• Купить дешёвые авиабилеты онлайн на Uralairlines.ru

Уральские авиалинии отзывы

3,1 из 5
  • 200 направлений по России и зарубежью
  • В авиапарке 52 самолёта Airbus
  • 9 000 000 пассажиров в год
  • 81 место в рейтинге Безопасных авиакомпаний
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Уральские авиалинии?
3,1
Рейтинг Уральские авиалинии основан
на 127 отзывах

Все отзывы про Уральские авиалинии 👇

Алина

15 сентября 2025 года в районе 17:30 часов вечера случился неприятный инцидент в аэропорту Стамбула, проходили регистрацию на рейс Стамбул-Екатеринбург УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ рейс U6 774 вылетающий в 19:45!

Всего было Трое сотрудников регистрирующих пассажиров на рейс, одна девушка и двое мужчин!!! мы попали на стойку регистрации к девушке EMEL CANLI после чего она в грубой форме переходя на личности, оскорбляя Давила на нас говоря что бы мы оплатили перевес багажа, КОТОРОГО У НАС НЕБЫЛО !!!!!! У нас было два чемодана общим весом 42 кг, и при этом был оплачен багаж на 46 кг! Один чемодан весил 16 кг второй 26, тот что был 26 она оформила и отправила не дав возможности переложить оттуда вещи и даже не предложила этого варианта! Сразу сказала что только один вариант у вас - это оплачивать перевес, которого у нас не было!!!!! После того как мы попросили вернуть наш первый чемодан для того что бы переложить вещи, нам категорически отказали, ссылаясь на то, что это займет время (около часа, т.к регистрироваться мы пришли заранее, мы согласились дождаться возврата чемодана с потерей времени, но сотрудники так и не отдали первый чемодан, и настаивали на его оплате! Далее она отправила нас к рядом стоящему мужчине и сказала, что это начальник, швырнув наши документы, но обратившись к этому «начальнику» нам так же отказали ссылаясь на то, что у нас был один вариант оплатить и больше выбора у нас нет (с ухмылкой говорит он об этом нам и пересматриваясь с ней! ПРИ ЭТОМ ВСЕМ В ПРОЦЕССЕ ВСЕЙ БЕСЕДЫ МАДАМ И НАЧАЛЬНИК ОБЩАЛИСЬ ПО ХАМСКИ (с нами был человек который переводил и все понимал что они говорят) всячески кричали на нас, оскорбляли говорили что мы достали, швыряли билеты, документы, ручки!

После нашего не согласия и просьбы вернуть чемодан обратно девушка швырнув мужу паспорта и вовсе встала девушка из стола и снимала нас на видео!!!!!!наши лица !!!!! Хотели бы разобраться в данной ситуации, потому что перевеса у нас не было, нас заставили платить и нам пришло это сделать, что бы хотя бы просто сесть в самолет, багаж у нас был в норме и мы не выходили за рамки!!!! И такое отношение было к каждому пассажиру в очереди, у каждого просили деньги!!!! Мы стояли с маленькими детьми, из за разбора данной ситуации дети не успели покушать и бежали в самолет! При этом все орали, обзывались, кидали документы! Требуем разобраться в данной ситуации, либо будем вынуждены пойти вышестоящие инстанции за такое отношение к пассажирам!

89086386738

Александр Белов
Заказанная еда на Уральских. Рейс в Калининград.

Недавно был рейс U6-391 из Санкт-Петербурга в Калининград, на Уральских, а точнее 4 сентября 2025 года. Заказанная еда. Рыбный ланч, вкусно! Семга и рис. Даже креветки не переварены.

Кто не заказывал получили воду и могли купить сэндвичи и напитки с тележки.

Фото Заказанная еда на Уральских. Рейс в Калининград.
Фото Заказанная еда на Уральских. Рейс в Калининград.
Алексей К.
Нормальный полёт из Турции в России. Всё по минимуму.

Я прошлую среду 3 сентября 2025 года возвращался в Россию из Турции рейсом Стамбул - Москва Уральских авиалиний.

С виду по салону самолёт был свежим, Airbus 321-200NX, но на взлёте и посадке пластиковые детали скрипели так громко, казалось, что они не прикреплены друг другу.

В остальном было всё хорошо. Расстояние между сидениями достаточное, не просторное, не тесное.

За 3 часа до этого летел в Стамбул Туркишами на точно таком же самолёте, там расстояние на вскидку было см на 5-7 больше до соседнего кресла.

Кресла были без кармашка - это не удобно и без мультимедиа - это скучно.

Ведь полёт длится 4.5 часа. Но есть бортовой журнал с картинками. )))

За время полёта часа через 2 успели бесплатно дать перекусить и запить, но перед этим продавали еду и напитки по меню на борту.

Я уже подумал, что питание вообще не входит в билет. Ошибся, входит.

Предложили на выбор Сэндвич с курицей или с сыром. Мой выбор был с курицей и он оказался правильным. Сам сэндвич был сочный, приятным на вкус. Из напитков - вода или чай.

В полёте периодически потряхивало и при посадке, как то напряжённо самолёт, то наклонялся, то смещался, в общем тут были не самые приятные ощущения. Но всё прошло удачно и хорошо.

Экипаж был приветливым и опрятным. Всё по простому, без изюминки.

П.С.: На стойке регистрации предлагали докупить разные услуги. См. фото. Например повысить класс стоило всего 85 евро.

Фото Нормальный полёт из Турции в России. Всё по минимуму.
Фото Нормальный полёт из Турции в России. Всё по минимуму.
Фото Нормальный полёт из Турции в России. Всё по минимуму.
Фото Нормальный полёт из Турции в России. Всё по минимуму.
Фото Нормальный полёт из Турции в России. Всё по минимуму.
Галина
Худшая, непорядочная с наживой любым путем сейчас. НЕ ЛЕТАЙТЕ ЕЮ

"Компашка" без будущего, жаждущая урвать сейчас и реализовать комплексы неполноценности перебегающих с посадок баб, смеющихся, хамящих в лицо, тыкающих, снимающих Вас без разрешения...

Издевательства с постоянными задержками рейсов, обязательными валидатор-шоу перед посадкой в самолёт, и это Санкт-Петербург(((.

Когда ж ею займутся и закроют?

Георгий
Опоздание

Задержался на ЧАС летел я вечером это очень раздражает я ждал около 7.и часов

Георгий

Задержалась на 1 час это очень раздражает потому что я хотел спать это был вечер я ждал около 6.и часов

Анастасия
Постоянные задержки рейсов, могли бы уже скорректировать расписание.

Сегодня был полет в Мск, задержали рейс более 3 часов , о задержке рейса узнала только в аэропорту( хотя приехала за 1,5 часа до вылета 🤣), соответственно никакой информации на сайте не было. Прислали уведомление за час до вылета и то не правильно указали время вылета ( то есть у аэропорта была другая информация) . Позвонив в Мск на горяч линию , чтобы уточнить время вылета , сказали как в смс, а по факту как стояло в аэропорту. Совершенно не владеют никакой информацией. S7 и Аэрофлот начисляют хотя бы дополнительные мили за свое «косяки», но тут … Далее , задержка более 3 часов, предложили воду, но сказали подойти к стойке регистрации, а что делать людям которые уже ждут в зале ожидания? Самолет грязный. Искренне советую переплатить пару тысяч и лететь нормальной авиакомпанией, сдаете позиции.

Фото Постоянные задержки рейсов, могли бы уже скорректировать расписание.
Дарья
12 часов без сна и нормальной еды прождали самолет!

Никогда и ни за то не летите уральскими авиалиниями!!!!! 7 августа рейс Анталия Пермь, вылет в 20.35, приехав в аэропорт в 17.30 узнаем рейс задержан до 00.05! Ну ладно думаем мы подождем! Ну а потом начинается жесть в 23,00 никакой информации бегаем и узнаем когда же наш самолет? На секунду с 2 детьми по 3 года!

Кое как узнав, что рейс задержан до 6.00 плача думаем как же спать? Никто никакой информации не дает, потом кое как вышел представитель даже не извинился сказал терпите! Терпите????? Вы серьезно? Уральские авиалинии даже позаботились о еде отправили всех в КФСи где дают картошку фри колу или воду и сухой гамбургер, а чем кормить 3 летних детей не позаботились! Дальше начинается еще хуже кое как выдержав до 5 начинается посадка, люди стоя в очереди, дети плачут, все уставшие злые, стоим до 6.00 и дальше табло пишут рейс перенесен на 7.00😢😢😢стоим дальше в 7.00 пишут рейс перенесен на 8.00 это был ад! И вот в 7.20 начинается долгожданная посадка!

Людей с детьми садят в хвост в самую извините ж….., за то в первом ряду сидит 1 мужик это как вообще???славу богу долетели! Даже не накормили горячем при том что люди 12 часов без сна и нормальной еды прождали самолет!

Никогда никогда не летите этой компанией!

Антон
Переносили рейс 4 раза, а потом просто отменили.

Отвратительное и совершенно равнодушное отношение к людям. Переносили рейс 4 раза, а потом просто отменили. И конечно же при отмене не положено ни питание, ни жилье. Следующие билеты доступны только через сутки. Где людям эти сутки находиться, чем питаться? Может некоторые потратили последние деньги чтобы улететь из города. И пожаловаться некому на этот бардак. Представители авиакомпании так вообще информацией не владеют, постоянная дезинформация путающая пассажиров. Выбирайте другие авиалинии! За эту же сумму и покормят и довезут вовремя.

Максим Назаров
Зачем Уралы регулярно дискредитируют свой бизнес класс, вопрос.

Летели рейсом U6-221 Уральских авиалиний в середине апреля 2025 года из Домодедово в Сочи.

На этом направлении не кормят, только вода с газом и без, заказное Праздничное питание: пельмешки не ужасные, но и не супер вкусные с маслом, салат оливье с майонезом, булочка, шоколадка и чай.

Кола и другие напитки от пассажира ))

Не хватает перца в пакетике и сметаны..

Много летаю, премиум у нескольких авиакомпаний, и не понимаю зачем Уралы регулярно дискредитируют свой бизнес класс, ставят 320 борта с бизнес салоном в компоновке полный эконом.

Не продается он за 45, ну так делайте как s7, продавайте с хорошим дисконтом почти на 50% туда обратно и апгрейд по картам делайте чаще, раскатывать нужно услугу! А пока она как бы есть, а как бы и нет ((

Фото Зачем Уралы регулярно дискредитируют свой бизнес класс, вопрос.
Фото Зачем Уралы регулярно дискредитируют свой бизнес класс, вопрос.
Фото Зачем Уралы регулярно дискредитируют свой бизнес класс, вопрос.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы

«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.

География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.

Телефоны в России8 800-7700-262, +7 (499) 920-22-52, +7 (495) 139-41-01
Телефон в Кыргызстане+99 655-04-00-00-5
Телефон в Таджикистане+99 277-77-70-80-8
КомпанияОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Адрес головного офисаг. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г SITA SVXTOU6
Официальный сайт www.uralairlines.ru

Уральские авиалинии один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 18.09.2025