Trip.com — это популярный сервис для бронирования отелей и авиабилетов с оплатой картой «МИР». Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 01.12.2025
Прекрасное приложение и сайт, чего не скажешь о политике компании:
1. Случайно, выбрал не тот месяц и купил билет, сразу же увидел свою ошибку и обратился в поддержку. изменение х4 мне стоило 200$ . Правила отмены за 24 часа нет. По факту компании ничего не стоило бы отменить рейсы и назначить их же другим людям, но нет. Ошибся, плати.
2. Вкратце. отменили рейс первого сегмента, добрался другим рейсом до второго сегмента. Уже пол года не могут вернуть деньги за отмененный рейс. Жесть конечно.
Добрый день! Хочу поделиться своей ситуацией, которая произошла со мной на днях. Несанкционированно списали деньги на покупку билетов в пользу ресурса trip.com. без кода безопасности. Сама я бронирование не совершала, оно было сделано с какого -то левого аккаунта. Служба поддержки не даёт мне полной информации, так как информация конфиденциальна. Обратилась в милицию, со своей стороны они сделали запрос на выяснение обстоятельств, но ответа не поступала. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
бронировали билеты на 11-50 Сингапур-Бангкок, т.к самолет из России в Бангкок прилетает в 7 утра. Билеты прислали на 9-15 и утверждают, что мы открыли билеты в ругой вкладке. Мы кроме 11-50 других вкладок не открывали, ибо они не нужны. Теперь предлагают оплатить за изменения
мои рейс был отменен по погодным причинам, на что авиакомпания сразу жу согласилась вернуть полную стоимость билетов, но трип ком удерживает мои деньги незаконным образом и отказывается их возвращать. у меня есть все доказательства того, что менеджеры этого сайта врут мне в переписке службы поддержи и, что деньги были возвращены им авиакомпанией!
Пришел написать, что они мошенники, но тут и без меня уже люди успели напопроться на это недоразумение)
Благо, хватило ума свои деньги не вкладывать
Ощущение, что в Trip.com заложен механизм сознательного введения в заблуждение и обогащения за счёт клиента.
15 июля я оплатила билет — деньги списаны, вечером бронь аннулирована. В системе значилось только одно бронирование. Два дня пыталась получить билет, но безрезультатно. В банке подтвердили: «системная ошибка», деньги вернут через 15 суток. Но билета так и не было найдено.
Через 15 дней мне заявляют, что билет якобы был отправлен на другой адрес, который я никогда не указывала. Я предоставила все подтверждения, скриншоты, видео и переписку — доказательств со стороны Trip.com нет.
На сегодняшний день вопрос не решён. В интернете масса подобных отзывов о несанкционированных действиях Trip.com. На данный момент вынуждена эскалировать конфликт всеми возможными способами.
❌ Не рекомендую пользоваться данным сервисом.
Бронировали отель на Хайнане, внесли депозит, в переписке в чате сотрудники Trip com заверили, что деньги перечислены на карту, с которой производилась оплата. Деньги не поступили. 23.07.2025 запросили номер платежного документа и дату перечисления денег, сотрудник с которым велась переписка в чате обещал в течении 48 часов дать ответ, прошло 96 часов, ответа нет. Когда узнали о Trip com, обрадовались, решили альтернатива Booking, планировали другие поездки с Trip com, но с таким
отношением к клиентам желание сотрудничать с данной компанией пропало. Ждем ответа и возврат своих денег.
Хорошая замена букингу. Хотя интерфейс ещё не такой удобный.
Смущает предоплата.
Желательно сделать возможность бронирования с оплатой на месте, без снятия денег.
Заказывали трансфер в Сиане из аэропорта в отель и обратно. Все организовано хорошо, быстро приходит письмо с указанием номера и марки авто, именем и телефоном водителя. Трансфер из аэропорта заказывали из России с оплатой картой МИР. Однако при заказе обратного трансфера уже в Китае не прошла та же банковская карта МИР. Оплачивали через alipay. Обратный трансфер был дешевле. Электромобили отличные. Водитель в аэропорту ждал с табличкой. Всё очень удобно.
Также заказывали комплексные билеты на посещение Терракотовой армии и Горячих источников Хуацин - все успешно, проблем не было. Оплачивали картой UnionPay. На Терракотовую армию не нужно брать билет в кассе - проход по паспорту, поэтому нужно точно указывать данные. В садах Хуацин потребовалось взять бумажный билет в кассе по электронному заказу.
Забронировала отель через Trip.com, и на момент брони было чётко указано, что отмена бесплатна. Именно по этой причине я выбрала этот вариант.
Однако при попытке отмены брони Trip.com повели себя крайне непрофессионально: сначала отказались возвращать деньги, а потом предложили частичную компенсацию в виде внутреннего баланса на их платформе, что абсолютно не соответствует правилам, указанным на момент оформления.
Поддержка некомпетентна, отказывается решать проблему по существу. Я чувствую себя обманутой. Trip.com нарушает свои собственные условия и вводит клиентов в заблуждение.
Я обращаюсь с официальной жалобой и требую полный возврат средств тем способом, которым была произведена оплата. В противном случае буду вынуждена подать заявления в международные инстанции, а также публично освещать данный инцидент в соцсетях и на всех доступных площадках.
Не рекомендую пользоваться Trip.com. Безответственный и недобросовестный сервис.
Есть все доказательные скрины и документы. Очень не корректно работают.
Здравствуйте, Амина Сун,
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне извиняемся за возникшие трудности. Пожалуйста, имейте в виду, что мы здесь, чтобы помочь вам в любом возможном случае. Также знайте, что мы хотим сделать процесс более удобным для наших клиентов. Мы проверим вашу бронь и свяжемся с вами напрямую и оповестим о результатах. Спасибо за ваше понимание и терпение.
С наилучшими пожеланиями,
Vojtech
Trip.com