• Мобильный оператор Yota - просто установите приложение

Yota отзывы

1,5 из 5
  • Полное покрытие по всей России
  • Выгодный роуминг и звонки за границу
  • Минуты, Гб и приложения за счет покупок
  • Предложения от партнеров с кэшбэком
Заказать сим-карту Yota
Вы пользовались сервисом Yota?
1,5
Рейтинг Yota основан
на 132 отзывах

Все отзывы про Yota 👇

Оксана
Худший оператор йота

Никому не советую пользоваться йота.Года три назад приобрели роутер и сим карту к нему.Первый месяц было всё хорошо,но потом начались сбои и интернет почти не работал.Техподдержка всегда извиняется, создаёт бурную деятельность и типа сейчас всё порешаем,но ничего толком не решают.В мае 2023 года я хотела оплатить услугу,но лк не открывался с мобильного.Зашла с ноута и оплатила услугу на месяц и вроде всё своим чередом,но 10 мая с моей карты йота украли деньги.Каким образом оказалась привязана моя карта,мне никто не ответил,а как всегда обещали и извинялись.Говорили,что у них сбой был.Ну,хорошо,деньги верните,но не тут то было.Чтобы вернули деньги,я должна ехать в их офис продаж и писать заявление на возврат.Не понимаю, почему когда воровали с моей карты,то не просили заявление написать?Все попытки с ними договориться не успешны.Не думала,что нюв наше время модет быть такая отстойная компания.Люди,не вздумайте связаться с этой йотой.

Виолетта
Ужасный интернет

Будь проклят тот день, когда, я опять вернулась к оператору Йота, 5 лет назад из-за отвратительной связи я перешла на Теле2, но т. к. Они повысили тариф, решила вернутся сюда. Ничего не изменилось, в центре Москвы работаю, как не ловила так и не ловит, не во всех магазинах может зависнуть, и невозможно расплатиться на кассе по коду. Одним словом, когда ваш интернет начнёт работать???

Наиль
Йота блевота

Йота это отстой и дерьмо собачье. Ворует деньги со счетов, потом обвиняет вас в нехватке средств и отключает номер телефона. Ну не ублюдки, уроды и крахоборы поганые москали Путинские.

Светлана

Сегодня с утра мой модем не включается. Попробовала в другом устройстве, тоже не включается. Позвонила на горячую линию. Как обычно,не дозвонилась. В течение 12 минут никто так и не ответил. И это уже не первый раз. Как можно оказывать услуги и не предоставлять обратной связи? Я пользуюсь модемном йоты уже много лет. Но раньше,до смены номера горячей линии,никогда с этим не было проблем. Что происходит сейчас? Почему полный игнор на звонки ?

Yotarussia

Привет! Спасибо за отзыв. Обязательно разберемся, почему так произошло :( Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) ваш адрес и показатели со страницы модема (10.0.0.1). Также проверим, почему ваш звонок остался без ответа.

Светлана

Я не зарегистрирована ВКонтакте. Было бы хорошо,если бы вы написали ещё какой-то месенджер для предоставления мною указанной вами информации.

Любовь

Никому не советую связываться с компанией йота .Купила модем ,оплатила тариф ,через семь дней заблокировали требуя паспортные данные ссылаясь на сбой в системе .Решения проблем так и не нашла ни в переписке чата не в звонке оператору .Подло ,нагло,без предупреждения отключили интернет.Не связывайтесь с такой шарашкиной конторой ,жаль что не прочитала отзывы людей перед покупкой йоты ,никогда бы не связалась с ними .

Путин

Йота долбаное гавно и отстойник. Не сотовый оператор, а пидеры голимые..

Никооай

здравствуйте. я вчера писал что не продлится тариф автоматически. хотя деньги были на счету. впшь оператор создал заявку что решит вопрос в течение 7 дней. я ему написал что я из за вашего причине потеряю клиентов и деньги. он сказал что возместить ущерб и все вернётся. , так де же сказал вчера что он сделал срочную заявку и и как правило решается в течение 2 дня. мне конечно надоело это ждать. я из вашей проблемы, могу сегодня ещё потерять клиента. возмещение ущерба вы будите тогда оплатить в двойном размере. если вы не решите проблему в течение часа . другие оператору делают это за 10 минут и не ждут как у вас 7 дней. из за вас я теряю клиентов и главное деньги. или вы решаете скюкйчас проблему и возвращает мне деньги потраченные или мне придётся обращаться в суд , а жто уже будет намного больше ущерба для вас.

Никооай

здравствуйте. я вчера писал что не продлится тариф автоматически. хотя деньги были на счету. впшь оператор создал заявку что решит вопрос в течение 7 дней. я ему написал что я из за вашего причине потеряю клиентов и деньги. он сказал что возместить ущерб и все вернётся. , так де же сказал вчера что он сделал срочную заявку и и как правило решается в течение 2 дня. мне конечно надоело это ждать. я из вашей проблемы, могу сегодня ещё потерять клиента. возмещение ущерба вы будите тогда оплатить в двойном размере. если вы не решите проблему в течение часа . другие оператору делают это за 10 минут и не ждут как у вас 7 дней. из за вас я теряю клиентов и главное деньги. или вы решаете скюкйчас проблему и возвращает мне деньги потраченные или мне придётся обращаться в суд , а жто уже будет намного больше ущерба для вас. А они только пишут что решат эту проблему а на самом деле не решают.

Анатолий

Купили роутер с симкартой в салоне, оформили договор с паспортом как положено. Проработав неделю интернет заблокировали, требуют подтвердить паспортные данные 😂 Ну ладно, прикрепили фото паспорта как указано, реакции ноль. Дозвониться в техподдержку без шансов. С трудом удалось написать сообщение в чат. Ответили, что у них сбой и проблема решается, идёт третий день решений 😂 Ни ответа ни привета..

Yotarussia

Привет! Не на самой приятной ноте началось наше сотрудничество, понимаем, что вы огорчены :(

Законодательство действительно требует от нас сверять данные владельцев после приобретения сим-карты/устройства и после ежегодно. От вас подтверждение может потребоваться только если данные не совпали, как в нашем с вами случае. Но А вот то, что данные не подтвердились после того, как вы отправили их в первый раз - совсем не дело. Обязательно хотим во всём разобраться и ускорить разблокировку по возможности. Для этого просим прислать нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер договора и кратко описать ситуацию. Предполагаем, что сложности с поддержкой по телефону и в чате были из-за большой нагрузки и ответа приходилось ждать дольше( В ВК с этим попроще, т.к. не нужно ждать ответа "на линии", как только сообщение поступит - приходит оповещение, а история всегда сохраняется.

Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!

Любовь

У меня такая же проблема случилась вчера 4 июня .Точно так отключили через семь дней оплаченный интернет без предупреждения ,пол ночи вела переписку в чате так ничего и не добилась ,точно так же вешали лапшу о паспортных данных и сбое в системе .Сегодня еле дозвонилась через пол дня ,в итоге ничего не добилась интернет за который взяли деньги так мне работает .Видимо это у них идёт по накатанной ,таким методом возвращают те два типа подаренных дня при покупке и подключении йота .Никому не советую связываться с такой шарашкиной конторой .Добиться результата или какого либо правильного решения невозможно .Жаль что я раньше не прочитала отзывы людей , очень жаль .Никогда бы не связалась с йота .Я инвалид ,очень больные ноги ,практически не выхожу на улицу и так поступили подло .Бог им всем судья за такое отношение.

Павел
Однозначно не рекомендую!

Качество интернета хуже не куда, техподдержки нет от слова совсем!!! Заплатил за год 6900р пользуюсь мобильным интернетом!

Yotarussia

Сергей, привет! Ответили вам под постом на Pikabu, но на всякий случай, продублируем ответ и здесь:

Автор поста, привет! Понимаем, как сильно вы расстроились, ситуация действительно не самая приятная :( Постараемся по порядку во всём разобраться, но для проверки нам понадобится больше данных.

Если долго не пользоваться нашими услугами, то договор по SIM-карте действительно будет расторгнут без возможности восстановления. На точке информацию по покупке новой SIM-карты подсказали верно, но очень важно, что на новой SIM у вас будет и новая линейка тарифов. Номера телефона на ней нет, так как она без функции приёма звонков/SMS. Пополнять счёт нужно по лицевому счёту, а номер привязывается для того, чтобы присылать на него информацию о вашем договоре. Подскажите, пожалуйста, дату, время и адрес точки, куда вы обращались, мы посмотрим, почему не получилось активировать симку и расторгнуть договор 🙏

По поводу второй SIM: скорее всего, речь идёт про SIM для смартфона, поскольку оплата за первое подключение есть только там. Тут вариантов не очень много: заказ с такой SIM был создан изначально, либо это ошибка консультанта. Подтверждение данные также в большинстве случае нужно только для смартфонной SIM-карты. Возможно, у вас есть номер заказа? Он обычно приходит SMS сообщением на номер, на который вы оформили заказ. Если его нет, то достаточно будет уточнить дату/время и адрес точки, куда вы обращались.

Видим, что данные для проверки прислали, уже всё проверяем.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мобильный оператор Yota отзывы

Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.

Телефон Yota8 (800) 550 00-07
Адрес компанииг. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48. ООО «Скартел».
Официальный сайт www.yota.ru

Yota один из лучших сайтов в категории Сотовые операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 22.10.2024