Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 20.10.2025
Такого хамства как в чип трип я не видела нигде. Наглые замы и обманщики.
Купила билет новый уренгой -москва рейс 4089 вылет в 11ч20 мин сами билеты на Эл.почту не отправлены. Ждем так как нужно для отчетности
Никогда не связывайтесь с этой компанией для бронирования отеля!!!! Ситуация следующая: в сентябре я забронировала отель в Стамбуле по очень заманчивой цене. По приезду нас ждал «сюрприз». Цена указанная при бронировании в лирах, у хозяина отеля в программе отобразилась в ЕВРО!!! Для общего понимания: вместо 441лиры, мы отдали 2730лиры!!! Что в переводе на рубли означает, что вместо 5000₽ заплатили 32000₽! Как вам разница? Не плохое начало отпуска да? Деваться было некуда, разгар сезона, ближайшие отели заняты, пришлось отдать такую нехилую разницу, чтобы просто было где спать и есть!!! Естественно часть планов пришлось отложить, из-за столь непредвиденных растрат, настроение в день рождения было испорчено... Начав разбирательство с этой проблемой, компания @trip.com подтвердила, что ошибка с их стороны и разницу в сумме они вернут, нужно было только предоставить номер счёта, что я и сделала по приезду в начале октября. И тут началось самое интересное: в переписке уверяли, что деньги финансовый отдел перевёл, но никакого подтверждающего документа о переводе (с номером транзакции например) ДО СИХ ПОР НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ (на минуточку-прошло 3 месяца). Естественно в банке тоже говорят, что переводов на эту сумму не поступало. Просто в очередной раз кормят завтраками и пропадают на неделю. Может кто-то из начальства читает отзывы и поможет решить эту проблему? Номер брони: 10607399543
Редактирую отзыв!!!! После долгих переписок и неразберих! Трип.ком вернули деньги! Спасибо менеджерам, которые занимались моей проблемой!
Купила на сайте trip.com 5 билетов до Бангкока. Номер бронирования 11780109651. Билеты так на почту и не пришли. Деньги сняли сразу. Билеты мне нужны в том числе и для виз. Вылет через две недели.
Купили билет на рейс АйрАзия из Бангкока в Сием Реап. Как происходит регистрация на рейс? Поделитесь опытом,кто может.
Это просто чистое зло) Почему я не зашел на этот сайт раньше((( Купил билеты через trip com. Необходимо было перенести даты, а с этим у них проблемы... НА сайте даты не меняются, в поддержка только на английском... Звонил пару раз, говорят нажать 1 для перехода на русского оператора, но при нажатии не чего не происходит.... Теперь билеты буду покупать только у офицалов.
Для бронирования отеля через trip com нужны только ваши фамилия имя И СРОЧНО ОПЛАТА ОНЛАЙН.
Подтверждение брони от отеля? Подтверждение согласования категории номера и количества кроватей и проживающих? Подтверждение оплаты отелем же (да, оплаты не от меня напрямую, а от сайта, но есть ли разница, если итог - оплаченный или не оплаченный номер. всё. без вариантов)? НЕТ КОНЕЧНО. Вы нам что, не верите?
Отель знать о вас не будет и ничего подтвердить не сможет.
Это то, что они сразу же заявляют при бронировании. Открыто.
Во всех системах, где я бронировала (кроме booking, который и так все знают и смысла в доп.перепроверке я не вижу) я без проблем могла запросить через систему бронирования подтверждение от отеля. И да, они его мне пересылали.
Здесь же я вижу только жажду списать деньги и никакой ответственности за последствия. ВООБЩЕ никакой. Приедете - посмотрим. Может удастся заселиться. Может не придется платить заново. Везучий ли вы?
Я проверять с таким отвратительным подходом к клиентам точно не собираюсь.
Да, читать отзывы надо ДО обращения в эту "конторку", а не ПОСЛЕ...
Месяц назад приобрел у них перелет туда и обратно до Милана в феврале (почти за 4 месяца до вылета). А сегодня (на следующий день, когда закончились все распродажи по "черной пятнице") мне приходит сообщение об отмене отплаченных рейсов! Зашибись!!! Принесли извинения и предложили вернуть деньги, так как "не могут подобрать для нас рейсы". И чихать они хотели на то, что люди уже спланировали свою поездку и купили билеты из Милана дальше по Европе. Абсолютно безответственная компания!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В TRIP.COM!!!
Приобрели билеты на 4 человек у Трип ком. Перелет Хошимин - Фукуок. Время вылета изначально было 14-55 у АК ВьетДжетАир, затем его перенесли на 16-20. Попросили у Трип ком обменять билеты на 13-30, на что они ответили- невозможно! Тогда я написала письмо непосредственно АК ВьетДжет, и они ответили- "Извините, что мы доставили вам неудобства, конечно же мы бесплатно поменяем вам билеты на нужное время! Только сообщите код агентства!" Трип ком продолжал гнуть свою линию, теперь они написали что не видят изменений во времени вылета, начали играть на дурачка. Хотя даже в их мобильном приложении видно что время изменилось. Запросила код агентства у них, гадаю на кофейной гуще когда ответят. Безобразие, долгое обслуживание, правила разнящиеся с Авиаперевозчиком, я пожалела что не приобрела билеты непосредственно на сайте ВьетДжетАир.
Да, это конечно не порядочно. Не понятна причина, по которой они не реагируют на вашу просьбу. Неужели их потери велики.
Ссылка удалена
Оформили билеты до Бангкока, пришло смс что билеты будут позже! Стала читать отзывы здесь и напала паника! Решила через Банк отменить операцию, на Trip com (покупала именно через Trip com) написала сообщение, что или высылайте мне билеты срочно или я делаю отмену заказа! Оформляла вечером, утром уже были билеты на почте, проверила бронь на сайте авиакомпании, мы есть, выбрали места и питание! Никаких больше сборов по курсу валюты не было, сняли деньги один раз! Вылет в январе 2020 года, но думаю что никаких форс мажоров не будет! А цены действительно гораздо ниже, чем на сайте самой авиакомпании! Так что у нас положительный опыт!