«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 29.04.2025
Довольна услугами этой авиакомпании. Регистрация прошла быстро, в пенсионном возрасте тяжело проходить долгие процедуры. В автобусе к самолёту людей правда много было. В этом полете ещё и покормили меня. Готовят тут вкусно. Полет прошел хорошо. Приземлились мягко. Борт проводники были внимательные, громко объявляли необходимую информацию. Всем довольна.
Из плюсов назову такие: грамотный сервис и организация полетов + пунктуальность (я не попадала в задержки рейсов, во всяком случае). Один раз возвращала билет, т.к. муж попал в больницу. Весь отпуск пришлось отменить, но хоть дело было заранее, во многих сервисах с нас удержали какую-то часть, а тут без проблем вернули в полном объеме. Из минусов, как во всяких самолетах - маловато места. Иногда мне кажется, что проще стоя лететь. Но с этим, к сожалению, вряд ли можно что-то сделать
Норм авиалинии, частенько по работе летаю именно ими, потому что по моим направлениям (до Мск и Сочи) билеты всегда в наличии и по нормальным ценам. Если сильно захотеть, то можно найти незначительные косяки, но я не из тех людей, и в целом картина вырисовывается положительная - взлет-посадка мягкие, самолеты в хорошем состоянии, проводницы вежливые. Ни разу не имел проблем с этой компанией
Компания жадная,крахобор,за исправление в одну букву допущенную при заполнении взяли 1000р.
Ничего не могу плохого сказать про Уральские Авиалинии. Да, безусловно как и у любой авиакомпании здесь тоже бывают какие-то накладки и сбои. Всё же авиаперевозки это сложный механизм, который зависит от погоды, множества людей и тд. Но даже когда случаются задержки из-за не летной погоды, то Уральские всегда ведут себя компетентно, профессионально и просто по человечески. В один из последних полётов, когда летела с ребёнком случился туман. Аэропорт задержал все рейсы. Уральские и напоили и накормили нас, держали в курсе ситуации. Вообще никаких вопросов к ним не возникло. Если есть такая возможность, то стараюсь именно их билеты брать
Семьей сейчас куда-то летать удовольствие не из дешевых. Наверное, среди всех аваикомпаний у Уралов чаще всего ловим с женой хорошие предложения. На 4-х человек получается посильно. Как правило, Москва и Питер в ТОПе. Билеты онлайн оформляются без проблем, быстро. Как-то раз жена ошиблась в документах, так без проблем помогли исправить (доплатили косарь вроде, зато не перешлось весь отпуск перекраивать). По части сервиса одни из лучших!
Доволен полетом с "Уральскими авиалиниями" из Москвы в Грозный по программе бизнес проездной. С трехчасовым временем полета я решил воспользоваться удобствами предложенной программы. Всего в проездном было 10 полетных сегментов, и я выбрал тарифы группы "Бизнес". Цена одного полета была фиксированная - 25 000 ₽. Полет прошел гладко и без каких-либо неприятностей, благодаря превосходному обслуживанию и удобствам бизнес класса. Я ощутил настоящую заботу о пассажирах и насладился комфортом и обслуживание во время перелета.
Летали бизнесом и все прошло на высшем уровне. Обслуживание на борту без нареканий: вкусная свежая еда, различные напитки, причем есть даже алкогольные. Плюс широкие удобные кресла, и кстати, расстояние до впереди стоящего позволяет спокойно протянуть ноги чуть ли не на всю длину. В общем, в плане комфорта было все ок и как по мне для трехчасового полета – норм
Хорошая авиакомпания. Много билетов (всегда в наличии есть места, даже если супер-популярное направление), общение вежливое и корректное, полеты без задержек (во всяком случае, мне такие рейсы не попадались). Акции частенько бывают
Рейс i6548 16 мая 2024 очень разочаровал плохой работой бортпроводников. Реакции на просьбы игнорировались, еды купить было невозможно. Точно надо работать с персоналом. Или депрессия, или выгорание или демотивация и пора менять работу.