• Купить дешёвые авиабилеты онлайн на Uralairlines.ru

Уральские авиалинии отзывы

3,1 из 5
  • 200 направлений по России и зарубежью
  • В авиапарке 52 самолёта Airbus
  • 9 000 000 пассажиров в год
  • 81 место в рейтинге Безопасных авиакомпаний
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Уральские авиалинии?
3,1
Рейтинг Уральские авиалинии основан
на 129 отзывах

Все отзывы про Уральские авиалинии 👇

Марина
Завышенная стоимость места в салоне самолёта Уральских авиалиниях

У меня вопрос. Почему оплата места в уральских авиалиниях 2097 рублей вместо 900 рублей?

Мне казалось, что цена резко возросла. Понять бы когда и правда ли это.

Алексей К.

Марина, мне тоже стала интересна эта тема. Почитал у них на сайте, но указанной вами стоимости не обнаружил, за то нашёл много других вариантов от 299 рублей и дороже.

В общем прикрепил скриншоты к этому ответу. Посмотрите сами.

Фото
Фото
Сергей
Нет плюсов и даже на минусы не тянут. Стали хуже Беды.

Нет плюсов и даже на минусы не тянут. Вылет Омск-Москва 21.10.2023г. рейс U6 388. В Омске персонал Победы подрабатывает в "уральских авиалиниях", сотрудники одни и те же. При выходе на посадку после регистрации на рейс в зоне ожидания вылета не объясняя причин не допустили к полету пожилого человека (маму 72 года) с собакой (3 кг) в сумке и мою жену (50 лет) с ручной кладью. Куплено 3 билета. В Омск из Москвы прилетели 2 недели назад Авиакомпанией "уродские авиалинии" с собакой и тем же чемоданом ручной клади. Далее мотивировали свое решение габаритами багажа. Но не пустили на рейс и пассажира без багажа с животным, собака со своим билетом. Доплат за багаж не предлагали и рассматривать отказались. Сразу купили билеты на S7, при покупке билетов в зале регистрации проверили багаж, свободно поместился в рамку S7 и уродцев. При выходе на посадку рамки меньше. Отношение персонала как у фашистов, сплошной геноцид и безнаказанность. Персонал S7 видели всю абсурдность ситуации, пошли на встречу и продали билеты с максимально возможной скидкой. Вышло дешевле чем у уродцев. Про постоянные задержки уродцев уже выглядит мелочью. Всем добра!!!

Михаил

К сожалению должен согласиться. что это стало узнаваемым стилем компании. Наверное это самая плохая авиакомпания на данный момент.

Дмитрий
Скатились на дно

Скатилась и скурвилась эта шарага, к сожалению. Хамят в ответ на притензии. За всё выжимают оплату. Онлай регистрацию невозможно пройти без оплаты навязанных услуг, да ещё и по конским ценам. Неприятно и отвратттельно это. Раньше часто летал, а сейчас неприятно даже.

Олег

Дмитрии он и были самое дно во всей гражданской авиации России, начиная со своих сказочных «героев» которые тупо падают в поля кукрузы , заканчивая отвратительным отношением к пассажирам !

Мария

Самая худшая авиакомпания на которой я когда либо летала. Задержки вылета обыденное дело для данной авиакомпании. Из сотрудников никто ничего не объясняет, причину задержки не говорят. Отношение к своим пассажирам скотское. Отвратительная авиакомпания. Уральские авиалинии отстой!!! Никому и никогда не советую!

Дмитрий
Уральские авиалинии

Пятого августа мы с семьёй должны были вылететь из Домодедово в Сочи. Вылет из Домодедово в Сочи в 14-00 регистрация заканчивалась в 13-20.Мы приехали в аэропорт заранее, мы выбрали аэроэкспресс чтобы не попасть в пробки.В аэропорт мы приехали в 12-47. На стойках регистрации у нас всегда очереди. Чемодан на ленту мы положили в 13-20 и документы на регистрацию, но получили от контроллера отказ так как регистрация закончилась, я пошел к старшей и получил тот же ответ и вообще это наши проблемы надо приезжать заранее. Персонал в Домодедово грубый не приветливый. Самолет улетел без нас, но на этом рейсе летели наши знакомые они нам сказали что на наших местах были пассажиры вопрос к уральским авиалиниям как эти люди попали на борт, регистрация закончилась 13-20. Получается что Уральские авиалинии чистой воды мошенники которые могут несколько раз толкнуть билеты на одно и тоже место.19 августа мы летели из Сочи вылет 9-55 рейс задержали, корче мы вылетели в 11-00 и опять поучается что это наши проблемы что мы прилетели с задержкой и опоздали на важное мероприятие. Хотелось пожелать уральским авиалиниям удачи и побольше вот так кидать пассажиров.

Пассажир
Компания с сотрудниками мошенниками

Прошу обратить внимание на мошенническую схему представителей Уральских авиалиний в аэропорту Храброво Калининград. На протяжении года с целью неосновательного обогащения занимаются вымогательством сотрудники Рыжинская Татьяна Юрьевна и Козачко Андрей Сергеевич путем взимания платы за ручную кладь, которая полностью помещается в калибратор авиакомпании. Вышеуказанные сотрудники отказывают в посадке, обосновывая тем, что ручная кладь проходит «не свободно», однако в правилах авиакомпании нет термина, юридически определяющего это понятие. Более того, сотрудники проводят выборочный контроль, пропуская сумки, явно превышающие габариты и реагируют только на чемоданы.

Стоит отметить, что усугубляет ситуацию факт, что при прохождении регистрации пассажиры предъявляют к осмотру свою ручную кладь сотруднику а/к и получают разрешение на провоз без замечаний (некоторых просят разместить ручную кладь в калибратор, некоторых нет)

Затем вышеуказанные сотрудники вызывают сотрудников полиции, чем сами провоцируют задержку рейса, а после фиксации сотрудниками полиции отсутствия правонарушений порядка пребывания пассажиров в аэропорту и рекомендацией оплатить сборы и по прилету подать претензию в а/к, сотрудники Козачко А.С. и Рыжинская Т.Ю. объявляют о завершении посадки и не допускают к посадке (даже при согласии оплаты «ненормированной» ручной клади) без оплаты услуги «продление посадки а/к Уральские авиалинии» стоимостью 3000 рублей (+300 руб сервисный сбор за каждого пассажира). Прошу обратить внимание, что данная услуга отсутствует в публичной оферте авиакомпании, что является грубым нарушением Закона о защита прав потребителей.

На текущий момент подготовлены претензия а/к, обращения в Транспортную прокуратуру, Роспотребнадзор, Министерство транспорта; исковое заявление, получены положительные заключения от юристов, собраны видео, фотоматериалы. Также готовится материал в СМИ.

Просьба всех пострадавших написать на почтуuaclaim@mail.ru с описанием своей ситуации и фото/видео доказательствами.

Лазина

У нас тоже копии такой ситуации уральские авиакомпания это и есть мошенники

Светлана
Ужастная компания и сотрудники такие же!

Компания походу не то что бы на людях экономит, но и на своих сотрудниках! Просто отвратительный опыт с этой компанией, только из-за кон...й сотрудницы, которая не пропустила ручную кладь по заявленным ими же стандартам....колесо одно не входило🤦‍♀️🤦‍♀️ Причём там были все вещи для ребенка 1.5 года..(памперсы, вещи, игрушки), лететь на минуточку 4 часа (Минеральные воды -Москва) . Представительница этой авиакомпании вызвала сотрудника правоохранительных органов, что бы они мне разьяснили, что я не имею права её фотографировать! (На минуточку, она сильно ошибается), что впринципе и подтвердил ей сотрудник полиции! Факт в том, что я прождала сотрудника 20 мин...мне отказывали в выдаче посадочных талонов, пока не прийдет сотрудник полиции! Жалко , что компания не следит за своим лицом, и в выборе таких сотрудников-ХАМОК!!!

Фото Ужастная компания и сотрудники такие же!
Oksana
Самая худшая авиакомпания в России!!!

Добрый день.

Самая худшая авиакомпания в России!!!

Рейс у нас был Сочи - Москва 08.08.2023 в 11:55.

В аэропорт прибыли во время. Ждали, когда объявят посадку на рейс, но объявления не было. Узнав о посадке у стойки информации, мне пришлось бежать через весь аэропорт с ребенком. В итоге прибежала на посадку в 11:33 (посадка закончилась в 11:30). У нас перед носом закрыли двери и автобус уехал с пассажирами на посадку в самолет. Меня с ребенком не стали сажать. Даже когда пассажиры опаздывают, всегда объявляют на какую стойку подойти, а здесь даже не было объявлений для опоздавших пассажиров!!!

В итоге "Уральские авиалинии" у меня украли 20420 р. (стоимость билета).

Лишь бы содрать деньги. Выбор места платно, предлагают только воду в салоне.

Не рекомендую летать этой авиакомпанией.

Людмила

Летели из Москвы в Сочи 24 августа 2023г в ,1 20. К экипажу и старенькому салону вопросов нет, хотя можно было и поприветливее быть. Но с багажом проблема. в Сочи на линии обнаружили разбитый чемодан. на обратном пути, еще лучше... 06 сентября 2023г рейс 242 вылет 01 10 . Выход указан неправильно, о задержке сообщили уже когда должны были закончить посадку, грубое обслуживание на стойке и по прилету, второй разбитый пластиковый чемодан и отбиты колеса у текстильного чемодана. Никогда больше Уральскими авиалиниями не полетим. шаражка....

Андрей

Прочитал отзывы! Для себя решил что не стоит пользоваться их услугами

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы

«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.

География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.

Телефоны в России8 800-7700-262, +7 (499) 920-22-52, +7 (495) 139-41-01
Телефон в Кыргызстане+99 655-04-00-00-5
Телефон в Таджикистане+99 277-77-70-80-8
КомпанияОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Адрес головного офисаг. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г SITA SVXTOU6
Официальный сайт www.uralairlines.ru

Уральские авиалинии один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 25.11.2025