Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 20.10.2025
Всем здравствуйте! Приобрела авиабилеты на рейс Бангкок - Куала-Лумпур через trip com. на 20 июля 2020 г. Рейс отменили, о чем авиакомпания прислала уведомление письмом. Сначала неделю доказывала trip com, что мой рейс официально отменен, они мне отвечали, что нет отмены рейса. После того, как все же они увидели что рейс действительно отменен, началась переписка, в которой этот агент мне пишет - "Боюсь что авиакомпания не предлагает возврат средств по вашему перелету, несмотря на то что ваш рейс был отменен". Т.е. они делают предположения, боятся, вместо того, чтобы отправить письменный запрос в авиакомпанию на возврат денежных средств за авиабилет. Авиакомпания же мне написала, чтобы этот запрос сделал агент, т.к. авиабилеты я приобретала не напрямую, а через агента. Вот такая история. Не знаю, чем закончится, но я продолжаю разбирательство с этим агентом trip com.
Никогда не покупайте билеты через Trip.com, осторожно, обманщики
Не несут ответсвенности за перелет Не возвращают деньги Игнорируют письма
Из всех агентов, авиакомпаний, компания Trip.com Россия с самым плохим сервисом, с бесконечными обманами, с бесконечной перепиской, с абсолютно бесчеловечным отношением.
Лучше переплатите, сколько угодно, главное никогда не покупать у trip.com.
Вы абсолютно не будете защищены, ни вы, ни ваши права, ни ваши деньги.
Уже полгода не возвращают деньги, просто не возвращают, даже не объясняя.
Я январе 2020 trip.com заменили мне билет и не сообщили мне об этом. Просто не сообщили и никак не решили вопрос на месте.
Приехав в аэропорт, только на месте я узнала, что мой билет аннулирован, trip.com об этой не сообщили, след. рейс, купленный также у trip.com у меня также пропадает.
На месте отказались покупать билет в мою конечную точку, долго говорили, что это не их вина, чтобы я сама решала вопрос с авиакомпанией (авиакомпания, конечно, отправляла к агенту).
В ситуации, которую сами создали для меня, абсолютно никак не помогли.
Фактически вынудили шантажом только на часть компенсации, выбор фактически стоял так: либо мы никак не помогаем, либо только часть суммы. Менеджер Наоми, номер бронирования 11339042647
Когда я вернулась, еще раз посмотрев изучив вопрос, я не совсем поняла, почему мне не возвращают стоимость билетов, по которым по вине агента компания не смогла меня перевезти. В ответ trip.com сообщил, что я уже согласилась только на часть и полную сумму мне платить не собираются.
Я согласилась на их, по сути, обманом полученные условия. И с тех пор мне не возвращают никакой суммы, пишу десятки писем, мне просто переносят срок, игнорируют уже 6 месяцев!
Банально мошенники. Купил билеты из мин Вод в Москву и обратной обратно рейс отменили. Не могу поменять несколько дней на другой рейс. Точнее попросили за разницу в цене деньги, это ладно, а ещё комиссию 23$ за изменение рейса! Я меняю не по своей воле рейс. Пытался выяснить в чем дело а меня только завтраками кормят мол авиакомпания такая сякая ничего не отвечает. Ну просто не верю им. Стандартные фразочки отмазки что они не причём и все делают что бы решить мою проблему и ответят мне попозже. Когда именно сами не знают. Возврат денег не предусмотрен а только ваучеров и то в течении 120 дней. Слов нет какие подлецы
Отвратительно
Мошенники, не возвращают деньги.
Можно узнать вам возвратили деньги? Я у них приобрела и жду билет свой
:grin: Купила 3 перелета в апреле месяце через сайт Trip.com. Неоднократно звонила и всегда девушки (на русском языке) в любое время отвечали и пытались помочь в любом вопросе. На днях вернули деньги за 2 перелета в полном объеме. Спасибо.
В отличии от сайта Trip.ru (с воздушным шаром). 3 месяца пыталась дозвониться, что отвечали на русском языке. Дорогие авиабилеты (Катарскими авиалиниями) никто ничего не знает и еще сказали, что возьмут деньги за услуги (которые не оказали)
Отвратительный сервис!!
ОПАСАЙТЕСЬ данного сервиса.
Отвратительный сервис
Бронировали Билеты в Америке через авиакомпанию United
Из-за карантина United отменили рейс и произвели refund
Однако оказалось, что Trip.com самостоятельно оплачивают билеты
Прошло 2 месяца с даты когда им вернулись деньги из United
Trip.com до сих пор не может вернуть деньги, статуса по возврату сказать не может и никаких точных данных по возврату дать не может.
Не стоит три месяца жду возврата денег
Здравствуйте! Купили билет через приложение trip.com 12.01.2020 года, Мюнхен-Стамбул-Бишкек и обратно.. даже не подозревая то что они такие бессовестные и без ответственные.. каждый раз кормят завтраками , по началу они сказали то что вернут деньги в течении 14 рабочих дней , потом просили подождать еще 14 рабочих дней убеждая что они ускорили процесс ,потом еще 30 рабочих дней ,сегодня уже пишут то что у них политика возврата изменилась просят подождать 180 дней епт куда дальше пошлют не знаю!
уже понял то что они просто так не вернут деньги, решил посмотреть отзывы и понял они всех подряд кидают .
И решил собрать всех пострадавших от этой конторы и открыл группу в telegram канале где будем обсуждать решение этой проблемы , думаю все вместе можем что то решить !
ссылка на телеграм канал
18/10/2020 я купила на этом сайте 2 билета по маршруту Москва-Лондон, Лондон-Москва авиакомпании British airways.
20/03/2020 я получила извещение от Trip.com, что мой рейс в Лондон отменён, и мне будет полностью возвращена сумма денег, потраченная мною на приобретение билетов.
Для отмены бронирования я позвонила в компанию, и сотрудницы компании Trip.com любезно согласились провести процедуру отмены моего бронирования сами. И в тот же день я получила письмо из компании об отмене моего бронирования 12266238223 с обязательством возврата денег в течение 10 дней. И действительно, спустя чуть больше 10 дней ( небольшая задержка абсолютно здесь не важна) деньги за авиабилеты были переведены на мой счёт в сбербанк, за что я очень благодарна компанииTrip.com