• Мобильный оператор Yota - просто установите приложение

Yota отзывы

1,5 из 5
  • Полное покрытие по всей России
  • Выгодный роуминг и звонки за границу
  • Минуты, Гб и приложения за счет покупок
  • Предложения от партнеров с кэшбэком
Заказать сим-карту Yota
Вы пользовались сервисом Yota?
1,5
Рейтинг Yota основан
на 198 отзывах
Yota

Все отзывы про Yota 👇

Вадим

оператор мои надежды не оправдал ухожу обратно к старому оператору а деньги уплаченные пусть переведут детям если совести хватит

Yota

Привет! Не хотели оставить негативные впечатления от работы нашей сети :( Уточните, пожалуйста, нам в чате (через мобильное приложение Yota или на сайте (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и адрес. Разберёмся детально в причинах неполадок и постараемся всё наладить.

Вадим

вчера решил перенести номер нa YOTA сегодня уже пожалел что заплатил деньги. Вставил симку и связи вообще никакой ловит только у окна.Так ЧТО СПЛОШНОЙ ОБМАН. В итоге пошел в салон теле 2 и вернул все обратно

Татьяна

пипец перешла на ёту, просто ужас, деньги ложу положительный баланс, звонки проходят, а интернета нет, в чате общаться не возможно бот одно и тоже пишет, жалею очень что перешла на эту хрень.

Yota

Привет! Готовы внимательно проверить, в чём дело. Напишите о сложностях, пожалуйста, в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), передав там номер и адрес - посмотрим, что с подключением, а также изучим прошлые консультации в чате.

Николай
Мошенники

Здравствуйте. YOTA это не связь.

Просто собирают деньги. 1. Платишь за тарифы. 2. За без лимит. 3. Не чего нет. Не скорости не интернета не денег.

Yotarussia

Привет! Понимаем, как важно иметь возможность пользоваться оплаченными услугами и вовсе не хотели вас расстраивать :(

На подключение может влиять много факторов, например, погодные условия, нагрузка на сеть в целом или внешние условия у пользователя в определенном месте. Хотим понять причину этих сложностей.

Для этого напишите, пожалуйста, номер телефона и адрес нам в личку официальной группы ВК (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support). Все проверим и постараемся найти решение 🙏🏻

Роман

Интернет, отваливается каждые 10 секунд, операторы бесполезные элементы, говорят стандартные фразы, реальной помощи 0, 8 месяцев у них ремонт оборудования, точных сроков никто указать не может, связаться с кем либо, кроме операторов невозможно!!!!!

Yotarussia

Привет! Жаль слышать, что интернет подводит, совсем не хотели вас расстраивать :(

К сожалению, не всегда есть возможность отреагировать быстрыми изменениями , в частности, если это связано с работой интернета и связью. Чаще всего для этого требуется модернизация действующего оборудования, либо установка нового, а это процесс не быстрый 😒

Если вы обращались к нам в поддержку с этим вопросом - благодаря вам мы знаем, где улучшения необходимы в первую очередь и они не останутся без внимания. Надеемся порадовать вас улучшениями, как можно скорее.

Мария
Не покупайте эту симку...

1) не понятно куда они деют Гб, в телефоне сижу редко, 50гб за 4-5 дней уходят. Каждый 4 дня по 300р закидывать? Просила в поддержке переключить на безлимит, они опять подключили меня на 50гб и закончили диалог. Можно подключить 5гб за 140р, знакомые сказали им хватает на 3ч этих Гб. В чем выгода каждые 3ч закидывать по 140р? Чушь полная, последний месяц связь пропадает и появляется снова. Интернет плохо грузит.

2) был момент, когда у меня запрашивали 700р за безлимит, и через 2 недели он заканчивался, а мои друзья платили за этот же пакет 400р. Черти что происходит, решила новую симку ёты купить, подключила, а она вообще на какого-то мужчину нерусского записана! Т.е. я по номеру этой симки могу в его ВК войти, а когда ввожу в сбербанк-переводы свой номер, там высвечивается этот мужчина. У подруго точно такая же ситуация. Т.е. ета продает старые зарегистрированные симки, и у многих она зарегистрированна на нерусских. Что стало с сетью? Ещё в 22 году я думала что это лучшая сеть, а сейчас что..

Yotarussia

Привет! Ответим на ваши замечания по порядку.

1. Посмотреть куда и на какие именно сервисы расходуются Гб можно через настройки вашего смартфона в разделе "Контроль трафика". Путь к настройкам может отличаться в зависимости от модели вашего смартфона.

Также можно заказать детализацию через чат поддержки, но там не будет итога по затраченным МБ, а только информация по расходу трафика за каждое подключение к интернету.

Безлимитных условий для новых подключений сейчас нет, такие тарифы доступны только на архивных линейках для тех пользователей, кто успел подключиться ранее. Если используете такие сервисы, как YouTube, ВК, Telegram и так далее, то тогда можно подключить опцию безлимитного приложения - на эти сервисы трафик тратиться не будет.

В трудностях со связью и интернетом готовы разобраться, для этого нужно будет прислать в лс ВК (vk.me/yota) или через чат поддержки на сайте (yota.ru/support) свой номер и проблемный адрес, описав сложности.

Также там сможем создать заявку на проверку корректности списания Гб по тарифу.

2. Стоимость условий может отличаться в зависимости от региона, а также времени подключения (могут быть разные тарифные линейки). Понимаем, что звонки прошлому владельцу номера могут беспокоить, в этом случае рекомендуем вносить нежелательные номера в черный список либо изменить номер на другой через приложение Yota. Так как база номеров ограничена, после расторжения договора номер действительно может вновь быть доступен для подключения другим пользователям.

2.

Елена
Непорядочный оператор

Купила sim карту с тарифом 100гб интернета и 300 мин ,пользуюсь 2недели. Сегодня Интернета осталось 2.3гб даже не представляю чего же такого я там творила на 98 Гб ))) обычно на месяц хватает 15 Гб. Минут истратила уже 143,так как тестировала на одном абоненте посчитать было не трудно ,опять обман...50 мин украли.Вот тебе и дешёвый тариф!!? Обманщики. А я хотела перейти со своего оператора,вот влипла бы!!! Пойду всем расскажу...

Александр

Jotа это жулики перешелна их связь заплатил 420 рублей.приехал поменять симку,мне заявляют почти целый месяц должны платить по 25 рублей в день.А предлагали реально выгодный тариф.Начал возмущаться, на что получил ответ,я вам лично ничего не обещал.А напарника сегодня нет.Было ощущение попал в девяностые.Причем сидят в офисе Мегафона. Этой компании верить нельзя , от слова совсем.

Yota

Привет! Понимаем ваше недовольство, всегда неприятно, если условия не соответствуют ожиданиям :( Первые 30 дней действительно оплата может списываться ежедневно, но итоговая сумма за 30 дней составляет как заявлено в тарифе. С последующего месяца оплата производится раз в 30 дней.

Такие консультации со стороны сотрудников, конечно, не допустимы - хотели бы всё изучить внимательно и проработать ситуацию, чтобы такое не повторялось. Уточните, пожалуйста, нам в чате (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) дату и время посещения салона, а также его адрес. Ждём от вас информацию.

Сергей

Столкнулся с проблемой!Появился номер на который шла переадресация вызовов. Сам я ее не включал. Писать в службу поддержки бесполезно , тупой бот даже не понял суть. Живого оператора на йота просто нет. Обратился в офис, и даже там мне не смогли помочь, меня до сих пор слушают, а это бесит! В ближайшее время поменяю провайдера. ЙОТА ОТСТОЙ!

София
Йота создает, но не собирается решать ваши проблемы.

Опишу ситуацию, которая произошла у меня на днях с йотой.

Я уже являюсь абонентом йоты, но тк номер принадлежит не мне, я решила купить другую симкарту. Тем более, сейчас появился тариф «можно», к сожалению, сам тариф я не успела оценить по вине йоты.

Купила симкарту с выбранным мной бесплатным красивым номером. Через неделю решила перейти на этот номер полностью. Однако, оказалось, что у бывшего владельца этой симкарты она потеряла активность и менее, чем через месяц, она была отключена и йота сразу выставила её на торги и не дала возможность восстановить симкарту прошлым владельцам.

Итог: она попадает ко мне, как только я полностью переношу все соцсети и банки, со мной связываются прошлые владельцы. Номер тому человеку был важен, он мог остаться без связи со своими родственниками и работой из-за того, что находится на СВО. Я его переоформила на прошлых владельцев, но очень муторно переходила обратно на свой номер. А если бы у человека не было другой симкарты, как бы он решал вопросы с аккаунтами?

Собственно возникает вопрос: Почему йота не проверяет номер на наличие каких-либо действующих аккаунтов, привязанных к нему?

Почему через такой маленький срок симкарта попадает на торги? Почему новый абонент должен разбираться с вашими косяками, а вы даже не предлагаете решить этот вопрос в своем поле? Почему представители оператора связи в таком случае могут предложить только переоформление номера, без возмещения вреда и финансов абоненту, который вас выбрал?

В общем, я осталась в смешанных чувствах и новую симкарту буду брать у любого другого оператора, кроме йоты. Не то возникнет любая проблема и абоненту придется решать её самому.

Yotarussia

Привет! Ранее уже отвечали на подобный отзыв, продублируем ответ и на этой площадке.

Сожалеем, что в процессе подключения пришлось столкнуться с такими неудобствами. Так как база номеров у каждого оператора связи ограничена, номера предоставляются в пользование только на период заключение договора. Если владелец номера не проявляет активных действий 90 суток подряд, то договор с ним расторгается автоматически. Вся эта информация есть в Правилах оказания услуг связи, а также в памятке на нашем сайте: yota.ru/support/mobile#172684/274332

У мобильных операторов нет инструментов для проверки того, где номер мог быть оставлен в качестве контактного или к каким сервисам прошлого владельца был привязан. Это зона ответственности человека, который пользуется номером.

Мы предоставляем до 60 дней на отвязку своих сервисов от этого номера. Срок вывода номера в продажу может варьироваться в зависимости от количества свободных для подключения номеров в регионе. Также у нас есть временная блокировка номера, которая помогает избежать автоматического расторжения. Пользователь при желании мог воспользоваться ей, обратившись в поддержку. В этом случае прошлому владельцу номера повезло, что номер оказался вам и вы решили пойти навстречу. Однако, все это выполняется по желанию, не являясь обязательным.

Надеемся, что все же надумаете протестировать наши услуги связи, предоставив возможность изменить мнение о нас к лучшему.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор Yota отзывы

Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.

Телефон Yota8 (800) 550 00-07
Адрес компанииг. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48. ООО «Скартел».
Официальный сайт www.yota.ru

Yota один из лучших сайтов в категории Сотовые операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.02.2025