Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 23.11.2024
Хочу поблагодарить сотрудников за то, что помогли мне разобраться с приобретением билетов. Возникла такая неурядица что я бронировал авиабилеты, вроде на сайте все норм, а с карты деньги не сняли. Позвонил операторам, подтвердили что все норм, билет куплен, на стороне банка задержка. Потом еще раз приходилось обращаться к консультантам. Все прошло просто супер. От общения остались только наилучшие впечатления.
"Отличное отношение к клиенту
Бронировал билеты на туту.ру. У меня была пересадка с жд на автобус. Уже после бронирования понял, что стыковка между рейсами очень небольшая, есть большой риск, что могу опоздать. Да еще и нервничать буду, тем более время такое, что на дорогах час пик. Решил выбрать билеты на другое время. На сайте много полезной информации, но засомневался как лучше и правильно сделать. Обратился в колл центр, там мне в течение нескольких минут помогли и разложили все по полочкам. Хочу выразить огромную благодарность грамотно подкованной девушке из колл-центра!
Рейс автобус Казань-Тольятти. Сама поездка была нормальной. Перевозчик Буревестник хороший, водитель вежливый.
Но сам сервис Туту.ру сработал ужасно!!!!! Билет купила на сайте, но он почему-то не попал в базу. И мое место было в итоге перепродано другому человеку. Меня не пустили в автобус при наличии билета, сказали: вы платили на сайте? с сайтом и разбирайтесь. Начала разбираться по тел. горячей линии, но подошло время выезда (20 мин слушала музыку в трубке, пока они "проверяли информацию"), пришлось бегом покупать в кассе второй билет, чтоб сесть на рейс. Хорошо, что были еще 2 последних свободных места, а если б не было? Следующий рейс этого маршрута был через 8 часов и неизвестно, были ли билеты на него.. В автобусе оформила возврат билета, с трудом вернула себе деньги за билет. Потратила кучу нервов!! Отмазались сбоем в программе (как удобно все свалить на компьютер!!) А разве не люди должны проверять работу компьютера?!!! Ужасно работают работники, из-за их халатности, я осталась без места, хотя билет купила за 3 дня до выезда. Их даже не смутило, что они продали 40 мест на автобус, а деньги получили за 41 место!! Ну круто, че! Деньги вернули полностью, но кто оплатит компенсацию за потраченные нервы? Ладно, это еще просто автобус, а если б это был самолет в другую страну? я должна была бы в горячке покупать новый авиабилет? а если их нет? или если у меня денег нет? а это, оказывается, никого не колышет! Крайний остается конечный потребитель, который платит деньги, но услугу может и не получить. Вот как-то так!
Я была в супершоке от этой ситуации, не ожидала, что такое вообще могло произойти! То есть, имея на руках оплаченный билет, а это документ, между прочим, меня не пустили на рейс!
Уважаемые пассажиры, имейте в виду, если вы купили билет на сайте, это не гарантия того, что вас посадят в транспорт! Оказывается, бывает и такое! Беспредел! Получилось, что сайт, получив деньги, не перевел их перевозчику, а крайним и виноватым остался пассажир, не получивший услугу, оплативши ее. Класс! На будущее, на горячей линии мне ответили, что чтобы избежать такого, нужно заранее предварительно позвонить перевозчику и перепроверить, есть ли я в списке. Да? а что еще я должна сделать, кроме оплаты? я должна контролировать всех??? Проконтролировать сайт, проконтролировать перевозчика? а может мне еще и водителя проверить, и машину, хорошо ли он подготовил транспорт к выезду? А вы не подохренели? а вы что будете делать, только деньги собирать? а может я должна просто оплатить и ждать свою услугу, которую должны оказать мне? а сайт с перевозчиком должны сами разгребать свои косяки! вины моей здесь не было. Или, ответили мне, гарантированно без будущих проблем покупать в кассе вокзала. ну спасибо, а то я не знала. я далеко живу от вокзала, мне неудобно ездить туда специально за билетами. Не для того ли и существуют сайты, где мы бронируем места, оплачиваем комиссию за гарантию выезда на нужном рейсе?
Никогда в жизни больше ничего не куплю на сайте туту.ру. И другим не советую!
И еще, есть такой косяк, это постоянно, номера маршрутов никогда не совпадают, всегда уточняйте у водителя, куда именно идет автобус и во сколько отправка. Тоже обожглась на этом в прошлом году, табличка была неправильная, и я сидя в машине рядом с автобусом, не знала, что это мой автобус стоит. в итоге, он ушел, потом выяснилось, что ушел мой, пришлось догонять, и покупать у водителя заново билет, тк он аннулировал мой электронный из-за того, что пассажир не явился. Круто! На горячей линии мне ответили, что это была обязанность перевозчика оповестить о смене номера маршрута, т.е. виноват перевозчик. Непонятно зачем мы вносим свой имейл и тел, если вы, имея наши координаты, не оповещаете об изменениях. Тогда зачем вам наши данные? Деньги мне вернули в половинном объеме, т.к. я считалась опоздавшей, т.е. осталась виноватой.
Желаю всем удачных поездок!! В отличие от моих)))))
Добрый день! Заказывала билеты до Хабаровска, была одна пересадка. Плюс ко всему первый самолет задержали на час, а на пересадку у меня там было 2,5 часа. В общем был серьезный риск опоздать. Когда это стала понимать, сразу позвонила в поддержку сайта Туту ру, через который и заказывала билеты. Разговаривала с оператором Ольгой. Она меня успокоила, что такие ситуации у них случаются, ничего страшного. Очень подробно проконсультировала, как действовать, если я все же опоздаю на рейс. Я все таки успела на рейс) Так мне еще потом перезванивали с сервиса Туту ру, правда не Ольга, другой уже специалист. Спрашивали, как у меня дела, и могут ли они чем-то помочь.
От сервиса всегда оперативно идет обратная связь. Сам он в использовании очень удобный. Искренне надеюсь, что в будущем это не изменится, а если изменится, то только в лучшую сторону. Если происходят какие-то изменения по рейсам, то всегда с сервиса оперативно приходят оповещения. В последний раз благодаря оповещению что рейс задерживается успела отменить такси, а то бы торчала зря в аэропорту. За время использования сайта несколько раз приходилось обращаться в поддержку. И ошибки при заказе билетов бывали, и поездку пару раз отменять приходилось. Всегда с первого раза понимают, что от них требуются, и стараются помочь.
Заказывала билеты для всей семьи на 4 человека через Туту ру. В первый раз всей семьей еще и так далеко, во Владивосток. Сам сайт и его сотрудники работали очень хорошо и накануне присылали напоминания с полными данными. Перелет и туда и обратно прошел отлично, нам дали хорошие места, которые мы и выбирали на сайте. Если ещё раз отправимся в путешествие, обязательно воспользуемся, для нас теперь это сервис проверенный. Жаль только что не получилось оценить поездку, сайт все время перекидывал куда-то не туда, а приложение на телефон я не скачивала. Но надеюсь, что мою благодарность кто-то из сотрудников увидит на этом сайте.
Не ожидала, что так быстро и качественно сработает приложение. Скачала и через пару минут купила онлайн билет на поезд до Адлера. Через некоторое время поездку пришлось отменить. Так же через приложение я и сдала билет. Позвонила в поддержку и мне там сказали, что денежные средства вернутся на карту в течение месяца. На самом деле деньги пришли через пару дней всего! Не вся сумма, сервисный сбор в моем случае остался на сайте. Спасибо! Буду и дальше пользоваться услугами этого приложения, надеюсь, еще удастся вырваться в отпуск. Всем сотрудникам сервиса желаю удачи и процветания!
мне приходится много ездить по работе, и я несколько последних раз покупала себе билеты через вас. за оперативность нужно выделить отдельный плюс, потому что не заставляете ждать и если возникают проблемы при оформлении, решается все быстро, не успеваешь начать волноваться. сотрудники не только вежливые, но еще и внимательно тебя слушают и отвечают на тот вопрос, который задаю. за своих перевозчиков компания тоже ручается, не только на стадии заказа билета, но и во время самого переезда мне все понравилось, внештатных ситуаций не возникало ни разу.
Туту ру работает просто отлично. Нравится, что есть рейтинг перевозчиков, созданный на основе отзывов пассажиров, и, если это важно, можно выбрать самого надежного. Для меня это немаловажный момент, потому что не раз сталкивался с тем, что чуть ли не в последнюю очередь отменяли рейс и приходилось экстренно продумывать другой маршрут. А это не только лишнее время, но и затраты. Покупаю тут не только билеты на любой вид транспорта, но и бронирую квартиры часто. В прошлом году напутала с датами, позвонила оператору и он быстро помог все исправить. Такой подход к клиентам мне очень нравится.
При покупке безвозвратных авиабилетов ошибся в указании даты авиарейса. После получения информации о купленных билетах заметил ошибку. Обратился об изменении даты авиарейса в течение часа после покупки билетов. Предложили обмен на нужный рейс с доплатой больше, чем стоимость приобретения новых билетов на этот рейс. Этот сайт не для пенсионеров и просто людей. Больше сюда не буду обращаться и никому не советую.
Добрый день! При обмене авиабилетов всегда есть шанс, что придётся доплатить, но размер доплаты будет зависеть от тарифа и других деталей билета. Хотелось бы уточнить, что мы следуем правилам и условиям перевозчиков и деньги, которые вы доплатите за обмен, пойдут именно перевозчику, а не нам. Мы же стараемся объяснить, что именно происходит и почему, но если с вашим заказом у нас это не получилось - извините.