Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 22.12.2024
При бронировании отеля в Лондоне по невнимательности оплатил отель с похожим названием (одна и та же сеть отелей, расположенная около аэропорта Хитроу, но в разных местах), а не тот, что мне был нужен. При этом бронь была невозвратная. Опомнился через пять минут и срочно начал искать контакты как связаться с поддержкой, чтобы попытаться отменить. Очень быстро нашёл их бесплатный телефон (к сожалению, только на английском). Трубку взяли очень быстро. Я озвучил проблему и на удивление, без всяких вопросов, оператор сказала, что отменила бронь. На следующий день пришло уведомление об отмене. Так как я впервые бронировал на Trip com и не знал, что здесь всё надёжно, то решил написать им и в чат. Русскоязычный оператор написал, что моим вопросом уже занимаются и обязательно свяжутся со мной по результатам.
Очень благодарен trip com за понимание и высокую оперативность. Это несмотря на то, что у них очень низкие цены в сравнении с всем известными мировыми брендами по бронированию. Удачи в работе!
PS Насколько я понял, у компании такая политика, что клиенту даётся 15 минут, на случай, если он оформил по ошибке невозвратное бронирование.
ничего нового не скажу, только подтвержу слова остальных разочарованных клиентов
компания ужасная
заказала билеты на два рейса, и в обоих была ошибка с кодом бронирования
первый раз проблему решили спустя 10 часов
во второй раз даже не попытались
внушали мне, что регистрация онлайн возможна только в аэропорту, а не онлайн, что они не имеют к этому никакого отношения, что сама авиокомпания не хочет меня регистрировать, так как билеты куплены через посредника
просила меня зарегистрировать самостоятельно, они так же отказывались
в итоге позвонила в компанию самого рейса и там они мне выдали мой действительный код бронирования, который оказался правильным
а компания Trip продолжает высылать неправильный код и не хочет ничего решать
так же эта компания не предоставляет возможности вернуть билет или что-то в нем изменить
в общем, бегите от этой компании, чтобы сохранить деньги, время, нервы и силы
Номер бронирования 11989972842
Мне нужно багаж
Добрый день, я бронировала билеты не могу посмотреть багаж 115см длина ширина, что это такое, это получается ручной а багаж нет да.
Такого хамства как в чип трип я не видела нигде. Наглые замы и обманщики.
Купила билет новый уренгой -москва рейс 4089 вылет в 11ч20 мин сами билеты на Эл.почту не отправлены. Ждем так как нужно для отчетности
Никогда не связывайтесь с этой компанией для бронирования отеля!!!! Ситуация следующая: в сентябре я забронировала отель в Стамбуле по очень заманчивой цене. По приезду нас ждал «сюрприз». Цена указанная при бронировании в лирах, у хозяина отеля в программе отобразилась в ЕВРО!!! Для общего понимания: вместо 441лиры, мы отдали 2730лиры!!! Что в переводе на рубли означает, что вместо 5000₽ заплатили 32000₽! Как вам разница? Не плохое начало отпуска да? Деваться было некуда, разгар сезона, ближайшие отели заняты, пришлось отдать такую нехилую разницу, чтобы просто было где спать и есть!!! Естественно часть планов пришлось отложить, из-за столь непредвиденных растрат, настроение в день рождения было испорчено... Начав разбирательство с этой проблемой, компания @trip.com подтвердила, что ошибка с их стороны и разницу в сумме они вернут, нужно было только предоставить номер счёта, что я и сделала по приезду в начале октября. И тут началось самое интересное: в переписке уверяли, что деньги финансовый отдел перевёл, но никакого подтверждающего документа о переводе (с номером транзакции например) ДО СИХ ПОР НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ (на минуточку-прошло 3 месяца). Естественно в банке тоже говорят, что переводов на эту сумму не поступало. Просто в очередной раз кормят завтраками и пропадают на неделю. Может кто-то из начальства читает отзывы и поможет решить эту проблему? Номер брони: 10607399543
Редактирую отзыв!!!! После долгих переписок и неразберих! Трип.ком вернули деньги! Спасибо менеджерам, которые занимались моей проблемой!
Купила на сайте trip.com 5 билетов до Бангкока. Номер бронирования 11780109651. Билеты так на почту и не пришли. Деньги сняли сразу. Билеты мне нужны в том числе и для виз. Вылет через две недели.
Купили билет на рейс АйрАзия из Бангкока в Сием Реап. Как происходит регистрация на рейс? Поделитесь опытом,кто может.