«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 30.04.2025
Заманивая пассажиров "дешевыми билетами", руководство авиакомпании продуманно и виртуозно грабит пассажиров в процессе доставки.
1. У большинства пассажиров багаж 2-3 кг., но сумки бесформенные краем задевают калибратор. Калибратор стоит не у стойки регистрации, где есть время поспорить, а у выхода в самолет, который ждать не будет. Со всех собрали деньги, по 3800р., задержав рейс еще на час.
2. Как писали коллеги, кто заплатил за выбор мест, тот молодец, но не факт, что место получили.
3. Пассажиры, которые приехали за полтора часа до рейса, прождали еще полтора часа задержки с постоянным продлением, находясь у выхода к самолету, час ждали планового ограбления и летели 4 часа 15 минут вынуждены были покупать дорогие бутерброды на борту. Бесплатно на борту только вода.
Получается, что заманивая пассажиров "дешевыми билетами", руководство авиакомпании продуманно и виртуозно грабит пассажиров в процессе доставки.
По факту Уральские Авиалинии самая дорогая авиакомпания.
Рекомендую уральские авиалинии для путешествия с семьей) Недавно летали рейсом Сочи-Москва-Сочи, остались довольны. При покупке билета выбрали заранее себе места и как раз выкупили весь ряд.
Оформили себе на будущее программу лояльности и уже немало бонусов пришло, будем копить)
Отвратительная компания ! Постоянные задержки аж до 3—х часов! Хамство этих начинается аж на регистрации!
Работники у вас чудесные!) И кормят вкусно, по-домашнему) Мы уже не первый раз летим, так что взяли себе еще дополнительную порцию заранее, муж сыт и доволен)
На прошлой неделе летали в Калининград и нам таак повезло с погодой!) Доча море впервые увидела, была просто в восторге) Сама я туда летаю стабильно пару раз в год, и вот сейчас заметила, что убрали все эти жесткие рекомендации по калибраторам, мы рюкзак еле-еле впихнули, но нас все равно без проблем пропустили. Спасибо!)
Комфортный полет, даже придраться не к чему особо. Пилот молодец, явно профессионал. Кресла удобные достаточно, летели мы не долго, так что устать не успели. Будем еще пользоваться, по нашему направлению вполне адекватные цены.
Первый мой полет вообще в жизни был, еще и сама на него заработала :) Очень приглянулась цена, я давно хотела в Сочи слетать и решила добираться из Москвы, из нее вариантов больше было. Отсюда всего за 2500 билет взяла. Страшновато в начале конечно, но очень плавный взлет был и сели мы аккуратно, я честно говоря в восторге от этого опыта. Надеюсь скоро еще появится возможность куда-нибудь полететь!
У меня вопрос. Почему оплата места в уральских авиалиниях 2097 рублей вместо 900 рублей?
Мне казалось, что цена резко возросла. Понять бы когда и правда ли это.
Марина, мне тоже стала интересна эта тема. Почитал у них на сайте, но указанной вами стоимости не обнаружил, за то нашёл много других вариантов от 299 рублей и дороже.
В общем прикрепил скриншоты к этому ответу. Посмотрите сами.
Нет плюсов и даже на минусы не тянут. Вылет Омск-Москва 21.10.2023г. рейс U6 388. В Омске персонал Победы подрабатывает в "уральских авиалиниях", сотрудники одни и те же. При выходе на посадку после регистрации на рейс в зоне ожидания вылета не объясняя причин не допустили к полету пожилого человека (маму 72 года) с собакой (3 кг) в сумке и мою жену (50 лет) с ручной кладью. Куплено 3 билета. В Омск из Москвы прилетели 2 недели назад Авиакомпанией "уродские авиалинии" с собакой и тем же чемоданом ручной клади. Далее мотивировали свое решение габаритами багажа. Но не пустили на рейс и пассажира без багажа с животным, собака со своим билетом. Доплат за багаж не предлагали и рассматривать отказались. Сразу купили билеты на S7, при покупке билетов в зале регистрации проверили багаж, свободно поместился в рамку S7 и уродцев. При выходе на посадку рамки меньше. Отношение персонала как у фашистов, сплошной геноцид и безнаказанность. Персонал S7 видели всю абсурдность ситуации, пошли на встречу и продали билеты с максимально возможной скидкой. Вышло дешевле чем у уродцев. Про постоянные задержки уродцев уже выглядит мелочью. Всем добра!!!
К сожалению должен согласиться. что это стало узнаваемым стилем компании. Наверное это самая плохая авиакомпания на данный момент.
Скатилась и скурвилась эта шарага, к сожалению. Хамят в ответ на притензии. За всё выжимают оплату. Онлай регистрацию невозможно пройти без оплаты навязанных услуг, да ещё и по конским ценам. Неприятно и отвратттельно это. Раньше часто летал, а сейчас неприятно даже.
Дмитрии он и были самое дно во всей гражданской авиации России, начиная со своих сказочных «героев» которые тупо падают в поля кукрузы , заканчивая отвратительным отношением к пассажирам !