Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 18.10.2024
У меня три номера, пользуюсь с первых дней в Мурманске (с июля 2015) безлимитки все нормально было, до недавнего
Интернет стал дэрмо, глюки
А сегодня смс "мол или регистрируйся на госуслугах и указывай номер или беги в офис продаж для сверки паспотрта или ИДи с еты на, сроку тебе до утра (паспорт менял сам зашёл сверить, а тут что-то типа принудиловка. Короче пошли они на, ненадо было с дерьмом связыватьсЯ
Утром я проснулась и увидела две смс. Первое, что кончаются Гиги на ветер, второе, что они закончились, но вы можете у нас купить дороже, но по "выгодной цене". Ёта интернет подключался пару месяцев назад на телефоне. Куда делся трафик - они не знают. Друг другу заявку передают две недели. Ищите нормального оператора, который будет ловить везде и не будет воровать трафик, а потом его вам предлагать за отдельную плату.
Кошмар, а не оператор!!! Позвонить нереально, а что бы писать в чат, это 7 кругов ада!!!
В чате специалисты тормозят, ждала ответа 40 минут, проблему не решили, только вывесили!
Пользовалась полгода. Начались проблемы в мае. СМС подтверждения оплаты пришли через 6 часов. Решила перейти к другому оператору со своим номером, которым пользуюсь больше семи лет. Пришла к ним на Йоту с Теле-2. Стали волынить, говорить: паспортные данные не совпадают. Пришлось пожаловаться в Роскомнадзор. Не знаю, успел ли среагировать Роскомнадзор, но паспортные данные волшебным образом совпали. Правда за лишний месяц пришлось заплатить.
ПИШИТЕ В РОСКОМНАДЗОР. Легко. на сайте.
Отключился интернет уже вторые сутки. Оплата была сделана за 3 месяца. Индикатор горит желтым, но нет сети. т.9033419514
Купил симку 11 дней назад. Не работает. Ни позвонить. Ни инет. Менял 2 раза. Без толку. Деньги не возвращают. Обещают решить проблему. В течении 12дней.отстой
Никому не советую пользоваться йота.Года три назад приобрели роутер и сим карту к нему.Первый месяц было всё хорошо,но потом начались сбои и интернет почти не работал.Техподдержка всегда извиняется, создаёт бурную деятельность и типа сейчас всё порешаем,но ничего толком не решают.В мае 2023 года я хотела оплатить услугу,но лк не открывался с мобильного.Зашла с ноута и оплатила услугу на месяц и вроде всё своим чередом,но 10 мая с моей карты йота украли деньги.Каким образом оказалась привязана моя карта,мне никто не ответил,а как всегда обещали и извинялись.Говорили,что у них сбой был.Ну,хорошо,деньги верните,но не тут то было.Чтобы вернули деньги,я должна ехать в их офис продаж и писать заявление на возврат.Не понимаю, почему когда воровали с моей карты,то не просили заявление написать?Все попытки с ними договориться не успешны.Не думала,что нюв наше время модет быть такая отстойная компания.Люди,не вздумайте связаться с этой йотой.
Будь проклят тот день, когда, я опять вернулась к оператору Йота, 5 лет назад из-за отвратительной связи я перешла на Теле2, но т. к. Они повысили тариф, решила вернутся сюда. Ничего не изменилось, в центре Москвы работаю, как не ловила так и не ловит, не во всех магазинах может зависнуть, и невозможно расплатиться на кассе по коду. Одним словом, когда ваш интернет начнёт работать???
Йота это отстой и дерьмо собачье. Ворует деньги со счетов, потом обвиняет вас в нехватке средств и отключает номер телефона. Ну не ублюдки, уроды и крахоборы поганые москали Путинские.
Сегодня с утра мой модем не включается. Попробовала в другом устройстве, тоже не включается. Позвонила на горячую линию. Как обычно,не дозвонилась. В течение 12 минут никто так и не ответил. И это уже не первый раз. Как можно оказывать услуги и не предоставлять обратной связи? Я пользуюсь модемном йоты уже много лет. Но раньше,до смены номера горячей линии,никогда с этим не было проблем. Что происходит сейчас? Почему полный игнор на звонки ?
Привет! Спасибо за отзыв. Обязательно разберемся, почему так произошло :( Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) ваш адрес и показатели со страницы модема (10.0.0.1). Также проверим, почему ваш звонок остался без ответа.
Я не зарегистрирована ВКонтакте. Было бы хорошо,если бы вы написали ещё какой-то месенджер для предоставления мною указанной вами информации.