«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 17.06.2025
Купили билет 10 мая Омск-Сочи, далее пересадка до Тбилиси другой компанией. Через несколько дней пришло уведомление- «рейс отменён, Вас пересадили на другой рейс с пересадкой в Москве». Соответственно мы опаздываем на пересадку из Сочи в Тбилиси. Поддержка отвечает, что это уже не их проблема! А чья? Вылет был конец месяца и нет вариантов равноценной замены? Я думаю, что они умышленно продают на выгодных условиях, потом делают неравноценную замену, понимая, что пассажир будет делать обмен или возврат. По невозвратным билетам вообще рассчитывать не на что. С возвратом тоже срок до 90 дней, но не факт, что вернут, тогда ещё в суд. А если у человека нет средств? Мы добросовестно платим тарифы и сборы. Значит и компания обязана СРАЗУ делать возврат средств обратно, а не замену по своему усмотрению без согласования с пассажиром, если это по вине компании! Нужен такой закон! А этой компанию - забыть как страшный сон.
Уральские авиалинии, комфорт. U6-234, из Сочи в Москву, 10/03/2025
Посадка/высадка по телетрапу, приветственный напиток вода, сок, игристое.
В салоне было всегда 3 человека, но обслуживание весьма формальное. Есть что изменить к лучшему, от себя, скажу что Комфорт не Бизнес и я им постараюсь более не летать. Оно того не стоит, лучше места у аварийки брать и заказывать вкусное питание отдельно, а алкашку брать с собой.
Закуски сырная тарелка с орешками, салат с уткой, тунец с молекулярными шариками, рулетики из баклажан.
На горячее рыба с клёцками и курина грудка с кашей, еще была говядина, но мы ее не брали.
Еда у Уралов традиционно вкусная, к сожалению без ресторанных изысков и конкретно в этот раз еда была хуже по вкусу чем обычно..
По напиткам все стандартно, игристое, вино белое и красное, виски, коньяк, водка, соки и вода с газом и без, чай/кофе приносили в течении всего полета без ограничений.
Отсутствие меню и винной карты это большой минус. В бизнесе помнится предлагали.
Купили билеты Москва - Калининград - Москва в марте 2025 г. Оплатили места в салоне (898 рублей каждое) При регистрации в аэропорту предоставили другие места, (при он-лайн регистрации таже ситуация) Непонятно - зачем эта услуга с оплатой и выбором мест?
Это не самолеты это люди которые хотят любыми средствами заработать. Когда это безобразие закроют?
Уважаемые граждане будьте бдительны! Мы с подругой вылетели с Сочи в Екатеринбург 21Февраля 2025 года рейсом 220, дальше следовали по маршруту Екатеринбург - Владивосток рейсом 571! По прибытию во Владивосток выяснилось что в Екатеринбурге забыли положить чемодан моей подруги в самолёт! Ждала она свой чемодан 3 дня!
Принесли замотанный в пленку и опечатанный г Екатеринбургом с пломбой номер 41657620, с подписью специалиста Федотовой. При вскрытии чемодана обнаружилось что из него исчезла бутылка вина Мужские слезы 1,5литра! И 2 остальные бутылки вскрыты и разбавлены водой!
Это что за услуга новая рыться в чужих чемоданах? Чтоб вы обкакались жидко воры вонючие! Люди будьте бдительны, в Кольцово завелись крысы!!!!
Отвратительно!! Задерживают рейс более 6 часов!!!
Пи****сы!!! Сделали стандарт на ручную кладь, в которую не помещаются стандартные чемоданы для ручной клади! Просто с**и вонючие!!! Чтоб вы под***сь! Всё вам мало…
Дерут незаконно деньги при регистрации на рейс. Летели семьей из 3 человек 03.01.25 с ребенком 13 лет, якобы их программа выдала места 24А, 30А,34А. Ничего если по граждансеому законодательству РФ дети до 12 лет
являются малолетними и не могут быть находиться раздельно от родителей. Либо
плати. Пришлось оплатить хотябы за 2-х по 800 руб за 1 место, плюс 500 руб за
того , что они провели . Дали посадочные
которые с местами 24а, 30а, 34 а. Потом сходили оплатили, принесли квитанции об облате на стойку регистрации, зачеркнули предыдущии и выдали новые посадочные.
Компания Урал гавно все сотрудники все грубые не человек какойто животные
Из плюсов авиакомпании - это то, что мы взлетели, долетели и приземлились! За это спасибо пилотам. Вот как раз к ним претензий нет. На этом позитив заканчивается! Летели семьей из Сочи в Анталию 08.11 и обратно 15.11 Уральскими авиалиниями с годовалым ребенком. Начну с того, что столкнулась с этой авиакомпанией впервые, и отзывы начала читать уже после покупки тура. Далее мониторила статистику своего рейса. Ни один рейс за несколько лет не вылетел вовремя! НИ ОДИН!!!! Из Сочи в Анталию регистрация на рейс должна была начаться в 16:30, и ровно в 16:30 появляется информация, что рейс перенесли на 35 минут с 19:30 в 20:05, и регистрация начнется в 17:05, что казалось на тот момент не критичным, а дальше начался ад! Объявили посадку, которая так и не началась! всё, больше никакой информации. Просидели мы почти 6 часов в ожидании самолета и полной неизвестности. Очень много пассажиров с маленькими детьми. Дети плачут, истерят, некоторые уже засыпают, на часах 22:00. Очень душно… На табло все время меняется время посадки, причем высвечивается время, более ранее, чем уже было на данный момент. В итоге, в 22:05 началась долгожданная посадка, и оказалось, что мое место с годовалым ребенком в хвосте самолета, где даже одному сидеть сложно. Рассадка в целом была идиотская! Маленьких детей сажали отдельно от родителей в разных частях самолета! А как же техника безопасности?!!! Ааа? Слава Богу долго мы уже не ждали, посадка прошла относительно быстро и сразу взлетели. В отель мы попали почти в 01:00!!! Полет обратно был еще приятнее. Нас заранее оповестили, что рейс перенесли с 15:20 на 16:30, это мы знали за сутки. Но когда приехали в аэропорт, узнали, что теперь наш рейс в 18:00. Посадку тоже задержали, пока сели в самолет, думала, что и сознание потеряю, пускали в самолет людей партиями по несколько человек, мы стояли в рукаве, казалось, что вечность! И снова мы ждем взлета! На часах 18:35 мы только начинаем взлетать. Сам полет прошел хорошо. На борту давали только стакан воды. Приземлились в 20:05, и нас не выпускают из самолета! Ждем разрешение!!! В 20:15 нас выпустили и 40 минут мы ждали багаж!!!! А в 20:50 уехал наш поезд! И все, поездов и билетов до Ростова больше нет, только на следующий день в 13:00, и только плацкарт верхние полки!!! Время 00:00, мы с маленьким ребенком на вокзале, никак не можем найти отель, потому, что либо заселение до 22:00, либо не могут 4-х разместить. Итог, 00:30 мы находим номер за много красивых денюшек, и из последних сил идем спать. Покупаем билеты на поезд, на следующий день в 20:20 и с благодарностью авиакомпании Уральские авиалинии остаемся в Сочи. Этот отпуск я запомню на всю жизнь. И НИКОГДА БОЛЬШЕ не свяжусь с этой авиакомпанией!!!!! Спасибо за этот опыт и про….траченные деньги!!! Желаю Вам, Уральские авиалинии, каждому вашему сотруднику, ощутить тот комфорт и эмоции, которые вы нам подарили!!!!