Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.
Последнее обновление: 12.07.2025
Рейсы постоянно задерживают когда влетаещ всё трясётся в самолётечуть не блевонул иза сильнй торбулентности в других авеа компаниях нечего токого нет
Просто кошмар! Рейсы этой авиакомпании задерживаю более чем на 7 часов!!!! Никто ничего не объяснил, все рейсы летят в глубокую ночь!
Рейс Москва - Кайо-Коко и обратно на Nordwind, самолёт Boeing 777-200. Летали в ноябре 2024.
На стойке регистрации строго проверяли вес багажа и норму провоза ручной клади по размерам и количеству — никаких уступков, что объясняется личной ответственностью специалистов по регистрации за перевес пассажиров. В случае, если вы летите на Кубу (вне зависимости от авиакомпании), подготовьте заранее до приезда в аэропорт электронную анкету с qr-кодом — без этого вас не зарегистрируют на рейс.
Задержка рулёжки и вылета на час в связи с «отсутствием разрешения на вылет из Москвы». И пилот, и старший бортпроводник, кстати говоря, извинились за этот казус.
Обратно: прибыли на регистрацию одними из первых, вместе уже не посадили, поэтому если для вас это критично, покупайте места заранее.
Перевес в 1 кг со скрипом пропустили. В дютике ром, сигары и кофе по приемлемой цене.
Задержки не было, посадку объявили даже раньше, поэтому вылет и прилёт чётко по времени.
По еде: один раз предлагается курица с макаронами или рыба с рисом + салатик, булочка, батончик — норм.
Обратно на выбор паста болоньезе (невкусно) или рис с курицей, салатик и вафля.
Дополнительное питание можно приобрести заранее на сайте.
Из напитков два раза предложили чай, кофе, воду, а также яблочный, апельсиновый и томатный соки. Всегда можно было подойти на кухню и попросить кипяток или обычную воду — не отказывали.
Рассмешила возможность приобрести в полёте дошики и картошку за оверпрайс — и ведь реально люди покупают и едят, а запах по всему Большому Бо соответствующий ))) Кстати кола в самолёте стоит дешевле, чем в магазине перед выходом на посадку.
Бортпроводники молодцы, работают отлично и с нотками юмора — уважаю их нелёгкий труд.
Никакой медиасистемы и розеток — качайте кинцо с собой, берите книги, разгадывайте сканворды.
Чем старше становлюсь, тем больше хочется бубнить «раньше было лучше»))) Раньше — это пять лет назад по тому же маршруту этими же ребятами. Журнальчиков Пегаса уже нет, самолёт очень грязный (почему? уборка это ведь не стоит как починка самолёта! понимаю, что отчасти и пассажиры ведут себя как свиньи, но всё же), некоторые подлокотники отказываются работать, а столики становятся изношенными настолько, что еда на них не держится и попросту скатывается на тебя. Ни в коем случае не жалуюсь, ведь я знал, на что подписывался, когда покупал пакетный тур без возможности выбора другой авиакомпании. Мой совет: если можно полететь не нордами, то пользуйтесь этой возможностью))) На моём направлении альтернативы не было.
P.s. Немного грустно осознавать, что в современном мире некоторые индивиды продолжают ставить свой комфорт во время перелётов выше безопасности других пассажиров. Друзья мои, если вас просят привести спинку кресла в вертикальное положение во время взлёта, посадки, турбулентности, приёма питания, то знайте, что это не прихоть бортпроводника или сзади сидящего пассажира — это безопасность ваша и людей, находящихся рядом с вами во время полёта.
Электронную анкету с qr-кодом - пардон, а что это такое и откуда? вернее, это для кого?
Мне интересно что это?), а то я тоже Кубу собираюсь хотелось бы знать ).
Привет Женя.
Заполнять анкету нужно тут: https://dviajeros.mitrans.gob.cu.
Прикладываю скриншоты с сайта Интуриста с разъяснениями. Немного не совпадает, но общий посыл понятен.
Обязательно сделайте до поездки в аэропорт).
Летели на Кубу на NordWind Airlines из Москвы в Варадеро на Боинге 777-300ER.
Согласно данным перевозчика, данный борт рассчитан на 540 пассажиров, только эконом.
За это NordWind награждается почётным званием "Скотовозка Всея Руси".
Пледы, подушки, наушники и прочие прелести, к которым мы так привыкли, не ждали своих пассажиров.
Вылет задержка на 40 минут/прилет почти без задержки, ⏰долетели за 13 часов и 24 минуты.
Кормят 1 раз.
Макарохи с курой + винегрет.
Напитки стандартные для NordWind: чай/кофе/соки/воды.
В день вылета из г Сочи резко поднялась температура! Вынуждены были не рисковать здоровьем и отложить поездку. Позвонив на горячую линию авиакомпании нам объявили что тариф не возвратный и не спросили причину нашего отказа от вылета, спустя 4 дня состояние здоровья улучшилось собрались все и же вылететь в точку Б и воспользоваться теми билетами что были! Для уточнения решили обратиться на горячую линию где нам сообщили что билеты обратно из точки Б а точку А - Сочи так же аннулирован из за неявки. Расстроившись рассказали свою проблему о чем нам было сказано, что о состоянии здоровья надо было сообщить и тогда можно было рассчитывать на возврат билетов, а так ничего сделать не можем, даже если я готов был приобрети дополнительные билеты в Новосибирск.
Всего 2 раза сталкивались с этой компанией и постоянно держивали на 5 часов
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
вам за ремонт чемодана деньги и вернули идите ремонтируйте --знакомая вещь
Билеты купили за два месяца до вылета. В одной брони два билета.
В день вылета рейс перенесли сначала на два часа, затем приходит сообщение о дополнителтном переносе времени вылета ещё на 1 час. Приезжаем в аэропорт, проходим регисирацию вместе, получаем посадочные и понимаем, что и лететь нам 3,5 часа в разных рядах. На просьбу предоставить места рядом получили ответ, что посадка проходит автоматически и посадить нас вместе не могут... хотя нет, за деньги могут (+5000р).
Прошли к представителю авиакомпании, встретила нас девушка, видно уставшая от таких "требовательных" пассажиров и даже не предложила нам чем то помочь. На вопрос почему при покупке билетов нет указания на рондомную рассадку указала вообще на другую услугу (выбор места).
Естественно мы сдали билеты и воспользовались услугами другой авиакомпании.
Очень не рекомендую Нордвинд!
Рейс Санкт-Петербург-Махачкала 24.08.2024 12.00ч
Вылет из Сочи. 20.06.24. Перенесен с 11.55. До 17.45. Погода миллион на миллион. Просто бардак. Больше не полечу этой Компанией.