Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 23.12.2024
Темная история, являются посредником Купил по случайности через них авиабилет nordwing на 3-х членов семьи Краснодар-Красноярск number LA2JET , авиокомпания отменила рейс не кто об этом нас не проинформировал . Звоню в авиакомпанию, те даже разговаривать не хотят отправляют обратиться где покупали билет, говоря если бы купили у нас то все было бы проще . Звоню в Trip : говорят запрос в авиокомпанию отправили ждите минимум 2 месяца, сборы все удержим, сумму получите меньше и когда это тоже вопрос 2 месяца- год!!!
Прошу вас не повторяйте наши ошибки .
Старайтесь брать все билеты через авиакомпании, посредник деньги с удовольствием берет но вот ответственности нести не захочет . И с возвратом ТЯНЕТ!!!!!!!
Внимание МОШЕННИКИ!!!! Липовая контору по выманиванию денег, купила через авиасейлз, когда оплата прошла, оказалось что это Trip с шариком, на все звонки не отвечают, что ждите, нам вернут и мы вернем. но Белавия на эти даты билеты вообще не продавала и деньги не брала вообще, рейсов не было, предложили перебронировать, сняли еще 3500 р, но ситуация повторилась. Потом опять предложили перенести, хотели еще 3500, отказались и за это тоже сняли 3000т. Если кто-то собирает дело в прокуратуру, с радостью присоединюсь.
Готов к Вам присоединиться для подачи в прокуратуру.
Добрый день! Вчера с Trip.com купил билеты на нужный мне рейс. Все было сделано четко и оперативно. Особая благодарность оператору Диане, сумевшей быстро переслать мне необходимые электронные квитанции.
Отвратный сервис, часть отелей скам помойки, созданные с целью содрать бабла! Даже тут в китае что со мной случаи что с моими друзьями. Деньги вернуть ито можно несразу и с большим количеством оговорок. Нерекомендую контору. Они кстати с Насдака делистнуца решили, видемо поняли что в реальном мире где нет подержки провительства которое им попку подтирает когда они обгадятся, они нихера ре могут сделать ну и нехотят в придачу. Сервис уровень деревни, поддержка хз за что бабло получает. Иностранных спецов походу наняли чисто для галочки
Проблема у меня с отелем в гуанчжоу который по сути прикарманил мои деньги, так еще мой отзыв trip/ctrip не опубликовали на отель, в итоге потерял 2 вечера и один день по сути и кучу нервов.
Тех поддержка мне врала, и начала чтото делать только когда начал строчить отзовы, буду добивать видео про платформу, и еще походу стоит сделать петицию о запрете трипкомм в России, как в Индии с ТикТоком сделали.
У друзей тоже оказывактся куча проблем с трип ком. Причем друзья как и я в Китае находимся.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!
Я УЖЕ НАПИСАЛА НА НИХ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОКУРАТУРУ Г. МОСКВА, А ТАКЖЕ В ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ!!!!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС ОФОРМЛЯЮ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД! ПЛАНИРУЮ ОДНОВРЕМЕННО ОБРУШИТЬ НА НИХ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОВЕРКИ!!!! ТАК С ЛЮДЬМИ ПОСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОСОБЕННО СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! ЭТО ТАКОЙ ОНИ СЕРВИС ОКАЗЫВАЮТ?? С ТАКИМ СЕРВИСОВ, ВАМ ТОЛЬКО В ТЮРЬМЕ РАБОТАТЬ!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!
ДОРОГИЕ ПОСТРАДАВШИЕ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ ЖАЛОБАМ. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО СДЕЛАТЬ! ФОРМИРУЙТЕ СВОЮ ЖАЛОБУ В ФАЙЛЕ ВОРД, ВСТАВЛЯЙТЕ ВСЕ ФОТОГРАФИИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА В ЭТОТ ДОКУМЕНТЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ: petition.rospotrebnadzor, mosoblproc, mosproc, letters.kremlin
ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ОТЗЫВОВ И ПРОВЕРОК, ТЕМ КАЧЕСТВЕННЕЕ МОЖЕТ ОНИ НАЧНУТ РАБОТАТЬ ИЛИ ИХ ЗАКРОЮТ!!!
Я покупала билеты на самолет авиакомпании Победа Москва-Гюмри на 11 апреля через компанию trip.com. номер бронирования 12342362486. В связи с пандемией коронавируса 30 марта правильтельство РФ закрыло все границы для влетов и вылетов. Соответвенно, мой рейс отменили. Компания Победа отказывается вернуть деньги напрямую, так как я покупала через турагентство trip.com и говорят, что отправят деньги только агентству. Турагентво отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что билет был куплен невозвратным, а значит деньги они возвращать не обязаны, и отправляют меня в Победу, которая отказывается вернуть напрямую.
Однако этот случай является отменой полета со стороны перевозчика и я имею право на возврат средств в связи с отменой полета.
Прошу провести проверку и привлечь к ответвенности данные турагенство trip.com и обязать компанию вернуть деньги за отмененный рейс в связи с пандемией!
ПОДУМАЙТЕ 1000 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ У НИХ ЗАКАЗЫВАТЬ ВООБЩЕ ЧТО ЛИБО!
АДСКОЕ МЕСТО! Я РАЗМЕЩАЮ ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ СОЦСЕТЯХ ЭТОТ ОТЗЫВ, НАДЕЮСЬ, ЧТО ВСЕ ЖЕРТВЫ ЭТОЙ КОНТОРЫ СМОГУТ ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ СЕБЯ!
ДРУЗЬЯ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ОТПРАВЛЯЙТЕ ЖАЛОБЫ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ В ГОС ОРГАНЫ! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Я УЖЕ 2 НЕДЕЛИ С НИМИ ВЕДУ ИДИОТСКУЮ ПЕРЕПИСКУ КАК С РОБОТАМИ!
Добрый день. Как с Вами связаться? ситуация, купила билет в начале августа рассказывают сказки, что Билавия не отдает деньги, хотя она даже их не продавала на эти рейсы, мошенники чистой воды, тоже хочу обратиться в прокуратуру, думаю коллективное обращение будет куда эффективнее.
Анастасия, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как с Вами связаться. Готова подать в роспотребнадзор и другие вышестоящие органы на данную компанию
Всем здравствуйте! Приобрела авиабилеты на рейс Бангкок - Куала-Лумпур через trip com. на 20 июля 2020 г. Рейс отменили, о чем авиакомпания прислала уведомление письмом. Сначала неделю доказывала trip com, что мой рейс официально отменен, они мне отвечали, что нет отмены рейса. После того, как все же они увидели что рейс действительно отменен, началась переписка, в которой этот агент мне пишет - "Боюсь что авиакомпания не предлагает возврат средств по вашему перелету, несмотря на то что ваш рейс был отменен". Т.е. они делают предположения, боятся, вместо того, чтобы отправить письменный запрос в авиакомпанию на возврат денежных средств за авиабилет. Авиакомпания же мне написала, чтобы этот запрос сделал агент, т.к. авиабилеты я приобретала не напрямую, а через агента. Вот такая история. Не знаю, чем закончится, но я продолжаю разбирательство с этим агентом trip com.
Никогда не покупайте билеты через Trip.com, осторожно, обманщики
Не несут ответсвенности за перелет Не возвращают деньги Игнорируют письма
Из всех агентов, авиакомпаний, компания Trip.com Россия с самым плохим сервисом, с бесконечными обманами, с бесконечной перепиской, с абсолютно бесчеловечным отношением.
Лучше переплатите, сколько угодно, главное никогда не покупать у trip.com.
Вы абсолютно не будете защищены, ни вы, ни ваши права, ни ваши деньги.
Уже полгода не возвращают деньги, просто не возвращают, даже не объясняя.
Я январе 2020 trip.com заменили мне билет и не сообщили мне об этом. Просто не сообщили и никак не решили вопрос на месте.
Приехав в аэропорт, только на месте я узнала, что мой билет аннулирован, trip.com об этой не сообщили, след. рейс, купленный также у trip.com у меня также пропадает.
На месте отказались покупать билет в мою конечную точку, долго говорили, что это не их вина, чтобы я сама решала вопрос с авиакомпанией (авиакомпания, конечно, отправляла к агенту).
В ситуации, которую сами создали для меня, абсолютно никак не помогли.
Фактически вынудили шантажом только на часть компенсации, выбор фактически стоял так: либо мы никак не помогаем, либо только часть суммы. Менеджер Наоми, номер бронирования 11339042647
Когда я вернулась, еще раз посмотрев изучив вопрос, я не совсем поняла, почему мне не возвращают стоимость билетов, по которым по вине агента компания не смогла меня перевезти. В ответ trip.com сообщил, что я уже согласилась только на часть и полную сумму мне платить не собираются.
Я согласилась на их, по сути, обманом полученные условия. И с тех пор мне не возвращают никакой суммы, пишу десятки писем, мне просто переносят срок, игнорируют уже 6 месяцев!
Банально мошенники. Купил билеты из мин Вод в Москву и обратной обратно рейс отменили. Не могу поменять несколько дней на другой рейс. Точнее попросили за разницу в цене деньги, это ладно, а ещё комиссию 23$ за изменение рейса! Я меняю не по своей воле рейс. Пытался выяснить в чем дело а меня только завтраками кормят мол авиакомпания такая сякая ничего не отвечает. Ну просто не верю им. Стандартные фразочки отмазки что они не причём и все делают что бы решить мою проблему и ответят мне попозже. Когда именно сами не знают. Возврат денег не предусмотрен а только ваучеров и то в течении 120 дней. Слов нет какие подлецы
Отвратительно
Мошенники, не возвращают деньги.
Можно узнать вам возвратили деньги? Я у них приобрела и жду билет свой