инетом, проблемы со связью, где раньше не было проблем они появились, итог полностью отстойный оператор, люди не ведитесь на из заманухи!!!
Не работает интернет по адресу Москва, Головинское ш, д 10Б. Номер заявки 1199611595. Сотрудница сказала, что ведутся работы с 14.10 по 19.10, то есть предлагает неделю без интернета сидеть. Оплачивал тариф 20 Мбит/сек на год, получаю 100 Кбит от силы с перебоями. Ничего на такой скорости полноценно не работает.
Если вы ведете работы на базовой станции, значит выведите ее из эксплуатации и обеспечьте возможность надежного соединения с другой. У вас что в районе Водного стадиона одна базовая станция?! За 6 лет так ничего и не смогли поставить?!
Поскольку сюда писать бесполезно, буду отправлять письма в различные отделы Yota и Мегафона - в коммерческий, в рекламный и т.п. Может хоть как-то до дойдет до руководства, что надо за сервис, который клиенты оплатили, нести ответственность!
НОВОСИБИРСК. Решил узнать инфу на услугу СПАМ ЗВОНКИ.Зашёл в чат написал скинули ссылку и в ней НОВОСИБИРСКА нет. КОЛХОЗНЫЙ ГОРОД ПОХОДУ.И да же на точки продаж первый раз слышат.И они ещё звонят и просят оценить их ний сервис.И спросить то в живую не у кого.Я думаю так йота сдулась и продолжение следует.будущее за спутниковой связью.....