Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 22.11.2024
Летала в командировку, брала билеты через Туту.ру. Думала, на работе вернут деньги за билеты только, а за сервисный сбор нет. Позвонила на горячую линию уточнить, назвала номер заказала, на почту прислали отчётный документ, который посоветовали передать в бухгалтерию. Выплатили сумму в полном объёме!
Сегодня муж покупал жд билеты мне и детям. Прислал билеты, озвучил оплаченную сумму.
Я весь день в полнейшем шоке. При стоимости билетов в 26552 рубля, оплата на туту составила 36000.
38% комиссии. Это рэкет какой-то.
При оплате так красиво сервисные сборы в 200 рублей с копейками и нигде, НИГДЕ нет информации о реальной стоимости билета, пока ты не оплатишь и не получишь электронные билеты.
Это просто наглое воровство и обман. При стоимости в 26 тыс переплата в почти 10 тыс….
Даже слов нет.
При возврате издержка составит более 6000.
Никогда не ходите на этот сайт. Забудьте его название. Наглая обдираловка.
Здравствуйте, Ольга! Сумму нашего сервисного сбора можно посмотреть до оплаты. Там же пишется сколько из всей стоимости билета идёт на билет, а сколько - на сервисный сбор. А если при возврате билета удержится около 6000 рублей, то в большинстве случаев эта сумма и есть наш сервисный сбор. Если напишите номер вашего заказа, то будет проще разобрать ваш случай и всё объяснить.
Нельзя посмотреть сумму сервисного сбора до оплаты. Настоящую стоимость билета узнаешь только после оплаты . И это оказывается весьма неприятное открытие. Вводите людей в заблуждение своими ответами. Цена билета нигде не указывается до получения самого билета на электронную почту. Указывается только ваша цена, стоимость которой завышена более чем на 30 %.
Рядом с кнопкой оплаты есть значок "i", наведя на него как раз можно посмотреть детали по цене.
Стоимость билета, как и размер сервисного сбора, зависят от вида транспорта и маршрута. И сервисный сбор может быть равен 0 рублей в том числе.
Когда вы берёте билет у нас, вместе с оплатой сбора вы получаете доступ к нашим услугам: от удобного поиска и просмотра карт вагонов до возможности посмотреть отзывы реальных пассажиров на поезда и перевозчиков, купивших билеты у нас и другие. Но выбор, где удобнее покупать, всегда за вами.
Красиво отвечать Вас, конечно же, научили. Иначе как бы так долго держался Ваш лохотрон .
Реальные отзывы написаны здесь и очень жаль , что перед покупкой , мой муж их не прочел .
Да, он не посмотрел реальную цену билетов на сайте РЖД и незнание не снимает ответственности за свои же поступки. Но и Ваш сервис сделал всё возможное , чтобы дурачить таких пассажиров, которые в спешке не нажимают на все эти [цензура] кнопочки I . А так же задрал неимоверные сервисные сборы . . Надеюсь , что мой отзыв поможет людям быть осмотрительнее и проверять перед покупкой реальную цену на сайте РЖД , где так же удобно смотреть карты вагонов и отзывы.
При возврате билетов на поезд, стоимость сервисных сборов составила 11%, которые не возвращаются. Когда выбирали билет стоимость 2х билетов составила 24000 рублей, после оплаты 28000 рублей. Когда сдали билеты получили 24000, как указано в билете. Сами выбираем, сами платим, так где услуга и работа за 3000 рублей, которые забирает ТуТу. Очень правильное название сайта: " А денежки наши ТуТу, . ТуТу. Хочется спросить вас:" Как живется, не стыдно?
Здравствуйте. Тут хотим уточнить, что при выборе билетов сразу показывается полная цена, с учётом сервисного сбора. Поэтому и до оплаты, и после цена не меняется. Сам размер сервисного сбора можно увидеть ещё перед оплатой, рядом с кнопкой "оплатить".
И немного о наших услугах: сравнение цен, сохранение ваших данных, двойная проверка правильности ввода, карты вагонов, отзывы на конкретные поезда, отели, перевозчиков от настоящих покупателей, возможность забронировать билет и оплатить его через несколько дней и другие уникальные функции. Всё это вы получаете, когда берёте билет у нас.
Я поняла как работает ТУ-ТУ: предлагают билеты дешевле, чем на других сайтах..., а затем если вдруг нужно сделать обмен билетов или ещё хуже возврат - ТУ-ТУ берёт комиссии больше, чем оплаченные билеты и возвращают (со скрипом) очень-очень маленькую сумму. Как говорится работают на себя и очень грубо...
Запланировала поездку к родителям. Попросили выйти на работу. Пришлось сдать билет. Когда оформляла возврат выбрала вернуть деньги сертификатом. Пришел сразу. Оплатила им билет на другую дату. Быстро и удобно. Была удивлена, что так можно.
Понятный даже интуитивно интерфейс, не говоря о подсказках и быстрой корректной поддержке в чате, которая как мне кажется всегда на связи. Многие жалуются на сервисный сбор, но я не вижу в этом ничего критичного. Мы же оставляем чаевые в ресторане официанту за хорошее обслуживание ;)
По состоянию здоровья меняла несколько раз дату вылета... Все время находилась на связи с операторами, сотрудники работали четко и слаженно. Виден профессионализм и желание помочь
Бешеная переплата за билеты. Якобы за сервис за какой, где это указано что 20% от стоимости вы кладете в карман . Не 3 или 5% а именно 20% а может и больше. Не покупайте билеты. Читайте отзывы .
Радует как устроена система уведомлений в Туту.ру! Напоминания о поездке приходят и на почту и на телефон сначала за сутки, потом за три часа, потом за 20 минут до отправления. Организовано четко и удобно
Купила билет через онлайн, к тому времени не приехал на вокзал автобус, ждали 3часа, убито времени. Возврат отвратительное, обещали вернуть через 10 дней, не знаю, вернут ли они их.
По ошибке, взял билет не на ту дату, как объяснили в поддержке тутуру, внести изменения после покупки уже нельзя, но можно обменять в кассе вокзала на другой того же перевозчика в течении суток, все сделал как проконсультировали, взял новый билет, деньги за старый вернулись на карту.