Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 22.12.2024
Это просто чистое зло) Почему я не зашел на этот сайт раньше((( Купил билеты через trip com. Необходимо было перенести даты, а с этим у них проблемы... НА сайте даты не меняются, в поддержка только на английском... Звонил пару раз, говорят нажать 1 для перехода на русского оператора, но при нажатии не чего не происходит.... Теперь билеты буду покупать только у офицалов.
Для бронирования отеля через trip com нужны только ваши фамилия имя И СРОЧНО ОПЛАТА ОНЛАЙН.
Подтверждение брони от отеля? Подтверждение согласования категории номера и количества кроватей и проживающих? Подтверждение оплаты отелем же (да, оплаты не от меня напрямую, а от сайта, но есть ли разница, если итог - оплаченный или не оплаченный номер. всё. без вариантов)? НЕТ КОНЕЧНО. Вы нам что, не верите?
Отель знать о вас не будет и ничего подтвердить не сможет.
Это то, что они сразу же заявляют при бронировании. Открыто.
Во всех системах, где я бронировала (кроме booking, который и так все знают и смысла в доп.перепроверке я не вижу) я без проблем могла запросить через систему бронирования подтверждение от отеля. И да, они его мне пересылали.
Здесь же я вижу только жажду списать деньги и никакой ответственности за последствия. ВООБЩЕ никакой. Приедете - посмотрим. Может удастся заселиться. Может не придется платить заново. Везучий ли вы?
Я проверять с таким отвратительным подходом к клиентам точно не собираюсь.
Да, читать отзывы надо ДО обращения в эту "конторку", а не ПОСЛЕ...
Месяц назад приобрел у них перелет туда и обратно до Милана в феврале (почти за 4 месяца до вылета). А сегодня (на следующий день, когда закончились все распродажи по "черной пятнице") мне приходит сообщение об отмене отплаченных рейсов! Зашибись!!! Принесли извинения и предложили вернуть деньги, так как "не могут подобрать для нас рейсы". И чихать они хотели на то, что люди уже спланировали свою поездку и купили билеты из Милана дальше по Европе. Абсолютно безответственная компания!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В TRIP.COM!!!
Приобрели билеты на 4 человек у Трип ком. Перелет Хошимин - Фукуок. Время вылета изначально было 14-55 у АК ВьетДжетАир, затем его перенесли на 16-20. Попросили у Трип ком обменять билеты на 13-30, на что они ответили- невозможно! Тогда я написала письмо непосредственно АК ВьетДжет, и они ответили- "Извините, что мы доставили вам неудобства, конечно же мы бесплатно поменяем вам билеты на нужное время! Только сообщите код агентства!" Трип ком продолжал гнуть свою линию, теперь они написали что не видят изменений во времени вылета, начали играть на дурачка. Хотя даже в их мобильном приложении видно что время изменилось. Запросила код агентства у них, гадаю на кофейной гуще когда ответят. Безобразие, долгое обслуживание, правила разнящиеся с Авиаперевозчиком, я пожалела что не приобрела билеты непосредственно на сайте ВьетДжетАир.
Да, это конечно не порядочно. Не понятна причина, по которой они не реагируют на вашу просьбу. Неужели их потери велики.
Ссылка удалена
Оформили билеты до Бангкока, пришло смс что билеты будут позже! Стала читать отзывы здесь и напала паника! Решила через Банк отменить операцию, на Trip com (покупала именно через Trip com) написала сообщение, что или высылайте мне билеты срочно или я делаю отмену заказа! Оформляла вечером, утром уже были билеты на почте, проверила бронь на сайте авиакомпании, мы есть, выбрали места и питание! Никаких больше сборов по курсу валюты не было, сняли деньги один раз! Вылет в январе 2020 года, но думаю что никаких форс мажоров не будет! А цены действительно гораздо ниже, чем на сайте самой авиакомпании! Так что у нас положительный опыт!
Мошенники чистой воды. Купил билеты на Turkish Airlines - Сочи - Вена. При оформлении билета требовалось заполнение 3 граф - Фамилия, имя и отчество. Я не совсем понял, зачем нужно отчество при международном рейсе, но подумал, что, видимо, для внутренних и внешних рейсов просто одна форма, система подставит, что надо. А потом получил билет, где в графе имя было указано Mikhailborisovich :) Позвонил им, сказал, какая ошибка допущена. Через сутки получил письмо, что это сам дурак и в графу ИМЯ, я так и ввёл mikhailborisovich, поэтому отменяйте билет и оформляйте новый :) Связался напрямую с авиакомпанией, слава богу все изменили. Так что делайте вывод и не пользуйтесь помощью посредников, даже если это сулит Вами мнимую выгоду в 10 евро :)))
У них на сайте даже трех граф нет, только две: имя и фамилия, куда там отчество писать?
Есть та сайте графа отчетсво.Сама так на прошлой неделе заполнила а потом оказалось,что то-же самое к Имени добавили отчество
Очень, понравилось обслуживание покупала билеты Пекин - Цзинань , сразу выслали ваучер, очень быстро ответили и по телефону перезвонили
Никогда не покупайте билеты через Trip.com! После оплаты пришло письмо о том, что билеты будут в течении 24 часов. Что за новости такие?! Пришлось ждать сутки, но билет так и не пришел на почту. Я им звонила, писала - никто не отвечает! Только боты! Хорошо, что я могла отменить билет, но деньги мне пока не вернули!! Ужасное обслуживание, хотят только забрать ваши деньги без предоставления билетов!!!
I had a terrible experience with your company, I wrote a complaint to the Moscow office, they told me that my fault and did not want to do anything. they canceled my flight and flew in no way I bought from you company trip com
Согласна !!!! Предлагаю собрать коллективную жалобу и пойти в суд ! Коллективные жалобы выигрывают чаще !!! Кроме того, мы можем просто скооперироваться с их конкурентами и утопить их
Жду помощи уже двое суток! Купили билет с неправильной датой! Связалась с онлайн-чатом, как ни странно ответила русскоговорящая Елена! Заявку по ее словам она отправила в главный офис! Я дура не спросила номер такой заявки,номер телефона главного офиса...так как я нахожусь в Турции! Турецкого номера у них нет! Копию переписки с ней сохранила! А толку! Завтра самолет! А ответа нет !!! Хотя сказали что в 24 часа ответим! И телефоны даже взяли! Сказали бы сразу билеты,просо,ошибка ваша! Купите новый и забудьте историю!напрямую на авиакомпании вышли сегодня! Поменять можно но по деньгам как новый билет купить! Онлайн-чат киви, сказал мы сами разберемся!!! Не звоните АК! Скайсканер сотрудничает с вами... я не сталкивалась с подобным, сто раз брала билеты через них! Теперь страшно!!! Всё засекречено! Не дозвониться! Онлайн чат какую роль играет?! Непонятно! У меня 3 человека на 3 языках мира писали уже ! Одно и тоже!
Добрый вечер,купила билет через этот ресурс, отзывы прочитала конечно же позже, убедительным было то, что авиаселс дал на него ссылку. Может быть мне подскажете, как мне проверить в авиаперевозчика, существует ли билет, или я просто подарила деньги Trip.com?
Ужасные !!! Они меня тоже обманули, написали перелёт через Хельсинки 11 часов, а второй самолёт будет аэрофлот , все было не так! Пересадка 1 час , а второй не был аэрофлот