• Мобильный оператор Yota - просто установите приложение

Yota отзывы

1,5 из 5
  • Полное покрытие по всей России
  • Выгодный роуминг и звонки за границу
  • Минуты, Гб и приложения за счет покупок
  • Предложения от партнеров с кэшбэком
Заказать сим-карту Yota
Вы пользовались сервисом Yota?
1,5
Рейтинг Yota основан
на 132 отзывах

Все отзывы про Yota 👇

Tamara
Только я не могу второй день добиться техподдержки от Yota или это массовое и политика наплевателтского отношения к клиентам всем у Yota?

45 минут сейчас и второй день Yota не может мне помочь восстановить пароль доступа к лк, так как из-за техошибки смс со ссылкой на восстановление не приходят. На сайте чат техподдержки не работает. «Потрясающее» отношение к клиентам !

Фото Только я не могу второй день добиться техподдержки от Yota или это массовое и политика наплевателтского отношения к клиентам всем у Yota?
Yota Russia

Привет! Спасибо за сигнал, уже выясняем, почему не удается связаться с голосовой поддержкой. Пока готовы помочь вам в чате поддержки, который работает 24/7:

- чат на сайте (yota.ru/support)

- лс нашей группы ВК (vk.me/yota).

Напишите, пожалуйста, туда свой номер лицевого счета и кратко опишите сложности.

Ирина

У вас чат дебильный и специалисты дебильные. Сегодня утром оплатили за модем. Деньги на лс не поступили. Вы дармоеды. Бежать от вас надо, мрази.

Yota Russia

Привет! Зачем же вы сразу так грубо? :( Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support) мы всё проверим 🙏

Владимир
ЙОТА,ОПГ,ОБМАН,

Это не компания ,а ОПГ.Я хотел перейти из Теле 2, со своим номером,написал в приложении, мне сказали пожалуйста, без проблем, цена 450 рублей,пришёл в Прин Плазу, где у них прилавок маленький стоит.Говорю перейти хочу к вам,мне сказали цена 600 рублей, вместе с Новым тарифом,тариф 400р,переход 100р, и сим карта 100р,заплатил,сказали, всё нормально,.Тут стали сыпаться смс переход не возможен,не корректные данные,вообщел меня успокоили,сказали через два часа будет норм.Я сутки мучился,смс приходит Переход не возможен.Пришел через два дня ,написал заявление на возврат денег, сказали вернут,но уже больше месяца прошло,только завтраками кормят.Вообщем не компания ,а ОПГ,да её и компанией назвать нельзя, просто нет совести.Даже одну звёздочку нехотел ставить

Yota Russia

Владимир, привет! Знакомство действительно у нас вышло не самое приятное, простите, пожалуйста, за столь непонятную ситуацию - мы всегда честны с пользователями и тоже огорчены её итогом(

По стоимости вас проконсультировали верно: сим-карта стоит 100 руб. - эта сумма списывается с баланса после активации. Перенос номера 100 руб. - списываются с баланса только после успешного переноса номера. А тариф (yota.ru/voice) у нас вы собираете сами: нужное количество минут, интернета, безлимитные опции - исходя из наполнения тарифа формируется и его стоимость. Что же касается переноса номера, из отзыва не совсем поняли почему он невозможен, причины могут быть разные, т.к. сам процесс регламентируется на законодательном уровне, условия обязательно должны быть соблюдены, в их числе: обе сим-карты оформлены на одного человека, данные полностью совпадают, сим-карты из одного региона и пр. Давайте вместе проверим что пошло не так в нашем с вами случае и на каком этапе находится возврат средств. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ВК (vk.me/yota) или в чат (https://www.yota.ru/support/mobile#chat) ваш номер + ссылку на этот отзыв. Постараемся помочь во всем разобраться!

Елена

Худшего в моей жизни не было никогда. Я перешла на йоту с мтс, потому что мтс очень сильно воровал. И у меня на йоте вообще не ловил интернет! Когда проверяли сеть в месте моего жительства, обещали, что будет ловить. Соврали! Я провела месяц без интернета и попыталась перейти на билайн. Уже 2 месяца нахожусь на временном номере, потому что йота мой номер не отдает! Сообщают, что мне отказано в переносе номера. Попытки связаться с оператором йоты бесполезны, потому что в электронном меню вообще нет нужных пунктов, а связаться с живым оператором невозможно, меню этого не предусматривает. Бегите от этого оператора, как от чумы!

Макс
Самая отвратительная связь йота

Ни в коем случае не связывайтесь с этой фирмой. Если что то случится, нужно будет решить какой то вопрос связанный со связью и т. д., вам не помогут. Телефона оператора нет, только интернет чат, где отвечают не адекватные операторы, которые не хотят ничего делать. Связь оставляет желать лучшего, интерент тоже. Цены высокие, только за что платим? Лучше другой провайдер, только не йота!!!

Саша

https://ekb.registratura96.ru/

День добрый с ЕТЫ не заходит на этот сайт.

Не один раз к вам обращались и всё бестолку.

Виктор

С лета этого года интернет провайдера Yota стал работать отвратительно, пропадал сигнал несколько раз в день. Перед тем как Yota перестала совсем работать, я пополнил баланс. Звонил тех поддержку там мне обещали исправить ситуацию в течении сначала 5 дней, потом 10 дней. В результате ни чего не получилось. На мою жалобу они дали бланк претензии и этих претензий я писал несколько, но до сих пор деньги не вернули да и ещё украли половину со счета. Сегодня смотря как меня бедного 61 летнего мужчину нагло грабят, ещё раз позвонил им в тех поддержку, на что мне сказали помочь ни чем не можем. Нужно съездить в г. Оренбург и там якобы мне вернут или 240 или мои 500 рублей, но поездка стоит 660 рублей. Буду принципиально судиться и пойду в прокуратуру.

Yotarussia

Привет! Такое совсем не в нашем стиле :( Насколько понимаем, обращались в поддержку и по обращению была составлена заявка ан проверку и по ней потребовалось больше 5-ти дней :(

Хотелось бы подробнее разобраться в ситуации с сетью, претензиями и возвратом, чтобы помочь вам. Для этого перешлите, пожалуйста, ваш отзыв нам в сообщения Вконтакте: vk.me/yota, прикрепив ваш номер и адрес.

Будем ждать!

Николай
Отвратительная работа провайдера Yota

Йотой пользуюсь (пока) много лет. Улучшения в работе не то что нет -только хуже становится. Очень часто в последнее время в интернет просто выйти нельзя. Вчера так вообще не было никакого трафика ночью. Поскольку Йота есть и на смартфоне и на планшете, то заметно, что сбои происходят одновременно. С телефона выйти в интернет нельзя, даже чтобы написать отзыв. Даже невозможно проверить скорость, пользуясь ссылкой той же Yota. С планшета пока можно, этим и пользуюсь. Поддержка неудовлетворительна - либо бот, либо сотрудники, или некомпетентные, или инструкция у них - перепинывать обратившегося от одного к другому. Ну и списывать отсутствие или низкий поток на что угодно, кроме безобразного отношения к абонентам компании. Характерный пример - любой негативный отзыв сопровождается ответом модератора: "Уважаемый ( имя обратившегося), описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее." Ну ещё бы ... Периодически нахожу мнение абонентов, что Йота сознательно режет трафик абонентам, особенно тем, у кого безлимит. Естественно, сама Йота отрицает, но склоняюсь к мнение, что такое вполне возможно. Хотите заплатить деньги и обрести проблемы, периодически не имея возможности получить оплаченные услуги - становитесь абонентом Yota. Это на основании собственного многолетнего опыта говорю. С годами Yota только ухудшает работу. И это в Москве и в радиусе 30 километров от МКАД.

Yota Russia

Николай, привет! Очень жаль, что после многих лет сотрудничества у вас осталось такое неприятное мнение о нас :(

Сбои конечно могут случаться у всех, ведь техника не работает на 100% без них. Но полностью согласны с вами, то, что они случаются часто - совсем не дело и это может доставить массу неприятностей. Специальных ограничений для безлимитных тарифов у нас нет (только при раздаче интернета или перестановки сим-карты в модем/планшет), но скорость беспроводного интернета может меняться из-за различных внешних факторов - это особенность беспроводной сети. Но если при этом пользоваться интернетом становится некомфортно - обязательно стоит провести диагностику и принять меры. Хотели бы проверить со своей стороны соединение в нашем с вами случае и ситуацию в целом детальнее. Для этого просим прислать нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и этот отзыв или его скрин.

Что касается поддержки, наш БОТ действительно первым встречает пользователей, но переводит на оператора по команде "специалист" или " оператор". Операторы в чатах могут меняться, но только для того, чтобы ответить вам поскорее - отвечает первый же освободившийся.

А вот по вашему примеру ответа от модератора не совсем поняли, на каком ресурсе это было? Судя по всему, это некий сайт отзывов и вам отвечал именно модератор сайта, а не мы. Мы модераторы только в наших официальных группах в ВК и ОК, но подобных ответов там не даём, а на сторонних ресурсах не можем выбирать учитывать или не учитывать оценки пользователей.

Надеемся всё же, что некоторые моменты смогли прояснить тут, а остальные получится разобрать в личке ВК и ваше мнение о нас изменится к лучшему)

Александра
Служба поддержки не помогает, интернет не работает

Сегодня перестал работать интернет, просто так и «починить» это самостоятельно я не смогла. Подключившись к вайфаю решила, что у меня осталось 2гб (хотя и при этом должно все работать) решила перенастроить тариф чуть раньше. И тут оказалось, что в остатке у меня было еще 18 гб…(тут моя ошибка, не совсем еще привыкла к дизайну приложения) счет положительный, почему вдруг я осталась без интернета так и не поняла обратилась в поддержку и это просто кошмар. Мне не помогли от слова совсем, так и еще указали на то, что гб из старого пакета не переносятся, хотя вот они перед глазами. Потом оператор решил, что у меня закончился срок пакета 30.12. Но это только через месяц, потому, что я подключила его сегодня. Короче ничего понятнее не стало плюс потратила деньги. Направили меня в островок в ближайшем тц

Фото Служба поддержки не помогает, интернет не работает
Фото Служба поддержки не помогает, интернет не работает
Фото Служба поддержки не помогает, интернет не работает
Yotarussia

Привет! Спасибо за отзыв - ситуация довольно странная. Судя по скриншотам, условия у вас активированы и доступ в интернет должен быть. Хотели бы разобраться более подробно в ситуации и также проверить корректность консультаций сотрудника поддержки.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества Yota в ВК (vk.me/yota) ваш номер и опишите всё подробно (можно переслать текст отзыва или ссылку). Постараемся помочь.

Максим
Сложно назвать интернетом

В моем городе до 17:00 интернет идёт хорошо, после этого времени можешь забыть об интернете, ping в играх равен 500-800 даже страницы браузера грузит с трудом, звонил в поддержку об этой проблеме ни один раз, говорят что вышки перегружены, я понимаю если это недавно началось, но это продолжается ни один год и делать с этим ничего не собираются по ощущениям, возможности перейти на другого оператора нет, но если бы она была я бы уже давно отказался от услуг ёты, PS. Не подключайтесь к данному оператору если есть из чего выбрать , если выбирать не приходится тогда соболезную.

Yota Russia

Привет! Увы, одна из особенностей беспроводной сети в том, что в периоды часы пик станции могут быть перегружены :( Из-за этого и скорость может снижаться. Но проблема не носит повсеместный характер - качество мобильного интернета разнится от адреса к адресу, в зависимости от нагрузки и радиоусловий.

В любом случае, если вы уже обращались к нам в поддержку, значит, проблемный адрес вписан в план по развитию сети. Понятно, что хочется увидеть результаты обращения поскорее, а без этого складывается ощущение, что ничего не предпринимается. Однако это не так, просто решение подобных заявок иногда занимает длительный срок: если требуется установка дополнительной станции, то нужно согласовать это на административном уровне, решить вопрос с бюджетом и закупить оборудование. На каждом из этих этапов может возникнуть форс-мажор или проблема, оттягивающая процесс. Тем не менее, мы стараемся прорабатывать проблемные зоны побыстрее, насколько это возможно. Надеемся, и вы в скором времени заметите улучшения :)

Игорь
Проблема!

Самое тупое, что я видел. Можно описать очень многое.

Yota Russia

Привет! Ответили на ваш более развернутый отзыв подробнее.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мобильный оператор Yota отзывы

Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.

Телефон Yota8 (800) 550 00-07
Адрес компанииг. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48. ООО «Скартел».
Официальный сайт www.yota.ru

Yota один из лучших сайтов в категории Сотовые операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 22.10.2024