• Купить чартерные авиабилеты онлайн от Southwind Airlines

Southwind Airlines отзывы

2,5 из 5
  • Чартерная авиакомпания из Турции
  • Летают на новых Boing и Airbus
  • Чартеры в Анталью, Даламан и Хургаду
  • Круглосуточная поддержка без выходных
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Southwind Airlines?
2,5
Рейтинг Southwind Airlines основан
на 60 отзывах

Все отзывы про Southwind Airlines 👇

Алексей

Самая ужасная Авиакомпания В Турции содрали 25$ за перевес в 1кг В самолетах не кормят. А перелетел из Анталии в Москву 4,5 часа Дали только стакан воды, а остальное платно Сотрудники хамы Никому не советую летать данной кампанией

Оксана

1. Самолет внутри еле живой, сиденье отваливается, кнопки не работают, место не раскладывается. Летишь как в электричке.

2. Ручная кладь и багаж. Данная компания не принимает в качестве ручной клади даже детский чемодан, пропорции маленькие. Летели втроем( каждый чемодан должен весить 10 кг суммарно на семью не считают)

3. Живет за счет потребления денег с тех кто летит!

Рассказываю, специально рассаживают семью в разные места, чтобы дополнительно содрать деньги!

Туда летели, отдали за места, чтобы бабушку посадили с нами 20$, просили посадить но нет, отказ( так как ребенок маленький и чтобы банально сходить в туалет, пришлось)

Обратно вообще довели до истерики, мы заранее через Пегас туристик купили места в самолете за 40$, нас ждала якобы чудесная услуга стойка без очереди. На которой я с ребенком провела 40 минут, будучи первой.

А все почему? Наш багаж составлял 29 кг( при 30 положенных), максимально переложили в ручную кладь чтобы уместиться. На что наш богаж принимает сотрудник, отправляет на ленту. После чего заявляет что первый чемодан ни 10 а 12 кг, хотя второй то 8. И будьте добры ЗАПЛАТИТЕ ЗА ПЕРЕВЕС! Я объясняю зачем вы отправили багаж? Я могла бы переложить в другой чемодан, на что мне терпят нервы 40 минут, подходит руководитель машет руками и дальше идет собирать деньги по стойкам. Уже после того как меня довели до слез, отпустили пройти далее. И это сервис ребят за 40$.

Много раз я летала, в мае была в Египте и впервые в жизни я столкнулась с таких хамским и потребительским отношением!

Отныне южный ветер и Пегас туристик под запретом для меня( в автобусе что туда что обратно даже не было гида, ладно я уже раз 20 в Турции была, но те кто прилетел впервые должны наверное обо всем догадыватьс

Ольга
Ужасная.

Отвратительная авиакомпания. Впервые летали в отпуск этой компанией и просто в шоке, посадочная бронь мест ПЛАТНАЯ. Во время перелёта воды попросишь не дают. Места не удобные совсем. Стюардессы неприятные, не довольные. Рейс и туда и обратно задерживался. 6 аасов перелёта, дали сухую булку, в качестве "комплемента" вода стаканчик, это вообще насмешка над пассажирами. Никогда более не полетим с ними.

Ольга

Кошмарная авиакомпания, больше никогда не полечу на ее рейсах.

К пассажирам отношение как к перевозимому скоту: никакое. Погрузили и ладно.

Начать с того, что за 5-часовой перелет бесплатно в качестве "комплимента от компании" предоставили только маленький стаканчик воды. Еда и напитки - только платные, зато из динамиков постоянно звучит "для вашего комфорта". Очень комфортно, нечего сказать.

Рейс задержали на два часа без объяснения причин и даже без объявления в аэропорту, и потом уже на борту также долго чего-то ждали. Людям становилось дурно от духоты, просили воды, но кому-то дали, а другим сказали: "Потом!"

В полете невозможно ни вызвать бортпроводницу, ни включить/выключить свет. Бортпроводники стоят в проходах с тележками, ничего не раздают, а просто переговариваются между собой, не обращая внимания, что блокируют пассажиров, те вынуждены ждать, пока проводники наговорятся. От одной бортпроводницы ощутимо попахивало алкоголем.

Никакой информации о полете или, например, о погодных условиях в месте прибытия вообще не озвучивается. Ничего, кроме грозного предупреждения об ответственности пассажиров за несоблюдение правил.

Безобразие полное.

Считаю, что этой авиакомпании вообще не должно быть.

Надежда Александровна Шипачёва

Летала в мае по туру этой авиакомпанией и произошла неприятная ситуация с багажом, который не был доставлен. Пришлось оформлять претензию и обращение в авиакомпанию, но спустя 30 дней ответа не получила, связаться невозможно, так как номер турецкий, а в

ватсапе их номер не активен. Что делать в такой ситуации непонятно И как получить издержки по всем затратам, связанным с получением багажа неизвестно. Прошу данную авиакомпанию связаться со мной по

номеру 899 33 3.253-09 или указать свой российский номер,заранее благодарю.

Жанна
Договора на перелеты надо нашим заключать правильно!

Летели 18.06.2025 г. рейс Уфа - Анталья, ночной. Про ограничение на вес багажа 10 кг знали, дома взвесили. При регистрации на рейс всех рассадили по разным местам, кроме родителей с маленькими детьми. На регистрации сидел работник авиакомпании с терминалом, брать доплаты. Летели аэробусом А…. номер не знаю. Сидения удобные, кроме как в последних рядах, там не для людей с длинными ногами. В полете давали только водички попить. Остальное за плату. Кофе, например, стоил 4 Евро. Снеки – 10 Евро. Остальное было идеально: погрузка багажа, обслуживание в полете и т.д. Так как у нас была пересадка в Анталье, а рейс обслуживала та же авиакомпания, мы перебронировали билеты на второй полет и сидели рядом. Рейс Анталья – Масра-Матрух (Эль-Аламейн). Летели всего 1,5 часа. В полете были предложены: чай, кофе, соки, вода, бутерброд. Пришли к выводу, что все борта, которые летят из РФ находятся в худшем положении. Похоже наши, когда с турками договора заключали, сами согласились, чтоб было дешево и сердито! Бортпроводники говорят только по-английски, к сожалению.

Виктор О.
Задержка рейсов, нет информации, питания, очень жадные…

Здравствуйте!

Летал дважды 19.06.25 г. (Задержали вылет на 3 часа) из Шереметьево в Анталью и обратно 25.06.25 г. (Задержали вылет на 9 часов).

Негативные моменты:

1. Задержка рейсов!!!;

2. Не сообщают насколько задерживают, причину задержки, просто тупо переносят рейс по времени раз, два, три…и все;

3. Нет питания в полете. Продают еду и воду на борту, пытаются на всем заработать…воду дают в полете в качестве «комплимента»!?!?! Бред какой-то!

4. Багаж всего 10 кг. Стараются заработать на перевесе…Проверяют каждую ручную кладь…Если перевес, то плати…Особенно неприятно людям, которые летели туда другой компанией с багажом 20 кг, а обратно…

5. Про то, что дают питание и воду за задержку рейса узнал случайно - сказали, что объявляли один раз…видимо очень тихо или на другой языке…


Позитивные моменты:

1. Салон самолета в хорошем состоянии (ставлю за это одну звезду);

2. Работа экипажа (к летчикам и бортпроводникам вопросов нет, отработали хорошое! - вторая звезда).

3. Наверное дешевле, чем в других авиакомпаниях компаниях…


Вывод:

Рекомендую покупать билеты (в пакете с туром) на рейсы нормальных авиакомпаний:

Турецкие авиалинии, Аэрофлот…Пусть дороже, но комфортнее.

Вы достойны лучшего к себе отношения!

Не стоит портить себе и своим близким настроение!

В отпуск ведь летаете не каждый день!

Полина

25.06.25 Просто отвратительная компания! Перенесли Рейс на полдня, но сначала сообщили об этом заранее. Но приезду в аэропорт задержали еще на 9! По истечению времени, что можно находиться пассажирам в аэропорту без компенсации, тупо загнали всех в самолет. Без питания!

Светлана
Полный отстой!

Летела 29 апреля из Минеральных Вод в Анталью. На протяжении всего полета - вонь, не работала система кондиционирования, в салоне грязь, правый двигатель ревел так, что ничего не было слышно!

Ольга

Я тоже летела этим же рейсом. Действительно, вонь в салоне была ужасная. Особенно при взлете и посадке. Обратно летели 4 мая. Полет был прекрасный.

Алеся Михалёва
Полёт прошёл нормально, честно говоря, цены на дом услуги просто жесть.

Southwind - турецкий лоукост для доставки россиян на турецкие курорты.

Дело было 02.10.24 летела из Москвы в Анталью.

Из еды только вода, остальное за денежку, цены на фото. Но воду разносили, наливали, не надо было выпрашивать, наливали щедро. Борт новый, Боинг 737-800, есть usb для зарядки, кресла чистые и даже удобные, места для ног вполне достаточно.

Хотела зарегистрироваться онлайн, но цены неприятно поразили, около 1000 турецких лир за место у окна, это почти 3000. Регистрация за 3 часа до вылета, места дали в разнобой, но относительно рядом.

В билет входит 10 кг багажа и 5 кг ручной клади, проверяли не хуже победы, каждый грамм и сантиметр по калибратору. Доплаты за багаж зверские, 100 евро за место. Честно говоря, цены жесть.

Фото Полёт прошёл нормально, честно говоря, цены на дом услуги просто жесть.
Фото Полёт прошёл нормально, честно говоря, цены на дом услуги просто жесть.
Фото Полёт прошёл нормально, честно говоря, цены на дом услуги просто жесть.
Фото Полёт прошёл нормально, честно говоря, цены на дом услуги просто жесть.
Фото Полёт прошёл нормально, честно говоря, цены на дом услуги просто жесть.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Southwind отзывы

Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.

Телефон Southwind Airlines+90 850 283 27 89
КомпанияАО «КОРТЕКС ХАВАДЖЫЛЫК ВЕ ТУРИЗМ ТИДЖАРЕТ»
Адрес офисаГёксу Мах. Гази бул. №: 461/1 Караша Иш Меркези 07260 Кепез/ АНТАЛИЯ, Респ. Турция
Налоговый номер / Mersis NoAntalya Kurumlar 212 065 8369 / 0212 0658 3690 0001
Официальный сайт www.southwindairlines.com

Southwind Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 08.08.2025