Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 24.11.2024
Нет уборки в салоне после предыдущего рейса. Внимательно осматривайте свое место, а то можно сесть в блевотину. И так и полететь, тк как стюардессам вообще наплевать. Катают тележку, им некогда.я в шоке. На претензию на сайте авиакомпании тоже не реагируют.
Такого ужаса у меня еще не было. Мы с молодым человеком купили билеты и заранее оплатили (!!!) места рядом (K и J, около окна и посередине). Когда мы сели в самолет, то поняли, что нам выдали места K и G !!. То ли женщина, которая выдавала места не знает английский и перепутала G и J, то ли она невнимательная, то ли еще что-то. В итоге, турецкий стюарт сказал, что мы можем сесть вместе все равно, так как мы оплатили эти места и заранее их купили. Он сказал, если будут проблемы у нас, то он их решит. Далее пришли две девушки, у одной было место J (которое мы оплатили заранее, но нам его не дали при регистрации) и они устроили скандал, что они хотят сесть именно на это место. Турецкий стюарт проблему не решил, пришел русский стюарт, начал угрожать нам, что меня и моего молодого человека выгонят (!!!!!!) с самолета за то что мы сели на места, которые заранее купили и не хотим освобождать их!!! Как такое возможно??? Мы спросили вернут ли нам деньги за это, на что он сказал "Наверное вернут". Что значит "Наверное"??? Мы предложили ему посмотреть есть ли другие места свободные вместе, он сказал что сейчас мы должны сесть на места, которые нам дали на регистрации!! То есть нам даже не предложили сесть вместе хотя бы на другие места. Решить проблему он никак не хотел, только угрожал, что нас выгонят с самолета. Southwind вы совсем?? Вы хотите забирать у людей деньги и не давать ничего взамен? Плюс эта ужасная компания еще берет около 3000 за чемодан ручной клади!!! С 2019 по 2024 за мой чемодан ручной клади никакая компания ни разу за него не брала деньги (а летала я многими совершенно разными компаниями). Также в течении полета было то очень холодно, то очень жарко, вообще некомфортно. Итог: не рекомендую Southwind никому, обходите его стороной.
Летели 22.10 рейсом 2 S001 был один чемодан на двоих весом 16 килограмм, с нас взяли за перевес 50& , при этом не дали никакого века. Сказали, что багаж не объединяется, в то время как в Турцию багаж объединили.
Будьте внимательны с багажом!!! вот тут нас раздели на 100 дол! за что? так и не сказали...)) летели в турции, все проходило без проблем, и ручная кладь проходила а вот обратно:1. нельзя совмещенный груз-так нам сказали, у нас семья 4 человека и была 2 чемодана весом 40-41 кг ( вес сложно было точно определить, тк один чемодан не уехал, говорят кладем следующий... у Сестры было 2 чемодана (она с ребенком) 20 кг и 10 кг ( хотели 2 кг достать и взять в ручную кладь)- и тут начался ор, вымогательство денег иначе вы никуда не полетите и рвут наши посадочные билеты... мы просто в шоке, просим объяснить, где тарифы, откуда цифры, тк рядом стояла женщина, с нее 30 евро взяли тк ее чемодан тоже резко оказывается не ручной кладью... Тут уже и на стойке резко русский не понимают, объяснить не могут, глаза вниз и чек в руки. Очень странное отношение представительства компании, где пишут: Все пассажиры получают одинаковый набор услуг, независимо от длительности полета или стоимости билета. Это связано с политикой авиалинии, направленной на предоставление качественного сервиса для всех пассажиров. Когда зашли в самолет, и у нас глаза увеличились еще больше, у многих пассажиров ручная кладь была наших размеров и их пропустили, где логика не понимаем. (конечно фото чемоданов сделали). Будем разбираться. А Вы будьте внимательны именно к багажу! Тк не только мы попали на их уловки.
Согласна с вами, только прилетели из Турции, на регистрации нам объявили, что у нас превышение на 6 кг ( у нас на двоих был один чемодан и весил 16 кг) сказали, что мы должны заплатить 50 &. Пришлось заплатить. Когда летели в Турцию из Шереметьево, ничего не
Вылетали из Анталии в Екатеринбург 12.06.2024. Рейс s125 должен был вылететь в 20.00. Но в итоге мы просидели в самолете 1.5 ч и вылетели в 21.30. И авиакомпания считает это нормальным, не предоставила элементарно питание, а по факту мы были более 5 ч в рейсе. Дали воды как комплимент. Это что😳....например, на корендоне, который летел без задержек предлагали лёгкий формат питания. Вот это очень не нравится. Самолёт большой ,на более чем 500 чел. Но нет никаких отделяющих зон. Туалет" у носа "сидящих, дети орут(они устали, а рейс еще задержали так), слышно всё всему самолету, как в общем зале на вокзале вобщем
Летали с семьёй в Турцию. Я купила тур заранее, подобрав удобное и выгодное время вылета и прилёта. Но авиа компании пофиг, несколько раз нам меняли время вылета и прилёта, в итоге украли у нас 2 дня отдыха!!!
Выезжать из гостиницы мы должны были днём в комфортное время, а благодаря переносу времени , выезжали ночью, неспавшие, с маленькими детьми. Ужас просто! Еда на борту отвратительная!
Играли с ребенком, деталь от игрушки закатилась за сидушку кресла. Подняла ее, а там грязи.... мусор, остатки еды, начиная с момента образования компании, видимо. Я понимаю, что пассажиры тоже не подарок, но убираться в салоне тоже надо хоть иногда .
Ещё забыла написать, при вылете из Казани вылет задержали на 1 час, не предупредили, не извинились , как будто так и должно быть.
В общем, эту а/к не рекомендую!!!
- Минус: Рейс из Москвы в Анталию 7 мая вылет задержали на 20 часов. Объявление о переносе рейса пришло менее чем за 24 часа от планового вылета. Вместо 1 часа ночи отправили поздно вечером после 20.
Перенос с 1 часа ночи на 15 часов объяснили что это чартер и имеют право перенести. В аэропорту официально время опоздания начали отсчитывать с 15 часов.
+ Плюс: На стойке регистрации сразу выдали талоны на питание
Летели в Турцию 13.05, рейс перенесли с 2.10 на 4.05 утра, потом на 5.00 утра, а вылетели в 6.00. Ожидание нас вымотало. Дали талоны на воду, в связи с задержкой рейса, а хотелось кушать, кушали за свой счет, естественно. На борту предлагают комплимент в виде воды и все. Было холодно, я попросила плед, но он отсутствует. В салоне самолета (Boeing 777-300)
продавали напитки и какие-то булки. Обратно мы летели 20.05,изначально время вылета было 7.00,но за день его перенесли на 19.00.Нам было это на руку,конечно,отдыхали день еще,но это очень неудобно людям,которые купили уже билеты на поезд из Москвы,которые должны выйти на работу с утра,а прилетели вместо дневного времени ночью. Отдельно хочется сказать про багаж! В Шереметьево особо не придирались (положено 10кг)на перевес около 1 кг не обратили внимания и пропустили, а вот на обратном пути в Анталии пропускали перевес не более 300 гр, требовали оплатить за перевес или вынимать вещи. За тот же перевес около 1 кг с нас содрали 25$. Стоят люди дополнительно с терминалом, наличными тоже берут, наготове, в общем налажен у них бизнес! Все люди возмущались и скандалили, была нервная обстановка у стойки регистрации, сотрудники вели себя грубо. Понятно правила, есть правила, но уж не до грамм же взвешивать, никогда с таким не сталкивалась. Мы первый раз летели этой авиакомпанией, да-дешево, но я больше никогда не соглашусь и не выберу их и никому не советую.
Задержали оба раза рейсы. Один раз на два часа, второй раз на пять. Такое себе.
На мой взгляд, в самолете очень грязно.
Была задержка рейса.
Главное что самолет летел хорошо, взлетал и садился тоже.
Надеюсь, авиакомпания, не экономит на членов экипажа, как на нас, т.е пассажиров.
Вылетели из SVO во время. На борту кормили. Не удобная система покупки мест, с карты РФ не купить, сделала себе виртуальную турецкую карту, после чего смогла сделать оплату.
По отзывам ожидала кошмар-кошмар, но все прошло отлично. Рейс Москва-Анталия-Шарм-эль-Шейх (часовая посадка в Анталии). Рейс 1001 и 002. Покормили сэндвичами, давали воду, сок, газированные напитки. Самолеты в отличном состоянии, никаких претензий. И туда и назад работали 7 стоек регистрации в аэропорту, так как самолет большой, поэтому очередь двигалась быстро. Вылет и прилет строго по расписанию. Правда на рейсе 002 в Шарм не было русскоговорящих стюардесс, ну нам и не надо. С детьми не рассаживают, сидели всей семьей вместе. Авиакомпанию рекомендую, но было бы здорово, если бы турки поумерили свою жадность и не обязывали сажать свои самолеты в Турции, плюс 2,5 часа к дороге очень утомительны.
Отвратительная компания.
В Турцию летели задержали рейс на 5 часов, правда выдали компенсацию аж 450 рублей на брата.
Назад должны были в 19-20 в итоге рейс перенесен на … 11 утра, и даже тут на полтора задержали и улетели в 12-20.
Не кормят, а «делают комплимент», то есть дают возможность купить бутерброд.
Угадайте с трех раз есть ли сдача со 100 долларов.
Полнейший, кромешный ад. Никогда с ними не летайте
6 раз менять время вылета!!!! 6 раз!! То в 15:45, потом 14:15, потом 11:05, потом 10:45, потом 13:00, потом на 13:50, потом на 14:05, сейчас на 16:10!!!. И никаких рассылок, смс, предупреждений. Сиди и сам мониторь табло Шереметьево. Встали в 6 утра, с детьми! В итоге весь день в аэропорту просидели, настроение испорчено! Назвали себя ветром и реально ветренные и безответственные!
Никогда слышите никогда не летайте ими!!! . Сейчас сидим в аэропорту с двумя маленьким детьми рейс задержали на 6 часов!!! Не предупредили, хотя прекрасно знали, что борт ещё в Анталье, рейс 2s 158!