• Купить дешёвые авиабилеты онлайн на Uralairlines.ru

Уральские авиалинии отзывы

3,4 из 5
  • 200 направлений по России и зарубежью
  • В авиапарке 52 самолёта Airbus
  • 9 000 000 пассажиров в год
  • 81 место в рейтинге Безопасных авиакомпаний
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Уральские авиалинии?
3,4
Рейтинг Уральские авиалинии основан
на 102 отзывах

Все отзывы про Уральские авиалинии 👇

Екатерина
Хамы и разводилы

11 мая летели из Москвы в Грозный, с собой была ручная кладь рюкзак, по габаритам все укладывалось в рамку на регистрации, НО вот рамка на посадке абсолютно другая, мадам, которая высматривает пассажиров с сумками, как ей кажется немного пухленькими, предлагает вставить сумку в рамку, с абсолютно зашитыми стенками, в такую рамку можно вставить только дипломат. В моем рюкзаке в переднем кармане был небольшой складной дамский зонтик, карман выпирал, рюкзак не поместился в рамку, я начала его перекладывать в сам рюкзак, так как он был полупустой, на что сотрудница мне предложила выйти, за турникет, и не задерживать остальных пассажиров, я вышла, переложила зонт, но тут подоспел другой сотрудник, и уже выписывал мне штраф в 3500 рублей, объясните за что? За то, что я переложила зонт из бокового кармана, в другое отделение сумки? Когда я попросила объяснить мне ситуацию, ни кто со мной и разговаривать не стал, просто твердили, оплачивайте,или мы вас не допустим на рейс. Вы реально думаете, такими действиями Ваших сотрудников Вы повысите рейтинг авиакомпании,я больше никогда не буду пользоваться услугами авиакомпании Уральские авиалинии, и так же ни когда не стану кому-то рекомендовать, позор для авиакомпании иметь таких сотрудников, абсолютно не умеющих разговаривать с пассажирами. За мной в очереди на штраф, стояла девушка с аналогичной ситуацией, так же на регистрации ручная кладь поместилась в рамку, а на посадке нет( И поставьте нормальные одинаковые рамки. Имя сотрудницы которая была на посадке Акопян Ани Кареновна, и Дулюдин В.В.

Andrey
Невруны

ВсеВремя ожиданияПерсоналБагажРегистрацияОчередиЧистотаЗалы ожиданияНавигация

Андрей Бородулин

Опубликовано для всех

17 мая 2023

Вы, отвратительная компания !!!!

Другие компании стараються помогать своим клиентам в проблемах, за что им спасибо! Вы же , создаете еще больше гемороя, причем виноват не Я, а Ваш сотрудник!!!!!!! Вы, даже не предложили, ни каких бонусов и скидок , а сотрудники ваши запросили большую сумму за новый билет, а вы указывали сумму меньшую- если я выберу понравившийся мне вариант. Жаль,​ что​ вы гавно компания!!!! Это компания- которую- я ни кому не рекомендую!!! Доплатите лучше 1000 и вы получите уважение, а не кучу гемороя- где вас динамят неделю- а, в итоге разводят на бабки! Фу- противно((

Пассажир
Очень понравился сервис от бортпроводников.

Уральские авиалинии!

Рейс Екатеринбург - Иркутск. Вылет 12.03.2023 года в 22.40.

Надеюсь хоть кто-то из ребят прочитает отзыв! Спасибо большое Уральским Авиалиниям. Командир прекрасно управляет самолетом. Взлет посадка и сам полет был очень мягкий, не было ни толчков, ничего. Просто я ужасно боюсь летать, но этот полет был самым легким и приятным. Старшая борт проводница - ЛАРИСА. Вы внушаете уверенность! Стойкая приятная женщина - спасибо Вам большое. успехов Вам и хороших пассажиров! однозначно только Ваша компания!!!!

Клиент
Сплошное издевательство над людьми и большое разочарование .

Хуже, мы с друзьями никогда не летали! Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании. Началось все с проблем с ручной кладью у друзей. Везде на всех пунктах проходили нормально, спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали, что все ок (вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10), размер багажа ,тоже был в рамках нормы. Но, непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили, что не соответствует параметрам(хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку) .Т.к. посадка заканчивалась, им пришлось заплатить 3500 р. ,иначе не пропускали, хотя перед нами пропустили человека,с аналогичным чемоданчиком🤔 Места всем дали ,абсолютно разные, не рядом. А если хотите поменять место, платите деньги (пустых мест было очень много). Надо же взять с людей деньги за все, за что можно... Обратный рейс задержали на 2 часа и нас, в этот раз, даже, не кормили. Из напитков предложили, только воду. Видимо, чай и кофе, клиенты этих авиалиний, по их мнению, не заслужили... Продавали еду, а на вопрос, почему нас не кормят, стюардессы ответили, что сами удивлены. И продавали, положенные нам сэндвичи(которые в первый полет нам выдавали) по 150 или 200 р точную сумму не помню...В следующий раз, видимо, и за туалет там платить придется?

В общем, деньги берут за все, за что только можно!

Ольга
Отвратительное отношение к людям в Уральских авиалиниях

24 сентября 2022 года, рейсом U6 182, я возвращалась из города Сочи в Санкт Петербург. Сотрудники компании разломали весь чемодан. Не знаю, что они там искали??? Дважды обращалась в авиакомпанию. Писала письма с уведомлением, и вложением, отправляла по почте от 30.09.2022 и 07.10.2022. На первое письмо ответили, что жалоб не поступало. Во втором письме отослала заявление, которое мне выдали в аэропорту на стойке жалоб, после моего получения багажа. Но никто ущерб мне так и не возместил. На повторное письмо даже не потрудились ответить! Пользуются тем, что людям не захочется обращаться в суд.

Фото Отвратительное отношение к людям в Уральских авиалиниях
Фото Отвратительное отношение к людям в Уральских авиалиниях
Фото Отвратительное отношение к людям в Уральских авиалиниях
Анна

Я реальный пассажир. Прилагаю часть фото посадочного талона.
Часто летаю из Москвы в Сочи и обратно. Ни разу не летала Уральскими авиалиниями, так как ближе Внуково ко мне. У Уральцев 15 февраля у единственных (!!!!) был удобный для меня ночной вылет Москва - Сочи.

Про чемоданы. В том-то и дело, что на Победу вечно кричали некоторые, заранее не узнав правила перевозки ручной клади. А тут у меня сумка была небольшая, но объемная и я боялась, чтоб она легко вошла в отсек Уралов, потому что он реально узковат. Но она проходила по норме, я проверила заранее при регистрации, чтоб ко мне не прицепились с доплатой. А люди просто не желая сдавать свои огромные чемоданы в багаж, шли с ними в салон самолета. Так ясно же, что при контроле, если бы он был ночью, к ним бы придрались сотрудники, заставили платить за превышение размера. То есть люди осознанно идут со своими большими чемоданами в салон, не желая сдавать их в багаж. Нарушают правила перевозки ручной клади компании. Вот и всё...

Добавлю ещё к своему отзыву, что в 23 часа 15 февраля никто багаж в Домодедово не проверял. Народ заходил в автобус с огромными чемоданами, явно не по нормативу...

Дешёвые авиабилеты Москва - Сочи

Фото
Лариса
Уральские авиалинии регулярныо задерживают свои рейсы

Постоянная задержка вылетов. Летела 20.02.2023 рейсом 387 Москва - Омск, рейс задержали на час. Запустили пассажиров в салон и поехали обрабатывать самолёт от наледи. Просидели в салоне вместо 3,5 часов почти 5 часов!!! Обратный рейс также задержали. Лечу 24.02.2023 рейсом 388 Омск-Москва. На посадку пригласили на 20 минут позже. Сидим в салоне. Должны были вылететь 30 минут назад. Но ещё даже пассажиров не разместили. Не рекомендую пользоваться услугами этого авиаперевозчика. Полные разгильдяи!

Дешёвые авиабилеты Москва - Омск

Шумакова О.
Худшая авиакомпания, разули ещё на 3700 рублей

Во-первых они постоянно откладывали время посадки, но сейчас этим никого не удивишь. В приложении в котором покупала билет были указаны параметры ручной клади 55 на 40 на 30, уже по пути в аэропорт пришла пиф-паф с параметрами 55 на 40 на 20. И моя сумка даже влезала, в рамке немного зацепило колесико, но она влезла. И я уже летала с этой сумкой. Но хамский сотрудник заставил меня платить за неё 3700, из-за того, что "не идеально влезла". И он этому откровенно радовался. И что вы думаете? На самой посадке ничего не проверяли и было полно пассажиров с бесплатной ручной кладью побольше моей, я уточнила это у борт-проводницы. Просто человек выбрал меня для своих нападок. Ощущение ужасное, отношение как к скоту, а не людям.

Клиент
Крайне маленькие полки для ручной клади

Летала рейсом Москва - Калининград. В целом готовилась к худшему, потому что начиталась тут отзывов про задержки, отмены и проблемы с ручной кладью. Но в целом все прошло нормально. Запустим почти вовремя, самолет взлетел на 20 минут позже, но нагнал в пути и посадку совершил вовремя. В полете раздали по стакану воды. Единственный огромный минус - ужасные полки для ручной клади. Ну не вместится туда ручная кладь у всех! Нам пришлось запихивать сумки в ноги. И люди которые последние входили в самолет бегали по всему самолету и искали куда деть свои сумки и чемоданы. Очень маленькие полки, не рассчитаны на такие объемы ручной клади, тем более зимой, когда все туда еще и верхнюю одежду пихают.

Дешёвые авиабилеты Москва - Калининград

Оксана

А еще проблема с поиском места для ручной клади возникает из-за откровенных дебилов, которые тащат свои чемоданы огромные (а перед этим устроив скандал о том, что у уралов узкие калибраторы).

Если бы сделали больше полки для ручной клади, вы бы летели полусогнутые. Всё же рассчитано до миллиметра.

Но людям-ослам всё равно, они тащат свои баулы, потому что им нужнее всех.

Елена С.
Не рекомендую никому никогда летать этой авиакомпанией!

При проходе на автобус к самолету устроили "проверку габаритов ручной клади" = наглое вымогательство денег. Если сумка не помещается в измеритель багажа, одна сумка у нас помещалась, но с трудом, а надо, чтобы "свободно проходила", вторая немного не подходила под их габариты, сотрудник забирал посадочный талон и отдавал только после оплаты 3500 руб. за каждую сумку. Так, некоторые пассажиры "оплатили" кофту или яблоки суммой 3500 руб. Причем если вынуть кофту или выложить эти яблоки, что и сделали те пассажиры, посадочный талон все-равно уже не возвращают, принуждают оплатить 3500 руб. В такую ситуацию попало значительное количество пассажиров. Рейс был задержан на 40 минут. У некоторых не было такой суммы, особенно если летело 2 человека и сумки у них были не стандартные под их габариты, не знаю, чем закончилась их история.

Сотрудники этой авиакомпании, видимо, очень хорошо наживаются на таких "проверках" ручной клади, которые устраивают за 10 минут до посадки в самолет.

Если не хотите попасть на деньги,испортить себе настроение, испытать шок, то Никогда НЕ летайте этой авиакомпанией.

Кроме того, при регистрации на рейс на стойке в аэропорту за 8 часов (!), дали места мне и дочери на разных рядах. Мы уже в самолете нашли семейную пару, которым также дали места на разных рядах и менялись с ними, чтобы сидеть рядом.

Просто ужас! Вымогательство денег на каждом шагу.

Летала разными авиакомпаниями - всегда все хорошо, без потрясений. уральскими авиалиниями - впервые, но теперь даже при упоминании этой компании - неприятный мерзкий осадок.

Какой бы выгодный по цене не был у них билет, будьте готовы выложить неопределенное количество денег при перелете, если только не летите "налегке" и вам все-равно, какое место.

Ужасное отношение, вымогательство денег, по сути, навязывание дополнительных услуг.

ФОТО и видеосъемку "проверки ручной клади" и очереди для оплаты непредвиденных 3500 делать не разрешили. Предупредили, что фото- и видеосъемка запрещена. Попросили телефон у мужчины, который пытался снять этот беспредел.

Билеты по итогу обошлись на 7000 руб. дороже.

Вероника У.

Такая же история. На выходе к автобусу начался просто ужас, начали помещать багаж в измеритель багажа и даже когда он помещался туда, то все равно забирали посадочный талон и заставляли платить по 3500 за каждую сумку, в итоге у нас было 2 маленькие сумочки, которые между прочим влезли в этот отсек , но нас заставили просто так заплатить 7000 рублей

И ещё пол самолёта , настоящая обдираловка !

Все люди отдали последние деньги , если бы не хотите испортить себе настроение и отдых, то лучше никогда не летайте уральскими авиалиниями , потом ещё начали угрожать, что вызовут наряд и тд

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы

«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.

География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.

Телефоны в России8 800-7700-262, +7 (499) 920-22-52, +7 (495) 139-41-01
Телефон в Кыргызстане+99 655-04-00-00-5
Телефон в Таджикистане+99 277-77-70-80-8
КомпанияОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Адрес головного офисаг. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г SITA SVXTOU6
Официальный сайт www.uralairlines.ru

Уральские авиалинии один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 16.09.2024