• Купить авиабилеты на самолёт Nordwind Airlines

Nordwind Airlines отзывы

2,8 из 5
  • Все вылеты из аэропорта Шереметьево
  • Входит в ТОП-7 авиакомпаний России
  • Чартерный перевозчик Пегас Туристик
  • 150 тысяч пассажиров летают каждую неделю
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Nordwind Airlines?
2,8
Рейтинг Nordwind Airlines основан
на 46 отзывах

Все отзывы про Nordwind Airlines 👇

Наталья
нет, нет и еще раз нет!

В этом году нам "посчастливилось" лететь на отдых данной авиакомпанией. Из Москвы в Варадеро летели 6 сентября 2023г. Вылет без задержек. Перелет 14 часов. Кормят один раз (берите доп. питание). Кресла очень не удобные, узкие, колени упираются. Никакого комфорта, никаких развлечений на борту. Даже зарядки для гаджетов нет. Но перелет прошел хорошо. А вот обратно.... это просто трэш!!! 16 сентября из Варадеро в Москву рейс задержали на 6 часов!!! Началось все с задержки на 2 часа. Вместо 22.00 посадку объявили в 23.45ч. Погрузились в самолет. Тут нам командир экипажа объявляет о технической неисправности наземного оборудования. Ждем пока отремонтируют. Через минут 40 в салоне становится невыносимо жарко. Он же объявляет о поломки вентиляции и кондиционирования салона самолета. Что бы стало попрохладней открывают все двери самолета. На улице +29. Легче не стало. Продержали нас в этой жаре часа 1,5. Затем объявили, что ремонт займет больше времени , чем предполагалось... Решили вернуть нас в здание аэропорта. К этому времени людям становится плохо от духоты и жары в салоне. Дети кричат, кто-то падает в обморок, даже воды не дали попить. В аэропорт не пускает таможня Кубы. Сидим еще с полчаса. В итоге все-таки выпустили. Вернулись в аэропорт. Просидели еще часа 2 в ожидании вылета. В итоге повторную посадку объявили в 3.45 ночи. Это вместо 22.00!!! Людей даже не покормили. Учитывая что привезли нас в аэропорт за 4 часа до вылета. Т.е. с 18.00ч 16 сентября мы были на месте в ожидании вылета. Вылетели в 04.00ч 17 сентября. И на сколько я знаю, такой случай с поломкой вентиляции и кондиционирования произошел за пару дней до нашего случая. Вопрос к Норд Винд: почему к полету допускаются неисправные самолеты? Ведь на борту почти 500 человек!!! А если бы эта система отказала во время полета? Где аварийно садиться? Летим ведь над Атлантикой!!! и летим 12ч 30 мин!!! Перелет стоит не малых денег!!! Почему вы рискуете жизнями пассажиров?

Рафаэль
двойные стандарты

Впервые взял билет в оба конца Казань-Москва и много раз пожалел. При вылете из Казани потребовали измерить ручную кладь в вертикальной плоскости, при вылете из Москвы - в горизонтальной. В первом случае размер клади соответствовал нормам, но почему то во-втором нет. Конечно, они сначала взяли 3600 рублей, потом после моих возмущений - взяли 2700 рублей. Персонал грубый, друг от друга отмахиваются. типа, в Казани мы не знаем почему все было нормально, а в Москве - нет. Два раза писал жалобу и акцентировал их внимание на двойные стандарты. Однако все преподнесли так, что виноват только пассажир. Испортили нервы и всячески ищут повод не возвращать средства за двойные стандарты и отсутствие дисциплины в компании. Одним словом не рекомендую использовать эту компанию!

Елена

Первый раз летели этой компанией. Всё отлично. Полёт продолжался без малого 5 часов. Огромное спасибо экипажу и бортпроводникам. Удачи и всех благ.

Валентина

22.08.2023 г.Горно-Алтайск-г.Санкт-Петребург , экипажу респект, бортпроводникам респект, летели почти 5 часов, все отлично.

Артем
Уровень бизнес-класса оставляет желать лучшего.

Купили билеты бизнес класса, но приоритетная посадка отсутствовала.

Неправильно настроена регуляция давления в салоне, боль в ушах.

Отсутствие элементарной зарядки телефона в салоне.

Кристина
Полётом осталась довольна. Минусы не критичны.

Летали в Сочи Данной авиакомпанией.

Пилоты профессионалы своего дела, посадка и взлет все четко и мягко.

Стюардессы тоже нормальные. Да, они не так улыбаются, может где то грубоваты. Но в целом неплохо.

Рейс задержали в одну сторону, но некритично, так как самолет прилетел по расписанию.

В целом я довольна полетом.

Самолет хороший, не старый.

Ирина
В целом остались довольны перелётом Нордвиндом

Летала первый раз. Барнаул-Санкт-Петербург и обратно.

Были проблемы, но небольшие. Оба полёта прошли комфортно и удобно, чтобы получить своё оплаченное место, на сайте за день регистрировались на рейс. Питание нужно оплачивать отдельно, подают только попить.

Стюардессы доброжелательные и готовы помочь. Сам салон чистый, комфортный.

Возвращала через сайт Nordwind деньги за багаж(нужен был багаж побольше) и места(хотели в места покомфортней) и оба раза без вопросов вернули.

Багаж был чемодан М. Везли в тканевом чехле. Все пришло потертым, но не сломанным, это я считаю плюс.

Минусы: Рейс до Питера задержали на 40 минут. На обратном пути моё место у окна выкупил дедушка, несмотря на то, что я уже зарегистрировалась на рейс и оплатила место, как оказалось оплачиваем мы не места конкретные, а возможность сесть на определенном ряду, дедушка оплатил место в два раза дороже, но и ему услуга была не оказана, т.к. он надеялся, что именно это место будет спереди без кресла, чтобы вытянуть больные колени. Нам помог разобраться представитель. В итоге я все ровно сидела у окна, а дедушка у прохода. Он пересаживаться не хотел на место у входа и т.к. ему не была оказана услуга, он сможет вернуть деньги также через сайт. В целом остались довольны.

Сергей Шарый
Недоволен авиакомпанией Нордвинд в целом.

Соглашусь с предыдущим автором. Надежда вы прямо в точку.

Авиакомпанией NordWind летели из Томска в Питер и обратно. Туда - 31 июля, а обратно - 8 августа.

Это дешёвый "лоукостер", в котором не кормят во время полёта, а весь салон самолёта занят под экономкласс. Так вот, в бизнес-модель NordWind Airlines, кажется, сознательно заложено обдирание пассажиров на всяких мелочах. У меня были в поездке багаж (сумка) + ручная кладь (дипломат). Вес каждой вещи - существенно ниже нормы.

При перелёте из Томска в Питер никто никаких претензий не предъявлял, а вот на обратном пути из Питера в аэропорту Пулково накрашенная девица на регистрации, оглядев мой дипломатик и потребовав вставить его в калибратор, заявила, что он не вписывается в требуемые размеры ручной клади 20x30x40 см (написанные мелким шрифтом на маршрутной квитанции). Поэтому мне нужно либо доплатить, либо она "не сможет выдать документы на посадку". Пришлось доплатить 2800 (две тысячи восемьсот) рублей, чтобы улететь в Томск. Напомню, что этот билет сейчас можно купить от 5 499 ₽.

Это при том, что с этим дипломатом я летаю уже четверть века, он прекрасно помещается хоть под сиденье впереди стоящего кресла, хоть на багажную полку сверху во все самолёты.

Уже зайдя в самолёт, я мог убедиться, что места для ручной клади, которые на рейсах нормальных авиакомпаний обычно все заняты, здесь пустуют и использованы менее, чем наполовину. То есть, мест для ручной клади достаточно, на взлётный вес это сильно не влияет, но NordWind сознательно вписала такие ограничения в свои билеты, что разжиться на лохах типа меня.

Впредь постараюсь больше не связываться с этой хитро*опой авиакомпанией.

Надежда
Nordwind объявите себя лоукостером за ваш антисервис!

Ужасная авиакомпания. Стоит заявить себя, как лоукостер! Условия именно такие, а ценник выше, чем авиакомпании с полным спектром услуг! С багажом, это понятно, но ценник за стандартную ручную кладь 2800, равен цене места багажа у лидирующих авиакомпаний! На перелет 4 часа, даже чай надо купить за 150 р! Бирки на оплаченную ручную кладь, тут же слетают (за такие деньги можно и более качественную маркировку придумать) И эти женщины на выходе на посадку, трясут, как воришек! Аттракцион унижения за билет стоимостью в 18000. Печально! Когда же в нашей стране, будет качественный сервис? Жадность авиакомпании, переплюнула даже Победу! По итогу, лучше лететь с пересадкой, но в комфорте и спокойствием.

Оксана
Только положительные эмоции от полёта с Нордвиндом

Летели Волгоград - Пермь 03.08.2023 и обратно 10.08.2023, начитавшись ужасных отзывов была готова к самому ужасному сценарию... Но все прошло настолько хорошо, что решила написать отзыв. Ручная кладь 10 кг, ее особо даже не смотрел никто, багаж 20 кг на человека, стюардессы очень вежливые, салон чистый, в общем только положительные эмоции!!! Рассадили нас согласно купленным местам, регистрировались в аэропорту! И сам перелет был очень комфортный! И долетели за 1:55, хотя заявлено 2:20. Спасибо большое! Будем летать с вашей компанией ещё!!!

Татьяна

Оксана, я тоже начиталась отзывов. Ничего не сбылось. Посадили рядом, ручную кладь подготовили по требованиям компании. На посадку на 30 минут задержали, но в Сочи прилетели вовремя. Огромное уважение пилотам, стюардессам. Долетели замечательно, два раза поили, а есть ночью и не хочется. Спасибо.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Нордвинд Северный ветер отзывы

Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.

Телефон Nordwind+7 495 488-77-77, +7 495 730-50-80
Электронная почтаclaim@nordwindairlines.ru, nws@nordwindairlines.ru
Официальный сайт www.nordwindairlines.ru

Nordwind Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 12.02.2025