Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 23.11.2024
Отвратительная контора !!
Сколько можно
Когда пополняла счёт телефона и ошиблась на одну цифру. Обратилась в тех.поддержку сразу. Они составили заявку и промурыжили целый день и ничего не сделали. Так мои деньжата ушли и не вернулись. А заявку отложили в тёмный угол.
Оплатил интернет на пол года,три дня проработал и заблокировали,пишут предоставьте подтверждение персональных данных и заблокировали интернет ,уже неделю не работает. Звоню оператору каждый день,жду по минут двадцать пока соединят и в итоге каждый оператор ссылается на разные причины и в итоге интернет не включают,заплатил 3900 за пол года,а работал три дня. Придурки каждый день разное говорят,приложение просит подтверждение персональных данных,а договор зачем тогда? Если я родился в России и договор есть какое в задницу подтверждение? Эта компания аферистов и собрали не компетентных сотрудников. НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛО,НЕ ВЕДИТЕСЬ НА МЕНЬШУЮ ПЛАТУ. В ИТОГЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ!
1) никакой клиенориентированности. Тех поддержка только через чат. По номеру телефона только робот, с очень ограниченным списком команд. Через чат общаться невозможно. Пол часа ждала подключения оператора, он мне ответил и пока я писала ответ, сотрудник уже покинул чат. Потом снова ждала подключение нового специалиста. Два часа, Карл! Два часа я с ними чатилась.
2) Бюрократия. Ты можешь купить симку где угодно, пополнять дистанционно. В общем, всё что выгодно для компании - в дистанционном формате. Но вот для всего остального едь в офис и трать своё время+деньги. Даже жалобы они принимают только рукописные, на их бланке.
3) Скорость решения проблем. Купила симку в обычном магазине, на следующий день мне эту симку заблокировали. Написали, что через 3 дня вопрос решат. Прошла неделя- вопрос не решен. Симка заблокирована, пользоваться я ей не могу. В личный кабинет зайти не могу (не на сайте, не через приложение). Охриненно предоставляют услуги. Компания занимается предоставлением всего одной услуги-связи и то не могут с этим справиться.
Я всегда думала, что это передавая компания и построена на диджитале. У меня ниразу не возникала таких нерешаемых проблем с Билайном и Теле 2. Я в шоке, что такие компании ещё существуют на рынке.
я воюю с ними третий день по причине отключения исходящих вызовов при положительном балансе и безрезультатно! Оказалась в чужом городе без возможности работать ,так как телефон рабочий
1) никакой клиенориентированности. Тех поддержка только через чат. По номеру телефона только робот, с очень ограниченным списком команд. Через чат общаться невозможно. Пол часа ждала подключения оператора, он мне ответил и пока я писала ответ, сотрудник уже покинул чат. Потом снова ждала подключение нового специалиста. Два часа, Карл! Два часа я с ними чатилась.
2) Бюрократия. Ты можешь купить симку где угодно, пополнять дистанционно. В общем, всё что выгодно для компании - в дистанционном формате. Но вот для всего остального едь в офис и трать своё время+деньги. Даже жалобы они принимают только рукописные, на их бланке.
3) Скорость решения проблем. Купила симку в обычном магазине, на следующий день мне эту симку заблокировали. Написали, что через 3 дня вопрос решат. Прошла неделя- вопрос не решен. Симка заблокирована, пользоваться я ей не могу. В личный кабинет зайти не могу (не на сайте, не через приложение). Охриненно предоставляют услуги. Компания занимается предоставлением всего одной услуги-связи и то не могут с этим справиться.
Я всегда думала, что это передавая компания и построена на диджитале. У меня ниразу не возникала таких нерешаемых проблем с Билайном и Теле 2. Я в шоке, что такие компании ещё существуют на рынке.
Я 10 лет был абонентом Йоты. После переезда я забыл оплатить и мне без предупреждения заблокировали номер. Я остался без банкинга, соцсетей и госуслуг. Мой аккаунт в телеграмме угнали. Вот так йота относится к своим клиентам.
Уроды и ублюдки из Йота сотрудничают со спецслужбами РФ проводят не законную слежку и отключают рабочие номера телефонов пенсионеров ветеранов труда пожилых людей, наверное для того чтобы они быстрее умерли от голода. Пусть сами дохнут как мухи на своей войне СВО ублюдки путинские.
Отвратительная компания! Связь постоянно прерывается, интернет работает через раз
Дмитрий, как я с Вами согласна. Заключила договор и оплатила симкарту и за тариф в офисе Мегафон в Петербурге 5 сентября2023, а связи и интернета до сих пор нет. Оставила обращение. И уже 6 дней не могут рассмотреть. Ждут пока расторгну договор и подарю им 500руб.Противно,
Днище.В Московской области пакет 553 р.всё включено но на самом деле ничего не включён.Незнаю на что заменить пока думаю.
Тариф подключала давно с безлимитным интернетом. Связь - что то с чем то, ловит не везде, долго грузится. Единственный плюс - это цена. Больше нет