«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 10.09.2025
Недавно был рейс U6-391 из Санкт-Петербурга в Калининград, на Уральских, а точнее 4 сентября 2025 года. Заказанная еда. Рыбный ланч, вкусно! Семга и рис. Даже креветки не переварены.
Кто не заказывал получили воду и могли купить сэндвичи и напитки с тележки.
Я прошлую среду 3 сентября 2025 года возвращался в Россию из Турции рейсом Стамбул - Москва Уральских авиалиний.
С виду по салону самолёт был свежим, Airbus 321-200NX, но на взлёте и посадке пластиковые детали скрипели так громко, казалось, что они не прикреплены друг другу.
В остальном было всё хорошо. Расстояние между сидениями достаточное, не просторное, не тесное.
За 3 часа до этого летел в Стамбул Туркишами на точно таком же самолёте, там расстояние на вскидку было см на 5-7 больше до соседнего кресла.
Кресла были без кармашка - это не удобно и без мультимедиа - это скучно.
Ведь полёт длится 4.5 часа. Но есть бортовой журнал с картинками. )))
За время полёта часа через 2 успели бесплатно дать перекусить и запить, но перед этим продавали еду и напитки по меню на борту.
Я уже подумал, что питание вообще не входит в билет. Ошибся, входит.
Предложили на выбор Сэндвич с курицей или с сыром. Мой выбор был с курицей и он оказался правильным. Сам сэндвич был сочный, приятным на вкус. Из напитков - вода или чай.
В полёте периодически потряхивало и при посадке, как то напряжённо самолёт, то наклонялся, то смещался, в общем тут были не самые приятные ощущения. Но всё прошло удачно и хорошо.
Экипаж был приветливым и опрятным. Всё по простому, без изюминки.
П.С.: На стойке регистрации предлагали докупить разные услуги. См. фото. Например повысить класс стоило всего 85 евро.
"Компашка" без будущего, жаждущая урвать сейчас и реализовать комплексы неполноценности перебегающих с посадок баб, смеющихся, хамящих в лицо, тыкающих, снимающих Вас без разрешения...
Издевательства с постоянными задержками рейсов, обязательными валидатор-шоу перед посадкой в самолёт, и это Санкт-Петербург(((.
Когда ж ею займутся и закроют?
Задержался на ЧАС летел я вечером это очень раздражает я ждал около 7.и часов
Задержалась на 1 час это очень раздражает потому что я хотел спать это был вечер я ждал около 6.и часов
Сегодня был полет в Мск, задержали рейс более 3 часов , о задержке рейса узнала только в аэропорту( хотя приехала за 1,5 часа до вылета 🤣), соответственно никакой информации на сайте не было. Прислали уведомление за час до вылета и то не правильно указали время вылета ( то есть у аэропорта была другая информация) . Позвонив в Мск на горяч линию , чтобы уточнить время вылета , сказали как в смс, а по факту как стояло в аэропорту. Совершенно не владеют никакой информацией. S7 и Аэрофлот начисляют хотя бы дополнительные мили за свое «косяки», но тут … Далее , задержка более 3 часов, предложили воду, но сказали подойти к стойке регистрации, а что делать людям которые уже ждут в зале ожидания? Самолет грязный. Искренне советую переплатить пару тысяч и лететь нормальной авиакомпанией, сдаете позиции.
Никогда и ни за то не летите уральскими авиалиниями!!!!! 7 августа рейс Анталия Пермь, вылет в 20.35, приехав в аэропорт в 17.30 узнаем рейс задержан до 00.05! Ну ладно думаем мы подождем! Ну а потом начинается жесть в 23,00 никакой информации бегаем и узнаем когда же наш самолет? На секунду с 2 детьми по 3 года!
Кое как узнав, что рейс задержан до 6.00 плача думаем как же спать? Никто никакой информации не дает, потом кое как вышел представитель даже не извинился сказал терпите! Терпите????? Вы серьезно? Уральские авиалинии даже позаботились о еде отправили всех в КФСи где дают картошку фри колу или воду и сухой гамбургер, а чем кормить 3 летних детей не позаботились! Дальше начинается еще хуже кое как выдержав до 5 начинается посадка, люди стоя в очереди, дети плачут, все уставшие злые, стоим до 6.00 и дальше табло пишут рейс перенесен на 7.00😢😢😢стоим дальше в 7.00 пишут рейс перенесен на 8.00 это был ад! И вот в 7.20 начинается долгожданная посадка!
Людей с детьми садят в хвост в самую извините ж….., за то в первом ряду сидит 1 мужик это как вообще???славу богу долетели! Даже не накормили горячем при том что люди 12 часов без сна и нормальной еды прождали самолет!
Никогда никогда не летите этой компанией!
Отвратительное и совершенно равнодушное отношение к людям. Переносили рейс 4 раза, а потом просто отменили. И конечно же при отмене не положено ни питание, ни жилье. Следующие билеты доступны только через сутки. Где людям эти сутки находиться, чем питаться? Может некоторые потратили последние деньги чтобы улететь из города. И пожаловаться некому на этот бардак. Представители авиакомпании так вообще информацией не владеют, постоянная дезинформация путающая пассажиров. Выбирайте другие авиалинии! За эту же сумму и покормят и довезут вовремя.
Летели рейсом U6-221 Уральских авиалиний в середине апреля 2025 года из Домодедово в Сочи.
На этом направлении не кормят, только вода с газом и без, заказное Праздничное питание: пельмешки не ужасные, но и не супер вкусные с маслом, салат оливье с майонезом, булочка, шоколадка и чай.
Кола и другие напитки от пассажира ))
Не хватает перца в пакетике и сметаны..
Много летаю, премиум у нескольких авиакомпаний, и не понимаю зачем Уралы регулярно дискредитируют свой бизнес класс, ставят 320 борта с бизнес салоном в компоновке полный эконом.
Не продается он за 45, ну так делайте как s7, продавайте с хорошим дисконтом почти на 50% туда обратно и апгрейд по картам делайте чаще, раскатывать нужно услугу! А пока она как бы есть, а как бы и нет ((
Купили билет 10 мая Омск-Сочи, далее пересадка до Тбилиси другой компанией. Через несколько дней пришло уведомление- «рейс отменён, Вас пересадили на другой рейс с пересадкой в Москве». Соответственно мы опаздываем на пересадку из Сочи в Тбилиси. Поддержка отвечает, что это уже не их проблема! А чья? Вылет был конец месяца и нет вариантов равноценной замены? Я думаю, что они умышленно продают на выгодных условиях, потом делают неравноценную замену, понимая, что пассажир будет делать обмен или возврат. По невозвратным билетам вообще рассчитывать не на что. С возвратом тоже срок до 90 дней, но не факт, что вернут, тогда ещё в суд. А если у человека нет средств? Мы добросовестно платим тарифы и сборы. Значит и компания обязана СРАЗУ делать возврат средств обратно, а не замену по своему усмотрению без согласования с пассажиром, если это по вине компании! Нужен такой закон! А этой компанию - забыть как страшный сон.