«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 13.08.2025
Авиакомпания не соответствует современным ожиданиям от авиаперевозок, это худший вариант «ненавязчивого сервиса СССР». Услугами данной конторы воспользовались впервые. Мы с женой летели 07.08.2023 рейсом U6-105 «Москва (Домодедово) – Иркутск». В Иркутске в 13-00 по местному времени у нас начинался круиз на теплоходе по Байкалу, приземлиться по расписанию должны были в 6-15. В Иркутске туман, не принимает (бывает, от непогоды не застрахуешься). Сделав четыре круга, нас перенаправили в Улан-Удэ (крутяк, на Байкал ещё с воздуха посмотрим). Не предполагали, что шоу «А-ля сервис» в исполнении «Уральских авиалиний» только начинается. В Улан-Удэ час с лишним (а может больше) самолёт стоял на каком-то островке между взлетно-посадочной полосой и пассажирским терминалом, двери самолёта не открывались, командир корабля признаков жизни не подавал, ситуацию никак не озвучивал. После этого временного промежутка на борту стал усиливаться звуковой фон пассажиров – просыпались дети, подходило время стыковых рейсов, и т.д. Под воздействием этого фона самолёт был отбуксирован ближе к пассажирскому терминалу, а дальше … ? Командир молчит, из салона не выпускают, звуковой фон нарастает и переходит в громкое выражение пассажирами своего мнения. На этот момент времени, из разных источников, получали информацию, что в Иркутске уже солнечно. Самолёты авиакомпании «S-7»(тоже перенаправленные в Улан-Удэ) выруливали друг за другом и взлетали. Возмущение пассажиров разбудило наш экипаж, и он начал действовать - вспомнил о своих пожеланиях «Приятного полёта» и вызвал полицию. Дальше было много интересных моментов, смысла их описывать нет. Из Улан-Удэ мы вылетели через шесть с лишним часов нахождения на борту (из самолёта не выпускали), у многих пассажиров стыковые рейсы улетели, наш «белый теплоход» готовился отдать швартовые. Полёт до Иркутска проходил под злобное молчание командира корабля и экипажа. Единственно, кто в этой ситуации вел себя «на высоте» - старшая бортпроводница. Исходя из своих полномочий, она пыталась сгладить ситуацию. После двенадцати часов суммарного нахождения в авиакресле (до Кубы можно долететь) даже вид Байкала сверху уже не радовал. Но мы с женой не догадывались об ожидающей нас второй части этого сериала.
Лента получения багажа в аэропорту г. Иркутск, последние сумки на ленте, нашего чемодана нет. Состояние какой-то нереальности: Байкал – не Турция, одними плавками не обойдёшься, теплоход отходит и т. д… Попытались связаться с представителем «Уральских авиалиний», чтобы получить хоть какую-нибудь информацию где и как можно поискать чемодан. На личный контакт он не пошёл, не представился, по телефону: «…пишите заявление об утрате и далее бросал трубку». Если эти строки прочитает представитель авиакомпании «Уральские авиалинии», то очень прошу выписать премию этому сотруднику, чтобы он мог заплатить за курс повышения своего культурного уровня (для поиска этого «героя»: рейс U6-105 , 08.08.2023 г., примерно 13-30 по местному времени). Так как о путешествии на Байкал мечтали давно, приняли решение ехать без чемодана, с собой были только документы и ручная кладь с фототехникой. Спасибо туристической компании «Истлэнд» (г. Иркутск). Мы созвонились с ними ещё из Улан-Удэ, обрисовали ситуацию с задержкой рейса, и они очень нам помогли: задержали отправку круиза, заехали за нами в аэропорт, на следующий день круиза изменили маршрут теплохода, чтобы забрать наш чемодан из доступной прибрежной точки. Оперативно найти чемодан и в течении суток доставить его в Иркутск нам помогли родственники, там его получили и доставили на побережье Байкала сотрудники «Истлэнда». То есть в устранении косяков «Уральских авиалиний» принимали участие совсем другие люди. Для доставки чемодана из Иркутска до Байкала нам пришлось заплатить немаленькую сумму, авиакомпания отказалась компенсировать эти затраты, предпочла получить негативный отзыв.
Обратный рейс U6-106 Иркутск-Домодедово 17.08 2023 прошёл согласно песни В. Высоцкого «Москва – Одесса» (кто не слышал – рекомендую, описание «Уральских авиалиний» в песенной форме), задержка вылета была в районе четырёх с половиной часов.
Так что делайте выводы – летать или не летать «Уральскими авиалиниями». Для себя мы сделали вывод, что воспользовались услугами этой шаражки два раза: первый и последний.
10 августа 2023г. купила билет Москва-Новосибирск, а 29 августа приходит сообщение, что рейс отменен. Звоню, выясняю относительно возврата денег, а мне в ответ предлагают лететь до Барнаула. Да сами вы туда летите. Неизвестно, когда деньги вернут, заявка на рассмотрении висит, а надо новый билет покупать. Кого теперь выбрать? Как поняла, наши авиакомпании практикуют собирать деньги, а потом отменять рейсы.
Авиакомпания с двойными стандартами…
При регистрации в Домодедово наш чемоданчик ручной кладью легко влезал в калибратор.
При выходе на посадку нас принудили снова запихивать то же самый чемодан в калибратор и опа, а он уже не влезает.
Никто из персонала ничего объяснять и не собирался. Либо ты платишь 3500, либо снимаем с рейса.
Ну очень смешная Авиакомпания, которая приходит на работу со своим самодельным, зауженным калибратором.
Домодедово, Уральские Авиалинии.
Администратор Акопян Ани.
Не пользуйтесь этой конторой иначе рискуете потерять деньги, либо быть униженным и вынужденным заплатить штраф за якобы не подходящие габариты ручной клади.
Лучше доплатить и выбрать другую компанию.
Скупой платит дважды.
Пользуясь услугами этой компании вы не только рискуете потерять деньги, нервы и время, но и поощряете такое отношение к людям. Самолёты приличные, сервис отвратительный, персонал бандиты.
Просто дно... Никогда более не воспользуюсь услугами данной авиакомпании!!!
Хуже уже и быть не может- дно!!! Не буду описывать свою ситуацию, она во многом схожа с выше написанными отзывами , касаемо ручной клади. Мошенники и разводилы, понятие "имидж" не для этой шараги
Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством.
В ту сторону меня впервые за 5 лет полетов заставили засунуть маленький чемоданчик в железный измеритель, на втором чемодане намерили 22 сантиметра вместо 20, за что мы заплатили 3500 (за один чемодан и 1 сантиметр, на минуточку).
В обратную сторону к стойке подошел сотрудник авиакомпании и стал руками рулеткой измерять ширину моего маленького (!!!) чемодана, после чего сообщил, что в нём 21 сантиметр и надо срочно доплачивать за ручную кладь. Тут я уже не выдержала и спросила где у них железный измеритель, чтобы я наглядно могла доказать, что на такие уловки меня поймать не получится. Естественно, чемодан в измеритель поместился. Чтобы поднять 9.5 килограмм девушке нужно приложить немало усилий, поэтому я спросила этого сотрудника «вы
не хотите мне помочь?» на что он усмехнулся и ответил «я? нет конечно», продолжая смотреть на то как я мучаюсь с чемоданом.
Отвратительное хамское поведение по отношению к женщинам и к клиентам в принципе. Если бы у меня было больше времени, я бы обязательно написала жалобу за мошенничество на этого сотрудника, потому что так обманывать людей на деньги просто недопустимо.
Кстати, места у аварийного выхода у них платные (!!!), поэтому на них естественно никто не сидел, и в случае чего начался бы хаос у выходов. В то время как в Европе стюардессы просят пересесть людей к аварийным выходам и помочь в случае чего, стюардессы уральских авиалиний настойчиво сгоняют оттуда людей. Сервис просто мрак.
Наипоганейшая компания-уровень обслуживания ниже самого низкого, никаких уведомлений об изменениях в рейсе-хотя было уплачено за это, по телефону ответ один-мы вам ничего не должны, в итоге улетевший рейс с Москвы в Новосибирск при пройденной регистрации из-за отсутствия иформирования о смене выхода (за что было уплачено) и как факт автоматическое анулирование ОБРАТНОГО БИЛЕТА ВЫЛЕТ ПО КОТОРОМУ ДОЛЖЕН БЫЛ СОСТОЯТСЯ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ, просто тупое анулирование без возврата, спрашивается на каком основании???? В итоге летим Алросой-всё вежливо, понятно, иформативно, вовремя и даже обед включён а билеты хоть и куплены за сутки до вылета по цене ниже чем в Ужральских авиалиниях при покупке за месяц. И что характерно после жалобы сразу исчез личный кабинет-теперь пользователь не зарегистрирован)))))))))
Прошу привлечь к дисциплинарной и административной ответственности сотрудниц АК Уральские авиалинии в г. Калининград : Филина Юлия Владимировна и Рыжинская Татьяна Юрьевна. Вымогательницы и шантажистки, за неподобающее общение с пассажирами, унижение, хамство и недопустимое поведение!
Уральские авиалинии.......Эхххх, противно, мерзко!!! С 1 июня 2023 обманули даже своих держателей Золотых карт. Запретили пребывание в зале повышенной комфортности в ожидании вылета. Теперь у кого есть золотая карта нужно покупать билет минимум Премиум-эконом, чтобы 2-3 часа перед вылетом посидеть в указанном зале. А билет премиум-эконом на 7-10 тыс дороже промо и эконом класса.
Только что прилетели с Калининграда через Питер. Админы залов повышенной комфортности говорят, что ваша гнилая компания Уральские авиалинии экономит деньги, отказалась заключить с нами договор, на оплату по счетам. Пишите на них в прокуратуру
В феврале 2023 эта "гнилая" компания объявила распродажу билетов в лето, а цены сделала выше, чем до объявления распродаж. Мо ло дцы!!