Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 18.09.2025
Купил тариф Максимальный 2000мин и 50гб стоимость 333р по истечению 3 месяцев тариф отключили и предложили тоже самое за 1450р и сказали , что нужно было найти информацию на их сайте , тогда вопрос зачем существует продавец консультант которому было озвучены мои предпочтения и он предложил актуальный тариф но поддержка стоит на своем нужно было найти информацию на их сайте , это жесть. За такие деньги намного лучше условия у конкурентов !!! Не кому не рекомендую!!!
Привет, Дмитрий! Отвечали вам под аналогичным отзывом в другом месте. На всякий случай продублируем также свой ответ здесь.
Грустно, что опыт подключения к нам вышел таким негативным. Обманывать пользователей - точно не про нас :(
Не хотели вас так расстроить. Максимальный тариф, действительно, по специальной цене за 1000 руб подключается только на 3 месяца, чтобы вы смогли проверить свои расходы, а после подобрать условия без переплат. На нашем сайте подробно описаны условия тарифа: yota.ru/max#max-promo
При оформлении SIM-карты об этом, конечно, должны были предупредить. Хотим проверить подробно ваше обращение на точку. Пришлите, пожалуйста, для этого по какому адресу, и когда вы оформляли SIM-карту. Все посмотрим и примем меры, чтобы в будущем такого не повторилось.
Даже не думайте сюда переходить. Тариф максимальный с 50Гб и 2000 минут в месяц действует только первые 3 месяца. Затем цена вознесется в 3 раза. Переходить с другого оператора - потеря времени и денег.
Через приложение заказали симку, выбрали тариф 350 рублей. Активировал симку баланс оказался - 100 рублей. Ладно положили 100. Интернета нет от слова совсем, хотя там за эту сумму было прописано 50гб. Вывод этот мегафон-yota как был 15 лет назад лохотроном так и остался. Постоянно какие то проблемы
Захотелось написать отзыв. Очень давно уже с Yota. Но сейчас ухожу от этого оператора. Какая же "шикарная" у вас поддержка. До смешного, спрашивают почему уходите, я пишу условия другого оператора, куда перехожу, а сотрудник говорит, что и правда отличные условия, мы вам такого не предложим, спасибо, что были с нами. 😁 Жалею, что раньше не перешла. Связь плохая, ловит не везде. Но сначала хотя бы условия были выгодные. А теперь за такие деньги и такую связь, вообще не выгодно.
Пять дней нет связи, поддержка пишет, мы не можем обеспечить связь, блокируют из вне. Подождите всё наладится. Сколько ждать не говорят
Привет! Не хотели вас огорчить подобными сложностями со связью :( Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК vk.me/yota свой номер и адрес. Проверим, почему связь подвела и постараемся помочь, если трудности возникли с нашей стороны.
Больше 10 лет пользуюсь оператором Yota . Ни когда не было нареканий но с июля 2025 это вообще капец ! То нет связи то нет интернета. Писала в поддержку ничего не ответили конкретно .
Привет! Можем понять ваше недовольство. Нездорово когда возникают сложности с услугами связи :(
Нам важно разобраться в чем дело. Напишите, пожалуйста, обо всем в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) - передав ваш номер и адрес. Обязательно проведем диагностику и постараемся помочь.
Была подана заявка на переход с МТС на йоту со своим номером. На следующий день приходит смс, что заявку отклонили. В офисе м. Домодедовскся, ТЦ "Галерея Водолей" сотрудник офиса продаж неверно оформил документы на переход. Деньги йота в размере 1150 возвращать отказалась. Заявку на переход я и мой папа (пожилой человек) подавали одновременно. Возможности приехать в офис продаж нет. Неплохо так по 1150 с человека.
Буду обращаться в Прокуратуру.
У меня практически такая же ситуация! Ни перехода со своим номером ни денег обратно! Получается мошенники! Как быть надо думать!
Привет, Вадим! Мы работаем строго в рамках действующего законодательства и мошенничеством не занимаемся. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Постараемся изменить его к лучшему.
В ситуации надо будет разобраться. Пожалуйста, для этого расскажите обо всем подробнее в ЛС ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав номер телефона, который хотели перенести.
Если речь идет о Максимальном тарифе за 3 месяца, который стоит 1000 руб, то плата за него списывается сразу, поэтому возврату не подлежит. Об этом также должны были предупредить при оформлении SIM-карты.
На протяжении 2 месяцев интернета нет от слова совсем,это уже просто невыносимо!!!! Раньше в поддержке хоть отвечали,а щас сидит БОТ,который абсолютно ничем не может помочь.
Пишет 4g по итогу при проверке скорости:
Входящая-357,79 кбит/с
Исходящая-4.05 Мбит/с
Задержка-2929
А платим как за полноценный интернет и связь,позор!
Паршивая связь, интернета очень часто нет, в службе поддержки кидают тупые пять фраз и ничем не помогают... Звонки Ватсапп отвратные, видео связь вообще через раз отсутствует, на деньги тоже кидают- пишут платеж не прошел, связь нужна срочно и вынуждена закидывать ещё раз- надеялась выяснить ситуацию потом, но увы! Даже по горячей линии не отвечают! крч не берите Йоту!!!!! В последнее время она полное го..о!
Говнище полное не советую не кому самое тупое что я использовал просто говнище