• Мобильный оператор Yota - просто установите приложение

Yota отзывы

1,5 из 5
  • Полное покрытие по всей России
  • Выгодный роуминг и звонки за границу
  • Минуты, Гб и приложения за счет покупок
  • Предложения от партнеров с кэшбэком
Заказать сим-карту Yota
Вы пользовались сервисом Yota?
1,5
Рейтинг Yota основан
на 247 отзывах
Yota

Все отзывы про Yota 👇

Наиль
Гавноеды из Йота

Эй русня пидорасня рогатая тупорылые свиньи окуппанты хуевы куда деньги 💸💰 за интернет подевали, не хуя ничего не работает пидорасы недоебанные.... Обезьяны черножопые свинорылые когда провода на столбах почините. Нет режима LTE....

Алекс

Так вы уже в каменном века, зачем вам связь?

Наиль

Эй русня пидорасня рогатая тупорылые свиньи окуппанты хуевы куда деньги 💸💰 за интернет подевали, не хуя ничего не работает пидорасы недоебанные.... Обезьяны черножопые свинорылые когда провода на столбах почините. Нет режима LTE....

Бык

Нахуй иди, имбицЫл опущенный. Провода на шею себе намотай и взернись в сортире, блевота.

Наталия
Деактивируют сим карту без предупреждения

Блакируют сим карту и деньги не возвращают. Кидалово.

Фото Деактивируют сим карту без предупреждения
Yotarussia

Привет! Понимаем ваши чувства, ситуация действительно неприятная :(

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat), уточнив ваш номер и кратко описав ситуацию. Обязательно разберёмся что случилось👌

Дима

епта паганое гавно ! объяснять пачему ? можно пальцы и клаву стереть ... такчто не буду ! всех отговариваю от этого дерьма ... уже больше 20и человек спас и продолжаю дальше и буду продолжать !

Дмитрий
Йота - очередное кидалово, заручившееся поддержкой росс. кремля

Связь с интернетом от Йота постоянно прерывается. В среднем в месяц входящий трафик у меня составляет не более 10-15 ГБ, но чтобы и их получить, приходится раз 15…20…30 раз в ДЕНЬ доставать и вновь вставлять модем в USB-порт компьютера. Наверное, в результате скоро просто износятся токопроводящие дорожки у портов и самого модема. Кто потом, при необходимости, мне компенсирует затраты на новый модем и на новый порт USB у компьютера? Такую компенсацию ОБЯЗАНА будет в будущем сделать Йота, как поставщик крайне некачественных услуг связи.

В так называемую «службу» поддержки я обращался много раз. В последние разы они уже выпустили своего робота, который, сообщает, что его «запрограммировали на общение» со мной. Робот, абсолютно не вникая в суть жалоб, предлагает разные тарифы и условия использования. Вопрос по поводу качества связи игнорирует полностью.

Иногда на связь выходят сотрудники Йота, но они тоже не дают никаких обещаний, когда же будет восстановлена хотя бы мало-мальски качественная связь с интернетом. После каждого моего обращения связь с интернетом восстанавливается примерно на 1-2 суток, а потом вновь постоянно происходят нарушения.

Ранее, в 2020-2024 гг. связь с интернетом тоже постоянно прерывалась, но это было всего лишь 2…5 раз в день, но никак не 20-30 раз на дню. Сейчас же (март, апрель, май 2025 г.) пользоваться йотой практически невозможно.

Услуги связи являются услугами ЖКХ. Йота систематически умышленно нарушает связь с интернетом у своих пользователей, вводя их в заблуждение. В качестве компенсации компания Йота должна вернуть своим пользователям до 40-90% уплаченных ими сумм в случае подобного «качества» интернет-связи. Плюс к тому – компенсация морального ущерба из расчета 100…300% от уплаченных сумм за периоды, когда связь с интернетом была крайне некачественной. Плюс к тому – компенсация возможных коммерческих потерь от отсутствия стабильной связи с интернетом.

Поэтому ответ из серии «обратитесь в службу поддержку, мы проверим и примем меры» не подойдет. Такой ответ мне давался «службой поддержки» уже раз 7. Если не желаете обеспечивать пользователям качественную связь с интернетом, при этом являетесь представителем олигополии, то компенсируйте потери пользователей деньгами, а не преднамеренно лживыми обещаниями.

Олег
Позор

Yota, вы серьёзно?!

Я — один из ваших первых клиентов, с 2014 года. Всегда рекомендовал Yota за простоту и удобство. Но то, что произошло сейчас — откровенный плевок в лицо лояльному клиенту.

Решил приобрести у вас подарочную карту Origin на 1500₽ через официальный сайт. Деньги были списаны мгновенно — но ни письма с кодом, ни квитанции, ни карты я не получил.

Ваш "сервис" в ответ просто умывает руки: "Мы провели оплату — дальше разбирайтесь с Origin сами."

Что?! Покупка была оформлена не как перевод средств, а как услуга по продаже цифрового товара, через вашу витрину. Значит, именно вы обязаны обеспечить результат — а не перекладывать ответственность на третью сторону.

Служба поддержки сначала просто игнорирует: "Мы сделали всё, что должны были. До свидания."

На следующий день позвонили — сказали, что уже высылают письмо с кодом и инструкцией.

Прошло ещё два дня — и ничего. Оказалось, они просто отправили код не на тот почтовый ящик.

Теперь обещают, что "специалист" разберётся, но возврат средств невозможен, так как "заявка уже в работе".

На дворе уже четвёртый день, подарок не подарен, деньги заморожены, поддержки — никакой.

Ваша цифровая витрина — это не сервис, а мошенничество с красивой обёрткой.

Я отключаюсь от Yota и буду рассказывать об этом "обслуживании" всем, кому не всё равно, куда уходят их деньги.

Номер обращения: 1295334677.

Позор.

Сергей

Да Yota это клоака еще та. Поддержка делают видимость работы, качество услуг ниже плинтуса. Когда уже будут наказывать таких операторов за невыполнение договора!

Сергей
Связь с интернетом ужасная

Связь с интернетом ужасная. Ужасно, особенно в последний год.

Фото Связь с интернетом ужасная
Наталья
Мошенники, оформляют симкарты без ведома клиента

В госуслуги пришло 3 сообщения, что я якобы заключила абонентский договор и не один а сразу 3. Пошла к ним в офис после работы, составила обращение теперь невозможно дозвониться и узнать статус этого обращения, отвечает робот. Надо было не в офис идти а сразу в полицию и писать заявление на мошенничество. Получается в компании сливаются паспортные данные и без согласия клиента записываются симкарты на клиентов

Наталья
незаконное оформление сим карт

Сегодня в одном из офисов компании на моего сына было оформлено 6 договоров, а сим карты отданы непонятно кому. При заключении договора информация тут же появляется на госуслугах. Пр обращении в компании для разъяснения ситуации получите формальный ответ, при обращении на горячею линии с просьбой передать информацию в службу безопасности компании вас пошлют в туже техподдержку. Вам придется тратить время лично ехать в офис компании и расторгать договора, которые вы не заключали. При обращении в салон связи, в котором эти договора были оформлены, сотрудники моргают глазами и естественно бормочут, что это случилось не в их офисе. А так же придется обращаться в полицию, писать заявления и тратить еще больше времени. Если кто то не владеет информацией, то с 1 апреля раздача сим карт просто так запрещена. Все оформленные на вас сим карты заносятся в госуслуги, передавать сим карту третьему лицу запрещено. Если когда то заключали договора с этим сотовым оператором, проверьте свои госуслуги, можете случайно обнаружить оформленные на вас договора, которые вы не подписывали. Будьте осторожны

No No
ПЛОХАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И ПИНГ

Сижу не первый год, стабильность интернета это просто шлак, я бы понимал, если проблема решилась бы, но она не первый год, ладно, я признаю что я не писал в т.п , сказали что далеко я нахожусь до вышки и дали 20% скидки на 2 месяца, если они не исправят в течение этого срока я перейду на другого. Ещё что не мало важно, это пинг, в приложениях он 76-100 , а сами они говорят что он 200-300 , это ОЧЕНЬ МНОГО. Интернет то пропадает, то Е+ - 4G , но Е+ даже не работает. Нравится только то, что есть акции прикольные.

Yotarussia

Привет! Нехорошо, что у вас есть сложности со связью и интернетом. Понимаем, как важно, чтобы таких проблем не было😒

Хотим проверить в чем дело. Будем благодарны, если пришлете свой номер телефона и адрес, где возникают трудности, нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support). Посмотрим, что случилось

No No

Вроде бы я написал в чем проблема и то что я писал в т.п. Ник-нейм такой же как в ВК.

Наталья

Связь на вышках норм

Новый модем сдох через 15 минут

Молодцы

Хорошо наживаетесьза 500 км купила

За 14 дней надо вернуть

Билеты дороже

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор Yota отзывы

Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.

Телефон Yota8 (800) 550 00-07
Адрес компанииг. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48. ООО «Скартел».
Официальный сайт www.yota.ru

Yota один из лучших сайтов в категории Мобильные операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 13.05.2025