«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 22.12.2024
Нет плюсов и даже на минусы не тянут. Вылет Омск-Москва 21.10.2023г. рейс U6 388. В Омске персонал Победы подрабатывает в "уральских авиалиниях", сотрудники одни и те же. При выходе на посадку после регистрации на рейс в зоне ожидания вылета не объясняя причин не допустили к полету пожилого человека (маму 72 года) с собакой (3 кг) в сумке и мою жену (50 лет) с ручной кладью. Куплено 3 билета. В Омск из Москвы прилетели 2 недели назад Авиакомпанией "уродские авиалинии" с собакой и тем же чемоданом ручной клади. Далее мотивировали свое решение габаритами багажа. Но не пустили на рейс и пассажира без багажа с животным, собака со своим билетом. Доплат за багаж не предлагали и рассматривать отказались. Сразу купили билеты на S7, при покупке билетов в зале регистрации проверили багаж, свободно поместился в рамку S7 и уродцев. При выходе на посадку рамки меньше. Отношение персонала как у фашистов, сплошной геноцид и безнаказанность. Персонал S7 видели всю абсурдность ситуации, пошли на встречу и продали билеты с максимально возможной скидкой. Вышло дешевле чем у уродцев. Про постоянные задержки уродцев уже выглядит мелочью. Всем добра!!!
К сожалению должен согласиться. что это стало узнаваемым стилем компании. Наверное это самая плохая авиакомпания на данный момент.
Скатилась и скурвилась эта шарага, к сожалению. Хамят в ответ на притензии. За всё выжимают оплату. Онлай регистрацию невозможно пройти без оплаты навязанных услуг, да ещё и по конским ценам. Неприятно и отвратттельно это. Раньше часто летал, а сейчас неприятно даже.
Дмитрии он и были самое дно во всей гражданской авиации России, начиная со своих сказочных «героев» которые тупо падают в поля кукрузы , заканчивая отвратительным отношением к пассажирам !
Самая худшая авиакомпания на которой я когда либо летала. Задержки вылета обыденное дело для данной авиакомпании. Из сотрудников никто ничего не объясняет, причину задержки не говорят. Отношение к своим пассажирам скотское. Отвратительная авиакомпания. Уральские авиалинии отстой!!! Никому и никогда не советую!
Пятого августа мы с семьёй должны были вылететь из Домодедово в Сочи. Вылет из Домодедово в Сочи в 14-00 регистрация заканчивалась в 13-20.Мы приехали в аэропорт заранее, мы выбрали аэроэкспресс чтобы не попасть в пробки.В аэропорт мы приехали в 12-47. На стойках регистрации у нас всегда очереди. Чемодан на ленту мы положили в 13-20 и документы на регистрацию, но получили от контроллера отказ так как регистрация закончилась, я пошел к старшей и получил тот же ответ и вообще это наши проблемы надо приезжать заранее. Персонал в Домодедово грубый не приветливый. Самолет улетел без нас, но на этом рейсе летели наши знакомые они нам сказали что на наших местах были пассажиры вопрос к уральским авиалиниям как эти люди попали на борт, регистрация закончилась 13-20. Получается что Уральские авиалинии чистой воды мошенники которые могут несколько раз толкнуть билеты на одно и тоже место.19 августа мы летели из Сочи вылет 9-55 рейс задержали, корче мы вылетели в 11-00 и опять поучается что это наши проблемы что мы прилетели с задержкой и опоздали на важное мероприятие. Хотелось пожелать уральским авиалиниям удачи и побольше вот так кидать пассажиров.
Прошу обратить внимание на мошенническую схему представителей Уральских авиалиний в аэропорту Храброво Калининград. На протяжении года с целью неосновательного обогащения занимаются вымогательством сотрудники Рыжинская Татьяна Юрьевна и Козачко Андрей Сергеевич путем взимания платы за ручную кладь, которая полностью помещается в калибратор авиакомпании. Вышеуказанные сотрудники отказывают в посадке, обосновывая тем, что ручная кладь проходит «не свободно», однако в правилах авиакомпании нет термина, юридически определяющего это понятие. Более того, сотрудники проводят выборочный контроль, пропуская сумки, явно превышающие габариты и реагируют только на чемоданы.
Стоит отметить, что усугубляет ситуацию факт, что при прохождении регистрации пассажиры предъявляют к осмотру свою ручную кладь сотруднику а/к и получают разрешение на провоз без замечаний (некоторых просят разместить ручную кладь в калибратор, некоторых нет)
Затем вышеуказанные сотрудники вызывают сотрудников полиции, чем сами провоцируют задержку рейса, а после фиксации сотрудниками полиции отсутствия правонарушений порядка пребывания пассажиров в аэропорту и рекомендацией оплатить сборы и по прилету подать претензию в а/к, сотрудники Козачко А.С. и Рыжинская Т.Ю. объявляют о завершении посадки и не допускают к посадке (даже при согласии оплаты «ненормированной» ручной клади) без оплаты услуги «продление посадки а/к Уральские авиалинии» стоимостью 3000 рублей (+300 руб сервисный сбор за каждого пассажира). Прошу обратить внимание, что данная услуга отсутствует в публичной оферте авиакомпании, что является грубым нарушением Закона о защита прав потребителей.
На текущий момент подготовлены претензия а/к, обращения в Транспортную прокуратуру, Роспотребнадзор, Министерство транспорта; исковое заявление, получены положительные заключения от юристов, собраны видео, фотоматериалы. Также готовится материал в СМИ.
Просьба всех пострадавших написать на почтуuaclaim@mail.ru с описанием своей ситуации и фото/видео доказательствами.
У нас тоже копии такой ситуации уральские авиакомпания это и есть мошенники
Компания походу не то что бы на людях экономит, но и на своих сотрудниках! Просто отвратительный опыт с этой компанией, только из-за кон...й сотрудницы, которая не пропустила ручную кладь по заявленным ими же стандартам....колесо одно не входило🤦♀️🤦♀️ Причём там были все вещи для ребенка 1.5 года..(памперсы, вещи, игрушки), лететь на минуточку 4 часа (Минеральные воды -Москва) . Представительница этой авиакомпании вызвала сотрудника правоохранительных органов, что бы они мне разьяснили, что я не имею права её фотографировать! (На минуточку, она сильно ошибается), что впринципе и подтвердил ей сотрудник полиции! Факт в том, что я прождала сотрудника 20 мин...мне отказывали в выдаче посадочных талонов, пока не прийдет сотрудник полиции! Жалко , что компания не следит за своим лицом, и в выборе таких сотрудников-ХАМОК!!!
Добрый день.
Самая худшая авиакомпания в России!!!
Рейс у нас был Сочи - Москва 08.08.2023 в 11:55.
В аэропорт прибыли во время. Ждали, когда объявят посадку на рейс, но объявления не было. Узнав о посадке у стойки информации, мне пришлось бежать через весь аэропорт с ребенком. В итоге прибежала на посадку в 11:33 (посадка закончилась в 11:30). У нас перед носом закрыли двери и автобус уехал с пассажирами на посадку в самолет. Меня с ребенком не стали сажать. Даже когда пассажиры опаздывают, всегда объявляют на какую стойку подойти, а здесь даже не было объявлений для опоздавших пассажиров!!!
В итоге "Уральские авиалинии" у меня украли 20420 р. (стоимость билета).
Лишь бы содрать деньги. Выбор места платно, предлагают только воду в салоне.
Не рекомендую летать этой авиакомпанией.
Летели из Москвы в Сочи 24 августа 2023г в ,1 20. К экипажу и старенькому салону вопросов нет, хотя можно было и поприветливее быть. Но с багажом проблема. в Сочи на линии обнаружили разбитый чемодан. на обратном пути, еще лучше... 06 сентября 2023г рейс 242 вылет 01 10 . Выход указан неправильно, о задержке сообщили уже когда должны были закончить посадку, грубое обслуживание на стойке и по прилету, второй разбитый пластиковый чемодан и отбиты колеса у текстильного чемодана. Никогда больше Уральскими авиалиниями не полетим. шаражка....
Прочитал отзывы! Для себя решил что не стоит пользоваться их услугами
Летела с ребенком (7 лет) 03.08.23 рейсом U6 106 Иркутск - Москва. При покупке билета система выделила 2 места рядом, однако при онлайн-регистрации потребовала оплатить (!) эти же места, причем не позволяла назначить места автоматически (бесплатно). В поддержке сказали, что якобы "бронь не была подтверждена" и платить необходимо. Пришлось оплатить 900 руб. В аэропорту чемодан (специального авиаформата, с которым не один год летали разными авиакомпаниями, весом менее 10 кг), вдруг не поместился в калибратор Уральских авиалиний. Доплата - 2550 руб. Потом нашла в И-нете нормативы этой авиакомпании - по одному из измерений на 5(!) см меньше, чем у других. И третий минус - ужасное питание в полете (какие-то несъедобные рыбные палочки, выбора не было). Из всех этих "мелочей" сложилось самое отвратное впечатление. В дальнейшем этой авиакомпанией полечу только в случае крайней необходимости и не посоветую ее услуги никому.