Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.
Последнее обновление: 11.02.2025
Всего 2 раза сталкивались с этой компанией и постоянно держивали на 5 часов
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
Билеты купили за два месяца до вылета. В одной брони два билета.
В день вылета рейс перенесли сначала на два часа, затем приходит сообщение о дополнителтном переносе времени вылета ещё на 1 час. Приезжаем в аэропорт, проходим регисирацию вместе, получаем посадочные и понимаем, что и лететь нам 3,5 часа в разных рядах. На просьбу предоставить места рядом получили ответ, что посадка проходит автоматически и посадить нас вместе не могут... хотя нет, за деньги могут (+5000р).
Прошли к представителю авиакомпании, встретила нас девушка, видно уставшая от таких "требовательных" пассажиров и даже не предложила нам чем то помочь. На вопрос почему при покупке билетов нет указания на рондомную рассадку указала вообще на другую услугу (выбор места).
Естественно мы сдали билеты и воспользовались услугами другой авиакомпании.
Очень не рекомендую Нордвинд!
Рейс Санкт-Петербург-Махачкала 24.08.2024 12.00ч
Вылет из Сочи. 20.06.24. Перенесен с 11.55. До 17.45. Погода миллион на миллион. Просто бардак. Больше не полечу этой Компанией.
Летали с семьей этой авиакомпанией на Кубу в декабре 2023 года. Получили багаж в отвратительном состоянии. Все 3 наших чемодана были разбиты. В аэропорту был составлен акт. На обратном пути багаж добили совсем, составили еще один акт. Подали претензии- отказали. Причина - претензию нужно подать в течении 7 дней, подача второго акта в этот срок укладывается. Подаем претензию повторно, запрашивают экспертизу. Хорошо, оплачиваем экспертизу, отправляем документы третий раз, рассматривают еще месяц. В итоге ответ: по второму акту отказ в компенсации, т.к. багаж был уже в негодном состоянии. А то,что багаж в такое состояние привела авиакомпания при перелете туда, уже и не важно, получается. Не понятно для чего тогда экспертизу нужно было запрашивать??? Никакой ответственности и уважения к клиентам.
Летели на Кубу рейсами N4 551 (552). К Нордам относился несколько предвзято. Строгий контроль за весом и размерами багажа, регистрация он лайн платная, питание отвратное. Зная все это, подготовились заранее. Лететь почти 14 часов. У тут первый сюрприз: расстояние между рядами кресел вполне комфортное (В777-200). Питание принесли через 2 часа. Честно- хреновое. Но у нас были с собой бутеры. А вот воду, чай (кипяток), соки можно было брать на кухне неограниченно. Работа проводников-великолепная. За такой долгий перелет люди начинают знакомиться друг с другом ну и соответственно выпивать. Проводники держали ситуацию в руках. С одной стороны вроде бы смотрели сквозь пальцы на выпивающих, иногда грозя пальчиком, но у поддатых до окончания рейса под смех других пассажиров забирали спиртное (потом отдавали). Ни одного скандала, ни одной жалобы. ну и вишенка на торте: редкий случай, когда за такой длинный перелет 14 часов до конца рейса были чистыми все туалеты. На обратном пути картина аналогичная. Единственное отличие- питание , загруженное на Кубе, было вкуснее. Полетом остались довольны. Ну а обоим экипажам огромное спасибо!
Рейс С. Петербург - Новокузнецк 26.11.2023 в 22:55 Группа из 10-15 человек начала выпивать алкоголь еще в автобусе (может раньше), который подвозил к самолету, причем публично и шумно. Пьянка продолжилась во время полета, бегали по борту самолета с бутылками спиртного, орали, курили и вели себя до неприличия, пиво и крепкий алкоголь в маленьких бутылках появлялся после посещения зоны персонала самолета, затихли под конец полета, когда перепились. Персонал борта не принимал никаких действий. Никогда такого не видел, даже во времена, когда алкоголь не был запрещен? Летел этой компанией впервые
При перелёте Сочи- Тюмень по тарифу оптимум ( 20 кг допустимый багаж) я сдала в багаж пластиковый чемодан размера L , весом 13.5 кг. По прилёту в Тюмень обнаружила, что мой чемодан разбили ( со стороны выдвижной ручки) сквозная трещина, ручка вырвана, противоположный угол- сквозная дырка, о чем был составлен акт сотрудниками аэропорта прилёта. Всё документы с претензией и фото разбитого чемодана, а так же фото с Яндекс маркета чемодана с ценой были отправлены в авиакомпанию. Авиакомпания оценила уничтоженный чемодан и нервы в 2000 руб. Уважаемые пассажиры, никогда не летайте самолётами данной авиакомпании!!! Мало того, что сервис ужасный, ещё и ваши чемоданы будут уничтожены!!?
Воспользовался услугами компании для полета на Кубу. При возвращении назад чемодан (багаж) вернули полностью намоченным. Чемодан потяжелел на 4 кг (при сдаче был 10, при выдаче стал 14), т.е. 4 кг воды вобрали вещи. Все вещи в чемодане можно было выкручивать. В результате некоторые вещи окрасились и стали непригодны для дальнейшего использования. Однако, компания отказалась компенсировать ущерб по надуманному основанию - не была объявлена ценность имущества в чемодане, не составлена опись имущества и поэтому якобы не представляется возможным подтвердить наличие и факт порчи (бред, были предоставлены им фото- видеоматериалы, составлен акт по фиксации данного факта в аэропорту). Разочарован мелочностью.
Этой компанией я уже летала несколько лет назад и вот выдалась возможность слетать в Казань и самые дешевые и удобные рейсы были от авиакомпании " Северный ветер"
На двоих из Санкт-Петербурга в Казань и обратно билеты на предновогодние дни вышли в 9т.р с учетом кэшбэка.
При покупке билета ты сразу знаешь, что сможешь выбрать место за 0 рублей, а чтобы сидеть вместе уже нужно доплатить, но зато честно сразу на этапе покупки это показывают и план самолета с местами. Просто за честность ставим +.
Так как мы в основном летаем с ручной кладью, то тут достаточно шикарный лимит на вес - 10кг. Правда при регистрации могут попросить попросить запихать ваш багаж в рамку, поэтому этот момент всегда продумываю заранее: правильно упаковать вещи, чтобы в случае проверки рамкой не возникло вопросов.
Имеется онлайн-регистрация, но я в этот раз поленилась проверить работает ли она без доплат, потому что данная функция у компании "Уральские авиалинии" возможность зарегистрироваться онлайн появляется примерно за 2,5 часа до время вылета и без танцов с бубнами пройти регистрацию не выйдет.
Посадка на рейс в Санкт-Петербурге началась на 10 минут позже обозначенного время вылета, но при этом в Казань мы прилетели ровно по расписанию.
В Казань летели на небольшом Боинге, я бы сказала совсем не новом, т.к. следы долгой эксплуатации в салоне присутствуют и отсутствуют входы для кабелей, чтобы зарядить телефон.
Особенность полета до Казани: дублирование всей информации на трех языках - русском, английском и татарском.
На обратном пути попробую проходить онлайн регистрацию я тоже не стала, так рейс был в утро воскресенья. Позавтракав, мы просто приехали на такси за 1,5 часа до вылета и спокойно зарегистрировались на стойке. Причем народу к стойкам регистрации почти не было.
Посадку из Казани объявили в 10:30 ( вылет по расписанию в 11:10), и все прошло в штатном режиме. Самолет из Казани был Airbus A321, выглядел по состоянию очень хорошо. Прилетели в Санкт-Петербург ровно по расписанию.
Из-за того что зима и это не туристический сезон никаких скандалов и недовольств я не встречала, по сути большинство рейса было на легке, людей с большими чемоданами не похожими на ручную кладь слава богу не было. Выборочно просили запихать рюкзаки в рамку, но нас пропустили и туда и обратно без данной процедуры.
В этот же день моя коллега летела из Казани другой авиакомпанией и вылет рейса до Санкт-Петербурга был отложен. Мы же комфортно долетели в обе стороны.