Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 28.08.2025
Самая УЖАСНАЯ авиакомпания!!!
Придераются ко всем! При регистрации на рейс ,летели втроём. Было 2 чемодана по 6 кг и один 17 кг итого 29 кг! Оказалось у нас перевес! Требовали 50 долларов ! По договору было по 10 кг багаж и 8 кг ручная кладь! Если бы был действительно перевес - другое дело! В прошлом году летели с Египета и был не большой перевес,спросил что берём в ручную кладь,( её практически не было). Сказал ,окей,ноу проблем! А ту
Ужасно!
Летели втроём, было два чемодана по 6 кг и один 17 кг! Итого 29кг на троих! Сказали нужно 50 долларов заплатить за перевес! Платить отказались.По договору 10кг багаж и 8 кг ручная кладь! Ведут себя по хамски!
Пришлось 7кг забирать в ручную кладь и чемодан практически пустой сдать! По итогу заломали углы и дно чемодана! Всегда паспортный контроль был на право от входа,в
этот раз загнали налево,в дюти фри,где нет
Самая ужасная Авиакомпания В Турции содрали 25$ за перевес в 1кг В самолетах не кормят. А перелетел из Анталии в Москву 4,5 часа Дали только стакан воды, а остальное платно Сотрудники хамы Никому не советую летать данной кампанией
1. Самолет внутри еле живой, сиденье отваливается, кнопки не работают, место не раскладывается. Летишь как в электричке.
2. Ручная кладь и багаж. Данная компания не принимает в качестве ручной клади даже детский чемодан, пропорции маленькие. Летели втроем( каждый чемодан должен весить 10 кг суммарно на семью не считают)
3. Живет за счет потребления денег с тех кто летит!
Рассказываю, специально рассаживают семью в разные места, чтобы дополнительно содрать деньги!
Туда летели, отдали за места, чтобы бабушку посадили с нами 20$, просили посадить но нет, отказ( так как ребенок маленький и чтобы банально сходить в туалет, пришлось)
Обратно вообще довели до истерики, мы заранее через Пегас туристик купили места в самолете за 40$, нас ждала якобы чудесная услуга стойка без очереди. На которой я с ребенком провела 40 минут, будучи первой.
А все почему? Наш багаж составлял 29 кг( при 30 положенных), максимально переложили в ручную кладь чтобы уместиться. На что наш богаж принимает сотрудник, отправляет на ленту. После чего заявляет что первый чемодан ни 10 а 12 кг, хотя второй то 8. И будьте добры ЗАПЛАТИТЕ ЗА ПЕРЕВЕС! Я объясняю зачем вы отправили багаж? Я могла бы переложить в другой чемодан, на что мне терпят нервы 40 минут, подходит руководитель машет руками и дальше идет собирать деньги по стойкам. Уже после того как меня довели до слез, отпустили пройти далее. И это сервис ребят за 40$.
Много раз я летала, в мае была в Египте и впервые в жизни я столкнулась с таких хамским и потребительским отношением!
Отныне южный ветер и Пегас туристик под запретом для меня( в автобусе что туда что обратно даже не было гида, ладно я уже раз 20 в Турции была, но те кто прилетел впервые должны наверное обо всем догадыватьс
Отвратительная авиакомпания. Впервые летали в отпуск этой компанией и просто в шоке, посадочная бронь мест ПЛАТНАЯ. Во время перелёта воды попросишь не дают. Места не удобные совсем. Стюардессы неприятные, не довольные. Рейс и туда и обратно задерживался. 6 аасов перелёта, дали сухую булку, в качестве "комплемента" вода стаканчик, это вообще насмешка над пассажирами. Никогда более не полетим с ними.
Кошмарная авиакомпания, больше никогда не полечу на ее рейсах.
К пассажирам отношение как к перевозимому скоту: никакое. Погрузили и ладно.
Начать с того, что за 5-часовой перелет бесплатно в качестве "комплимента от компании" предоставили только маленький стаканчик воды. Еда и напитки - только платные, зато из динамиков постоянно звучит "для вашего комфорта". Очень комфортно, нечего сказать.
Рейс задержали на два часа без объяснения причин и даже без объявления в аэропорту, и потом уже на борту также долго чего-то ждали. Людям становилось дурно от духоты, просили воды, но кому-то дали, а другим сказали: "Потом!"
В полете невозможно ни вызвать бортпроводницу, ни включить/выключить свет. Бортпроводники стоят в проходах с тележками, ничего не раздают, а просто переговариваются между собой, не обращая внимания, что блокируют пассажиров, те вынуждены ждать, пока проводники наговорятся. От одной бортпроводницы ощутимо попахивало алкоголем.
Никакой информации о полете или, например, о погодных условиях в месте прибытия вообще не озвучивается. Ничего, кроме грозного предупреждения об ответственности пассажиров за несоблюдение правил.
Безобразие полное.
Считаю, что этой авиакомпании вообще не должно быть.
Летала в мае по туру этой авиакомпанией и произошла неприятная ситуация с багажом, который не был доставлен. Пришлось оформлять претензию и обращение в авиакомпанию, но спустя 30 дней ответа не получила, связаться невозможно, так как номер турецкий, а в
ватсапе их номер не активен. Что делать в такой ситуации непонятно И как получить издержки по всем затратам, связанным с получением багажа неизвестно. Прошу данную авиакомпанию связаться со мной по
номеру 899 33 3.253-09 или указать свой российский номер,заранее благодарю.
Летели 18.06.2025 г. рейс Уфа - Анталья, ночной. Про ограничение на вес багажа 10 кг знали, дома взвесили. При регистрации на рейс всех рассадили по разным местам, кроме родителей с маленькими детьми. На регистрации сидел работник авиакомпании с терминалом, брать доплаты. Летели аэробусом А…. номер не знаю. Сидения удобные, кроме как в последних рядах, там не для людей с длинными ногами. В полете давали только водички попить. Остальное за плату. Кофе, например, стоил 4 Евро. Снеки – 10 Евро. Остальное было идеально: погрузка багажа, обслуживание в полете и т.д. Так как у нас была пересадка в Анталье, а рейс обслуживала та же авиакомпания, мы перебронировали билеты на второй полет и сидели рядом. Рейс Анталья – Масра-Матрух (Эль-Аламейн). Летели всего 1,5 часа. В полете были предложены: чай, кофе, соки, вода, бутерброд. Пришли к выводу, что все борта, которые летят из РФ находятся в худшем положении. Похоже наши, когда с турками договора заключали, сами согласились, чтоб было дешево и сердито! Бортпроводники говорят только по-английски, к сожалению.
Здравствуйте!
Летал дважды 19.06.25 г. (Задержали вылет на 3 часа) из Шереметьево в Анталью и обратно 25.06.25 г. (Задержали вылет на 9 часов).
Негативные моменты:
1. Задержка рейсов!!!;
2. Не сообщают насколько задерживают, причину задержки, просто тупо переносят рейс по времени раз, два, три…и все;
3. Нет питания в полете. Продают еду и воду на борту, пытаются на всем заработать…воду дают в полете в качестве «комплимента»!?!?! Бред какой-то!
4. Багаж всего 10 кг. Стараются заработать на перевесе…Проверяют каждую ручную кладь…Если перевес, то плати…Особенно неприятно людям, которые летели туда другой компанией с багажом 20 кг, а обратно…
5. Про то, что дают питание и воду за задержку рейса узнал случайно - сказали, что объявляли один раз…видимо очень тихо или на другой языке…
Позитивные моменты:
1. Салон самолета в хорошем состоянии (ставлю за это одну звезду);
2. Работа экипажа (к летчикам и бортпроводникам вопросов нет, отработали хорошое! - вторая звезда).
3. Наверное дешевле, чем в других авиакомпаниях компаниях…
Вывод:
Рекомендую покупать билеты (в пакете с туром) на рейсы нормальных авиакомпаний:
Турецкие авиалинии, Аэрофлот…Пусть дороже, но комфортнее.
Вы достойны лучшего к себе отношения!
Не стоит портить себе и своим близким настроение!
В отпуск ведь летаете не каждый день!
25.06.25 Просто отвратительная компания! Перенесли Рейс на полдня, но сначала сообщили об этом заранее. Но приезду в аэропорт задержали еще на 9! По истечению времени, что можно находиться пассажирам в аэропорту без компенсации, тупо загнали всех в самолет. Без питания!