Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 23.11.2024
Самый отвратительный оператор, худшая связь, самые недоброжелательные и неграмотные специалисты!
Сначала 6 дней меня подключали, а когда от тарифов, с космическими ценниками и отвратительной связью, решил отказаться и заблокировать симку, то опять по той же схеме начали мариновать и игнорить. Не один оператор не представляется, может хамануть прямо в чате и т.п.
Отвратительный оператор. Никому не советую пользоваться этой мошеннической связью
Интернет отвратительный! Работает только на улице, и то не всегда! Только начинаешь пользоваться каким-то приложением, показывает H и все,интернета нет!
Связь постоянно прерывается,через 10 минут разговора, обрывается вовсе!
Всё было нормально, последнее время , какие-то сбои , технические неполадки,все это головная боль клиента но не как не компании,а компания только деньги стрижет , дозвонился не реально технический сбой, рассматриваю другого оператора
Га_но а не оператор ,деньги списывают.обратки ни какой
Лжецы и ворье, по закону Р. ф. - мошенники!!!!
Много лет уже пользуюсь сим картой йоты, вроде, все норм, лишние услуги не нааязывали. Но последнее время бред какой-то. Изчезло приложение куда-то, обновить не получается. Интернет списался за пару дней, куда не ясно. Детализацию еле-еле заказала, к ней нужен пароль, пароль не выслали. И все это общение через бредовый чат. Кидают от оператора к оператору. В офисе продаж ничем помочь не могут. Короче, все терпение лопнуло, буду менять оператора.
Отвратительный оператор. Являюсь абонентом уже много лет. Вдруг выяснилось, что моя сим-карта оформлена на другого человека и паспортные данные не совпадают. Требуется их подтверждение лично в офисе или через Госуслуги. Единственным человеком, который может быть владельцем сим-карты, является моя мама. Всей семьей вспоминали, что приобрели сим-карту по ее паспорту. При подтверждении паспортных данных через Госуслуги, паспорт мамы был принят, ей пришло оповещение, что паспортные данные подтвердились, мне в личном кабинете написали, что паспортные данные подтверждены. На следующий день услуги по моему номеру были заблокированы, по причине того, что паспортные данные не совпадают. При личном обращении в офис продаж, сотрудники ответили, что мама не является владельцем сим-карты, ничего сделать нельзя, переоформить на меня карту нельзя, ничем помочь не могут. Могут только продать новую сим-карту. Возникает резонный вопрос: вы там вообще в своем уме? Вы в каком веке живете? И что за отношение к своим же клиентам? Оператора естественно поменяю. Йоту не рекомендую никому. Стыдно быть такими в мире, где за своих клиентов принято бороться.
Подключилась к ЙОТа 29 или 30 сентября. Пришло сообщение, что необходимо подтвердить данные по ссылке, либо в офис. Перешла по ссылке, ввела номер и сразу ошибка Превышен лимит отправки кода повторите отправкА (орфография сохранение, видимо, разработчики не в курсе, что правильно отправкУ) позже. Проходит час, ситуация не меняется, через 2 часа еще пробую. При этом общаясь с частом и поддержкой ВК. Кидают с одного на другого, заставляют то, перезагрузить телефон, то скачать обновленное приложение с одного ресурса, потом с другого, потом еще что-то сделать. А в конце говорят, это госуслуги виноваты. Когда надо найти крайнего. Написала в сообщество ВК, а они пишут, что я пишу однотипные комментарии и мне могут ограничить доступ к сообществу. По факту всем наплевать на своих клиентов. Сколько я слышала жалобы на Ростелеком, теперь я знаю, что они проблему точно решают. А не отфутболивают как ЙОТА. В Том сообществе ЙОТА ВК у кучи пользователей такая же проблема как у меня, почему не признать, что проблема массовая, а не морочить голову людям? Почему данные подтвердить требуется только абонентам ЙОТА? Билайн, МТС, Теле2, Ростелеком - никому из их абонентов не пришло такое требование. Задумайтесь, почему проверяют только абонентов ЙОТА. Наболело. Уже обрыдалась. Помощи 0. Один и тот же ответ - Вам надо приехать в офис. Я не имею такой возможности, мне чтобы приехать в офис и добраться обратно домой надо 6 часов. Мы в 21 веке живем, сейчас все проблемы решаются дистанционно, но ЙОТА, видимо, застряла в Средневековье... Печально.
Приобрела симку месяц назад , сразу после покупки начались проблемы ... Сначала не могли толком подключить тариф , с помощью поддержки все же это сделали ...
Интернет работал плохо , связь постоянно пропадала , при условии что я живу в городе .
Спустя 9 дней пришло оповещение , что связь отключится через 24 часа и нужно подтвердить данные... Это я и сделал в том же торговом пункте где и покупалась симка в этот же день ... А дальше ... Началась эппопея длиною в месяц ! Меня кормили завтраками что быстро все проверят , как итог я раз 10 обращалась в поддержку где поучала разную информацию о рассмотрении заявки и раз 6 посетила пункт где приобрела симку , в надежде что мне вернут связь ! Я проходила 3 недели , вместо обещанных 3х часов ! И знаете что ? Мне не вернули тариф , я им не пользовалась деньги не тратила ... Пришлось писать ещё одно заявление , спустя 10 дней !! Мне прислали 270 р! Пофиг на мое ожидание ч пофиг на моральный ущерб и на клиентоориентированность. Мне предложили написать ещё одно заявление теперь уже на рассмотрение заявки с которой я не согласна . Нужно оно вам ? Связь плохая ч интернет я бы не сказала , что того стоит , ещё и заявленная поддержка "одно название " , совершенно не ориентированные на клиента обманщики , тянущие время и деньги .
Надеюсь кто-то это прочитает и задумается о покупки подобного говна .