«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 29.04.2025
Авиакомпания с двойными стандартами…
При регистрации в Домодедово наш чемоданчик ручной кладью легко влезал в калибратор.
При выходе на посадку нас принудили снова запихивать то же самый чемодан в калибратор и опа, а он уже не влезает.
Никто из персонала ничего объяснять и не собирался. Либо ты платишь 3500, либо снимаем с рейса.
Ну очень смешная Авиакомпания, которая приходит на работу со своим самодельным, зауженным калибратором.
Домодедово, Уральские Авиалинии.
Администратор Акопян Ани.
Не пользуйтесь этой конторой иначе рискуете потерять деньги, либо быть униженным и вынужденным заплатить штраф за якобы не подходящие габариты ручной клади.
Лучше доплатить и выбрать другую компанию.
Скупой платит дважды.
Пользуясь услугами этой компании вы не только рискуете потерять деньги, нервы и время, но и поощряете такое отношение к людям. Самолёты приличные, сервис отвратительный, персонал бандиты.
Просто дно... Никогда более не воспользуюсь услугами данной авиакомпании!!!
Хуже уже и быть не может- дно!!! Не буду описывать свою ситуацию, она во многом схожа с выше написанными отзывами , касаемо ручной клади. Мошенники и разводилы, понятие "имидж" не для этой шараги
Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством.
В ту сторону меня впервые за 5 лет полетов заставили засунуть маленький чемоданчик в железный измеритель, на втором чемодане намерили 22 сантиметра вместо 20, за что мы заплатили 3500 (за один чемодан и 1 сантиметр, на минуточку).
В обратную сторону к стойке подошел сотрудник авиакомпании и стал руками рулеткой измерять ширину моего маленького (!!!) чемодана, после чего сообщил, что в нём 21 сантиметр и надо срочно доплачивать за ручную кладь. Тут я уже не выдержала и спросила где у них железный измеритель, чтобы я наглядно могла доказать, что на такие уловки меня поймать не получится. Естественно, чемодан в измеритель поместился. Чтобы поднять 9.5 килограмм девушке нужно приложить немало усилий, поэтому я спросила этого сотрудника «вы
не хотите мне помочь?» на что он усмехнулся и ответил «я? нет конечно», продолжая смотреть на то как я мучаюсь с чемоданом.
Отвратительное хамское поведение по отношению к женщинам и к клиентам в принципе. Если бы у меня было больше времени, я бы обязательно написала жалобу за мошенничество на этого сотрудника, потому что так обманывать людей на деньги просто недопустимо.
Кстати, места у аварийного выхода у них платные (!!!), поэтому на них естественно никто не сидел, и в случае чего начался бы хаос у выходов. В то время как в Европе стюардессы просят пересесть людей к аварийным выходам и помочь в случае чего, стюардессы уральских авиалиний настойчиво сгоняют оттуда людей. Сервис просто мрак.
Наипоганейшая компания-уровень обслуживания ниже самого низкого, никаких уведомлений об изменениях в рейсе-хотя было уплачено за это, по телефону ответ один-мы вам ничего не должны, в итоге улетевший рейс с Москвы в Новосибирск при пройденной регистрации из-за отсутствия иформирования о смене выхода (за что было уплачено) и как факт автоматическое анулирование ОБРАТНОГО БИЛЕТА ВЫЛЕТ ПО КОТОРОМУ ДОЛЖЕН БЫЛ СОСТОЯТСЯ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ, просто тупое анулирование без возврата, спрашивается на каком основании???? В итоге летим Алросой-всё вежливо, понятно, иформативно, вовремя и даже обед включён а билеты хоть и куплены за сутки до вылета по цене ниже чем в Ужральских авиалиниях при покупке за месяц. И что характерно после жалобы сразу исчез личный кабинет-теперь пользователь не зарегистрирован)))))))))
Прошу привлечь к дисциплинарной и административной ответственности сотрудниц АК Уральские авиалинии в г. Калининград : Филина Юлия Владимировна и Рыжинская Татьяна Юрьевна. Вымогательницы и шантажистки, за неподобающее общение с пассажирами, унижение, хамство и недопустимое поведение!
Уральские авиалинии.......Эхххх, противно, мерзко!!! С 1 июня 2023 обманули даже своих держателей Золотых карт. Запретили пребывание в зале повышенной комфортности в ожидании вылета. Теперь у кого есть золотая карта нужно покупать билет минимум Премиум-эконом, чтобы 2-3 часа перед вылетом посидеть в указанном зале. А билет премиум-эконом на 7-10 тыс дороже промо и эконом класса.
Только что прилетели с Калининграда через Питер. Админы залов повышенной комфортности говорят, что ваша гнилая компания Уральские авиалинии экономит деньги, отказалась заключить с нами договор, на оплату по счетам. Пишите на них в прокуратуру
В феврале 2023 эта "гнилая" компания объявила распродажу билетов в лето, а цены сделала выше, чем до объявления распродаж. Мо ло дцы!!
Стремление обмануть пассажиров во всем!!! И самое неприятное - это калибрптор, который изготовлен именно так, чтобы чемодан, проходящий во все авиакомпании, в него её влез! Размеры чемодана проверены, но из-за самой конструкции впихнуть его туда просто невозможно! Итог - сдача в багаж и минимум 2000 у пассажира! Я думала, что покупаю билет в приличную компанию, а они просто мошенники!
У авиакомпании общее стремление содрать с пассажира деньги на каждом шпгу при высоких ценах на билеты и плохом сервисе! Странно, что дышать на борту ещё бесплатно!
кампания отвратительно
в жизни больше не буду с вами летать