«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 21.06.2025
Путешествия к новым горизонтам, Удобное время вылета может обернуться совсем неудобным, если Вы рискнёте полететь Уральскими авиалиниями. Летали в Турцию. При вылете, рейс U6 3555, просидели в Домодедово 4 с лишним часа. В результате опоздали на обед в отеле. Обратно ещё интереснее. Из Анталии, рейс U6 3560 задержка составила более 10-ти часов. При регистрации рейса пассажирам вместе с билетами выдавали талон на получение бутерброда в Бургер Кинг. По расписанию вылет в 18-40, а по факту самолёт оторвался от земли в 5-29. А на рейсе было много маленьких детей, да и взрослые люди не обязаны терпеть подобные унижения.
Граждане Российской Федерации! Никогда, ни при каких обстоятельствах, даже при угрозе смерти или кастрации не летайте Уральскими авиалиниями. Проживёте на несколько дней больше за каждый рейс.
ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ ЗА ЯКОБЫ ДЕШОВЫЕ БИЛЕТЫ - ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫ ВСПОМНИТЕ КОГДА БУДЕТЕ СИДЕТЬ В АЭРОПОРТУ ИЗ ЗА ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА НА 6 И БОЛЕЕ ЧАСОВ
Из плюсов - да их просто нет, сын летает из Калининграда на каникулы уже 5-й год постоянно переносят рейсы от 1 го часа до 5 часов. У р о д ы
Если вы вредитель своему здоровью, летайте Уральскими авиалиниями!
Достоинства: Никаких
Недостатки: Одни минусы!
Самая УЖАСНАЯ авиакомпания!!! 18 октября 2024 года в 7.30. утра должен был улететь из Барнаула в Москву рейсом U6 652 Барнаул Москва/ДМД. Рейс сначала задержали на 5 часов, потом еще на 6 часов. Из-за тумана аэропорт не принимал и не отправлял ни один самолет! В результате было отложено 8 рейсов в разные города, а самолеты, которые должны были приземлиться в Барнауле послали в Новосибирск.
В результате в аэровокзале скопилось больше 1000 пассажиров, кресел для сидения всем не хватало, поэтому я с 5 утра до 18 часов вечера находился в позе стоя...
Едой и водой никто не обеспечивал, в ларьках и магазинчиках аэропорта закончились вода и какая-никакая еда, в туалетах кончилась бумага и без маски вообще не возможно зайти.
Ближе к 18 часам вечера, спустя уже 13 часов после несостоявшегося полета, пассажиров других авиалиний стали увозить автобусами в Новосибирск, что бы от туда отправить самолетами по их местам запланированного полета.
К 22 часам в залах аэровокзала остались лишь пассажиры авиакомпаний Победа и Уральские авиалинии. Остальных пассажиров, у которых рейс по расписанию даже был позже, увезли.
Время 24 часа и все пассажиры нашего рейса еще находятся в ожидании, никакой информации не поступает!!! У многих уже просто нервный срыв. У многих сорваны все дальнейшие планы на дальнейший маршрут!
Я отказался за сегодняшний день уже (с денежными потерями не в одну тысячу рублей) от 3 билетов купленных для дальнейшего следования из Москвы!!! Деньги за эти билеты возвратят мне только в течении 10 дне! Никто мои потери мне не возместит!
Вообщем, я для себя сделал вывод - ни при каких обстоятельствах больше НИКОГДА не летать Уральскими авиалиниями! Себе дороже! Самое хамское и наплевательское отношение к своим клиента!!!!!!
Авиакомпания не проверяет габариты на регистрации. Чемодан не прошел по ширине в калибратор прям перед выходом на посадку, притом, они сначала пропускают, а потом перед самим рукавом заставляют проверить габариты. Чемодан раздуло от вещей, не прошел по ширине. Можно было спокойно достать пару вещей и надеть на себя. В итоге штраф 3500, когда передо мной и после меня прошло много людей с чемоданом того же габарита, просто заполненным не на максимально возможное количество. Спасибо большое авиакомпании за испорченное настроение. Худшая авиакомпания, больше ни ногой, ур**ы.
Купили билеты в 1 ряду за 2 месяца. По итогу оказалось, что борт поменяли на другой, и называется «сидите где хотите». Никаких гарантий нет, что вы будете сидеть на своих местах, которые купили. Как допускает компания в местах запасного прохода ставить кресла для пассажиров??? Отвратительная компания с низким качеством обслуживания. Не рекомендую никому!!!!
Всем доброго дня! Махинация с билетами за багаж, который был оплачен! Что только не делают сотрудники, чтобы собрать деньги с пассажиров... У нас именно так и произошло! 4000 рублей за багаж (обручи) мы оплатили дополнительно, хотя билет на багаж уже был оплачен.
Рейс Москва (Домодедово) Сочи 1 июля 7.50
Чемодан ручная кладь с красной биркой заставили поставить в калибратор. Летели вдвоем. Можно было вынуть что-то из вещей. Второй раз проверить не разрешили, сославшись, что сделать человек может это только один раз. Мы вынули концертное платье и чемодан бы прошел по габаритам. И я могла пройти с ним. Почему не проверяют тщательно габариты ручной клади на регистрации? Получается, что делается это специально!! Багаж стоит 2000, а ручная кладь с превышением 3500! Но ведь они летят в одном самолёте!
Спасибо за испорченное настроение, нервы. Рады, что авиакомпания богатела за наш счёт.
Уральские авиалинии знаю давно, лет 5 летаю ими. По впечатлениям… Полет всегда проходит комфортно. Бортпроводники делают все возможное для спокойной атмосферы. Не припомню ни одного конфликта. Пилоты плавно производят посадку и набор высоты. Уши закладывает, но не болят. Плюс, приятная стоимость билетов. А еще мне нравится, как кормят на борту. И хоть на коротком рейсе 193 Москва-Сочи питания нет в билете, я всегда оплачиваю отдельно Английский завтрак (+500 руб.). Слышала, что особенно хвалят рыбное меню, попробую в следующий раз)
Единственное, чтобы я изменил в работе авиакомпании Уральские Авиалинии, это добавил больше прямых рейсов в крупные города. С пересадками конечно не совсем удобно добираться. В остальном же мне Уральские очень нравятся и если есть такая возможность, то стараюсь именно услугами этой авиакомпании пользоваться. Очень часто радуют здесь цены на билеты. Можно улететь действительно с хорошей экономией, и при этом иметь нормальные условия по багажу и ручной клади. По качеству сервиса и работе персонала у меня вообще нет никаких нареканий. В этом плане авиакомпания держит марку стабильно