Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 12.07.2025
Отвратительная авиакомпания. Впервые летали в отпуск этой компанией и просто в шоке, посадочная бронь мест ПЛАТНАЯ. Во время перелёта воды попросишь не дают. Места не удобные совсем. Стюардессы неприятные, не довольные. Рейс и туда и обратно задерживался. 6 аасов перелёта, дали сухую булку, в качестве "комплемента" вода стаканчик, это вообще насмешка над пассажирами. Никогда более не полетим с ними.
Кошмарная авиакомпания, больше никогда не полечу на ее рейсах.
К пассажирам отношение как к перевозимому скоту: никакое. Погрузили и ладно.
Начать с того, что за 5-часовой перелет бесплатно в качестве "комплимента от компании" предоставили только маленький стаканчик воды. Еда и напитки - только платные, зато из динамиков постоянно звучит "для вашего комфорта". Очень комфортно, нечего сказать.
Рейс задержали на два часа без объяснения причин и даже без объявления в аэропорту, и потом уже на борту также долго чего-то ждали. Людям становилось дурно от духоты, просили воды, но кому-то дали, а другим сказали: "Потом!"
В полете невозможно ни вызвать бортпроводницу, ни включить/выключить свет. Бортпроводники стоят в проходах с тележками, ничего не раздают, а просто переговариваются между собой, не обращая внимания, что блокируют пассажиров, те вынуждены ждать, пока проводники наговорятся. От одной бортпроводницы ощутимо попахивало алкоголем.
Никакой информации о полете или, например, о погодных условиях в месте прибытия вообще не озвучивается. Ничего, кроме грозного предупреждения об ответственности пассажиров за несоблюдение правил.
Безобразие полное.
Считаю, что этой авиакомпании вообще не должно быть.
Летала в мае по туру этой авиакомпанией и произошла неприятная ситуация с багажом, который не был доставлен. Пришлось оформлять претензию и обращение в авиакомпанию, но спустя 30 дней ответа не получила, связаться невозможно, так как номер турецкий, а в
ватсапе их номер не активен. Что делать в такой ситуации непонятно И как получить издержки по всем затратам, связанным с получением багажа неизвестно. Прошу данную авиакомпанию связаться со мной по
номеру 899 33 3.253-09 или указать свой российский номер,заранее благодарю.
Летели 18.06.2025 г. рейс Уфа - Анталья, ночной. Про ограничение на вес багажа 10 кг знали, дома взвесили. При регистрации на рейс всех рассадили по разным местам, кроме родителей с маленькими детьми. На регистрации сидел работник авиакомпании с терминалом, брать доплаты. Летели аэробусом А…. номер не знаю. Сидения удобные, кроме как в последних рядах, там не для людей с длинными ногами. В полете давали только водички попить. Остальное за плату. Кофе, например, стоил 4 Евро. Снеки – 10 Евро. Остальное было идеально: погрузка багажа, обслуживание в полете и т.д. Так как у нас была пересадка в Анталье, а рейс обслуживала та же авиакомпания, мы перебронировали билеты на второй полет и сидели рядом. Рейс Анталья – Масра-Матрух (Эль-Аламейн). Летели всего 1,5 часа. В полете были предложены: чай, кофе, соки, вода, бутерброд. Пришли к выводу, что все борта, которые летят из РФ находятся в худшем положении. Похоже наши, когда с турками договора заключали, сами согласились, чтоб было дешево и сердито! Бортпроводники говорят только по-английски, к сожалению.
Здравствуйте!
Летал дважды 19.06.25 г. (Задержали вылет на 3 часа) из Шереметьево в Анталью и обратно 25.06.25 г. (Задержали вылет на 9 часов).
Негативные моменты:
1. Задержка рейсов!!!;
2. Не сообщают насколько задерживают, причину задержки, просто тупо переносят рейс по времени раз, два, три…и все;
3. Нет питания в полете. Продают еду и воду на борту, пытаются на всем заработать…воду дают в полете в качестве «комплимента»!?!?! Бред какой-то!
4. Багаж всего 10 кг. Стараются заработать на перевесе…Проверяют каждую ручную кладь…Если перевес, то плати…Особенно неприятно людям, которые летели туда другой компанией с багажом 20 кг, а обратно…
5. Про то, что дают питание и воду за задержку рейса узнал случайно - сказали, что объявляли один раз…видимо очень тихо или на другой языке…
Позитивные моменты:
1. Салон самолета в хорошем состоянии (ставлю за это одну звезду);
2. Работа экипажа (к летчикам и бортпроводникам вопросов нет, отработали хорошое! - вторая звезда).
3. Наверное дешевле, чем в других авиакомпаниях компаниях…
Вывод:
Рекомендую покупать билеты (в пакете с туром) на рейсы нормальных авиакомпаний:
Турецкие авиалинии, Аэрофлот…Пусть дороже, но комфортнее.
Вы достойны лучшего к себе отношения!
Не стоит портить себе и своим близким настроение!
В отпуск ведь летаете не каждый день!
25.06.25 Просто отвратительная компания! Перенесли Рейс на полдня, но сначала сообщили об этом заранее. Но приезду в аэропорт задержали еще на 9! По истечению времени, что можно находиться пассажирам в аэропорту без компенсации, тупо загнали всех в самолет. Без питания!
Летела 29 апреля из Минеральных Вод в Анталью. На протяжении всего полета - вонь, не работала система кондиционирования, в салоне грязь, правый двигатель ревел так, что ничего не было слышно!
Я тоже летела этим же рейсом. Действительно, вонь в салоне была ужасная. Особенно при взлете и посадке. Обратно летели 4 мая. Полет был прекрасный.
Southwind - турецкий лоукост для доставки россиян на турецкие курорты.
Дело было 02.10.24 летела из Москвы в Анталью.
Из еды только вода, остальное за денежку, цены на фото. Но воду разносили, наливали, не надо было выпрашивать, наливали щедро. Борт новый, Боинг 737-800, есть usb для зарядки, кресла чистые и даже удобные, места для ног вполне достаточно.
Хотела зарегистрироваться онлайн, но цены неприятно поразили, около 1000 турецких лир за место у окна, это почти 3000. Регистрация за 3 часа до вылета, места дали в разнобой, но относительно рядом.
В билет входит 10 кг багажа и 5 кг ручной клади, проверяли не хуже победы, каждый грамм и сантиметр по калибратору. Доплаты за багаж зверские, 100 евро за место. Честно говоря, цены жесть.
Летал в середине февраля из Москвы в Стамбул на Southwind Airlines, рейс 2S086 в эконом-классе.
Заказал заранее на сайте питание «Обед курица с грибами» за 1135₽, оплатил российской картой «мир» 💳 без проблем. Платёж прошёл моментально 👍
Питание принесли спустя 40 минут после взлёта.
Что входит:
✅курица в специях, морковь и кабачки (грибов в данном рационе не наблюдал, кстати). Курица оказалась суховатой, но не критично;
✅ нежнейшая булочка со сливочным маслом оказалась самой вкусной в этом питании 😂;
✅ салат из свежих овощей, можно заправить оливковым маслом 🧈 ;
✅ клубничный десерт, по консистенции что-то среднее между пудингом и панна коттой , вкусный;
✅ из напитков чай или кофе.
Питание довольно неплохое! Также на борту можно было купить снеки, напитки, алкоголь. К оплате принимались только наличные доллары, евро, лиры и рубли
Экипажу отдельный респект 👍, очень старательные, внимательные пытались говорить с пассажирами по-русски😊
Худшая авиакомпания!!!
За каждый грамм перевеса трясут деньги, взвесила чемодан в отеле, 9750, в аэропорту, он чудным образом оказался 10500, хотели содрать 50 $, помогла вырулить ситуацию сотрудница пегаса, видимо даже ей стыдно стало, за этих вонючих торгашей.
Перелет был ночной, знала, что питания бесплатного не предусмотренно думала
посплю ))) как же, таскали свою телегу с вонючим дошираком за 5 € туда-сюда, включая свет.
Ну и ягодка на торте, чемодан по прилёту, получила вскрытый, оторвана молния и половина вещей торчало сквозь вскрытую молнию.
Никогда, слышите, никогда не летайте этим убожеством.