Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.
Последнее обновление: 28.08.2025
Задержать рейс на более чем 6 часов ради продажи оставшихся билетов - это конечно вообще совести нет у авиакомпании. Сами с детьми посидете по 10 часов в аэропорту 😡😡😡
Место 1 ряд был оплачен,а посадили на 31 и пропали мои 2350руб.
Моя претензия 896777, а касса,где я брала билет не работает уже.
Не сделали возврат за оплачиваемое место.
Не рекомендую эту авиакомпанию. Задержка рейса на 3 часа. Я опоздала на электричку, на поезд домой и вообще везде. Потеряла кучу денег, везде на такси. На жалобы и судебные иски не реагируют. Сужусь давно.
Самая ужасная авиакомпания РФ, просто шаражка, ни за что не отвечающая. На фоне спокойствия в аэропортах убытия и прибытия, задержка рейса на более чем 12 часов.
Самая жлобская авиакомпания Nordwind airlines (Северный ветер) которой я когда-либо летала, больше постараюсь никогда ей не летать. В Оренбург к сожалению летают только они и Аэрофлот, в следующие полеты буду выбирать только Аэрофлот. Ручные клади просто мизерные, заставили оплатить в аэропорту за размеры 3000 руб. на минуточку за лишние 10 см сумки, причем в багаж не забрали, это же ручная кладь...))) просто жлобы, никакой лояльности к пассажирам, в полете только вода... смех да и только. Стыд и позор.
Рейсы постоянно задерживают когда влетаещ всё трясётся в самолётечуть не блевонул иза сильнй торбулентности в других авеа компаниях нечего токого нет
Просто кошмар! Рейсы этой авиакомпании задерживаю более чем на 7 часов!!!! Никто ничего не объяснил, все рейсы летят в глубокую ночь!
Рейс Москва - Кайо-Коко и обратно на Nordwind, самолёт Boeing 777-200. Летали в ноябре 2024.
На стойке регистрации строго проверяли вес багажа и норму провоза ручной клади по размерам и количеству — никаких уступков, что объясняется личной ответственностью специалистов по регистрации за перевес пассажиров. В случае, если вы летите на Кубу (вне зависимости от авиакомпании), подготовьте заранее до приезда в аэропорт электронную анкету с qr-кодом — без этого вас не зарегистрируют на рейс.
Задержка рулёжки и вылета на час в связи с «отсутствием разрешения на вылет из Москвы». И пилот, и старший бортпроводник, кстати говоря, извинились за этот казус.
Обратно: прибыли на регистрацию одними из первых, вместе уже не посадили, поэтому если для вас это критично, покупайте места заранее.
Перевес в 1 кг со скрипом пропустили. В дютике ром, сигары и кофе по приемлемой цене.
Задержки не было, посадку объявили даже раньше, поэтому вылет и прилёт чётко по времени.
По еде: один раз предлагается курица с макаронами или рыба с рисом + салатик, булочка, батончик — норм.
Обратно на выбор паста болоньезе (невкусно) или рис с курицей, салатик и вафля.
Дополнительное питание можно приобрести заранее на сайте.
Из напитков два раза предложили чай, кофе, воду, а также яблочный, апельсиновый и томатный соки. Всегда можно было подойти на кухню и попросить кипяток или обычную воду — не отказывали.
Рассмешила возможность приобрести в полёте дошики и картошку за оверпрайс — и ведь реально люди покупают и едят, а запах по всему Большому Бо соответствующий ))) Кстати кола в самолёте стоит дешевле, чем в магазине перед выходом на посадку.
Бортпроводники молодцы, работают отлично и с нотками юмора — уважаю их нелёгкий труд.
Никакой медиасистемы и розеток — качайте кинцо с собой, берите книги, разгадывайте сканворды.
Чем старше становлюсь, тем больше хочется бубнить «раньше было лучше»))) Раньше — это пять лет назад по тому же маршруту этими же ребятами. Журнальчиков Пегаса уже нет, самолёт очень грязный (почему? уборка это ведь не стоит как починка самолёта! понимаю, что отчасти и пассажиры ведут себя как свиньи, но всё же), некоторые подлокотники отказываются работать, а столики становятся изношенными настолько, что еда на них не держится и попросту скатывается на тебя. Ни в коем случае не жалуюсь, ведь я знал, на что подписывался, когда покупал пакетный тур без возможности выбора другой авиакомпании. Мой совет: если можно полететь не нордами, то пользуйтесь этой возможностью))) На моём направлении альтернативы не было.
P.s. Немного грустно осознавать, что в современном мире некоторые индивиды продолжают ставить свой комфорт во время перелётов выше безопасности других пассажиров. Друзья мои, если вас просят привести спинку кресла в вертикальное положение во время взлёта, посадки, турбулентности, приёма питания, то знайте, что это не прихоть бортпроводника или сзади сидящего пассажира — это безопасность ваша и людей, находящихся рядом с вами во время полёта.
Электронную анкету с qr-кодом - пардон, а что это такое и откуда? вернее, это для кого?
Мне интересно что это?), а то я тоже Кубу собираюсь хотелось бы знать ).
Привет Женя.
Заполнять анкету нужно тут: https://dviajeros.mitrans.gob.cu.
Прикладываю скриншоты с сайта Интуриста с разъяснениями. Немного не совпадает, но общий посыл понятен.
Обязательно сделайте до поездки в аэропорт).