Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 21.06.2025
Привет, Сирина! Нашими пользователями мы дорожим, за отзывами следим и не оставляем их без внимания, грустно, что такое негативное впечатление о нас сложилось. Такого точно не хотели :( Понимаем ваше недовольство данной ситуацией.
Хотим проверить по ней все более подробно, чтобы подобного не повторилось. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), указав свой номер телефона, который переоформляли. Будем разбираться!
Вы не читаете отзывы?!!!
Мы много лет пользовались вашими услугами. Но, видимо вам не нужны постоянные клиенты!
Переоформили сим карту в ТРК Тандем оплатили за декабрь.
20 декабря произвели предоплату за январь.
11 января отключили интернет. Оказалось что какой то там лицевой счёт не изменили. Мы его менять должны что ли или ваши сотрудники??? Мы откуда можем знать про какие то ваши "лицевые счета"??
Пришлось второй раз оплатить за январь месяц. Понимаю, что деньги будут возвращены, но это не приятно!
Нанимайте сотрудников, которые будут полностью консультировать клиентов!
Почему мы должны ехать в салон связи для возвращения своих средств???
Yota не предоставляет оплаченые услуги мобильного интернета. С клиентом говорит бот выдавая инструкции, после проверок услуга всё равно не предоставляется но Yota нагло утверждает что их оборудование работает, а за то что я требую свои деньги обратно они могут из 600 рублей вернуть мне 50 рублей чтоб я не сильно злилась на отсутствие интернета.
Привет! Хотелось бы разобраться в вашей ситуации подробнее. Для этого просим вас написать нам в чат через ВК (vk.me/yota). Все подробно проверим и постараемся найти решение.
Мне провайдер, давал 30% скидку, в течении 3 мясяцев. Составояйте правильно заявки.
Аналогичная ситуация. Сваливают на несуществующие ремонтные работы - на данный момент до 30 июня включительно. Затем точно еще что-то придумают. Мошенники, не иначе. Надо вместе пострадавшим из принципа всем написать заявление в прокуратуру - пусть своего города, это не важно. Пока мы молчим и строчим в инете отзывы, не имеющие юридической силы, обман с их стороны будет продолжаться. ГОСТ и правительству начхать на народ - однозначно. Подкармливают косточками, чтобы не начал народ кусать чиновников. Бред, а не страна.
Крайне не понравился сервис Йоты. Низкое качество услуг и поддержки.
Очень плохо работает интернет.
Кому то может и повезло, но тут полный шлак.
Когда отключилась связь на телефоне, не могла связаться с поддержкой, потому что для нее нужен был вход в личный кабинет. Войти не могла, потому что на телефон должно было прийти сообщение с кодом, без связи сообщения не приходят ;(
Привет! Для того, чтобы написать в поддержку через мобильное приложение не обязательно авторизовываться по номеру телефона.
Для этого нужно открыть приложение и не нажимая на "Войти" перейти в раздел "Помощь" - "Чат".
Также, у нас есть поддержка на сайте, где тоже не требуется авторизация по номеру: yota.ru/support
Гибкий тариф, можно настроить под себя. Иногда не хватает гб, а иногда остаются лишние. Нет возможности перенести остаток гб на следующий месяц.
Привет! Благодарим за ваш отзыв и оценку :)
Услуги, которая позволяет переносить минуты и Гб на следующий период сейчас действительно нет, но мы запишем ваше пожелание и учтём его для реализации в будущем 🙌
Самый медленный интернет, не понимаю за что плачу.
Привет! Понимаем вас, ситуация в работе интернета действительно не радует :(
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке группы ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер телефона и точный адрес. Всё проверим и разберёмся в причинах возникновения сложностей.
Давно пользуюсь услугами оператора. Нареканий в целом никаких нет. Был с полгода назад момент, связи не было день нормальной, сигнал плохо ловил. В чате с поддержкой после разговора, посоветовали несколько способы решить проблемы и вдобавок подарили скидку на услуги на полгода, что было весьма приятным бонусом!
Может и покрытие у них на высоте, а вот его качество оставляет желать лучшее, YOTA не дает сменить оператора, тем самым нарушает закон.
Привет! Приносим извинения, что возникли сложности при переносе номера. Совсем не хотели доставлять таких неудобств :(
Сообщите, пожалуйста, нам в личке группы ВК (vk.me/yota) номер телефона, который вы переносите. Проверим почему поступают отказы 👌
Привет! Благодарим за такой приятный отзыв. Рады, что всё получилось решить 💙
Полный пэ... Не ловит, а если и ловит, то скорость у интернета такая, что плакать хочется... Отписки в приложении только... Типа сначала работы, потом проверьте сим в другом устройстве и т.д....как же я жалею, что ушёл от МТС. Бегите от этого оператора... А кто, как и я покупается на дешевизну, помните, скупой платит дважды... Я так просто 1000 подарил этой так называемой "связи", на которой я не на связи!!!
Привет! Понимаем ваши эмоции и полностью разделяем желание разобраться с подключением, если сеть работает очень плохо :( Причины и правда могут быть самыми разными (локальные сложности по адресу, например, либо преграды на пути к вышке связи), но специалисты поддержки заинтересованы в том, чтобы проверить всё подробно и рассказать о конкретных вариантах решения.
Напишите о ситуации, пожалуйста, в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), передав там номер и адрес - ещё раз посмотрим прошлые консультации и проверим, в чём дело.
Молча дективируют симкарту даже не уведомляют.
Мне из другой страны стоимость оперативного составления доверенности как 10 лет оплаты вашей связи и потеря времени и денег, и вы не удосужились даже для премиум номеров сделать адекватный сервис.
Помимо стоимости доверенности я еще за номер 20 штук отдал.
Я результате такого отношения к клиентам мне пришлось потратить не только потратить 40 тысяч на оформление доверенности, я еще и подставил контрагента не сумев перевести деньги вовремя.
Нельзя молча деактивировать номера телефонов, нужно предупреждать хотя бы и уведомлять заранее.
В чем проблема сделать норм условия для клиентов и не резко обрубать контракт, а сделать неделю для восстановления? Ваш CPO о чем вообще думает когда на работу приходит? Явно не о клиентах.
Или в чем проблема прислать уведомление что в случае неоплаты через столько то дней номер будет деактивирован? Или вам выгодно побыстрее этот номер еще раз продать?
Не сервис а издевательство. Вы вообще не подумали про пользователя.
Как бы проблема могла решиться?
1. Онлайн восстановление
2. хотя бы несколько дней возможности восстановить контракт без резкого и жесткого расторжения договоря. Хотя мне бы хватило и нескольких часов.
3. Уведомление с датой расторжения контракта. Неужели это трудно, просто уведомить???
Привет! Понимаем, как важно сохранить доступ к номеру и иметь возможность быстро восстановить его для работы нужных услуг. Обеспокоены тем, что сложилось такое мнение о нашем сервисе - не можем пройти мимо и очень надеемся подробно обсудить все моменты.
В соответствии с актуальными условиями для сохранения номера действительно важно проявлять активность как минимум раз в 90 дней, рассказываем об этом на странице сайта yota.ru/support/mobile#172684/274332. Активностью считается любое из этих действий:
- активный тариф/опции (оплаченные, действующие);
- принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS;
- выход в интернет, включая мобильное приложение Yota и yota.ru;
- списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- регистрация в сети без использования услуг связи;
- входящие SMS;
- списания за безлимитный доступ к приложениям банков;
- пополнение баланса на любую сумму.
Добавим, что при подключении услуги "Безлимитный доступ к банковским приложениям" (подключается автоматически для сохранения номера, если активности нет более 90 дней подряд и на балансе есть денежные средства) с 5 ноября на номер отправляется SMS, в котором указано, что услуга отключится после оплаты тарифа или когда на балансе будет ноль. Также в сообщении отмечено, что если не оплатить тариф, то после отключения услуги договор будет расторгнут.
На данный момент существует удалённый процесс восстановления номера телефона, однако у процедуры есть определённые технические особенности, поэтому она не всегда доступна. Напишите о ситуации, пожалуйста, в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), передав сам номер - внимательно проверим прошлые обращения и всю информацию, связанную с вопросом.