Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 29.01.2025
Опишу ситуацию, которая произошла у меня на днях с йотой.
Я уже являюсь абонентом йоты, но тк номер принадлежит не мне, я решила купить другую симкарту. Тем более, сейчас появился тариф «можно», к сожалению, сам тариф я не успела оценить по вине йоты.
Купила симкарту с выбранным мной бесплатным красивым номером. Через неделю решила перейти на этот номер полностью. Однако, оказалось, что у бывшего владельца этой симкарты она потеряла активность и менее, чем через месяц, она была отключена и йота сразу выставила её на торги и не дала возможность восстановить симкарту прошлым владельцам.
Итог: она попадает ко мне, как только я полностью переношу все соцсети и банки, со мной связываются прошлые владельцы. Номер тому человеку был важен, он мог остаться без связи со своими родственниками и работой из-за того, что находится на СВО. Я его переоформила на прошлых владельцев, но очень муторно переходила обратно на свой номер. А если бы у человека не было другой симкарты, как бы он решал вопросы с аккаунтами?
Собственно возникает вопрос: Почему йота не проверяет номер на наличие каких-либо действующих аккаунтов, привязанных к нему?
Почему через такой маленький срок симкарта попадает на торги? Почему новый абонент должен разбираться с вашими косяками, а вы даже не предлагаете решить этот вопрос в своем поле? Почему представители оператора связи в таком случае могут предложить только переоформление номера, без возмещения вреда и финансов абоненту, который вас выбрал?
В общем, я осталась в смешанных чувствах и новую симкарту буду брать у любого другого оператора, кроме йоты. Не то возникнет любая проблема и абоненту придется решать её самому.
Привет! Ранее уже отвечали на подобный отзыв, продублируем ответ и на этой площадке.
Сожалеем, что в процессе подключения пришлось столкнуться с такими неудобствами. Так как база номеров у каждого оператора связи ограничена, номера предоставляются в пользование только на период заключение договора. Если владелец номера не проявляет активных действий 90 суток подряд, то договор с ним расторгается автоматически. Вся эта информация есть в Правилах оказания услуг связи, а также в памятке на нашем сайте: yota.ru/support/mobile#172684/274332
У мобильных операторов нет инструментов для проверки того, где номер мог быть оставлен в качестве контактного или к каким сервисам прошлого владельца был привязан. Это зона ответственности человека, который пользуется номером.
Мы предоставляем до 60 дней на отвязку своих сервисов от этого номера. Срок вывода номера в продажу может варьироваться в зависимости от количества свободных для подключения номеров в регионе. Также у нас есть временная блокировка номера, которая помогает избежать автоматического расторжения. Пользователь при желании мог воспользоваться ей, обратившись в поддержку. В этом случае прошлому владельцу номера повезло, что номер оказался вам и вы решили пойти навстречу. Однако, все это выполняется по желанию, не являясь обязательным.
Надеемся, что все же надумаете протестировать наши услуги связи, предоставив возможность изменить мнение о нас к лучшему.
Обратился в компанию для перехода от другого оператора. Взяли 100р за перевод, 300 за будущий тариф. Старая компания тут же предложила выгодный тариф. Решил отказаться. Но Йота отказалась вернуть деньги, не оказав услуги. Все это происходило в интервале 2 часов. Номер даже не перведен, не было сделано ни одного звонка. Люди, не ведитесь на эту компанию, ничего не подписывайте в электронном виде, требуйте все в бумаге, читайте.
Жалею, что не прочитал отзывы об этой компашке под крылом Мегафона.
Привет! Грустно, что решили не переходить к нам :(
Что касается возврата средств, при оформлении SIM-карты Yota вы вносите первоначальный платеж, он не является авансом за услуги связи и не подлежит возмещению при расторжении договора, а также недоступен для вывода, т.к. его можно использовать только на услуги связи.
Вы не оказали услугу сотовой связи. Вы занимаетесь мошенническими действиями. Симка не использовалась. Звонки не совершались.
Товар пришел быстро, регистрация тоже быстро через Госуслуги, знаю всех операторов с тех пор как они вышли, тестирую их с 2000х годов и по сей день, 2025 год на данный момент, Йота всю жизнь была худшая, дно дырявое, никому не советую!!! И не только Йота - дно!!!
Николай, привет! Сожалеем, что возникли трудности :(
Расскажите, пожалуйста, о ситуации в чате поддержки Yota (в приложении или на сайте), уточнив ваш номер. Всё проверим.
Надеемся, что получится изменить впечатление о нас в лучшую сторону 🙏
Николай Ж. Это не правда . Пользуюсь Ётой с самого начала и не хочу менять ,инет практически везде ,где у других не ловит на ёте он есть ,а если его нет то нет и у других. Инет безлимит не как у некоторых одно название. Единственное что немного напрягает это поддержка только через смс чат, мне лучше позвонить и сказать чем строчить )). А так доволен Ётушкой )))и всем советую .
Привет! Рады, что вы пользуетесь нашими услугами и всё нравится 🤗 Сейчас у нас есть поддержка по звонку, но только для пользователей модема/роутера (8800 550 00 07, с 7:00 до 23:00 по местному времени). При этом нам можно написать в ЛС группы ВК (vk.me/yota), на сайте (yota.ru/support/mobile#chat) или в приложении в любое время)
Инет безлимит это по какому тарифу не видал такого ?
Ерунда какая-то. Думал Уота стала лучше, но нет. скорость отстой. Хуже чем у Ростелекома.
Ростелеком показывает уверенные и 10Мб. И прыгает до 20. А 2Mb у йоты это сейчас не скорость, это отстой. Постоянно сеть отваливается. Прыгает на 3g. Даже видео нормально нельзя посмотреть. У меня симки всех операторов и этот оказался хуже всех по скорости. Есть с чем сравнивать. Залил 200 р, думал, деньги хочет, но нет, это не помогло. Не рекомендую...
Привет! Разделяем ваше желание разобраться в ситуации, если интернет работает совсем медленно :( Как отметили под другим вашим отзывом, готовы проверить подключение в чате официального сайта Yota (раздел "Поддержка") или в приложении, где потребуется передать номер и адрес - надеемся изменить ситуацию в лучшую сторону 👌
Привет, Сирина! Нашими пользователями мы дорожим, за отзывами следим и не оставляем их без внимания, грустно, что такое негативное впечатление о нас сложилось. Такого точно не хотели :( Понимаем ваше недовольство данной ситуацией.
Хотим проверить по ней все более подробно, чтобы подобного не повторилось. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), указав свой номер телефона, который переоформляли. Будем разбираться!
Вы не читаете отзывы?!!!
Мы много лет пользовались вашими услугами. Но, видимо вам не нужны постоянные клиенты!
Переоформили сим карту в ТРК Тандем оплатили за декабрь.
20 декабря произвели предоплату за январь.
11 января отключили интернет. Оказалось что какой то там лицевой счёт не изменили. Мы его менять должны что ли или ваши сотрудники??? Мы откуда можем знать про какие то ваши "лицевые счета"??
Пришлось второй раз оплатить за январь месяц. Понимаю, что деньги будут возвращены, но это не приятно!
Нанимайте сотрудников, которые будут полностью консультировать клиентов!
Почему мы должны ехать в салон связи для возвращения своих средств???
Yota не предоставляет оплаченые услуги мобильного интернета. С клиентом говорит бот выдавая инструкции, после проверок услуга всё равно не предоставляется но Yota нагло утверждает что их оборудование работает, а за то что я требую свои деньги обратно они могут из 600 рублей вернуть мне 50 рублей чтоб я не сильно злилась на отсутствие интернета.
Привет! Хотелось бы разобраться в вашей ситуации подробнее. Для этого просим вас написать нам в чат через ВК (vk.me/yota). Все подробно проверим и постараемся найти решение.
Мне провайдер, давал 30% скидку, в течении 3 мясяцев. Составояйте правильно заявки.
Крайне не понравился сервис Йоты. Низкое качество услуг и поддержки.
Очень плохо работает интернет.
Кому то может и повезло, но тут полный шлак.
Когда отключилась связь на телефоне, не могла связаться с поддержкой, потому что для нее нужен был вход в личный кабинет. Войти не могла, потому что на телефон должно было прийти сообщение с кодом, без связи сообщения не приходят ;(
Привет! Для того, чтобы написать в поддержку через мобильное приложение не обязательно авторизовываться по номеру телефона.
Для этого нужно открыть приложение и не нажимая на "Войти" перейти в раздел "Помощь" - "Чат".
Также, у нас есть поддержка на сайте, где тоже не требуется авторизация по номеру: yota.ru/support
Гибкий тариф, можно настроить под себя. Иногда не хватает гб, а иногда остаются лишние. Нет возможности перенести остаток гб на следующий месяц.
Привет! Благодарим за ваш отзыв и оценку :)
Услуги, которая позволяет переносить минуты и Гб на следующий период сейчас действительно нет, но мы запишем ваше пожелание и учтём его для реализации в будущем 🙌