• Купить чартерные авиабилеты онлайн от Southwind Airlines

Southwind Airlines отзывы

2,4 из 5
  • Чартерная авиакомпания из Турции
  • Летают на новых Boing и Airbus
  • Чартеры в Анталью, Даламан и Хургаду
  • Круглосуточная поддержка без выходных
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Southwind Airlines?
2,4
Рейтинг Southwind Airlines основан
на 65 отзывах

Все отзывы про Southwind Airlines 👇

Светлана Сауткина
Самолёты у Саутвинда большие и хорошие.

Самолёты большие, хорошие. В самолёте бесплатно дают только воду. Еда и другие напитки за деньги. Но мне еда в самолёте не нужна, можно с собой взять. А полёт прошёл хорошо и туда и обратно. Багаж 10 кг. Мало конечно, но я докупила сразу и не было ни каких проблем.

Фото Самолёты у Саутвинда большие и хорошие.
Анастасия М.
Персонал приветливый, прилетали даже немного раньше.

За этот год уже дважды летали этой авиакомпанией из Шереметьево в Анталию и обратно, первый раз в сентябре, второй в ноябре, самолет большой, по необходимости включают кондиционер, так же и с печкой, персонал приветливый, взлет и посадка все разы проходили не заметно, ни один из 4 рейсов нам не задерживали, что еще не менее приятно было для нас - прилетали немного раньше.

Павел Геннадьевич
Это был крайний раз, когда мы летели Southwind-ом.

Цель любого перелета - добраться из пункта а в пункт б. С этим компания справляется, а вот вопрос как открыт! Проблемы и недоразумения постоянны!!! Начиная с танцев с бубнами по размерам ручной клади, чемоданов, споров по доплатам. Если вам в Анталии подошел представитель и предложил платную регистрацию без очереди (которую они же и создают не открывая регистрацию за 3 часа) и вы при этом отказались - готовьтесь …. Самолет трясет сильно, и дело не в турбулентности , которую обьявляют на 1,5 часа. При этом закрывают туалеты, но при этом торгуют с тележек (во время турбулентности!). Как только указываешь на проблемный вопрос - у всех отшибает знания у персонала, русского, английского, немецкого и даже турецкого:)) первый раз угораздило лететь с этой конторой, но точно знаю что это был крайний раз!

Важно:

Вес 10 кг на чемодан - суммируется максимум как 19.900 и считается за два места, если летите семьей. У меня было 5 билетов, два чемодана общим весом 40кг 150 гр. Посчитали как 5 мест.

Оксана

Здравствуйте! Немного не поняла по вашему отзыву, вам объединили багаж? Вы ничего не доплачивали в итоге за багаж? Просто мы планируем 1 чемодан примерно 25 кг на 4-ых, это посчитают как превышение веса на 15 кг или объединят без проблем? Если объединят, можно ли еще при этом каждому члену семьи ручную кладь?

Антон

актуально или нет, у меня был 1 чемодан на 3х, весом 22 кг, + ручная кладь. прошли без проблем.

Ренат Алабердин
Ужасная авиакомпания. Взяли 60 долларов за 4 кг перевеса.

Ужасная авиакомпания, дерущая деньги за все. Летели вчетвером (2 взрослых и 2 ребенка) с двумя чемоданами - один - 24 кг, второй - детский 7 кг. На четверых 31 кг. Взяли 60 долларов за 4 кг перевеса.

Виктория
Это дно! Посадили на обблеванное место и отказались убрать!!!!!

Нет уборки в салоне после предыдущего рейса. Внимательно осматривайте свое место, а то можно сесть в блевотину. И так и полететь, тк как стюардессам вообще наплевать. Катают тележку, им некогда.я в шоке. На претензию на сайте авиакомпании тоже не реагируют.

Eliza
Самая ужасная авиакомпания!!!!

Такого ужаса у меня еще не было. Мы с молодым человеком купили билеты и заранее оплатили (!!!) места рядом (K и J, около окна и посередине). Когда мы сели в самолет, то поняли, что нам выдали места K и G !!. То ли женщина, которая выдавала места не знает английский и перепутала G и J, то ли она невнимательная, то ли еще что-то. В итоге, турецкий стюарт сказал, что мы можем сесть вместе все равно, так как мы оплатили эти места и заранее их купили. Он сказал, если будут проблемы у нас, то он их решит. Далее пришли две девушки, у одной было место J (которое мы оплатили заранее, но нам его не дали при регистрации) и они устроили скандал, что они хотят сесть именно на это место. Турецкий стюарт проблему не решил, пришел русский стюарт, начал угрожать нам, что меня и моего молодого человека выгонят (!!!!!!) с самолета за то что мы сели на места, которые заранее купили и не хотим освобождать их!!! Как такое возможно??? Мы спросили вернут ли нам деньги за это, на что он сказал "Наверное вернут". Что значит "Наверное"??? Мы предложили ему посмотреть есть ли другие места свободные вместе, он сказал что сейчас мы должны сесть на места, которые нам дали на регистрации!! То есть нам даже не предложили сесть вместе хотя бы на другие места. Решить проблему он никак не хотел, только угрожал, что нас выгонят с самолета. Southwind вы совсем?? Вы хотите забирать у людей деньги и не давать ничего взамен? Плюс эта ужасная компания еще берет около 3000 за чемодан ручной клади!!! С 2019 по 2024 за мой чемодан ручной клади никакая компания ни разу за него не брала деньги (а летала я многими совершенно разными компаниями). Также в течении полета было то очень холодно, то очень жарко, вообще некомфортно. Итог: не рекомендую Southwind никому, обходите его стороной.

Ирина
Вымогательство в аэропорту Анталии

Летели 22.10 рейсом 2 S001 был один чемодан на двоих весом 16 килограмм, с нас взяли за перевес 50& , при этом не дали никакого века. Сказали, что багаж не объединяется, в то время как в Турцию багаж объединили.

Мария
Хамское отношение представителей данной компании.

Будьте внимательны с багажом!!! вот тут нас раздели на 100 дол! за что? так и не сказали...)) летели в турции, все проходило без проблем, и ручная кладь проходила а вот обратно:1. нельзя совмещенный груз-так нам сказали, у нас семья 4 человека и была 2 чемодана весом 40-41 кг ( вес сложно было точно определить, тк один чемодан не уехал, говорят кладем следующий... у Сестры было 2 чемодана (она с ребенком) 20 кг и 10 кг ( хотели 2 кг достать и взять в ручную кладь)- и тут начался ор, вымогательство денег иначе вы никуда не полетите и рвут наши посадочные билеты... мы просто в шоке, просим объяснить, где тарифы, откуда цифры, тк рядом стояла женщина, с нее 30 евро взяли тк ее чемодан тоже резко оказывается не ручной кладью... Тут уже и на стойке резко русский не понимают, объяснить не могут, глаза вниз и чек в руки. Очень странное отношение представительства компании, где пишут: Все пассажиры получают одинаковый набор услуг, независимо от длительности полета или стоимости билета. Это связано с политикой авиалинии, направленной на предоставление качественного сервиса для всех пассажиров. Когда зашли в самолет, и у нас глаза увеличились еще больше, у многих пассажиров ручная кладь была наших размеров и их пропустили, где логика не понимаем. (конечно фото чемоданов сделали). Будем разбираться. А Вы будьте внимательны именно к багажу! Тк не только мы попали на их уловки.

Ирина

Согласна с вами, только прилетели из Турции, на регистрации нам объявили, что у нас превышение на 6 кг ( у нас на двоих был один чемодан и весил 16 кг) сказали, что мы должны заплатить 50 &. Пришлось заплатить. Когда летели в Турцию из Шереметьево, ничего не

Людмила
Не кормят и не извиняются

Вылетали из Анталии в Екатеринбург 12.06.2024. Рейс s125 должен был вылететь в 20.00. Но в итоге мы просидели в самолете 1.5 ч и вылетели в 21.30. И авиакомпания считает это нормальным, не предоставила элементарно питание, а по факту мы были более 5 ч в рейсе. Дали воды как комплимент. Это что😳....например, на корендоне, который летел без задержек предлагали лёгкий формат питания. Вот это очень не нравится. Самолёт большой ,на более чем 500 чел. Но нет никаких отделяющих зон. Туалет" у носа "сидящих, дети орут(они устали, а рейс еще задержали так), слышно всё всему самолету, как в общем зале на вокзале вобщем

Гузель Абдрахманова
Своими переносами рейса украли у нас 2 дня отдыха!

Летали с семьёй в Турцию. Я купила тур заранее, подобрав удобное и выгодное время вылета и прилёта. Но авиа компании пофиг, несколько раз нам меняли время вылета и прилёта, в итоге украли у нас 2 дня отдыха!!!

Выезжать из гостиницы мы должны были днём в комфортное время, а благодаря переносу времени , выезжали ночью, неспавшие, с маленькими детьми. Ужас просто! Еда на борту отвратительная!

Играли с ребенком, деталь от игрушки закатилась за сидушку кресла. Подняла ее, а там грязи.... мусор, остатки еды, начиная с момента образования компании, видимо. Я понимаю, что пассажиры тоже не подарок, но убираться в салоне тоже надо хоть иногда .

Ещё забыла написать, при вылете из Казани вылет задержали на 1 час, не предупредили, не извинились , как будто так и должно быть.

В общем, эту а/к не рекомендую!!!

Константин Горбунов

- Минус: Рейс из Москвы в Анталию 7 мая вылет задержали на 20 часов. Объявление о переносе рейса пришло менее чем за 24 часа от планового вылета. Вместо 1 часа ночи отправили поздно вечером после 20.

Перенос с 1 часа ночи на 15 часов объяснили что это чартер и имеют право перенести. В аэропорту официально время опоздания начали отсчитывать с 15 часов.

+ Плюс: На стойке регистрации сразу выдали талоны на питание

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Southwind отзывы

Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.

Телефон Southwind Airlines+90 850 283 27 89
КомпанияАО «КОРТЕКС ХАВАДЖЫЛЫК ВЕ ТУРИЗМ ТИДЖАРЕТ»
Адрес офисаГёксу Мах. Гази бул. №: 461/1 Караша Иш Меркези 07260 Кепез/ АНТАЛИЯ, Респ. Турция
Налоговый номер / Mersis NoAntalya Kurumlar 212 065 8369 / 0212 0658 3690 0001
Официальный сайт www.southwindairlines.com

Southwind Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 18.09.2025