• Покупка авиабилетов и бронирование отелей на Trip.com

Trip.com отзывы

2 из 5
  • Trip.com гарантирует низкие цены
  • Отмеченное наградами обслуживание клиентов
  • Более 400 миллионов путешественников
  • Есть накопительная программа Trip Coins
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Trip.com?
2
Рейтинг Trip.com основан
на 163 отзывах

Все отзывы про Trip.com 👇

Ali

Здравствуйте! Купили билет через приложение trip.com 12.01.2020 года, Мюнхен-Стамбул-Бишкек и обратно.. даже не подозревая то что они такие бессовестные и без ответственные.. каждый раз кормят завтраками , по началу они сказали то что вернут деньги в течении 14 рабочих дней , потом просили подождать еще 14 рабочих дней убеждая что они ускорили процесс ,потом еще 30 рабочих дней ,сегодня уже пишут то что у них политика возврата изменилась просят подождать 180 дней епт куда дальше пошлют не знаю!

уже понял то что они просто так не вернут деньги, решил посмотреть отзывы и понял они всех подряд кидают .

И решил собрать всех пострадавших от этой конторы и открыл группу в telegram канале где будем обсуждать решение этой проблемы , думаю все вместе можем что то решить !

ссылка на телеграм канал

Амалия

18/10/2020 я купила на этом сайте 2 билета по маршруту Москва-Лондон, Лондон-Москва авиакомпании British airways.

20/03/2020 я получила извещение от Trip.com, что мой рейс в Лондон отменён, и мне будет полностью возвращена сумма денег, потраченная мною на приобретение билетов.

Для отмены бронирования я позвонила в компанию, и сотрудницы компании Trip.com любезно согласились провести процедуру отмены моего бронирования сами. И в тот же день я получила письмо из компании об отмене моего бронирования 12266238223 с обязательством возврата денег в течение 10 дней. И действительно, спустя чуть больше 10 дней ( небольшая задержка абсолютно здесь не важна) деньги за авиабилеты были переведены на мой счёт в сбербанк, за что я очень благодарна компанииTrip.com

Администрация:


Regina

Никогда не используйте trip.com для покупки авиабилетов,ни при каких обстоятельствах!Потратите кучу нервов,денег на звонки бестолковым операторам,не способных осуществить обычную процедуру обмена билетов,иначе вы застрянете в чужой стране,но зато они могут вернуть вам деньги за обратный билет и вы купите новый втрое дороже.«Отличные» и «быстрые» действия данной компании навсегда помогут вам запомнить ваш отпуск,каждый день посвящая по два часа на общение с ними,ничего не добившись!Обращайтесь напрямую к авиакомпаниям без данного «посредника»,которому за неделю «не может» ответить оператор авиакомпании,к которым мы дозванивались быстрее и проще! Поберегите нервы!

Администрация:


Светлана

Самая отвратительная компания из всех. Купила билеты на самолет. Из-за эпидемии сейчас во всем мире отменяют рейсы и возвращают деньги. Мой рейс отменили. Все другие агентства деньги вернули, кроме Trip.com Сначала просто не отвечали на звонки и письма. Потом прислали на английском языке отказ. Бездушные, не профессиональные сотрудники. Никогда больше через них билеты не буду бронировать.

Саня

Хотел купить билет через trip. Стоит ли доверять????

Алексей

Это компания принадлежит крупному китайскому холдингу CTRIP называется, то есть НЕ на коленке сделаны. Доверять можно. :smile:

Татьяна

Ни за что не покупайте билеты у этих…

Ни за что не покупайте билеты у этих мошенников. Сами были не внимательны, и не читали отзывы, просто покупали там, потому что удобный сервис. Но...

И это главное!

Если у вас возникнет необходимость отменить билеты и вернуть деньги.... тут начнётся.

Сами купили билеты Сеул-Краби, туда и обратно. Авиаперевозчик отменил рейсы, на своём официальном сайте гарантировал возврат денег, но безстрашные "триповцы" отказывают без объяснения причин. При этом, на прямую у авиаперевозчика денег не вернуть, только через агента, у которого приобретали билет, в данном случае на сайте Trip.com

Администрация:


Константин

:mad::scared: ИЗ 2 РЕЙСОВ СОРВАЛИ 2.

Деньги не возвращают.

У меня был рейс на 21 февраля,Хошимин -Утапао а он уже не летаетс 16 февраля вообще.Никто об этом не сообщил.Написал претензию,ответели ,что рейс был согласно расписанию.

Предыдущий рейс Далат- Хошимин изменили расписание на 420 минут.Деньги то же не возвращают,ссылаясь,на то что изменен вылет менее 425 минут.

НУ ЕСЛИ ИЗ 2 РЕЙСОВ СОРВАНЫХ ПО ИНИЦИАТИВЕ АВИАКОМПАНИИ,НЕ ВОЗВРАЩАЮТ НИ НА ОДИН,ЧТО ЭТО ЕСЛИ НЕ МОШЕННИЧЕСТВО?:scared:

АЛЁНА

это просто ужас!!

отвратительный сервис, уже вторые сутки меня просто игнорируют в службе поддержки клиентов!

В двух словах авиакомпания отменила мой рейс, уведомление пришло ночью около 3 часа. Изменить билет не было возможности, в следствие чего пришлось покупать новый в два раза дороже! Да и в другую страну, так как если мне пришлось покупать билет в ту страну куда бы я собиралась изначально, то пришлось бы перепличивать в 7 раз дороже! Итого, сорванные планы, переплата за билеты! Дальше, представители прислали уведомление о том, что деньги за отменены билет вернут в течение 10 рабочих дней, сегодня уже 33 рабочий день!! На мои попытки ускорить процесс мне предлагают просто ждать! Почему я должна ждать свои деньги больше месяца!? Покупка нового билета и так вынудила меня потратиться в два раза дороже и поменять свой маршрут, и когда мне срочно нужны свои деньги, я не могу их получить во время? Сомневаюсь, что моральный ущерб в том числе мне кто-то оплатит! Данные о главном офисе также не доступны на просторах интернета, а так хочется вкатить официальную жалобу!

Ольга

Отменили рейс, билеты на который покупали через trip.com. На странице бронирования написано, что отменить билеты онлайн невозможно и предлагают связаться с техподдержкой. Последняя не отвечает на запросы, так же, как и на звонки. Не знаем, что делать, как сдать билеты и вернуть деньги.

Василий

ВНИМАНИЕ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!

Одно слово триперком берут уроды деньги за выбор мест в самолете а авиакомпания присваивает места по своему усмотрению.

Дарья

Приобрела билет на 26 февраля Хошимин-Санкт-Петербург с пересадкой в Китае, списали деньги сразу, выслали маршрут квитанцию, через сутки прислали письмо об отмене рейса. Составили заявку на перенос на 4 марта но через день пришло уведомление что не удалось перенести. Оформили заявку на возврат. 2 февраля пришло уведомение, что возврат успешно оформлен, сотрудник сказал что вернется полная сумма. Однако через 10 заявленных календарных дней, мне не пришли средства, в службе "поддержки" сказали подождать еще 2 дня, потом через 2 дня сказали подождать до конца месяца. с вышестоящим руководством соединять отказываются. Ссылаются на то, что это не по регламенту, уверяют, что меня не обманывают... Объясняют, что ждут подтверждения от авиакомпании для возврата, что мое письмо в какой-то там из стопок...Но по сути никакой уверенности, что в конце месяца они не скажут подождать еще год - нету. Пришлось влезать в долги чтобы купить другие билеты. Теперь буду только напрямую у авиакомпании брать. Уважаемые сотрудники трип.ком! Верните деньги! Если возврат будет осуществлен, не поленюсь зайду и напишу отзыв о добросовестности этих ребят, пока все смахивает на то, что они просто тянут время и хотят заработать мошенническим путем. Очень жаль, перед этим пользовалась услугами данного агентства 2 раза, все было ок, хотя рейс тогда не отменяли...Дорогие пользователи трип.ком, кому-нибудь вернули уже деньги за отмененный рейс??? напишите мне пожалуйста в комментах

Дарья

Мне вернули деньги за отмененный рейс. Ждала долго,оформила возврат 2 февраля,деньги вернули 21го февраля. Очень рада,так как уже перестала надеяться. Беру свои слова обратно. Спасибо trip com за честность. Однако впредь планирую покупать билеты по возможности напрямую у авиакомпании

АЛЁНА

НЕ ВЕРНУЛИ! ЖДУ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА УЖЕ! твари!

Ирина

Нет. Тоже не возвращают! Ссылаются на авиакомпанию S7, что не предоставляет подтверждение отмены рейса. Но, это ложь! S7 пояснили, что CTrip это видят без всяких, дополнительных подтверждений. Полное безобразие! Если знает кто, куда на них пожаловаться, буду признательна!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиабилеты и отели Трип ком отзывы

Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!

970*250


У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.

Телефон Trip.com8 (800) 707-37-35, +7 (495) 980-73-23
Электронная почтаru_support@trip.com
КомпанияООО Мой Агент
Адрес офисаВоронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 64А офис 703
Официальный сайт www.trip.com

Trip.com один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 04.05.2024