Авиакомпания Utair — российский бюджетный авиаперевозчик. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в труднодоступные города Западной Сибири и ближнему зарубежью. По итогам прошлого года Utair перевезла 7,9 млн человек и заняла 4 место в рейтинге российских авиакомпаний.
Авиакомпания Ютэйр участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты в Калининград и города Дальнего Востока по сниженным ценам без дополнительных сборов.
Последнее обновление: 08.12.2024
Самая жадная авиа компания. Делают деньги буквально во всём даже при обычном выборе мест (я не говорю про первый ряд, который у всех платный). В других компаниях если попросишь сделать места поближе они делают и если ты летишь с семьей или группой 5-6 человек, то делают в один ряд. А тут у них как компьютер покажет такие места сделаем. Если хотите другое место то платите. Еще в любой авиа компании если полет дольше 2 часов то они обязательно включают питание. Мы летели с Москвы в Ташкент 4 часа и ничего не дали.
Авиакомпании уже давно ввели, что при полете менее 4 часов питание не предоставляется. Вы когда летали последний раз? В 1970? Платный выбор места, тем более на минимальных тарифах, абсолютно у всех авиакомпании. И посадить всех по желанию пассажира ни одна авиакомпания априори не может. Хотя бы потому, что по мере заполнения салона, количество свободных мест убывает и разумеется выбор сокращается.
Компания по сравнению с другими, полный отстой. Что по тем же простым рассылкам, где тебе пишут: «зарегистрируйся на рейс бесплатно» Переходишь в регистрацию, тебе навешают чуть ли не страховку дикого носорога. Если у вас будет выбор лететь на самодельном дельтаплане или этой компанией, выбор явно очевиден!
Все недовольства либо от собственной невнимательности, либо от завышенных ожиданий. Систематически летаю этой компанией именно из-за стоимости билетов. Всегда прохожу регистрацию онлайн и в аэропорт приезжаю заранее, никогда не было никаких проблем. Багаж беру редко, ибо были случаи у других перевозчиков, что приходилось долго ждать выдачи. Свои обязанности выполняют отлично. Если необходима помощь уже на борту самолета, всегда помогают, если есть вопрос еще до вылета, проконсультируют. Я привыкла максимально уточнять информацию и готовиться к путешествию заранее, возможно, из-за этой привычки не возникает неприятных ситуаций)))
Согласна. Летала из Питера в Сургут. Все прошло отлично! Очень вежливые и заботливые стюарты. Так держать!
Я за месяц 3-4 раза летаю на самолёте, но такой ужасной компании не видел 🤮🤬. Моя ручная кладь всего лишь 3см не поместилась в каркас, они мне сказали либо 6500₽ заплатишь, либо не летишь. 5 человек нагло стояли и не разрешали пройти. У меня обратный билет куплен был, но я купил другой билет. Никому не советую эту компанию 👎
за свои деньги компания нормальная. не хуже других. Летал в Мин. Воды к родным - недорого, надежно, по расписанию. поездом дороже .....
В Сочи несколько суток туман из-за которого отменили или отложили множество рейсов. Я на третьи сутки, когда ситуация стабилизировалась, приехал в аэропорт с котом в сложном медицинском состоянии, под препаратами. Мы уже второй день подряд пытались улететь, накануне нас кинула "победа над здравым смыслом". У Ютэйр билет был вдвое дороже и я ожидал, что хотя бы они умеют работать. Но оказалось, что они не просто не лучше победы, они смогли сделать мув еще тупее, чем победа. У них какой-то гений, который отвечает за самолеты, смог заменить борт для 180 пассажиров на борт для 150. А остальных послали лететь через 5 часов другим рейсом. Представитель Ютэйра в аэропорту плевать хотел, у кого там какое животное с сердечными проблемами второй день под медикаметами и пытается улететь. Связаться с этой шаражкой иначе можно только пробившись через чат бота, а это надо умудриться. Угадайте, что мне посоветовал сотрудник компании, когда я пробился? Правильно, обратиться к представителю в аэропорту, к которому я уже обращался и которому класть на всё и всех:)
С учетом третьих суток сложных погодных условий в Сочи, менеджмент этой чудо-компании умудрился еще и так облажаться на ровном месте. Никакой попытки пристроить меня с животным на другой рейс пораньше, только скопированные извинения и "обратитесь к представителю", который заявляет "ну если вас перенесли на 16:00, то я что сделаю". Очевидно, что ничего, как и все работнички этой шаражки. Оказывается, что переплачивать вместо победы оказалось не только бессмысленно, но еще и вредно. Рейсы победы в этот день полетели как надо и даже у них не нашлось такого фантастического дегенерата, который умудрился бы заменить самолет на борт, которые не вмещает всех пассажиров, которым проданы билеты. В итоге плюс 5 часов с перепуганным животным в аэропорту, которое не может в такой стрессовой ситуации сходить в туалет даже если ему создать условия, и ему в сумме придется терпеть 12 часов. Чтоб вам самим пришлось по 12 часов без туалета терпеть, тупые и бессердечные дегенераты.
Летели втроём + собака - животное было под креслом в мягкой переноске. Карликовый пудель весит 6 кг, но, конечно, встать там в полный рост, как требуют условия перевозки, ему было проблематично)) Спасибо "Экспресс- успокоину" полет прошел нормально) Немного приоткрыли пёселю окошко и время от времени гладили его) Стюардессы отнеслись к этому лояльно и в целом были милы и предупредительны. Спасибо "Ютэйр", dog- friendly air company!
Жаль, что невозможно поставить 0 звёзд! Эта компания не заслуживает ни одной! Хуже в жизни не встретишь. Вылет рейсом ют-270 должен был состояться в 17:25 из Сочи в Москву. Из-за погодных условий рейс перенесли сначала на 19:40, далее на 20:00. Погодные условия - с кем не бывает. Вот, настало время регистрации и происходят невероятные метаморфозы. Оказывается рейс изменился на рейс ют-1250 с вылетом в 23:50.
Представители компании в аэропорту ничем помочь не могут, но рассказывают удивительные вещи. Оказываются, моим рейсом, на моем месте улетают пассажиры, которые ждут свой «опаздывающий» рейс примерно часов 8!! И известно это было заблаговременно. Но компания не удосужилась предупредить своих пассажиров заранее, чтобы исключить ожидание длинною в 6 часов в аэропорту.
Горячая линия «недоступна». Видимо шквал разгневанных звонков утомил.. работают только чат-боты. Которые могут лишь ответить на сообщения тем, что не владеют информацией и ничем помочь не могут. Единственный совет - вынужденный возврат билета. Вот только купить бы билет, когда их уже нигде нет?