«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 21.12.2024
Из плюсов авиакомпании - это то, что мы взлетели, долетели и приземлились! За это спасибо пилотам. Вот как раз к ним претензий нет. На этом позитив заканчивается! Летели семьей из Сочи в Анталию 08.11 и обратно 15.11 Уральскими авиалиниями с годовалым ребенком. Начну с того, что столкнулась с этой авиакомпанией впервые, и отзывы начала читать уже после покупки тура. Далее мониторила статистику своего рейса. Ни один рейс за несколько лет не вылетел вовремя! НИ ОДИН!!!! Из Сочи в Анталию регистрация на рейс должна была начаться в 16:30, и ровно в 16:30 появляется информация, что рейс перенесли на 35 минут с 19:30 в 20:05, и регистрация начнется в 17:05, что казалось на тот момент не критичным, а дальше начался ад! Объявили посадку, которая так и не началась! всё, больше никакой информации. Просидели мы почти 6 часов в ожидании самолета и полной неизвестности. Очень много пассажиров с маленькими детьми. Дети плачут, истерят, некоторые уже засыпают, на часах 22:00. Очень душно… На табло все время меняется время посадки, причем высвечивается время, более ранее, чем уже было на данный момент. В итоге, в 22:05 началась долгожданная посадка, и оказалось, что мое место с годовалым ребенком в хвосте самолета, где даже одному сидеть сложно. Рассадка в целом была идиотская! Маленьких детей сажали отдельно от родителей в разных частях самолета! А как же техника безопасности?!!! Ааа? Слава Богу долго мы уже не ждали, посадка прошла относительно быстро и сразу взлетели. В отель мы попали почти в 01:00!!! Полет обратно был еще приятнее. Нас заранее оповестили, что рейс перенесли с 15:20 на 16:30, это мы знали за сутки. Но когда приехали в аэропорт, узнали, что теперь наш рейс в 18:00. Посадку тоже задержали, пока сели в самолет, думала, что и сознание потеряю, пускали в самолет людей партиями по несколько человек, мы стояли в рукаве, казалось, что вечность! И снова мы ждем взлета! На часах 18:35 мы только начинаем взлетать. Сам полет прошел хорошо. На борту давали только стакан воды. Приземлились в 20:05, и нас не выпускают из самолета! Ждем разрешение!!! В 20:15 нас выпустили и 40 минут мы ждали багаж!!!! А в 20:50 уехал наш поезд! И все, поездов и билетов до Ростова больше нет, только на следующий день в 13:00, и только плацкарт верхние полки!!! Время 00:00, мы с маленьким ребенком на вокзале, никак не можем найти отель, потому, что либо заселение до 22:00, либо не могут 4-х разместить. Итог, 00:30 мы находим номер за много красивых денюшек, и из последних сил идем спать. Покупаем билеты на поезд, на следующий день в 20:20 и с благодарностью авиакомпании Уральские авиалинии остаемся в Сочи. Этот отпуск я запомню на всю жизнь. И НИКОГДА БОЛЬШЕ не свяжусь с этой авиакомпанией!!!!! Спасибо за этот опыт и про….траченные деньги!!! Желаю Вам, Уральские авиалинии, каждому вашему сотруднику, ощутить тот комфорт и эмоции, которые вы нам подарили!!!!
Путешествия к новым горизонтам, Удобное время вылета может обернуться совсем неудобным, если Вы рискнёте полететь Уральскими авиалиниями. Летали в Турцию. При вылете, рейс U6 3555, просидели в Домодедово 4 с лишним часа. В результате опоздали на обед в отеле. Обратно ещё интереснее. Из Анталии, рейс U6 3560 задержка составила более 10-ти часов. При регистрации рейса пассажирам вместе с билетами выдавали талон на получение бутерброда в Бургер Кинг. По расписанию вылет в 18-40, а по факту самолёт оторвался от земли в 5-29. А на рейсе было много маленьких детей, да и взрослые люди не обязаны терпеть подобные унижения.
Граждане Российской Федерации! Никогда, ни при каких обстоятельствах, даже при угрозе смерти или кастрации не летайте Уральскими авиалиниями. Проживёте на несколько дней больше за каждый рейс.
ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ ЗА ЯКОБЫ ДЕШОВЫЕ БИЛЕТЫ - ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫ ВСПОМНИТЕ КОГДА БУДЕТЕ СИДЕТЬ В АЭРОПОРТУ ИЗ ЗА ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА НА 6 И БОЛЕЕ ЧАСОВ
Из плюсов - да их просто нет, сын летает из Калининграда на каникулы уже 5-й год постоянно переносят рейсы от 1 го часа до 5 часов. У р о д ы
Если вы вредитель своему здоровью, летайте Уральскими авиалиниями!
Достоинства: Никаких
Недостатки: Одни минусы!
Самая УЖАСНАЯ авиакомпания!!! 18 октября 2024 года в 7.30. утра должен был улететь из Барнаула в Москву рейсом U6 652 Барнаул Москва/ДМД. Рейс сначала задержали на 5 часов, потом еще на 6 часов. Из-за тумана аэропорт не принимал и не отправлял ни один самолет! В результате было отложено 8 рейсов в разные города, а самолеты, которые должны были приземлиться в Барнауле послали в Новосибирск.
В результате в аэровокзале скопилось больше 1000 пассажиров, кресел для сидения всем не хватало, поэтому я с 5 утра до 18 часов вечера находился в позе стоя...
Едой и водой никто не обеспечивал, в ларьках и магазинчиках аэропорта закончились вода и какая-никакая еда, в туалетах кончилась бумага и без маски вообще не возможно зайти.
Ближе к 18 часам вечера, спустя уже 13 часов после несостоявшегося полета, пассажиров других авиалиний стали увозить автобусами в Новосибирск, что бы от туда отправить самолетами по их местам запланированного полета.
К 22 часам в залах аэровокзала остались лишь пассажиры авиакомпаний Победа и Уральские авиалинии. Остальных пассажиров, у которых рейс по расписанию даже был позже, увезли.
Время 24 часа и все пассажиры нашего рейса еще находятся в ожидании, никакой информации не поступает!!! У многих уже просто нервный срыв. У многих сорваны все дальнейшие планы на дальнейший маршрут!
Я отказался за сегодняшний день уже (с денежными потерями не в одну тысячу рублей) от 3 билетов купленных для дальнейшего следования из Москвы!!! Деньги за эти билеты возвратят мне только в течении 10 дне! Никто мои потери мне не возместит!
Вообщем, я для себя сделал вывод - ни при каких обстоятельствах больше НИКОГДА не летать Уральскими авиалиниями! Себе дороже! Самое хамское и наплевательское отношение к своим клиента!!!!!!
Авиакомпания не проверяет габариты на регистрации. Чемодан не прошел по ширине в калибратор прям перед выходом на посадку, притом, они сначала пропускают, а потом перед самим рукавом заставляют проверить габариты. Чемодан раздуло от вещей, не прошел по ширине. Можно было спокойно достать пару вещей и надеть на себя. В итоге штраф 3500, когда передо мной и после меня прошло много людей с чемоданом того же габарита, просто заполненным не на максимально возможное количество. Спасибо большое авиакомпании за испорченное настроение. Худшая авиакомпания, больше ни ногой, ур**ы.
Купили билеты в 1 ряду за 2 месяца. По итогу оказалось, что борт поменяли на другой, и называется «сидите где хотите». Никаких гарантий нет, что вы будете сидеть на своих местах, которые купили. Как допускает компания в местах запасного прохода ставить кресла для пассажиров??? Отвратительная компания с низким качеством обслуживания. Не рекомендую никому!!!!
Всем доброго дня! Махинация с билетами за багаж, который был оплачен! Что только не делают сотрудники, чтобы собрать деньги с пассажиров... У нас именно так и произошло! 4000 рублей за багаж (обручи) мы оплатили дополнительно, хотя билет на багаж уже был оплачен.
Рейс Москва (Домодедово) Сочи 1 июля 7.50
Чемодан ручная кладь с красной биркой заставили поставить в калибратор. Летели вдвоем. Можно было вынуть что-то из вещей. Второй раз проверить не разрешили, сославшись, что сделать человек может это только один раз. Мы вынули концертное платье и чемодан бы прошел по габаритам. И я могла пройти с ним. Почему не проверяют тщательно габариты ручной клади на регистрации? Получается, что делается это специально!! Багаж стоит 2000, а ручная кладь с превышением 3500! Но ведь они летят в одном самолёте!
Спасибо за испорченное настроение, нервы. Рады, что авиакомпания богатела за наш счёт.
Уральские авиалинии знаю давно, лет 5 летаю ими. По впечатлениям… Полет всегда проходит комфортно. Бортпроводники делают все возможное для спокойной атмосферы. Не припомню ни одного конфликта. Пилоты плавно производят посадку и набор высоты. Уши закладывает, но не болят. Плюс, приятная стоимость билетов. А еще мне нравится, как кормят на борту. И хоть на коротком рейсе 193 Москва-Сочи питания нет в билете, я всегда оплачиваю отдельно Английский завтрак (+500 руб.). Слышала, что особенно хвалят рыбное меню, попробую в следующий раз)