Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 02.06.2025
Заказывали билеты с Ванкувера в Варшаву в августе 2022, очень переживали т.к начитались отрицательных отзывов, но к счастью все прошло благополучно! Все вовремя и без проблем!
Конченные мрази и вы и банк тинньков вместе с Олегом горите в аду твари.
15 летнего ребёнка кинули наи170 000 рублей. Мрази.
Нашла на скайсканнере рейс, для покупки выбрала Trip.com
Билет был АК Air Arabia из Индии в Москву через Эмираты, продавался без багажа. После покупки решила добавить багаж, но не нашла свой билет на сайте АК (по номеру бронирования система не находила мой билет). Обратилась в trip.com по телефону с запросом на добавление багажа.
По телефону оператор мне сказала, что у меня куплен билет с самостоятельной стыковкой (то есть надо будет получить багаж в Эмиратах и затем заново зарегистрироваться на рейс до Москвы и сдать багаж). Однако на скайсканнере не было отметки о самостоятельной стыковке, было указано что это простая пересадка. На это мое возражение оператор сказал - мы не отвечаем за ту информацию, которую предоставляет Скайсканер. Я говорю - но ведь это одна и та же АК! Они говорят да, может быть они и перекинут багаж сами, но это не точно. В общем, на самом деле это был обычный рейс с пересадкой, а Trip.com думал, что это рейс с самостоятельной стыковкой, чем потрепал мне нервы (и кстати если на их сайте искать этот билет, то тоже показывал самостоятельную стыковку).
На вопрос о добавлении багажа они создали запрос в своей базе и на следующий день прислали письмо, что они не могут добавить багаж, только я сама могу на сайте АК. На мое возражение о том, что не вижу свое бронирование на сайте АК сказали - обращайтесь в АК. Написала в АК, бронирование подтвердили, но чтобы добавить багаж пришлось звонить им в Московский офис. Ну да ладно.
За 5 часов до вылета Trip.com прислал мне на емейл сообщение, что рейс из Эмиратов в Москву отменен. И все. Никаких инструкций по дальнейшим действиям и т.п. Время это было ночное, потому дозвониться оператору не удалось. Затем они прислали еще 3 письма о том, что рейс отменен. Мы очень растерялись, что делать дальше. Слава богу мы уже были в аэропорту и пошли регистрироваться на рейс. Нам совершенно спокойно выдали по 2 посадочных талона на оба рейса. И мы спокойно долетели этими обоими рейсами. То есть рейс был не отменен, а trip.com почему-то решил, что рейс отменили и написал об этом мне 4 письма (плюс послал уведомление такое же в своем приложении).
Итого: 1) оператор не знал, что продал билет на обычный рейс с пересадкой, а не с самостоятельной стыковкой 2) оператор продал билет без багажа и не смог добавить багаж 3) по номеру бронирования оператора не возможно было найти билет на сайте АК 4) оператор прислал инфо, что рейс отменен, тогда как рейс был не отменен
По-моему слишком много косяков для одной поездки.
Ездили своим ходом в Нижний Новгород на день города в августе. Сняли номер в гостинице Октябрьская заранее через trip.com. А всё почему, а потому что цена была самой низкой, Booking.com рядом не стоял. И это было странно.
В итоге по прибытию нам достался номер с отличным видом на Волгу с высокого берега. Спасибо за это рецепшн!
А узнал я про Trip.com через сайт Hotellook.ru, который и выдал минимальную стоимость номера, сравнив его со всеми известными системами бронирования отелей, в числе которых был и Букинг.
Я думаю Trip.com договаривается с отелями лично, потому что теперь мне приходят от них разные предложения, но на конкретные отели.
В общем пользуйтесь на здоровье!
ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам, не пользуйтесь этим
Не возвращают деньги 8 месяцев...просто уже незнаем куда обращаться...может кто подскажет контакты?
Обрашайтесь в свой банк с карты которого покупали билеты, прошение о возврате средств
Приобрели билет через сайт Trip.com. Авиакомпания изменила вылет, а нас никто не оповестил не в смс не звонках что она у нас вылет на час раньше, билете указано другое время, и теперь они не знают где найти концы, авиакомпания склоняется на сайт, оставить на авиакомпании, Авиакомпания уже было известно что вылет на час раньше, но сайт продал со старой информации билет.
Темная история, являются посредником Купил по случайности через них авиабилет nordwing на 3-х членов семьи Краснодар-Красноярск number LA2JET , авиокомпания отменила рейс не кто об этом нас не проинформировал . Звоню в авиакомпанию, те даже разговаривать не хотят отправляют обратиться где покупали билет, говоря если бы купили у нас то все было бы проще . Звоню в Trip : говорят запрос в авиокомпанию отправили ждите минимум 2 месяца, сборы все удержим, сумму получите меньше и когда это тоже вопрос 2 месяца- год!!!
Прошу вас не повторяйте наши ошибки .
Старайтесь брать все билеты через авиакомпании, посредник деньги с удовольствием берет но вот ответственности нести не захочет . И с возвратом ТЯНЕТ!!!!!!!
Внимание МОШЕННИКИ!!!! Липовая контору по выманиванию денег, купила через авиасейлз, когда оплата прошла, оказалось что это Trip с шариком, на все звонки не отвечают, что ждите, нам вернут и мы вернем. но Белавия на эти даты билеты вообще не продавала и деньги не брала вообще, рейсов не было, предложили перебронировать, сняли еще 3500 р, но ситуация повторилась. Потом опять предложили перенести, хотели еще 3500, отказались и за это тоже сняли 3000т. Если кто-то собирает дело в прокуратуру, с радостью присоединюсь.
Готов к Вам присоединиться для подачи в прокуратуру.
Добрый день! Вчера с Trip.com купил билеты на нужный мне рейс. Все было сделано четко и оперативно. Особая благодарность оператору Диане, сумевшей быстро переслать мне необходимые электронные квитанции.