Kruiz.online — самый большой супермаркет речных круизов. Твой круиз - легкий и простой алгоритм поиска и бронирования, крупный шрифт, актуальный фотоконтент и сопровождение менеджера.
Все круизы в одном месте — это удобно!
Последнее обновление: 15.01.2025
Благодарим нашего менеджера Анастасию за интересный круиз на теплоходе в Углич! Отправление от Северного Речного Вокзала. Всем советуем побывать на познавательной и очень красивой экскурсии! Много узнали о канале Москвы, интересные мероприятия на теплоходе, восхитительная еда на борту!
Не смотря на то, что мы были 15-17 сентября, с погодой повезло: встретили великолепный рассвет. Спасибо команде теплохода за заботу. Обязательно советуем всем посетить этот маршрут. Детям также будет интересно: на маршруте шлюзы и они смогут понаблюдать за их устройством.
Кстати карта маршрута в реальном времени транслируется на выделенном канале ТВ)
Спасибо за позитивный отзыв! Рады, что круиз принёс вам положительные эмоции. Ждём вас в новых путешествиях! :)
Я покупала тур за 19700 . Мне замену предложили за 30 тыс .я просила 1 местное размещение. В результате предложили 2х местную каюту. Соответственно оплата за 2 места.
Отменили круиз. Стали предлагать другой в два раза дороже. Возврат денежных производиться в течении 30 дней. Но не известно когда вернуть. Отвратительная компания.
К сожалению, одноместное размещение практически всегда идёт с доплатой. Напишите, пожалуйста, на почту help@kruiz.online свои имя и фамилию, чтобы мы смогли найти ваш заказ и дополнительно проинформировать о сроках возврата.
Мы получили возврат от судовладельца и уже перевели его вам. Деньги должны поступить от 1 до 5 рабочих дней. Надеемся, что ваша проблема решена. Желаем больше путешествий без неприятных казусов и отмен, хорошего дня!
Благодарю за великолепный отдых на теплоходе «Волга Стар». Безукоризненная работа менеджера - отвечала вовремя, всё рассказала, объяснила, ожидание с реальностью не то, что совпали, а даже впечатлили настолько, что уже забронировали круиз на следующую навигацию.
Отличная, просторная, а главное чистая каюта. Горничной отдавали вещи в химчистку - все быстро и очень недорого. Команда теплохода очень доброжелательная, замечательное питание - завтрак по системе шведский стол, обеды и ужины по заказной системе, а какой у них пекарь!!! Всегда свежайший хлеб, булочки и всевозможная кулинарная выпечка. Развлекательная программа очень порадовала, ни секунды не пришлось скучать. Очень впечатлили экскурсии на Валаам и Старую Ладогу. Всем рекомендую отдых на данном теплоходе! Не сомневайтесь!
Прежде, чем купить путёвку, менеджеры данной компании буквально атаковали меня предложениями и вопросами-почему я до сих пор не определилась с покупкой! В мае купила у них круиз с 27 сентября по 3 октября 2023 года до Казани из Перми на тх Хирург Разумовский. За неделю до начала круиза я случайно от знакомых узнала, что им предложили этот круиз от Кама-тревел,и что круиз, т. к. он завершающий, продлили на день, и маршрут уже до Нижнего Новгорода! Я обращаюсь по всем каналам связи в Круиз. онлайн, в Вацапе, вообще, никто не ответил. По телефону сказали, что не в курсе и откуда я это взяла! Сказали перезвонят. Ждала весь день, потом скинули на Вацап новую путевку! Дело в том, что мы из Екатеринбурга, круиз из Перми, мы уже продумали как обратно добираться, и на работе из-за смены продолжительности появились проблемы! Я предложила им компенсировать доставленные неудобства, пообещали-и на этом всё! На связь не выходят! Короче, забили! Отвратительная контора!
Не советую!
Сорокина Ольга.
Прежде, чем купить путёвку, менеджеры данной компании буквально атаковали меня предложениями и вопросами-почему я до сих пор не определилась с покупкой! В мае купила у них круиз с 27 сентября по 3 октября 2023 года до Казани из Перми на тх Хирург Разумовский. За неделю до начала круиза я случайно от знакомых узнала, что им предложили этот круиз от Кама-тревел,и что круиз, т. к. он завершающий, продлили на день, и маршрут уже до Нижнего Новгорода! Я обращаюсь по всем каналам связи в Круиз. онлайн, в Вацапе, вообще, никто не ответил. По телефону сказали, что не в курсе и откуда я это взяла! Сказали перезвонят. Ждала весь день, потом скинули на Вацап новую путевку! Дело в том, что мы из Екатеринбурга, круиз из Перми, мы уже продумали как обратно добираться, и на работе из-за смены продолжительности появились проблемы! Я предложила им компенсировать доставленные неудобства, пообещали-и на этом всё! На связь не выходят! Короче, забили! Отвратительная контора!
Не советую!
Сорокина Ольга.
Петербург, теплоход Ленин. С 10.05 по 12.05. Впервые путешествовала по воде - в полном восторге! 🤗 "Море" впечатлений... Замечательный теплоход, обслуживание персонала, уют, комфорт был обеспечен, вкусное красивое, разнообразно питание... Обзорная красота пейзажей... Впечетлилась Ладожским прекрасным озером 💖💫 А остров Валаам - это Волшебное место - красоты храмов и часовен, чистый воздух, природа и его Святость завораживает, ощущается каждой клеточкой организма, душой и телом✨ 😇🧚♂️ Спокойствие и лёгкость.. Интересные познавательные экскурсии... Благодарю ещё раз организаторов, весь персонал теплохода!!! ☀️🙌☀️ Хочется ещё и ещё в путь))! До новых встреч, удивительный Мир 👋😊🌺💫💦
В первой половине июня плавали по Волге от этой круизной компании. О круизе и собственно теплоходе будет отдельный отзыв, здесь больше расскажу о сервисе "Круиз. онлайн". Мы забронировали и оплатили круиз еще весной. В принципе оплата прошла нормально, единственное, слегка удивило, что выбирали на сайте одну каюту, а нам предоставили другую - с извинениями и заверениями, что качество ее не хуже. Просто не очень ясно, в чем было дело, мы выбирали из свободных, оплатили очень быстро... ну ладно, она действительно такая же.
На теплоходе что-то понравилось, что-то нет. Еда отличная, порции не сказать что большие, но вкусные, и оформлены блюда красиво; каждый вечер - бокал вина. МК по рукоделию проводила мастерица Юлия каждое утро, за что большое ей спасибо! На экскурсии мы не ходили, осматривали города самостоятельно, но соседки по столу рассказывали, что в Волгограде сломался автобус и пассажиров пересаживали в два других, вот радости-то было и тем, и остальным экскурсантам...
И еще очень не понравилась ситуация с анимацией. Вместо заявленной культурной программы концерты проводились силами самих пассажиров. По утрам на фитнесе и караоке отлавливали танцоров и певцов из числа тех, что посмелее, и предлагали им выступить вечером. Наша соседка по столу в ресторане рассказывала, что ее уговаривали станцевать, ибо на фитнесе она занималась активно, но она отказалась )) А кто-то соглашался. Пели неплохо, но мы все-таки оплачивали выступления профессиональных артистов, а не "а сейчас наша пассажирка Елена из Самары споет песню своего сочинения" или "а теперь дети наших пассажиров спляшут для нас".
Причина всего этого весьма проста: оказывается, команда аниматоров перед нашим рейсом дружно уволилась и перешла на другой теплоход. Всякое бывает, но пассажиры страдать не должны, и ответственная компания так или иначе выходит из положения своими силами, не задействуя клиентов в качестве бесплатной рабочей силы.
По возвращении я обратилась к нашему менеджеру Оксане с претензией по поводу неоказанной услуги. Она посокрушалась, пообещала разобраться - и пропала. Неделю ни ответа, ни привета. Вообще-то такие ситуации принято разруливать не после, а во время. Можно было как-то компенсировать отсутствие артистов еще в круизе, и совсем не обязательно деньгами. Но компания, видимо, считает, что "пипл схавает". Интересно, а если в следующий раз уволятся повара, пассажиры и еду будут сами себе готовить?...
Компанию не рекомендую. Деньги мы отдали такие же, как за круиз по Персидскому заливу, а качество получили несравнимо худшее. По поводу отсутствия анимации будем обращаться в Роспотребнадзор. Дело не в деньгах, просто неприятно, когда вместо достойного обслуживания получаешь наплевательское отношение. Весь сервис менеджера сводился к оперативным ответам до оплаты и молчанию после. На сайте компании - только положительные отзывы. Естественно, что те, кто оказался в сломавшемся автобусе, вряд ли поставят пять баллов из пяти - да только кто ж такой отзыв пропустит? Хорошо, что есть куда написать об этом, здесь прочитают все как было и сделают выводы.
Хочу рассказать интересную историю, которая возмутила меня до невозможности. Я коренная Петербурженка, супруг Москвич. Долго планировали отпуск, хотели море, но увы и ах, обстановка сейчас не самая лучшая на наших югах! А заграница сейчас не доступна. И я помянуя свои прошлые походы на теплоходе по Карелии, предложила супругу провести отпуск именно на теплоходе. Но на этот раз увеличить маршрут до Москвы. Заодно и побываем в гостях у свекрови, погуляем по Москве. Муж одобрил и я принялась искать тур! Преведущие мои поездки были от Санкт- Петербургской компании "Водоход". Но к моему сожалению у них не было таких маршрутов именно в эти даты. Но мне предложили три компании на выбор, с отличным маршрутом и подходящими датами! Не стала гадать, сразу связалась с первой из компаний. Круиз онлайн - "Kruiz online", автоматом направили в систему WhatsApp. Задала данные даты и направления. Через некоторое время меня набрали по телефону оператор Кристина, я объяснила, что мне надо, девушка все поняла и тут же забронировала мне каюту для двоих. Я выслала все наши документы, а так на сайте указана скидка для ветеранов, прислала удостоверение супруга, как участника боевых действий, запросили военный билет, отправила. Кристина, получив все документы, попросила время на уточнения возможной скидки для супруга в 10%. Я ждала 2 дня. Пока не написала в WhatsApp, что буду искать другую компанию, на примете еще две! Это был первый "звоночек". Тут же меня набрали и сказали, что скидка подтверждена и будет составлять 10+3% за ожидания. Я обрадовалась, что билеты почти в кармане, попросив Кристину все рассчитать и отправить мне на WhatsApp полную стоимость, тк готова оплатить 100% стоимости тура. Через час сумма была выслана, за каюту премиум 2 М, на главной палубе стоимость была 127272 рубля с 13% скидкой! Я тут же оплатила. Это было в пятницу в обед. Вечером показывая супругу нашу каюту, я обнаружила, что на сайте "Круиз онлайн", цена за путевку стоит от 65 604 рублей, а на каюту, которую я оплатила, стоит конкретная цена 65 604 рубля. Я быстро взяла калькулятор и посчитала - две путевки по 65 604 рубля, в сумме 131 208 рублей, я оплатила 127 272 рубля. В итоге мне подарили 3% скидку! Какая щедрость))) Написала на WhatsApp компании, что нет предела их щедрости и она просто граничит с безумием! Но ответа не получила до вечера. Решила набрать сама. Очень долго операторы определялись в чем суть моего вопроса. Но к вечеру мне объяснили, что все правильно подсчитано. И чтобы видеть стоимость каюты нужно выбрать каюту, забронировать и упс, цена каюты тут же превращается в стоимость 82 005 рублей! Я впервые вижу такую наглость и развод "Дворцового моста")))) Везде цена проставлена 65 604 рубля, но стоит лишь подтвердить бронь и ты уже попал на 32 802 рублей! Ну хорошо, даже если так, тогда снова к математике 82 005 рублей на двоих - это 164 010 рублей - 13% стоимость получается 142 670 рублей? Мне сказали, что сделали скидку в 20%, снова считаем 164 010 рублей - 20% получаем 132 208 рублей! Так какую скидку мне сделала компания "Круиз онлайн" и от какой суммы ?))) Не хочу быть советчиком, у каждого своя голова и восприятие, но с этой компанией дел иметь нельзя. Вранье, наглость и не уважение к клиентам
Ходили в круиз Волгограда-Саратов-Самара на "Александре Невском" с 05 июня 2023 по 07 июня 2023. Хочется отметить работу поваров. Кормили великолепно,красиво оформляли блюда. Спасибо
Наталья и Людмила.
31 мая 2023
Валерий Чкалов 5звезда
Оценка компании 5звезда
22.05.2023 Спасибо большое всей команде теплохода Валерий Чкалов за прекрасный отдых . Путешествовали из Самары в Тетюши, Болгары, Казань. Отдыхала в первые на теплоходе...порадовал отличный КЕШБЕК в виде каюты "Малый люкс"-401.Все было просто великолепно. Питание,отдых,досуг всё на высшем уровне. Экскурсии очень понравились. Это было просто сказочно, великолепно. В Казане была первый раз, было много интересного. Экскурсии организованы хорошо. Отдельная благодарность директору круиза-Людмиле Ивановне и всей её команде- молодцы!
Людмила Ивановна - великолепна....человек "зажигалка" с юмором и безграничным талантом. Спасибо ей за грамотный распорядок дня и организацию мероприятий.Конечно же запомнился гимн теплохода с первых минут заряжает энергией и позитивом.
В целом отдых не забываемый,осталось много положительных эмоций и впечатлений.
Спасибо большое экипажу,капитану и Всей команде сотрудников. До скорых встреч...каюта 401)))