«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 29.04.2025
Самая худшая авиакомпания на которой я когда либо летала. Задержки вылета обыденное дело для данной авиакомпании. Из сотрудников никто ничего не объясняет, причину задержки не говорят. Отношение к своим пассажирам скотское. Отвратительная авиакомпания. Уральские авиалинии отстой!!! Никому и никогда не советую!
Пятого августа мы с семьёй должны были вылететь из Домодедово в Сочи. Вылет из Домодедово в Сочи в 14-00 регистрация заканчивалась в 13-20.Мы приехали в аэропорт заранее, мы выбрали аэроэкспресс чтобы не попасть в пробки.В аэропорт мы приехали в 12-47. На стойках регистрации у нас всегда очереди. Чемодан на ленту мы положили в 13-20 и документы на регистрацию, но получили от контроллера отказ так как регистрация закончилась, я пошел к старшей и получил тот же ответ и вообще это наши проблемы надо приезжать заранее. Персонал в Домодедово грубый не приветливый. Самолет улетел без нас, но на этом рейсе летели наши знакомые они нам сказали что на наших местах были пассажиры вопрос к уральским авиалиниям как эти люди попали на борт, регистрация закончилась 13-20. Получается что Уральские авиалинии чистой воды мошенники которые могут несколько раз толкнуть билеты на одно и тоже место.19 августа мы летели из Сочи вылет 9-55 рейс задержали, корче мы вылетели в 11-00 и опять поучается что это наши проблемы что мы прилетели с задержкой и опоздали на важное мероприятие. Хотелось пожелать уральским авиалиниям удачи и побольше вот так кидать пассажиров.
Прошу обратить внимание на мошенническую схему представителей Уральских авиалиний в аэропорту Храброво Калининград. На протяжении года с целью неосновательного обогащения занимаются вымогательством сотрудники Рыжинская Татьяна Юрьевна и Козачко Андрей Сергеевич путем взимания платы за ручную кладь, которая полностью помещается в калибратор авиакомпании. Вышеуказанные сотрудники отказывают в посадке, обосновывая тем, что ручная кладь проходит «не свободно», однако в правилах авиакомпании нет термина, юридически определяющего это понятие. Более того, сотрудники проводят выборочный контроль, пропуская сумки, явно превышающие габариты и реагируют только на чемоданы.
Стоит отметить, что усугубляет ситуацию факт, что при прохождении регистрации пассажиры предъявляют к осмотру свою ручную кладь сотруднику а/к и получают разрешение на провоз без замечаний (некоторых просят разместить ручную кладь в калибратор, некоторых нет)
Затем вышеуказанные сотрудники вызывают сотрудников полиции, чем сами провоцируют задержку рейса, а после фиксации сотрудниками полиции отсутствия правонарушений порядка пребывания пассажиров в аэропорту и рекомендацией оплатить сборы и по прилету подать претензию в а/к, сотрудники Козачко А.С. и Рыжинская Т.Ю. объявляют о завершении посадки и не допускают к посадке (даже при согласии оплаты «ненормированной» ручной клади) без оплаты услуги «продление посадки а/к Уральские авиалинии» стоимостью 3000 рублей (+300 руб сервисный сбор за каждого пассажира). Прошу обратить внимание, что данная услуга отсутствует в публичной оферте авиакомпании, что является грубым нарушением Закона о защита прав потребителей.
На текущий момент подготовлены претензия а/к, обращения в Транспортную прокуратуру, Роспотребнадзор, Министерство транспорта; исковое заявление, получены положительные заключения от юристов, собраны видео, фотоматериалы. Также готовится материал в СМИ.
Просьба всех пострадавших написать на почтуuaclaim@mail.ru с описанием своей ситуации и фото/видео доказательствами.
У нас тоже копии такой ситуации уральские авиакомпания это и есть мошенники
Компания походу не то что бы на людях экономит, но и на своих сотрудниках! Просто отвратительный опыт с этой компанией, только из-за кон...й сотрудницы, которая не пропустила ручную кладь по заявленным ими же стандартам....колесо одно не входило🤦♀️🤦♀️ Причём там были все вещи для ребенка 1.5 года..(памперсы, вещи, игрушки), лететь на минуточку 4 часа (Минеральные воды -Москва) . Представительница этой авиакомпании вызвала сотрудника правоохранительных органов, что бы они мне разьяснили, что я не имею права её фотографировать! (На минуточку, она сильно ошибается), что впринципе и подтвердил ей сотрудник полиции! Факт в том, что я прождала сотрудника 20 мин...мне отказывали в выдаче посадочных талонов, пока не прийдет сотрудник полиции! Жалко , что компания не следит за своим лицом, и в выборе таких сотрудников-ХАМОК!!!
Добрый день.
Самая худшая авиакомпания в России!!!
Рейс у нас был Сочи - Москва 08.08.2023 в 11:55.
В аэропорт прибыли во время. Ждали, когда объявят посадку на рейс, но объявления не было. Узнав о посадке у стойки информации, мне пришлось бежать через весь аэропорт с ребенком. В итоге прибежала на посадку в 11:33 (посадка закончилась в 11:30). У нас перед носом закрыли двери и автобус уехал с пассажирами на посадку в самолет. Меня с ребенком не стали сажать. Даже когда пассажиры опаздывают, всегда объявляют на какую стойку подойти, а здесь даже не было объявлений для опоздавших пассажиров!!!
В итоге "Уральские авиалинии" у меня украли 20420 р. (стоимость билета).
Лишь бы содрать деньги. Выбор места платно, предлагают только воду в салоне.
Не рекомендую летать этой авиакомпанией.
Летели из Москвы в Сочи 24 августа 2023г в ,1 20. К экипажу и старенькому салону вопросов нет, хотя можно было и поприветливее быть. Но с багажом проблема. в Сочи на линии обнаружили разбитый чемодан. на обратном пути, еще лучше... 06 сентября 2023г рейс 242 вылет 01 10 . Выход указан неправильно, о задержке сообщили уже когда должны были закончить посадку, грубое обслуживание на стойке и по прилету, второй разбитый пластиковый чемодан и отбиты колеса у текстильного чемодана. Никогда больше Уральскими авиалиниями не полетим. шаражка....
Прочитал отзывы! Для себя решил что не стоит пользоваться их услугами
Летела с ребенком (7 лет) 03.08.23 рейсом U6 106 Иркутск - Москва. При покупке билета система выделила 2 места рядом, однако при онлайн-регистрации потребовала оплатить (!) эти же места, причем не позволяла назначить места автоматически (бесплатно). В поддержке сказали, что якобы "бронь не была подтверждена" и платить необходимо. Пришлось оплатить 900 руб. В аэропорту чемодан (специального авиаформата, с которым не один год летали разными авиакомпаниями, весом менее 10 кг), вдруг не поместился в калибратор Уральских авиалиний. Доплата - 2550 руб. Потом нашла в И-нете нормативы этой авиакомпании - по одному из измерений на 5(!) см меньше, чем у других. И третий минус - ужасное питание в полете (какие-то несъедобные рыбные палочки, выбора не было). Из всех этих "мелочей" сложилось самое отвратное впечатление. В дальнейшем этой авиакомпанией полечу только в случае крайней необходимости и не посоветую ее услуги никому.
Авиакомпания не соответствует современным ожиданиям от авиаперевозок, это худший вариант «ненавязчивого сервиса СССР». Услугами данной конторы воспользовались впервые. Мы с женой летели 07.08.2023 рейсом U6-105 «Москва (Домодедово) – Иркутск». В Иркутске в 13-00 по местному времени у нас начинался круиз на теплоходе по Байкалу, приземлиться по расписанию должны были в 6-15. В Иркутске туман, не принимает (бывает, от непогоды не застрахуешься). Сделав четыре круга, нас перенаправили в Улан-Удэ (крутяк, на Байкал ещё с воздуха посмотрим). Не предполагали, что шоу «А-ля сервис» в исполнении «Уральских авиалиний» только начинается. В Улан-Удэ час с лишним (а может больше) самолёт стоял на каком-то островке между взлетно-посадочной полосой и пассажирским терминалом, двери самолёта не открывались, командир корабля признаков жизни не подавал, ситуацию никак не озвучивал. После этого временного промежутка на борту стал усиливаться звуковой фон пассажиров – просыпались дети, подходило время стыковых рейсов, и т.д. Под воздействием этого фона самолёт был отбуксирован ближе к пассажирскому терминалу, а дальше … ? Командир молчит, из салона не выпускают, звуковой фон нарастает и переходит в громкое выражение пассажирами своего мнения. На этот момент времени, из разных источников, получали информацию, что в Иркутске уже солнечно. Самолёты авиакомпании «S-7»(тоже перенаправленные в Улан-Удэ) выруливали друг за другом и взлетали. Возмущение пассажиров разбудило наш экипаж, и он начал действовать - вспомнил о своих пожеланиях «Приятного полёта» и вызвал полицию. Дальше было много интересных моментов, смысла их описывать нет. Из Улан-Удэ мы вылетели через шесть с лишним часов нахождения на борту (из самолёта не выпускали), у многих пассажиров стыковые рейсы улетели, наш «белый теплоход» готовился отдать швартовые. Полёт до Иркутска проходил под злобное молчание командира корабля и экипажа. Единственно, кто в этой ситуации вел себя «на высоте» - старшая бортпроводница. Исходя из своих полномочий, она пыталась сгладить ситуацию. После двенадцати часов суммарного нахождения в авиакресле (до Кубы можно долететь) даже вид Байкала сверху уже не радовал. Но мы с женой не догадывались об ожидающей нас второй части этого сериала.
Лента получения багажа в аэропорту г. Иркутск, последние сумки на ленте, нашего чемодана нет. Состояние какой-то нереальности: Байкал – не Турция, одними плавками не обойдёшься, теплоход отходит и т. д… Попытались связаться с представителем «Уральских авиалиний», чтобы получить хоть какую-нибудь информацию где и как можно поискать чемодан. На личный контакт он не пошёл, не представился, по телефону: «…пишите заявление об утрате и далее бросал трубку». Если эти строки прочитает представитель авиакомпании «Уральские авиалинии», то очень прошу выписать премию этому сотруднику, чтобы он мог заплатить за курс повышения своего культурного уровня (для поиска этого «героя»: рейс U6-105 , 08.08.2023 г., примерно 13-30 по местному времени). Так как о путешествии на Байкал мечтали давно, приняли решение ехать без чемодана, с собой были только документы и ручная кладь с фототехникой. Спасибо туристической компании «Истлэнд» (г. Иркутск). Мы созвонились с ними ещё из Улан-Удэ, обрисовали ситуацию с задержкой рейса, и они очень нам помогли: задержали отправку круиза, заехали за нами в аэропорт, на следующий день круиза изменили маршрут теплохода, чтобы забрать наш чемодан из доступной прибрежной точки. Оперативно найти чемодан и в течении суток доставить его в Иркутск нам помогли родственники, там его получили и доставили на побережье Байкала сотрудники «Истлэнда». То есть в устранении косяков «Уральских авиалиний» принимали участие совсем другие люди. Для доставки чемодана из Иркутска до Байкала нам пришлось заплатить немаленькую сумму, авиакомпания отказалась компенсировать эти затраты, предпочла получить негативный отзыв.
Обратный рейс U6-106 Иркутск-Домодедово 17.08 2023 прошёл согласно песни В. Высоцкого «Москва – Одесса» (кто не слышал – рекомендую, описание «Уральских авиалиний» в песенной форме), задержка вылета была в районе четырёх с половиной часов.
Так что делайте выводы – летать или не летать «Уральскими авиалиниями». Для себя мы сделали вывод, что воспользовались услугами этой шаражки два раза: первый и последний.
10 августа 2023г. купила билет Москва-Новосибирск, а 29 августа приходит сообщение, что рейс отменен. Звоню, выясняю относительно возврата денег, а мне в ответ предлагают лететь до Барнаула. Да сами вы туда летите. Неизвестно, когда деньги вернут, заявка на рассмотрении висит, а надо новый билет покупать. Кого теперь выбрать? Как поняла, наши авиакомпании практикуют собирать деньги, а потом отменять рейсы.