«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 27.10.2025
Отвратительное и совершенно равнодушное отношение к людям. Переносили рейс 4 раза, а потом просто отменили. И конечно же при отмене не положено ни питание, ни жилье. Следующие билеты доступны только через сутки. Где людям эти сутки находиться, чем питаться? Может некоторые потратили последние деньги чтобы улететь из города. И пожаловаться некому на этот бардак. Представители авиакомпании так вообще информацией не владеют, постоянная дезинформация путающая пассажиров. Выбирайте другие авиалинии! За эту же сумму и покормят и довезут вовремя.
Летели рейсом U6-221 Уральских авиалиний в середине апреля 2025 года из Домодедово в Сочи.
На этом направлении не кормят, только вода с газом и без, заказное Праздничное питание: пельмешки не ужасные, но и не супер вкусные с маслом, салат оливье с майонезом, булочка, шоколадка и чай.
Кола и другие напитки от пассажира ))
Не хватает перца в пакетике и сметаны..
Много летаю, премиум у нескольких авиакомпаний, и не понимаю зачем Уралы регулярно дискредитируют свой бизнес класс, ставят 320 борта с бизнес салоном в компоновке полный эконом.
Не продается он за 45, ну так делайте как s7, продавайте с хорошим дисконтом почти на 50% туда обратно и апгрейд по картам делайте чаще, раскатывать нужно услугу! А пока она как бы есть, а как бы и нет ((
Купили билет 10 мая Омск-Сочи, далее пересадка до Тбилиси другой компанией. Через несколько дней пришло уведомление- «рейс отменён, Вас пересадили на другой рейс с пересадкой в Москве». Соответственно мы опаздываем на пересадку из Сочи в Тбилиси. Поддержка отвечает, что это уже не их проблема! А чья? Вылет был конец месяца и нет вариантов равноценной замены? Я думаю, что они умышленно продают на выгодных условиях, потом делают неравноценную замену, понимая, что пассажир будет делать обмен или возврат. По невозвратным билетам вообще рассчитывать не на что. С возвратом тоже срок до 90 дней, но не факт, что вернут, тогда ещё в суд. А если у человека нет средств? Мы добросовестно платим тарифы и сборы. Значит и компания обязана СРАЗУ делать возврат средств обратно, а не замену по своему усмотрению без согласования с пассажиром, если это по вине компании! Нужен такой закон! А этой компанию - забыть как страшный сон.
Уральские авиалинии, комфорт. U6-234, из Сочи в Москву, 10/03/2025
Посадка/высадка по телетрапу, приветственный напиток вода, сок, игристое.
В салоне было всегда 3 человека, но обслуживание весьма формальное. Есть что изменить к лучшему, от себя, скажу что Комфорт не Бизнес и я им постараюсь более не летать. Оно того не стоит, лучше места у аварийки брать и заказывать вкусное питание отдельно, а алкашку брать с собой.
Закуски сырная тарелка с орешками, салат с уткой, тунец с молекулярными шариками, рулетики из баклажан.
На горячее рыба с клёцками и курина грудка с кашей, еще была говядина, но мы ее не брали.
Еда у Уралов традиционно вкусная, к сожалению без ресторанных изысков и конкретно в этот раз еда была хуже по вкусу чем обычно..
По напиткам все стандартно, игристое, вино белое и красное, виски, коньяк, водка, соки и вода с газом и без, чай/кофе приносили в течении всего полета без ограничений.
Отсутствие меню и винной карты это большой минус. В бизнесе помнится предлагали.
Купили билеты Москва - Калининград - Москва в марте 2025 г. Оплатили места в салоне (898 рублей каждое) При регистрации в аэропорту предоставили другие места, (при он-лайн регистрации таже ситуация) Непонятно - зачем эта услуга с оплатой и выбором мест?
Это не самолеты это люди которые хотят любыми средствами заработать. Когда это безобразие закроют?
Уважаемые граждане будьте бдительны! Мы с подругой вылетели с Сочи в Екатеринбург 21Февраля 2025 года рейсом 220, дальше следовали по маршруту Екатеринбург - Владивосток рейсом 571! По прибытию во Владивосток выяснилось что в Екатеринбурге забыли положить чемодан моей подруги в самолёт! Ждала она свой чемодан 3 дня!
Принесли замотанный в пленку и опечатанный г Екатеринбургом с пломбой номер 41657620, с подписью специалиста Федотовой. При вскрытии чемодана обнаружилось что из него исчезла бутылка вина Мужские слезы 1,5литра! И 2 остальные бутылки вскрыты и разбавлены водой!
Это что за услуга новая рыться в чужих чемоданах? Чтоб вы обкакались жидко воры вонючие! Люди будьте бдительны, в Кольцово завелись крысы!!!!
Отвратительно!! Задерживают рейс более 6 часов!!!
Пи****сы!!! Сделали стандарт на ручную кладь, в которую не помещаются стандартные чемоданы для ручной клади! Просто с**и вонючие!!! Чтоб вы под***сь! Всё вам мало…
Дерут незаконно деньги при регистрации на рейс. Летели семьей из 3 человек 03.01.25 с ребенком 13 лет, якобы их программа выдала места 24А, 30А,34А. Ничего если по граждансеому законодательству РФ дети до 12 лет
являются малолетними и не могут быть находиться раздельно от родителей. Либо
плати. Пришлось оплатить хотябы за 2-х по 800 руб за 1 место, плюс 500 руб за
того , что они провели . Дали посадочные
которые с местами 24а, 30а, 34 а. Потом сходили оплатили, принесли квитанции об облате на стойку регистрации, зачеркнули предыдущии и выдали новые посадочные.