Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 14.05.2025
В 2024 году ездила в Японию. Покупала авиабилеты и бронировала отели через трип.ком. Всё прошло идеально! Надеюсь. в этом году будет так же.
Здравствуйте, ЕКАТЕРИНА,
Благодарим, что нашли время оставить нам прекрасный комментарий, ваш отзыв очень важен для нас.
Я рада узнать, что у вас был положительный опыт бронирования с нами. Обращаем ваше внимание на то, что мы каждый день стремимся обеспечить наилучшее качество обслуживания наших клиентов. Ваш отзыв мотивирует нас продолжать использовать передовой опыт и совершенствовать то, что нам необходимо улучшить. Наше удобное приложение также поможет предоставить вам ряд вариантов, из которых вы сможете выбрать для планирования вашего желаемого путешествия или отпуска. Мы с нетерпением ждем вашей следующей поездки с Trip.com. Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями,
Виктория
Trip.com
Отчёт по покупке билетов на поезда Трип ком:
(Длинно, но полезно знать, я подумала)
1. Всего покупала 5 билетов, три из них скоростные и два долгих: Пекин-Лхаса и обратно (почти по двое суток). Первые четыре билета купились идеально, все отлично прошло. Поезда отличные. А вот с пятым вышли проблемы (об этом далее)
2. Покупала Казахстанской картой, оплата списывается сразу
3. Не надо получать бумажный билет нигде
4. Не надо задолго приезжать на станцию, за час нормально, не больше. Иностранцы проходят по паспорту отдельной короткой очередью. Все устроено четко и идеально, толпа есть, но толпа организована.
5. С таблицами разберётесь интуитивно: в какой гейт идти, где этот гейт, все крайне понятно, везде указатели.
6. Вокзалы прекрасны, в некоторых даже есть нагреватели с горячей водой, чтобы заварить лапшу.
***
А теперь о последнем билете и проблемах.
Билет Лхаса-Пекин у меня не вышел за две недели (как продажа началась, я вижу, что билетов нет). Трип ком предлагает встать в очередь, но сами понимаете, это тревожно, тем более что я должна была быть далее только на роуминге. Я предприняла несколько шагов, которые повергли меня в двухнедельную фрустрацию:
1. Я в самом начале тут же купила на Трип ком билет на самолёт, так как мне край надо было 1 июня уехать из Лхаса так как заканчивался пермит. Трип ком других опций на поезда не показывал, так что я купила билет на самолёт.Тут же проблема: деньги с карты 400$ сняли, но подтверждение не вышло, сказали, ожидайте за двое суток до отбытия!!! Конечно, мне это не подходит. Я связалась со службой поддержки, они посоветовали отменить билет (далее купить другой). Отмена прошла без комиссии (так как билет пока не вышел, если бы вышел, была бы комиссия!!), но деньги вернулись только через несколько дней на карту (вот тут напряг конечно).
2. Что делать? Билетов нет, пришлось купить сидячий билет на тот же поезд (плацкартов уже не было в котором).
3. Сами понимаете двое суток сидя в поезде, это больно. Я открыла Трип ком через пару дней, и он показал, что есть плацкарт на этот поезд!!! И вот тут внимание: тройные проблемы:
А) я, чтобы быстрее занять это якобы свободное место, нажала "купит плацкарт". Деньги сняли, пришло сообщение "не можем оформить бронь, у вас есть уже бронь".
Б) я быстро отменяю сидячее место и заново заказываю плацкарт. Внимание! Деньги снимаются, но он все ещё видит эту старую бронь и не даёт заказать!! Хоть возврат уже видет в Трип ком. Я пишу в поддержку, проходит час....
В) я заказываю опять плацкарт, заказ проходит, деньги сняты. Внимание, сообщение: извините, мест нет!! Хотя показывает наличие мест!!
Будьте осторожны: за все разы они сняли в этот день с меня целую уйму денег!!!! И билета нет!!!!
Я на последние деньги опять покупаю сидячее место!!! А что делать?!....
Деньги мне вернули через дня 3-4, точно не помню.И через эти 4 дня я открываю опять эту дату, чтобы глянуть, что там, не хочется же сидя двое суток ехать.
4. И о чудо, ближе к отправке они показывают несколько поездов с пересадкой (до этого их там не было!!!)
И опять началась та же самая кутерьма:
А) с предыдущей бронью он не бронирует новый (хотя деньги опять снял).
Б) Я отменяю опять сидячее место и бронирую снова с пересадкой поезд. Он снимает деньги, но все ещё видит прежнюю бронь.
В) Я жду час. В итоге забронировала по словам Трип ком последний билет плацкарт с пересадкой.
Они сняли с меня опять кучу денег, но в этот раз мне за последний не вернули полностью, удержали комиссию (уж не знаю почему, может близко к отправке было, хотя! У них написано что до 48 часов без комиссии! Нифига, на последнем билете (или на последней серии отмен) у меня куда-то делись около 15-20$, но мне уже была такая паника, что я не хотела больше ничего ни добиваться, ни менять, ни писать в поддержку, лишь тряслась, чтоб этот поезд с пересадкой да ещё и последний билет были бы действительны)
Финал истории: я еду с пересадкой, при этом первый поезд везёт меня на одну станцию, с которой я должна ехать тем самым поездом, на который билетов не было. То есть, я еду на нем, но со второй станции!!! Когда я зашла в поезд, мое место было пустое ...
Уж не знаю, может кто успел выйти уже и проводница поправила постель, но это была промежуточная короткая станция.... Было впечатление, что все же место было свободно... Ну да ладно...
Таким образом, куча нервов, последний билет, пересадка, куча денег с карты была в обороте. Деньги вернули за 3-4 дня, хотя около 20$ я где-то потеряла (хотя обещали без комиссии). И хорошо, что было достаточно на карте, чтобы ждать эти 3-4 дня.
Будьте бдительны, все ошибки я описала выше! Поезда, проводники, станции, полиция - все остальное отлично.
Поддержка на трип.ком отвечает, молодцы, но все-равно знайте об этих нюансах!
Всем удачных путешествий!
Здравствуйте, Анна,
Благодарим за ваш отзыв. Приносим свои извинения за то, что у вас возникли проблемы с использованием Trip.com.
Мы хотим сообщить, что это не то обслуживание, которое бы мы хотели, чтобы вы получили с нашей стороны. Мы здесь, чтобы помочь вам любым возможным способом. Я связался с вами напрямую, чтобы получить информацию о вашем бронировании, и, пожалуйста, не забудьте указать ваш 11- значный номер бронирования Trip.com для оперативного рассмотрения вашего обращения. Будьте уверены, что ваши вопросы будут рассмотрены соответствующим образом. Большое спасибо за ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Luca
Trip.com.
Заказывали трансфер в Сиане из аэропорта в отель и обратно. Все организовано хорошо, быстро приходит письмо с указанием номера и марки авто, именем и телефоном водителя. Трансфер из аэропорта заказывали из России с оплатой картой МИР. Однако при заказе обратного трансфера уже в Китае не прошла та же банковская карта МИР. Оплачивали через alipay. Обратный трансфер был дешевле. Электромобили отличные. Водитель в аэропорту ждал с табличкой. Всё очень удобно.
Также заказывали комплексные билеты на посещение Терракотовой армии и Горячих источников Хуацин - все успешно, проблем не было. Оплачивали картой UnionPay. На Терракотовую армию не нужно брать билет в кассе - проход по паспорту, поэтому нужно точно указывать данные. В садах Хуацин потребовалось взять бумажный билет в кассе по электронному заказу.
Здравствуйте, Марина.
Благодарим, что нашли время оставить нам прекрасный комментарий, ваш отзыв очень важен для нас.
Я рад узнать, что у вас был положительный опыт бронирования с нами. Обращаем ваше внимание на то, что мы каждый день стремимся обеспечить наилучшее качество обслуживания наших клиентов. Ваш отзыв мотивирует нас продолжать использовать передовой опыт и совершенствовать то, что нам необходимо улучшить. Наше удобное приложение также поможет предоставить вам ряд вариантов, из которых вы сможете выбрать для планирования вашего желаемого путешествия или отпуска. Мы с нетерпением ждем вашей следующей поездки с Trip.com. Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями,
Войтек
Trip.com
Часто пользуюсь Trip.com. Цены дешевле, чем в других местах.
Удобное приложение. НО, есть один недостаток - когда выходит весь список билетов на самолёт - нужно здесь видеть город пересадки, не заходя внутрь билета. Это очень важно.
Здравствуйте, Светлана.
Благодарим, что нашли время оставить нам прекрасный комментарий, ваш отзыв очень важен для нас.
Я рад узнать, что у вас был положительный опыт бронирования с нами. Обращаем ваше внимание на то, что мы каждый день стремимся обеспечить наилучшее качество обслуживания наших клиентов. Ваш отзыв мотивирует нас продолжать использовать передовой опыт и совершенствовать то, что нам необходимо улучшить. Наше удобное приложение также поможет предоставить вам ряд вариантов, из которых вы сможете выбрать для планирования вашего желаемого путешествия или отпуска. Мы с нетерпением ждем вашей следующей поездки с Trip.com. Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями,
Войтек
Trip.com
Ни в коем случае не обращайтесь к ним ! Заказали отель через них в Тайланде с видом на море , по приезду узнали , что у нас номер с видом на город ! Разницу в тарифах украли! Отвратная компания
Доброго вечора. Сьогодні столкнулась с підставою.перші 2 дні були мінімальні ставки,а Сьогодні спочатку 10000грн,люкс предложение,потім ще одна 33000грн, і останній крок 29 воно мені видає 63000грн .кажуть зробіть останній крок і всі гроші знімайте. Явважаю що це мошеннікі.куди можно звернутися,компенсувати хочаб свої гроші,їх комісії не потрібні
Жулики, накручивают на цену отеля больше чем сам отель получает. Приехал в Индии а что они мне продали копейки стоит на самом деле.
I am extremely disappointed in the level of service Trip.com provides and the way the company treats customers! My situation with booking number 36276045717 is simply an outrageous example of disrespect and carelessness towards customers.
After I purchased a ticket from Sao Paulo to Buenos Aires through Trip.com, I was presented with the fact that the ticket was “exchanged”, although I did not give any consent to the change. Trip.com simply passed the responsibility to the airline, stating that they will not offer a full refund, ignoring my requests and thereby violating my rights as a customer.
This situation clearly shows that Trip.com either does not control their agreements with airlines, or is simply unwilling to help customers who are experiencing problems due to their own platform. I was given a choice between a bad and a worse option, and after I asked for help, the manager simply replied with a standard reply. Refusing to refund and offering to accept changes without warning is INTOLERANT and unacceptable!
I do NOT recommend using Trip.com for booking flights, as you may find yourself being left in a difficult situation with no support or real solutions. This experience has forever spoiled my attitude towards their platform and made me think about finding alternatives that truly value customers and are ready to protect their rights.
Забронировала в октябре 2024 г. отель в Китае без всяких проблем. Цены ниже чем на Островке и доступных к брони отелей больше.
Отличный сайт. https://ru.trip.com.
Забронировала отель через Trip.com.
В отеле оказались постельные клопы и переселить меня отель никуда не смог.
Покинула отель, переночевала в соседнем, заплатив ещё и за этот отель.
Trip.com за эту ситуацию предложил свои баллы, хотя отель согласился компенсировать мне средства.
Trip.com после неоднократных писем и десяти дней переписки отказал мне в возврате средств, ничем не обосновав.
Прилагала видео и фото клопов, в избытке ползаюших по постели.
Не пользуйтесь лохотроном!
Если что-то пойдет не так, денег своих вы обратно не получите!!!!