• Купить авиабилеты на самолёт Nordwind Airlines

Nordwind Airlines отзывы

2,9 из 5
  • Все вылеты из аэропорта Шереметьево
  • Входит в ТОП-7 авиакомпаний России
  • Чартерный перевозчик Пегас Туристик
  • 150 тысяч пассажиров летают каждую неделю
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Nordwind Airlines?
2,9
Рейтинг Nordwind Airlines основан
на 41 отзыве

Все отзывы про Nordwind Airlines 👇

Анастасия

Летали с семьей этой авиакомпанией на Кубу в декабре 2023 года. Получили багаж в отвратительном состоянии. Все 3 наших чемодана были разбиты. В аэропорту был составлен акт. На обратном пути багаж добили совсем, составили еще один акт. Подали претензии- отказали. Причина - претензию нужно подать в течении 7 дней, подача второго акта в этот срок укладывается. Подаем претензию повторно, запрашивают экспертизу. Хорошо, оплачиваем экспертизу, отправляем документы третий раз, рассматривают еще месяц. В итоге ответ: по второму акту отказ в компенсации, т.к. багаж был уже в негодном состоянии. А то,что багаж в такое состояние привела авиакомпания при перелете туда, уже и не важно, получается. Не понятно для чего тогда экспертизу нужно было запрашивать??? Никакой ответственности и уважения к клиентам.

Артур
Полетом остались довольны. Питанием нет!

Летели на Кубу рейсами N4 551 (552). К Нордам относился несколько предвзято. Строгий контроль за весом и размерами багажа, регистрация он лайн платная, питание отвратное. Зная все это, подготовились заранее. Лететь почти 14 часов. У тут первый сюрприз: расстояние между рядами кресел вполне комфортное (В777-200). Питание принесли через 2 часа. Честно- хреновое. Но у нас были с собой бутеры. А вот воду, чай (кипяток), соки можно было брать на кухне неограниченно. Работа проводников-великолепная. За такой долгий перелет люди начинают знакомиться друг с другом ну и соответственно выпивать. Проводники держали ситуацию в руках. С одной стороны вроде бы смотрели сквозь пальцы на выпивающих, иногда грозя пальчиком, но у поддатых до окончания рейса под смех других пассажиров забирали спиртное (потом отдавали). Ни одного скандала, ни одной жалобы. ну и вишенка на торте: редкий случай, когда за такой длинный перелет 14 часов до конца рейса были чистыми все туалеты. На обратном пути картина аналогичная. Единственное отличие- питание , загруженное на Кубе, было вкуснее. Полетом остались довольны. Ну а обоим экипажам огромное спасибо!

Аня
Крайне некомфортный перелёт С. Петербург - Новокузнецк

Рейс С. Петербург - Новокузнецк 26.11.2023 в 22:55 Группа из 10-15 человек начала выпивать алкоголь еще в автобусе (может раньше), который подвозил к самолету, причем публично и шумно. Пьянка продолжилась во время полета, бегали по борту самолета с бутылками спиртного, орали, курили и вели себя до неприличия, пиво и крепкий алкоголь в маленьких бутылках появлялся после посещения зоны персонала самолета, затихли под конец полета, когда перепились. Персонал борта не принимал никаких действий. Никогда такого не видел, даже во времена, когда алкоголь не был запрещен? Летел этой компанией впервые

Елена
Cервис ужасный, ещё и ваши чемоданы будут уничтожены!

При перелёте Сочи- Тюмень по тарифу оптимум ( 20 кг допустимый багаж) я сдала в багаж пластиковый чемодан размера L , весом 13.5 кг. По прилёту в Тюмень обнаружила, что мой чемодан разбили ( со стороны выдвижной ручки) сквозная трещина, ручка вырвана, противоположный угол- сквозная дырка, о чем был составлен акт сотрудниками аэропорта прилёта. Всё документы с претензией и фото разбитого чемодана, а так же фото с Яндекс маркета чемодана с ценой были отправлены в авиакомпанию. Авиакомпания оценила уничтоженный чемодан и нервы в 2000 руб. Уважаемые пассажиры, никогда не летайте самолётами данной авиакомпании!!! Мало того, что сервис ужасный, ещё и ваши чемоданы будут уничтожены!!?

Марат

Воспользовался услугами компании для полета на Кубу. При возвращении назад чемодан (багаж) вернули полностью намоченным. Чемодан потяжелел на 4 кг (при сдаче был 10, при выдаче стал 14), т.е. 4 кг воды вобрали вещи. Все вещи в чемодане можно было выкручивать. В результате некоторые вещи окрасились и стали непригодны для дальнейшего использования. Однако, компания отказалась компенсировать ущерб по надуманному основанию - не была объявлена ценность имущества в чемодане, не составлена опись имущества и поэтому якобы не представляется возможным подтвердить наличие и факт порчи (бред, были предоставлены им фото- видеоматериалы, составлен акт по фиксации данного факта в аэропорту). Разочарован мелочностью.

Карина
Время прибытия в конечные пункты назначения точно по расписанию👌

Этой компанией я уже летала несколько лет назад и вот выдалась возможность слетать в Казань и самые дешевые и удобные рейсы были от авиакомпании " Северный ветер"

На двоих из Санкт-Петербурга в Казань и обратно билеты на предновогодние дни вышли в 9т.р с учетом кэшбэка.

При покупке билета ты сразу знаешь, что сможешь выбрать место за 0 рублей, а чтобы сидеть вместе уже нужно доплатить, но зато честно сразу на этапе покупки это показывают и план самолета с местами. Просто за честность ставим +.

Так как мы в основном летаем с ручной кладью, то тут достаточно шикарный лимит на вес - 10кг. Правда при регистрации могут попросить попросить запихать ваш багаж в рамку, поэтому этот момент всегда продумываю заранее: правильно упаковать вещи, чтобы в случае проверки рамкой не возникло вопросов.

Имеется онлайн-регистрация, но я в этот раз поленилась проверить работает ли она без доплат, потому что данная функция у компании "Уральские авиалинии" возможность зарегистрироваться онлайн появляется примерно за 2,5 часа до время вылета и без танцов с бубнами пройти регистрацию не выйдет.

Посадка на рейс в Санкт-Петербурге началась на 10 минут позже обозначенного время вылета, но при этом в Казань мы прилетели ровно по расписанию.

В Казань летели на небольшом Боинге, я бы сказала совсем не новом, т.к. следы долгой эксплуатации в салоне присутствуют и отсутствуют входы для кабелей, чтобы зарядить телефон.

Особенность полета до Казани: дублирование всей информации на трех языках - русском, английском и татарском.

На обратном пути попробую проходить онлайн регистрацию я тоже не стала, так рейс был в утро воскресенья. Позавтракав, мы просто приехали на такси за 1,5 часа до вылета и спокойно зарегистрировались на стойке. Причем народу к стойкам регистрации почти не было.

Посадку из Казани объявили в 10:30 ( вылет по расписанию в 11:10), и все прошло в штатном режиме. Самолет из Казани был Airbus A321, выглядел по состоянию очень хорошо. Прилетели в Санкт-Петербург ровно по расписанию.

Из-за того что зима и это не туристический сезон никаких скандалов и недовольств я не встречала, по сути большинство рейса было на легке, людей с большими чемоданами не похожими на ручную кладь слава богу не было. Выборочно просили запихать рюкзаки в рамку, но нас пропустили и туда и обратно без данной процедуры.

В этот же день моя коллега летела из Казани другой авиакомпанией и вылет рейса до Санкт-Петербурга был отложен. Мы же комфортно долетели в обе стороны.

Фото Время прибытия в конечные пункты назначения точно по расписанию👌
Наталья
нет, нет и еще раз нет!

В этом году нам "посчастливилось" лететь на отдых данной авиакомпанией. Из Москвы в Варадеро летели 6 сентября 2023г. Вылет без задержек. Перелет 14 часов. Кормят один раз (берите доп. питание). Кресла очень не удобные, узкие, колени упираются. Никакого комфорта, никаких развлечений на борту. Даже зарядки для гаджетов нет. Но перелет прошел хорошо. А вот обратно.... это просто трэш!!! 16 сентября из Варадеро в Москву рейс задержали на 6 часов!!! Началось все с задержки на 2 часа. Вместо 22.00 посадку объявили в 23.45ч. Погрузились в самолет. Тут нам командир экипажа объявляет о технической неисправности наземного оборудования. Ждем пока отремонтируют. Через минут 40 в салоне становится невыносимо жарко. Он же объявляет о поломки вентиляции и кондиционирования салона самолета. Что бы стало попрохладней открывают все двери самолета. На улице +29. Легче не стало. Продержали нас в этой жаре часа 1,5. Затем объявили, что ремонт займет больше времени , чем предполагалось... Решили вернуть нас в здание аэропорта. К этому времени людям становится плохо от духоты и жары в салоне. Дети кричат, кто-то падает в обморок, даже воды не дали попить. В аэропорт не пускает таможня Кубы. Сидим еще с полчаса. В итоге все-таки выпустили. Вернулись в аэропорт. Просидели еще часа 2 в ожидании вылета. В итоге повторную посадку объявили в 3.45 ночи. Это вместо 22.00!!! Людей даже не покормили. Учитывая что привезли нас в аэропорт за 4 часа до вылета. Т.е. с 18.00ч 16 сентября мы были на месте в ожидании вылета. Вылетели в 04.00ч 17 сентября. И на сколько я знаю, такой случай с поломкой вентиляции и кондиционирования произошел за пару дней до нашего случая. Вопрос к Норд Винд: почему к полету допускаются неисправные самолеты? Ведь на борту почти 500 человек!!! А если бы эта система отказала во время полета? Где аварийно садиться? Летим ведь над Атлантикой!!! и летим 12ч 30 мин!!! Перелет стоит не малых денег!!! Почему вы рискуете жизнями пассажиров?

Рафаэль
двойные стандарты

Впервые взял билет в оба конца Казань-Москва и много раз пожалел. При вылете из Казани потребовали измерить ручную кладь в вертикальной плоскости, при вылете из Москвы - в горизонтальной. В первом случае размер клади соответствовал нормам, но почему то во-втором нет. Конечно, они сначала взяли 3600 рублей, потом после моих возмущений - взяли 2700 рублей. Персонал грубый, друг от друга отмахиваются. типа, в Казани мы не знаем почему все было нормально, а в Москве - нет. Два раза писал жалобу и акцентировал их внимание на двойные стандарты. Однако все преподнесли так, что виноват только пассажир. Испортили нервы и всячески ищут повод не возвращать средства за двойные стандарты и отсутствие дисциплины в компании. Одним словом не рекомендую использовать эту компанию!

Елена

Первый раз летели этой компанией. Всё отлично. Полёт продолжался без малого 5 часов. Огромное спасибо экипажу и бортпроводникам. Удачи и всех благ.

Валентина

22.08.2023 г.Горно-Алтайск-г.Санкт-Петребург , экипажу респект, бортпроводникам респект, летели почти 5 часов, все отлично.

Артем
Уровень бизнес-класса оставляет желать лучшего.

Купили билеты бизнес класса, но приоритетная посадка отсутствовала.

Неправильно настроена регуляция давления в салоне, боль в ушах.

Отсутствие элементарной зарядки телефона в салоне.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Нордвинд Северный ветер отзывы

Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.

Телефон Nordwind+7 495 488-77-77, +7 495 730-50-80
Электронная почтаclaim@nordwindairlines.ru, nws@nordwindairlines.ru
Официальный сайт www.nordwindairlines.ru

Nordwind Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 16.04.2024