Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.
Последнее обновление: 19.04.2025
Летели на Кубу на NordWind Airlines из Москвы в Варадеро на Боинге 777-300ER.
Согласно данным перевозчика, данный борт рассчитан на 540 пассажиров, только эконом.
За это NordWind награждается почётным званием "Скотовозка Всея Руси".
Пледы, подушки, наушники и прочие прелести, к которым мы так привыкли, не ждали своих пассажиров.
Вылет задержка на 40 минут/прилет почти без задержки, ⏰долетели за 13 часов и 24 минуты.
Кормят 1 раз.
Макарохи с курой + винегрет.
Напитки стандартные для NordWind: чай/кофе/соки/воды.
В день вылета из г Сочи резко поднялась температура! Вынуждены были не рисковать здоровьем и отложить поездку. Позвонив на горячую линию авиакомпании нам объявили что тариф не возвратный и не спросили причину нашего отказа от вылета, спустя 4 дня состояние здоровья улучшилось собрались все и же вылететь в точку Б и воспользоваться теми билетами что были! Для уточнения решили обратиться на горячую линию где нам сообщили что билеты обратно из точки Б а точку А - Сочи так же аннулирован из за неявки. Расстроившись рассказали свою проблему о чем нам было сказано, что о состоянии здоровья надо было сообщить и тогда можно было рассчитывать на возврат билетов, а так ничего сделать не можем, даже если я готов был приобрети дополнительные билеты в Новосибирск.
Всего 2 раза сталкивались с этой компанией и постоянно держивали на 5 часов
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
Билеты купили за два месяца до вылета. В одной брони два билета.
В день вылета рейс перенесли сначала на два часа, затем приходит сообщение о дополнителтном переносе времени вылета ещё на 1 час. Приезжаем в аэропорт, проходим регисирацию вместе, получаем посадочные и понимаем, что и лететь нам 3,5 часа в разных рядах. На просьбу предоставить места рядом получили ответ, что посадка проходит автоматически и посадить нас вместе не могут... хотя нет, за деньги могут (+5000р).
Прошли к представителю авиакомпании, встретила нас девушка, видно уставшая от таких "требовательных" пассажиров и даже не предложила нам чем то помочь. На вопрос почему при покупке билетов нет указания на рондомную рассадку указала вообще на другую услугу (выбор места).
Естественно мы сдали билеты и воспользовались услугами другой авиакомпании.
Очень не рекомендую Нордвинд!
Рейс Санкт-Петербург-Махачкала 24.08.2024 12.00ч
Вылет из Сочи. 20.06.24. Перенесен с 11.55. До 17.45. Погода миллион на миллион. Просто бардак. Больше не полечу этой Компанией.
Летали с семьей этой авиакомпанией на Кубу в декабре 2023 года. Получили багаж в отвратительном состоянии. Все 3 наших чемодана были разбиты. В аэропорту был составлен акт. На обратном пути багаж добили совсем, составили еще один акт. Подали претензии- отказали. Причина - претензию нужно подать в течении 7 дней, подача второго акта в этот срок укладывается. Подаем претензию повторно, запрашивают экспертизу. Хорошо, оплачиваем экспертизу, отправляем документы третий раз, рассматривают еще месяц. В итоге ответ: по второму акту отказ в компенсации, т.к. багаж был уже в негодном состоянии. А то,что багаж в такое состояние привела авиакомпания при перелете туда, уже и не важно, получается. Не понятно для чего тогда экспертизу нужно было запрашивать??? Никакой ответственности и уважения к клиентам.
Летели на Кубу рейсами N4 551 (552). К Нордам относился несколько предвзято. Строгий контроль за весом и размерами багажа, регистрация он лайн платная, питание отвратное. Зная все это, подготовились заранее. Лететь почти 14 часов. У тут первый сюрприз: расстояние между рядами кресел вполне комфортное (В777-200). Питание принесли через 2 часа. Честно- хреновое. Но у нас были с собой бутеры. А вот воду, чай (кипяток), соки можно было брать на кухне неограниченно. Работа проводников-великолепная. За такой долгий перелет люди начинают знакомиться друг с другом ну и соответственно выпивать. Проводники держали ситуацию в руках. С одной стороны вроде бы смотрели сквозь пальцы на выпивающих, иногда грозя пальчиком, но у поддатых до окончания рейса под смех других пассажиров забирали спиртное (потом отдавали). Ни одного скандала, ни одной жалобы. ну и вишенка на торте: редкий случай, когда за такой длинный перелет 14 часов до конца рейса были чистыми все туалеты. На обратном пути картина аналогичная. Единственное отличие- питание , загруженное на Кубе, было вкуснее. Полетом остались довольны. Ну а обоим экипажам огромное спасибо!
Рейс С. Петербург - Новокузнецк 26.11.2023 в 22:55 Группа из 10-15 человек начала выпивать алкоголь еще в автобусе (может раньше), который подвозил к самолету, причем публично и шумно. Пьянка продолжилась во время полета, бегали по борту самолета с бутылками спиртного, орали, курили и вели себя до неприличия, пиво и крепкий алкоголь в маленьких бутылках появлялся после посещения зоны персонала самолета, затихли под конец полета, когда перепились. Персонал борта не принимал никаких действий. Никогда такого не видел, даже во времена, когда алкоголь не был запрещен? Летел этой компанией впервые