«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 30.06.2025
Летели рейсом U6-221 Уральских авиалиний в середине апреля 2025 года из Домодедово в Сочи.
На этом направлении не кормят, только вода с газом и без, заказное Праздничное питание: пельмешки не ужасные, но и не супер вкусные с маслом, салат оливье с майонезом, булочка, шоколадка и чай.
Кола и другие напитки от пассажира ))
Не хватает перца в пакетике и сметаны..
Много летаю, премиум у нескольких авиакомпаний, и не понимаю зачем Уралы регулярно дискредитируют свой бизнес класс, ставят 320 борта с бизнес салоном в компоновке полный эконом.
Не продается он за 45, ну так делайте как s7, продавайте с хорошим дисконтом почти на 50% туда обратно и апгрейд по картам делайте чаще, раскатывать нужно услугу! А пока она как бы есть, а как бы и нет ((
Купили билет 10 мая Омск-Сочи, далее пересадка до Тбилиси другой компанией. Через несколько дней пришло уведомление- «рейс отменён, Вас пересадили на другой рейс с пересадкой в Москве». Соответственно мы опаздываем на пересадку из Сочи в Тбилиси. Поддержка отвечает, что это уже не их проблема! А чья? Вылет был конец месяца и нет вариантов равноценной замены? Я думаю, что они умышленно продают на выгодных условиях, потом делают неравноценную замену, понимая, что пассажир будет делать обмен или возврат. По невозвратным билетам вообще рассчитывать не на что. С возвратом тоже срок до 90 дней, но не факт, что вернут, тогда ещё в суд. А если у человека нет средств? Мы добросовестно платим тарифы и сборы. Значит и компания обязана СРАЗУ делать возврат средств обратно, а не замену по своему усмотрению без согласования с пассажиром, если это по вине компании! Нужен такой закон! А этой компанию - забыть как страшный сон.
Уральские авиалинии, комфорт. U6-234, из Сочи в Москву, 10/03/2025
Посадка/высадка по телетрапу, приветственный напиток вода, сок, игристое.
В салоне было всегда 3 человека, но обслуживание весьма формальное. Есть что изменить к лучшему, от себя, скажу что Комфорт не Бизнес и я им постараюсь более не летать. Оно того не стоит, лучше места у аварийки брать и заказывать вкусное питание отдельно, а алкашку брать с собой.
Закуски сырная тарелка с орешками, салат с уткой, тунец с молекулярными шариками, рулетики из баклажан.
На горячее рыба с клёцками и курина грудка с кашей, еще была говядина, но мы ее не брали.
Еда у Уралов традиционно вкусная, к сожалению без ресторанных изысков и конкретно в этот раз еда была хуже по вкусу чем обычно..
По напиткам все стандартно, игристое, вино белое и красное, виски, коньяк, водка, соки и вода с газом и без, чай/кофе приносили в течении всего полета без ограничений.
Отсутствие меню и винной карты это большой минус. В бизнесе помнится предлагали.
Купили билеты Москва - Калининград - Москва в марте 2025 г. Оплатили места в салоне (898 рублей каждое) При регистрации в аэропорту предоставили другие места, (при он-лайн регистрации таже ситуация) Непонятно - зачем эта услуга с оплатой и выбором мест?
Это не самолеты это люди которые хотят любыми средствами заработать. Когда это безобразие закроют?
Уважаемые граждане будьте бдительны! Мы с подругой вылетели с Сочи в Екатеринбург 21Февраля 2025 года рейсом 220, дальше следовали по маршруту Екатеринбург - Владивосток рейсом 571! По прибытию во Владивосток выяснилось что в Екатеринбурге забыли положить чемодан моей подруги в самолёт! Ждала она свой чемодан 3 дня!
Принесли замотанный в пленку и опечатанный г Екатеринбургом с пломбой номер 41657620, с подписью специалиста Федотовой. При вскрытии чемодана обнаружилось что из него исчезла бутылка вина Мужские слезы 1,5литра! И 2 остальные бутылки вскрыты и разбавлены водой!
Это что за услуга новая рыться в чужих чемоданах? Чтоб вы обкакались жидко воры вонючие! Люди будьте бдительны, в Кольцово завелись крысы!!!!
Отвратительно!! Задерживают рейс более 6 часов!!!
Пи****сы!!! Сделали стандарт на ручную кладь, в которую не помещаются стандартные чемоданы для ручной клади! Просто с**и вонючие!!! Чтоб вы под***сь! Всё вам мало…
Дерут незаконно деньги при регистрации на рейс. Летели семьей из 3 человек 03.01.25 с ребенком 13 лет, якобы их программа выдала места 24А, 30А,34А. Ничего если по граждансеому законодательству РФ дети до 12 лет
являются малолетними и не могут быть находиться раздельно от родителей. Либо
плати. Пришлось оплатить хотябы за 2-х по 800 руб за 1 место, плюс 500 руб за
того , что они провели . Дали посадочные
которые с местами 24а, 30а, 34 а. Потом сходили оплатили, принесли квитанции об облате на стойку регистрации, зачеркнули предыдущии и выдали новые посадочные.
Компания Урал гавно все сотрудники все грубые не человек какойто животные