Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 09.10.2025
Летаю не первый раз этой авиакомпанией, в очередной раз прилетела вчера, рейс 2s225 Анталия Екатеринбург и понимаю, что пилоты умышленно издеваются над людьми, в плане того, что нагнетают давление в салоне так, что голова кажется лопнет от такой посадки причём всем плохо 550 человек на борту, и при этом бортпроводники уходят в какой- то видимо отсек где более безопасно находится, потому что их нет на своих местах .Я никогда не страдаю давлением и то у меня повысилось до 190 , а перед этим этой же компанией летела кровь из носа шла 3 дня, воды дают 100 мл на 5 часов полёта, работает кондиционер , который сушит воздух. Просто выживание какое -то устраивают людям. А перед посадкой 20 минут не выпускали из автобуса и глушат двигатель, кондиционер перестает работать, а в салоне 150 человек! Это просто кошмар!
Когда летаешь другой авиакомпанией нет такой гадости, как в этой шарашке, но приходится, тк выбираешь отель, который нравится и приходится испытывать весь этот кошмар!
Всё верно. Мы не могли понять, почему при посадке так былло плохо. летали другими авиакомпаниями не раз, никогда такого не было! И что же это, в самом деле нагнетают давление!!!? Это что за ужас!!
Рейс: 2S1126 из Екатеринбурга в Анталью на самолёте Airbus A321 neo.
Дата: сентябрь 2025 года
При платном выборе места в начале салона «пакетом» присоединился горячий обед и расширенная норма ручной клади.
На фото салат с какой-то крупой, горячее - курица с рисом и овощами и рисовый пудинг. Все съедобно, кейтеринг турецкий.
Цена «пакета» за одного человека - 2286 ₽.
Недавно летал данной авиакомпанией, всё прошло отлично, самолёт новый, питание конечно так себе, но по сути мы летели 4 хах, самолёт не задержали и всё прошло гладко
Авиакомпания Southwind Airlines рейс из Москвы в Стамбул, в мае 2025 года.
Питание не предусмотрено, рейс 5 часов (так же примерно по факту). Стандартный обед довольно дорогой, около 1 300 рублей, решил взять сэндвичи, с надеждой, что они будут хотя бы тёплые, но нет. Оплата в самолёте только наличными.
It is the worst airlines I’ve ever flown. They were delayed by 3 hours. The plane arrived in an emergency condition. All the flight attendants were stressed and were screaming at passengers. Then all the passengers were told that the plane needed refueling, which would take another 40 minutes, after that the plane couldn't start at all. All the passengers were scared to fly on this plane. the service was disgusting. i was with a small child, after such a long wait i asked for water to drink, the flight attendant refused us and said later. although the man in front of us asked for water, she brought it to him and after us he asked again and the same flight attendant brought water to him and his wife again and completely ignored us. In the middle of the flight they made an announcement that the airline was apologizing for being late and for this they were giving all the passengers half a glass of water in plastic cups as an apology from the airline. When they were bringing water to passengers, they ignored and passed me and my baby. I tried to talk to the flight attendant about what was going on, they didn't speak English. The flight was at night when everyone was sleeping they turned on the light and said that it was time to eat and that all passengers should read the prices for food and this happened 2 times at night. The food was disgusting. This is the most shameful and disgusting airline that can exist.
___________________
Гугл перевод: Это худшие авиакомпании, которыми я когда-либо летал. Их задержали на 3 часа. Самолет прибыл в аварийном состоянии. Все бортпроводники были в стрессе и кричали на пассажиров. Затем всем пассажирам сказали, что самолету нужна дозаправка, которая займет еще 40 минут, после этого самолет вообще не мог завестись. Все пассажиры боялись лететь на этом самолете. Обслуживание было отвратительным. Я был с маленьким ребенком, после такого долгого ожидания я попросил воды попить, бортпроводник отказал нам и сказал, что позже. Хотя мужчина перед нами попросил воды, она принесла его ему, и после нас он попросил снова, и тот же бортпроводник снова принес воду ему и его жене, полностью проигнорировав нас. В середине полета они объявили, что авиакомпания приносит извинения за опоздание, и за это они раздают всем пассажирам по полстакана воды в пластиковых стаканчиках в качестве извинений от авиакомпании. Когда они приносили воду пассажирам, они проигнорировали и прошли мимо меня и моего ребенка. Я пытался поговорить с бортпроводником о происходящем, но они не говорили по-английски. Рейс был ночью, когда все спали, они включили свет и сказали, что пора есть и всем пассажирам следует ознакомиться с ценами на еду, и это повторилось дважды за ночь. Еда была отвратительной. Это самая позорная и отвратительная авиакомпания, которая только может быть.
Кошмар, а не компания.
Все у них хорошо, пока не наступила внештатная ситуация.
27.08.25 летели из Эль-Даабы в Москву с пересадкой в Анталье.
На пересадке нас посадили в боинг 777 с неработающим кондиционером.
Через 40 минут на взлетной полосе с закрытыми дверьми два человека потеряли сознание от жары и нехватке кислорода. Когда началась паника двери не хотели открывать.
Аптечки нет. Когда пассажиры оказывали помощь пострадавшим, бортпроводники не поримая что делать сами были в шоке, но ничего не предпринимали и ссылались на командира судна.
Командир объявлял, что вот сейчас 5…10…15 минут и все будет в порядке. Но ничего не происходило.
Но когда всё-таки после криков с проводниками двери всё-таки открыли и все 350 человек толпились на двух трапах.
По итогу скорые, полиция, одного пассажира, который требовал оказания помощи своей знакомой сняли с рейса.
Хорошо и с улыбкой у них получается только разносить платную еду !!!
Нагло смотрят в лицо и при неудобных вопросах тут-же забывают РУССКИЙ язык и убегают!!!
И еще по факту много чемоданов поломали!!!
Самая УЖАСНАЯ авиакомпания!!!
Придераются ко всем! При регистрации на рейс ,летели втроём. Было 2 чемодана по 6 кг и один 17 кг итого 29 кг! Оказалось у нас перевес! Требовали 50 долларов ! По договору было по 10 кг багаж и 8 кг ручная кладь! Если бы был действительно перевес - другое дело! В прошлом году летели с Египета и был не большой перевес,спросил что берём в ручную кладь,( её практически не было). Сказал ,окей,ноу проблем! А ту
Ужасно!
Летели втроём, было два чемодана по 6 кг и один 17 кг! Итого 29кг на троих! Сказали нужно 50 долларов заплатить за перевес! Платить отказались.По договору 10кг багаж и 8 кг ручная кладь! Ведут себя по хамски!
Пришлось 7кг забирать в ручную кладь и чемодан практически пустой сдать! По итогу заломали углы и дно чемодана! Всегда паспортный контроль был на право от входа,в
этот раз загнали налево,в дюти фри,где нет
Самая ужасная Авиакомпания В Турции содрали 25$ за перевес в 1кг В самолетах не кормят. А перелетел из Анталии в Москву 4,5 часа Дали только стакан воды, а остальное платно Сотрудники хамы Никому не советую летать данной кампанией
1. Самолет внутри еле живой, сиденье отваливается, кнопки не работают, место не раскладывается. Летишь как в электричке.
2. Ручная кладь и багаж. Данная компания не принимает в качестве ручной клади даже детский чемодан, пропорции маленькие. Летели втроем( каждый чемодан должен весить 10 кг суммарно на семью не считают)
3. Живет за счет потребления денег с тех кто летит!
Рассказываю, специально рассаживают семью в разные места, чтобы дополнительно содрать деньги!
Туда летели, отдали за места, чтобы бабушку посадили с нами 20$, просили посадить но нет, отказ( так как ребенок маленький и чтобы банально сходить в туалет, пришлось)
Обратно вообще довели до истерики, мы заранее через Пегас туристик купили места в самолете за 40$, нас ждала якобы чудесная услуга стойка без очереди. На которой я с ребенком провела 40 минут, будучи первой.
А все почему? Наш багаж составлял 29 кг( при 30 положенных), максимально переложили в ручную кладь чтобы уместиться. На что наш богаж принимает сотрудник, отправляет на ленту. После чего заявляет что первый чемодан ни 10 а 12 кг, хотя второй то 8. И будьте добры ЗАПЛАТИТЕ ЗА ПЕРЕВЕС! Я объясняю зачем вы отправили багаж? Я могла бы переложить в другой чемодан, на что мне терпят нервы 40 минут, подходит руководитель машет руками и дальше идет собирать деньги по стойкам. Уже после того как меня довели до слез, отпустили пройти далее. И это сервис ребят за 40$.
Много раз я летала, в мае была в Египте и впервые в жизни я столкнулась с таких хамским и потребительским отношением!
Отныне южный ветер и Пегас туристик под запретом для меня( в автобусе что туда что обратно даже не было гида, ладно я уже раз 20 в Турции была, но те кто прилетел впервые должны наверное обо всем догадыватьс