Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 20.10.2025
Нашла на скайсканнере рейс, для покупки выбрала Trip.com
Билет был АК Air Arabia из Индии в Москву через Эмираты, продавался без багажа. После покупки решила добавить багаж, но не нашла свой билет на сайте АК (по номеру бронирования система не находила мой билет). Обратилась в trip.com по телефону с запросом на добавление багажа.
По телефону оператор мне сказала, что у меня куплен билет с самостоятельной стыковкой (то есть надо будет получить багаж в Эмиратах и затем заново зарегистрироваться на рейс до Москвы и сдать багаж). Однако на скайсканнере не было отметки о самостоятельной стыковке, было указано что это простая пересадка. На это мое возражение оператор сказал - мы не отвечаем за ту информацию, которую предоставляет Скайсканер. Я говорю - но ведь это одна и та же АК! Они говорят да, может быть они и перекинут багаж сами, но это не точно. В общем, на самом деле это был обычный рейс с пересадкой, а Trip.com думал, что это рейс с самостоятельной стыковкой, чем потрепал мне нервы (и кстати если на их сайте искать этот билет, то тоже показывал самостоятельную стыковку).
На вопрос о добавлении багажа они создали запрос в своей базе и на следующий день прислали письмо, что они не могут добавить багаж, только я сама могу на сайте АК. На мое возражение о том, что не вижу свое бронирование на сайте АК сказали - обращайтесь в АК. Написала в АК, бронирование подтвердили, но чтобы добавить багаж пришлось звонить им в Московский офис. Ну да ладно.
За 5 часов до вылета Trip.com прислал мне на емейл сообщение, что рейс из Эмиратов в Москву отменен. И все. Никаких инструкций по дальнейшим действиям и т.п. Время это было ночное, потому дозвониться оператору не удалось. Затем они прислали еще 3 письма о том, что рейс отменен. Мы очень растерялись, что делать дальше. Слава богу мы уже были в аэропорту и пошли регистрироваться на рейс. Нам совершенно спокойно выдали по 2 посадочных талона на оба рейса. И мы спокойно долетели этими обоими рейсами. То есть рейс был не отменен, а trip.com почему-то решил, что рейс отменили и написал об этом мне 4 письма (плюс послал уведомление такое же в своем приложении).
Итого: 1) оператор не знал, что продал билет на обычный рейс с пересадкой, а не с самостоятельной стыковкой 2) оператор продал билет без багажа и не смог добавить багаж 3) по номеру бронирования оператора не возможно было найти билет на сайте АК 4) оператор прислал инфо, что рейс отменен, тогда как рейс был не отменен
По-моему слишком много косяков для одной поездки.
Ездили своим ходом в Нижний Новгород на день города в августе. Сняли номер в гостинице Октябрьская заранее через trip.com. А всё почему, а потому что цена была самой низкой, Booking.com рядом не стоял. И это было странно.
В итоге по прибытию нам достался номер с отличным видом на Волгу с высокого берега. Спасибо за это рецепшн!
А узнал я про Trip.com через сайт Hotellook.ru, который и выдал минимальную стоимость номера, сравнив его со всеми известными системами бронирования отелей, в числе которых был и Букинг.
Я думаю Trip.com договаривается с отелями лично, потому что теперь мне приходят от них разные предложения, но на конкретные отели.
В общем пользуйтесь на здоровье!
ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам, не пользуйтесь этим
Не возвращают деньги 8 месяцев...просто уже незнаем куда обращаться...может кто подскажет контакты?
Обрашайтесь в свой банк с карты которого покупали билеты, прошение о возврате средств
Приобрели билет через сайт Trip.com. Авиакомпания изменила вылет, а нас никто не оповестил не в смс не звонках что она у нас вылет на час раньше, билете указано другое время, и теперь они не знают где найти концы, авиакомпания склоняется на сайт, оставить на авиакомпании, Авиакомпания уже было известно что вылет на час раньше, но сайт продал со старой информации билет.
Темная история, являются посредником Купил по случайности через них авиабилет nordwing на 3-х членов семьи Краснодар-Красноярск number LA2JET , авиокомпания отменила рейс не кто об этом нас не проинформировал . Звоню в авиакомпанию, те даже разговаривать не хотят отправляют обратиться где покупали билет, говоря если бы купили у нас то все было бы проще . Звоню в Trip : говорят запрос в авиокомпанию отправили ждите минимум 2 месяца, сборы все удержим, сумму получите меньше и когда это тоже вопрос 2 месяца- год!!!
Прошу вас не повторяйте наши ошибки .
Старайтесь брать все билеты через авиакомпании, посредник деньги с удовольствием берет но вот ответственности нести не захочет . И с возвратом ТЯНЕТ!!!!!!!
Внимание МОШЕННИКИ!!!! Липовая контору по выманиванию денег, купила через авиасейлз, когда оплата прошла, оказалось что это Trip с шариком, на все звонки не отвечают, что ждите, нам вернут и мы вернем. но Белавия на эти даты билеты вообще не продавала и деньги не брала вообще, рейсов не было, предложили перебронировать, сняли еще 3500 р, но ситуация повторилась. Потом опять предложили перенести, хотели еще 3500, отказались и за это тоже сняли 3000т. Если кто-то собирает дело в прокуратуру, с радостью присоединюсь.
Готов к Вам присоединиться для подачи в прокуратуру.
Добрый день! Вчера с Trip.com купил билеты на нужный мне рейс. Все было сделано четко и оперативно. Особая благодарность оператору Диане, сумевшей быстро переслать мне необходимые электронные квитанции.
Отвратный сервис, часть отелей скам помойки, созданные с целью содрать бабла! Даже тут в китае что со мной случаи что с моими друзьями. Деньги вернуть ито можно несразу и с большим количеством оговорок. Нерекомендую контору. Они кстати с Насдака делистнуца решили, видемо поняли что в реальном мире где нет подержки провительства которое им попку подтирает когда они обгадятся, они нихера ре могут сделать ну и нехотят в придачу. Сервис уровень деревни, поддержка хз за что бабло получает. Иностранных спецов походу наняли чисто для галочки
Проблема у меня с отелем в гуанчжоу который по сути прикарманил мои деньги, так еще мой отзыв trip/ctrip не опубликовали на отель, в итоге потерял 2 вечера и один день по сути и кучу нервов.
Тех поддержка мне врала, и начала чтото делать только когда начал строчить отзовы, буду добивать видео про платформу, и еще походу стоит сделать петицию о запрете трипкомм в России, как в Индии с ТикТоком сделали.
У друзей тоже оказывактся куча проблем с трип ком. Причем друзья как и я в Китае находимся.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!
Я УЖЕ НАПИСАЛА НА НИХ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОКУРАТУРУ Г. МОСКВА, А ТАКЖЕ В ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ!!!!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС ОФОРМЛЯЮ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД! ПЛАНИРУЮ ОДНОВРЕМЕННО ОБРУШИТЬ НА НИХ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОВЕРКИ!!!! ТАК С ЛЮДЬМИ ПОСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОСОБЕННО СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! ЭТО ТАКОЙ ОНИ СЕРВИС ОКАЗЫВАЮТ?? С ТАКИМ СЕРВИСОВ, ВАМ ТОЛЬКО В ТЮРЬМЕ РАБОТАТЬ!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!
ДОРОГИЕ ПОСТРАДАВШИЕ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ ЖАЛОБАМ. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО СДЕЛАТЬ! ФОРМИРУЙТЕ СВОЮ ЖАЛОБУ В ФАЙЛЕ ВОРД, ВСТАВЛЯЙТЕ ВСЕ ФОТОГРАФИИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА В ЭТОТ ДОКУМЕНТЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ: petition.rospotrebnadzor, mosoblproc, mosproc, letters.kremlin
ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ОТЗЫВОВ И ПРОВЕРОК, ТЕМ КАЧЕСТВЕННЕЕ МОЖЕТ ОНИ НАЧНУТ РАБОТАТЬ ИЛИ ИХ ЗАКРОЮТ!!!
Я покупала билеты на самолет авиакомпании Победа Москва-Гюмри на 11 апреля через компанию trip.com. номер бронирования 12342362486. В связи с пандемией коронавируса 30 марта правильтельство РФ закрыло все границы для влетов и вылетов. Соответвенно, мой рейс отменили. Компания Победа отказывается вернуть деньги напрямую, так как я покупала через турагентство trip.com и говорят, что отправят деньги только агентству. Турагентво отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что билет был куплен невозвратным, а значит деньги они возвращать не обязаны, и отправляют меня в Победу, которая отказывается вернуть напрямую.
Однако этот случай является отменой полета со стороны перевозчика и я имею право на возврат средств в связи с отменой полета.
Прошу провести проверку и привлечь к ответвенности данные турагенство trip.com и обязать компанию вернуть деньги за отмененный рейс в связи с пандемией!
ПОДУМАЙТЕ 1000 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ У НИХ ЗАКАЗЫВАТЬ ВООБЩЕ ЧТО ЛИБО!
АДСКОЕ МЕСТО! Я РАЗМЕЩАЮ ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ СОЦСЕТЯХ ЭТОТ ОТЗЫВ, НАДЕЮСЬ, ЧТО ВСЕ ЖЕРТВЫ ЭТОЙ КОНТОРЫ СМОГУТ ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ СЕБЯ!
ДРУЗЬЯ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ОТПРАВЛЯЙТЕ ЖАЛОБЫ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ В ГОС ОРГАНЫ! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Я УЖЕ 2 НЕДЕЛИ С НИМИ ВЕДУ ИДИОТСКУЮ ПЕРЕПИСКУ КАК С РОБОТАМИ!
Добрый день. Как с Вами связаться? ситуация, купила билет в начале августа рассказывают сказки, что Билавия не отдает деньги, хотя она даже их не продавала на эти рейсы, мошенники чистой воды, тоже хочу обратиться в прокуратуру, думаю коллективное обращение будет куда эффективнее.
Анастасия, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как с Вами связаться. Готова подать в роспотребнадзор и другие вышестоящие органы на данную компанию