• Купить авиабилеты на самолёт Nordwind Airlines

Nordwind Airlines отзывы

2,8 из 5
  • Все вылеты из аэропорта Шереметьево
  • Входит в ТОП-7 авиакомпаний России
  • Чартерный перевозчик Пегас Туристик
  • 150 тысяч пассажиров летают каждую неделю
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Nordwind Airlines?
2,8
Рейтинг Nordwind Airlines основан
на 54 отзывах

Все отзывы про Nordwind Airlines 👇

Nik

Рейсы постоянно задерживают когда влетаещ всё трясётся в самолётечуть не блевонул иза сильнй торбулентности в других авеа компаниях нечего токого нет

Лизавета

Просто кошмар! Рейсы этой авиакомпании задерживаю более чем на 7 часов!!!! Никто ничего не объяснил, все рейсы летят в глубокую ночь!

Андрей Ширшов
Если можно полететь НЕ Nordwind Airlines, то пользуйтесь этой возможностью.

Рейс Москва - Кайо-Коко и обратно на Nordwind, самолёт Boeing 777-200. Летали в ноябре 2024.

На стойке регистрации строго проверяли вес багажа и норму провоза ручной клади по размерам и количеству — никаких уступков, что объясняется личной ответственностью специалистов по регистрации за перевес пассажиров. В случае, если вы летите на Кубу (вне зависимости от авиакомпании), подготовьте заранее до приезда в аэропорт электронную анкету с qr-кодом — без этого вас не зарегистрируют на рейс.

Задержка рулёжки и вылета на час в связи с «отсутствием разрешения на вылет из Москвы». И пилот, и старший бортпроводник, кстати говоря, извинились за этот казус.

Обратно: прибыли на регистрацию одними из первых, вместе уже не посадили, поэтому если для вас это критично, покупайте места заранее.

Перевес в 1 кг со скрипом пропустили. В дютике ром, сигары и кофе по приемлемой цене.

Задержки не было, посадку объявили даже раньше, поэтому вылет и прилёт чётко по времени.

По еде: один раз предлагается курица с макаронами или рыба с рисом + салатик, булочка, батончик — норм.

Обратно на выбор паста болоньезе (невкусно) или рис с курицей, салатик и вафля.

Дополнительное питание можно приобрести заранее на сайте.

Из напитков два раза предложили чай, кофе, воду, а также яблочный, апельсиновый и томатный соки. Всегда можно было подойти на кухню и попросить кипяток или обычную воду — не отказывали.

Рассмешила возможность приобрести в полёте дошики и картошку за оверпрайс — и ведь реально люди покупают и едят, а запах по всему Большому Бо соответствующий ))) Кстати кола в самолёте стоит дешевле, чем в магазине перед выходом на посадку.

Бортпроводники молодцы, работают отлично и с нотками юмора — уважаю их нелёгкий труд.

Никакой медиасистемы и розеток — качайте кинцо с собой, берите книги, разгадывайте сканворды.

Чем старше становлюсь, тем больше хочется бубнить «раньше было лучше»))) Раньше — это пять лет назад по тому же маршруту этими же ребятами. Журнальчиков Пегаса уже нет, самолёт очень грязный (почему? уборка это ведь не стоит как починка самолёта! понимаю, что отчасти и пассажиры ведут себя как свиньи, но всё же), некоторые подлокотники отказываются работать, а столики становятся изношенными настолько, что еда на них не держится и попросту скатывается на тебя. Ни в коем случае не жалуюсь, ведь я знал, на что подписывался, когда покупал пакетный тур без возможности выбора другой авиакомпании. Мой совет: если можно полететь не нордами, то пользуйтесь этой возможностью))) На моём направлении альтернативы не было.

P.s. Немного грустно осознавать, что в современном мире некоторые индивиды продолжают ставить свой комфорт во время перелётов выше безопасности других пассажиров. Друзья мои, если вас просят привести спинку кресла в вертикальное положение во время взлёта, посадки, турбулентности, приёма питания, то знайте, что это не прихоть бортпроводника или сзади сидящего пассажира — это безопасность ваша и людей, находящихся рядом с вами во время полёта.

Фото Если можно полететь НЕ Nordwind Airlines, то пользуйтесь этой возможностью.
Фото Если можно полететь НЕ Nordwind Airlines, то пользуйтесь этой возможностью.
Фото Если можно полететь НЕ Nordwind Airlines, то пользуйтесь этой возможностью.
Фото Если можно полететь НЕ Nordwind Airlines, то пользуйтесь этой возможностью.
Фото Если можно полететь НЕ Nordwind Airlines, то пользуйтесь этой возможностью.
Евгений Копонев

Электронную анкету с qr-кодом - пардон, а что это такое и откуда? вернее, это для кого?

Мне интересно что это?), а то я тоже Кубу собираюсь хотелось бы знать ).

Евгений Копонев

Привет Женя.

Заполнять анкету нужно тут: https://dviajeros.mitrans.gob.cu.

Прикладываю скриншоты с сайта Интуриста с разъяснениями. Немного не совпадает, но общий посыл понятен.

Обязательно сделайте до поездки в аэропорт).

Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Сара Андуэса
Вот чем кормит Нодвинд, когда летишь на Кубу.

Летели на Кубу на NordWind Airlines из Москвы в Варадеро на Боинге 777-300ER.

Согласно данным перевозчика, данный борт рассчитан на 540 пассажиров, только эконом.

За это NordWind награждается почётным званием "Скотовозка Всея Руси".

Пледы, подушки, наушники и прочие прелести, к которым мы так привыкли, не ждали своих пассажиров.

Вылет задержка на 40 минут/прилет почти без задержки, ⏰долетели за 13 часов и 24 минуты.

Кормят 1 раз.

Макарохи с курой + винегрет.

Напитки стандартные для NordWind: чай/кофе/соки/воды.

Фото Вот чем кормит Нодвинд, когда летишь на Кубу.
Фото Вот чем кормит Нодвинд, когда летишь на Кубу.
Фото Вот чем кормит Нодвинд, когда летишь на Кубу.
Денис Кислицкий
Недопонимание привело к аннулированию билетов...

В день вылета из г Сочи резко поднялась температура! Вынуждены были не рисковать здоровьем и отложить поездку. Позвонив на горячую линию авиакомпании нам объявили что тариф не возвратный и не спросили причину нашего отказа от вылета, спустя 4 дня состояние здоровья улучшилось собрались все и же вылететь в точку Б и воспользоваться теми билетами что были! Для уточнения решили обратиться на горячую линию где нам сообщили что билеты обратно из точки Б а точку А - Сочи так же аннулирован из за неявки. Расстроившись рассказали свою проблему о чем нам было сказано, что о состоянии здоровья надо было сообщить и тогда можно было рассчитывать на возврат билетов, а так ничего сделать не можем, даже если я готов был приобрети дополнительные билеты в Новосибирск.

Галина
Задержки

Всего 2 раза сталкивались с этой компанией и постоянно держивали на 5 часов

Евгения
Не рекомендую. Останетесь без чемодана

Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.

Фото Не рекомендую. Останетесь без чемодана
Фото Не рекомендую. Останетесь без чемодана
Фото Не рекомендую. Останетесь без чемодана
Евгения
Не рекомендую. Останетесь без чемодана

Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.

Ярослав

вам за ремонт чемодана деньги и вернули идите ремонтируйте --знакомая вещь

Дарья
Задержка рейса

Билеты купили за два месяца до вылета. В одной брони два билета.

В день вылета рейс перенесли сначала на два часа, затем приходит сообщение о дополнителтном переносе времени вылета ещё на 1 час. Приезжаем в аэропорт, проходим регисирацию вместе, получаем посадочные и понимаем, что и лететь нам 3,5 часа в разных рядах. На просьбу предоставить места рядом получили ответ, что посадка проходит автоматически и посадить нас вместе не могут... хотя нет, за деньги могут (+5000р).

Прошли к представителю авиакомпании, встретила нас девушка, видно уставшая от таких "требовательных" пассажиров и даже не предложила нам чем то помочь. На вопрос почему при покупке билетов нет указания на рондомную рассадку указала вообще на другую услугу (выбор места).

Естественно мы сдали билеты и воспользовались услугами другой авиакомпании.

Очень не рекомендую Нордвинд!

Рейс Санкт-Петербург-Махачкала 24.08.2024 12.00ч

Владимир
Сервис 0

Вылет из Сочи. 20.06.24. Перенесен с 11.55. До 17.45. Погода миллион на миллион. Просто бардак. Больше не полечу этой Компанией.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Нордвинд Северный ветер отзывы

Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.

Телефон Nordwind+7 495 488-77-77, +7 495 730-50-80
Электронная почтаclaim@nordwindairlines.ru, nws@nordwindairlines.ru
Официальный сайт www.nordwindairlines.ru

Nordwind Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 12.07.2025