Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 22.12.2024
Отменили рейс, билеты на который покупали через trip.com. На странице бронирования написано, что отменить билеты онлайн невозможно и предлагают связаться с техподдержкой. Последняя не отвечает на запросы, так же, как и на звонки. Не знаем, что делать, как сдать билеты и вернуть деньги.
ВНИМАНИЕ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!
Одно слово триперком берут уроды деньги за выбор мест в самолете а авиакомпания присваивает места по своему усмотрению.
Приобрела билет на 26 февраля Хошимин-Санкт-Петербург с пересадкой в Китае, списали деньги сразу, выслали маршрут квитанцию, через сутки прислали письмо об отмене рейса. Составили заявку на перенос на 4 марта но через день пришло уведомление что не удалось перенести. Оформили заявку на возврат. 2 февраля пришло уведомение, что возврат успешно оформлен, сотрудник сказал что вернется полная сумма. Однако через 10 заявленных календарных дней, мне не пришли средства, в службе "поддержки" сказали подождать еще 2 дня, потом через 2 дня сказали подождать до конца месяца. с вышестоящим руководством соединять отказываются. Ссылаются на то, что это не по регламенту, уверяют, что меня не обманывают... Объясняют, что ждут подтверждения от авиакомпании для возврата, что мое письмо в какой-то там из стопок...Но по сути никакой уверенности, что в конце месяца они не скажут подождать еще год - нету. Пришлось влезать в долги чтобы купить другие билеты. Теперь буду только напрямую у авиакомпании брать. Уважаемые сотрудники трип.ком! Верните деньги! Если возврат будет осуществлен, не поленюсь зайду и напишу отзыв о добросовестности этих ребят, пока все смахивает на то, что они просто тянут время и хотят заработать мошенническим путем. Очень жаль, перед этим пользовалась услугами данного агентства 2 раза, все было ок, хотя рейс тогда не отменяли...Дорогие пользователи трип.ком, кому-нибудь вернули уже деньги за отмененный рейс??? напишите мне пожалуйста в комментах
Мне вернули деньги за отмененный рейс. Ждала долго,оформила возврат 2 февраля,деньги вернули 21го февраля. Очень рада,так как уже перестала надеяться. Беру свои слова обратно. Спасибо trip com за честность. Однако впредь планирую покупать билеты по возможности напрямую у авиакомпании
НЕ ВЕРНУЛИ! ЖДУ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА УЖЕ! твари!
Нет. Тоже не возвращают! Ссылаются на авиакомпанию S7, что не предоставляет подтверждение отмены рейса. Но, это ложь! S7 пояснили, что CTrip это видят без всяких, дополнительных подтверждений. Полное безобразие! Если знает кто, куда на них пожаловаться, буду признательна!
Просто кошмар, приобрёл у них билет из Бангкока до Москвы через Ашхабад, рейс отменили,мне об этом не сообщили,узнал случайно. Деньги не возвращают, билеты покупать не на что,сижу в Паттайе,на связь они не выходят.
Аналогично, только я узнала об этом уже в аэропорту! И сейчас поддержка трипа пишет мне, что рейс был!!! Деньги не возвращают
Самая отвратительная компания TRIP com, с которой пришлось столкнуться!
Через два часа после покупки запросила возврат билетов, так нет! Возвращают чуть больше ПОЛОВИНЫ стоимости!!! Ни в одной компании такого беспредела не видела!
ОК. Написано, ждать возврат 10 рабочих дней. И что же?! Звоню консультанту - возврат будет через примерно через месяц!
Сейчас читаю отзывы - сплошь проблема невозврата.
Не связывайтесь с ними. Берегите свои нервы, время и деньги.
Никогда в жизни не писал ни о какой компании отзывы, но тут уже вынудили.
Они передают личную информацию третьим лицам, остерегайтесь! Если можно было бы поставить минусовую оценку, поставил бы, ведь это очень некомпетентная фирма! Получилось так, что я нашел билет через сайт Skyscanner.ru , оттуда меня перекинули на сайт Trip com, купив у них билет за $574.4, с меня дополнительно списали деньги $28.97 (почти ровно 5% от стоимости билета) контора под название TravelGenio Madrid.
Написав об этом оператору trip com, предоставив скриншот с последних транзакций, они не дали никаких конкретных разъяснений, отреклись от всего, сказав что к ним они не причастны, хотя билет покупался на их вебсайте! Сказав обращайтесь хоть в банк, хоть в полицию. Показав своё принебрежение к данной ситуации.
Картой, которой оплачивал, пользуюсь редко, и в тот день когда TravelGenio с меня списали дополнительные деньги, других транзакций, кроме как покупки с Trip.com, не было произведено.
Пытался дозвониться до самих Travelgenio, но находясь в ожидании, мой сотовый оператор списал очень много денег. Не собираюсь больше самостоятельно решать вопрос, который должна решить сама Trip.com!
Требую расследовать данный инцидент самой trip com и принять меры по устранению данной проблемы, начать уже быть клиентоориентроваными и верните мне мои деньги с Travelgenio, это уже вопрос принципа.
не возвращают деньги за несказанные услуги!!! компания не вернула деньги за 2 билета! на письма отвечает робот с одним и тем же текстом!
Не возвращают деньги за несказанные услуги! нам не вернули деньги за полеты, которые отменила авиакомпания! на письма отвечает робот одним и тем же текстом!
Должны вернуть. Я ждала 3 недели,вернули!
Спасибо сотрудникам за оказанную помощь в регистрации билета на рейс W64330!
Была неприятная ситуация с отелем (заплатили больше, чем было указано на сайта) Но после трёхмесячных переписок и звонков (спасибо, что отвечают быстро) ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!