• Купить авиабилеты на самолёт Nordwind Airlines

Nordwind Airlines отзывы

2,8 из 5
  • Все вылеты из аэропорта Шереметьево
  • Входит в ТОП-7 авиакомпаний России
  • Чартерный перевозчик Пегас Туристик
  • 150 тысяч пассажиров летают каждую неделю
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Nordwind Airlines?
2,8
Рейтинг Nordwind Airlines основан
на 46 отзывах

Все отзывы про Nordwind Airlines 👇

Татьяна С.
Такого хамства от представителей Nordwind Airlines не ожидала

Сегодня в Кольцова, из-за задержки при досмотре, мы опоздали на пять минут, но это со слов сотрудников. Когда мы подошли, они стояли у стойки, мы попросили нас посадить, но в грубой форме нам отказали. Багаж вернули минут через 20. У нас путёвки. Пришлось покупать новые билеты. Они больше времени потратили на возврат багажа.

Рейс 21 июля 2023, Екатеринбург - Махачкала в 05-20. Буду писать претензию! Такого хамства от представителей вашей компании не ожидала. Мы умоляем, а они кричат, что вызовут полицию, мы просто на шаг зашли на территорию за дверью и сразу назад. Хорошо, что помогли другие сотрудники аэропорта.

Арсен

Начитавшись отзывов, были готовы к худшему… Но всё прошло на высшем уровне. Народу на рейс было много, сразу открыли дополнительную стойку для регистрации. Вылет по расписанию, никаких задержек. Летели в Сочи в самый разгар дождей, отдельное спасибо пилотам.

Валерия
САМАЯ УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ

НЕДОСТАТКИ:

Наколка во времени Ужасная обстановка Маленький выбор меню Маленький размер ручной клади Не работает кондиционер

Самая САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ АВИАКОМПАНИЯ!!!! (

НЕ БРАТЬ БИЛЕТЫ!!!!

Должны БЫЛИ УЛЕТЕТЬ 05 ИЮЛЯ 2023 В 14:10 РЕЙС №4-456 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - СОЧИ, А НАС МОРИНОВАЛИ В ДУХОТЕ 40 МИНУТ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!! И УЛЕТЕЛИ НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПОЗЖЕ НА 40 МИНУТ, В 14:50 ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!!!!! ВСЕ СОШЛИ С УМА ОТ ЖАРЫ, КАК В САУНЕ! ИДИОТИЗМ!!!!!

Маленький ВЫБОР МЕНЮ!!! КРОМЕ ДОШИРАКА, ПЮРЕ И РАСТВОРИМОГО КОФЕ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ! (((( УЖАСНО!

Маленький РАЗМЕР РУЧНОЙ КЛАДИ 203040 КАШМАААР!!!!! (

КРОМЕ ПАКЕТИКА НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ВЗЯТЬ С СОБОЙ. ДАЖЕ ЧЕМОДАН МАЛЕНЬКИЙ!!!!! (

Никому НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ АВИАКОМПАНИЮ!!!!! НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ!!!!!

Ната
Авиакомпанию Нордвинд я рекомендую!

Во-первых, самолёт вылетел четко по расписанию.

Во вторых, надо меньше читать негативные отзывы. И кто их вообще пишет. Тариф был эконом-лайт, ручная кладь 40*30*20. Никто с см не бегал, не измерял, в калибратор не засовывал. Никто не обращает внимание на это. Кроме этого можно было взять дамскую сумочку и рюкзак. Во время онлайн посадки можно выбрать самому бесплатные места. Они обычно в середине ряда, в хвосте самолёта. В принципе на комфорт это не влияет, самолёт не трясло, летел очень устойчиво, как по ровной дороге. Airbus 330 огромный, комфортный самолёт, расположение 2,4,2. Места для ног хватает. Очень приятные , вежливые стюарды и стюардессы. После взлета предложили воду, потом забрали мусор. Вообще сразу видно ,что команда слаженная, действуют четко по своим правилам, проверили аварийные выходы перед взлетом, сидели рядом с пассажирами. Персонал вежливый, улыбчивый, у старшего бортпроводника(девушки) очень приятный, успокаивающий голос. Стюарды красавчики, все как на подбор. Хочется выразить благодарность всему экипажу, рейс N4440 .Время вылета 17.45, сб, 3 июня :Нижний Новгород - Сочи. Командир корабля- просто мастер высшего пилотажа, взлет и посадка идеально прошла. Все молодцы, от полета только отличные впечатления. И билеты кстати были недорогие, на одного-5тыс.!!!Однозначно рекомендую эту авиакомпанию!!!

Гость

Наверно такие отзывы пишут сами сотрудники авиакомпании или их родственники, но вы никого не обманите!!!

Валентина
Nordwind ужасная авиакомпания

Летели 16.06.2023 - 24.06.2023 рейсом Москва - Варадеро, Варадеро - Москва, полет более 14 часов.

Хуже авиасудна я не видела никогда. Судно старое, всю дорогу воняло туалетом, сиденья, вообще такое ощущение, не из этого самолета, узкие, маленькие, старые, неудобные, у меня все время отваливалась нижняя часть сиденья. Пространства нет вообще, даже для того чтобы просто сидеть, не говоря уже о том, чтобы откинуть сиденья. Продают даже места возле блока туалета, которые не раскладываются вообще! Повторю лететь более 14 часов. Пледов нет, мониторов нет, зарядка телефонов не работает! Багажные полки есть не над каждым сиденьем. Кормят за 14 часов полета один раз и то так себе. При этом еще и продают места, типа для регистрации… все места одинаково ужасные, не ведитесь и не покупайте их. Про ручную кладь отдельная песня… такие габариты уже запретил Роспотребнадзор, везде габариты нормальные и только тут они выносят свой измеритель и заставляют сдавать в багаж. И потом еще и за него платить и доплачивать, ибо багаж 10 кг, в него практически ничего не влазит! Из плюсов наверное только что все по расписанию без задержек и пилоты, которые еще как-то доставляют людей в таких суднах.

Светлана В.
Вынужденный обмен билетов в Нордвинде

Здравствуйте. Были неприятно удивлены, что рейс улетел в 10 утра, когда должен был в 14:05. Узнали об этом уже в аэропорту на стойке информации. Уведомлений не получали. Расстроились, билеты ведь куплены заранее туда и обратно.

Спасибо авиакомпании (что в наше время удивительно), отреагировали на обращение на сайте почти мгновенно. Перенесли рейс на 7 дней веред без доплат, с теми же условиями (без пересадок). А так же вернули деньги на карту за доп. услуги за выбор мест в самолете!!! Спасибо за оперативную и адекватную реакцию авиакомпании.

Анна
Нет бесплатных мест в самолёте, даже рандомных!

Ещё с таким не сталкивалась.... Летала раз 50 и с лоукостерами в том числе.

1. Спинки кресел не откидываются

2. За 5 часов полета еда не предусмотрена

3. Бортпроводники недовольные со страшными лицами

4. Везде дует, холодно

5. Кресла самые неудобные

Один плюс туалет чистый.

Больше билеты этой авиалинии не возьмём, перелет был самый неприятный в моей жизни.

Ещё и места при онлайн-регистрации заставляет выбирать за деньги, нет варианта не выбрать место, чтобы бесплатно был рандом...

Doberman

А ещё вот. Ужасная регистрация, целую вечность стоим. Сотрудники не торопятся. Люди чуть не опаздывают. Кашмар.

Клиент
Дело в отношении к клиентам, к закону вопросов нет.

Очень жаль, что не почитала отзовы прежде чем покупать билеты. У нас, к сожалению, нет выбора авиакомпании, летают самолеты только этой. Почитала бы, выбрала лучше другой вид транспорта. Приехали в аэропорт, как полагается, заранее. Очередь огромная, работает только одна стойка (но это уже другая история). В итоге, на рейс нас не пускают, так как свидетельство о рождении ребёнка заламинировано, что приравнивается к порче документа. Не спорю, не знание законов не освобождает от ответственности. Но! Почему, в качестве, заботы о своих пассажирах, не сообщать об этом при покупке билетов (билеты покупались онлайн и нигде об этом не слова), а не тыкать какой-то распечатанное бумажкой уже при регистрации. Напрашивается вывод, что компании это не выгодно. На многих рейсах, есть такие люди, которые об этом не знают, у которых не так много денег и которые летают, дай Бог, раз в год, накопив на этот отпуск в чем то себе отказывая. И покупают они, соответственно, не возвратные билеты, так как это дешевле. Причём, на поездах, даже дальнего следования, такое свидетельство принимается, в чем мы только что убедились, а Нордвинд не принимает. Видимо они круче.

В итоге: операторы компании ничем помочь не могут, у детей истерика до икоты, но это ведь ерунда, главное компания становится богаче за счёт этих детей и их мам, на которых смотрят их дети полными слез и надежды глазами, что взрослые что-то решат, ведь они так этого путешествия ждали, а ты ничего не можешь сделать. Только на рейсе, на котором мы должны были лететь было 2 семьи таких и только в этого рейса компания заработала тысяч 150 просто за воздух я уже не говорю о том, что было заплачено за выбор места. Молодцы! Деньги не пахнут!

Марина Филонова
Большое наслаждение от всего полёта!

Прилетела 19 апреля 2023 в Питер утренним рейсом на 9.15 из Барнаула. Такого блестящего пилотирования я не проживала никогда. Прекрасный плавный взлёт и посадка в мягкое касание. Одно большое наслаждение от всего полёта! Мы летели как на крыльях ангела! Моя большая благодарность экипажу, выполнявшему рейс 4-314!!! Спасибо за это парение в воздушном океане!!!

Пассажир
Nordwind на рейс до Казни не посадили 5 человек

Сегодня в Пулково на рейс до Казни не посадили 5 человек. Девушка с рацией о правила автобус с пассажирами раньше положенного времени. На просьбу сделала ненужное лицо и по рации отправила автобус без 5 прошедших регистрацию пассажиров. Самолет все равно задержали. И он еще некоторое время не вылетал.... Представители Компании Северный ветер находились в автобусе и уезжали видя этих людей.......

Odilzhonov Sirozhbek
Самая убогая авиакомпания

Меня настолько выбесила эта контора, что решил написать отзыв!

Самая убогая авиакомпания, начиная с того, что поменяли купленные заранее места и заканчивая грубым персоналом в самолете.

Также никакого уведомления о том, что началась регистрация на рейс не приходит, в аэропорту нет оповещения о том, что посадка началась.

Уже 13 часов ожидаем.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Нордвинд Северный ветер отзывы

Авиакомпания Nordwind она же «Северный ветер» начала работать в 2008 году, тогда в ее авиапарке было три самолета. За десять с лишним лет флот авиаперевозчика вырос до 30 авиалайнеров. Nordwind Airlines базируется в аэропорту «Шереметьево» и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту.

Телефон Nordwind+7 495 488-77-77, +7 495 730-50-80
Электронная почтаclaim@nordwindairlines.ru, nws@nordwindairlines.ru
Официальный сайт www.nordwindairlines.ru

Nordwind Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 12.02.2025