Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 24.11.2024
Плохой сервис, перенос времени вылета как в большую сторону с задержкой, так и в меньшую, на 04.05.2024 перенос времени вылета из Москвы был с 15:45 на 11:05, затем меньше чем за сутки перенесли на 14:50, и в итоге за час до вылета задержка с переносом времени на 16:10, компенсация была в ваучере на обед на сумму 450 рублей, это хватило только на сендвич с курицей, в общем не рекомендую авиакомпанию.
Если хотите испортить себе отдых, то можете смело лететь самолетом этой авиакомпании. Полдня задержки и после несколько часов ожидания объявленной посадки у гэйта вам гарантированы. Но сначала с вас сдерут деньги за перевес чемодана, если он больше 10 кг. Именно сдерут, потому что тарифы на сайте и в реальности абсолютно разные. На ручную кладь можете особо не надеяться - в клетку измеритель на стойки не поместится ни один, даже самый крохотный, кабинсайз.
Летают достаточно пунктуально, пилотируют русские пилоты. По технической части и пилотированию претензий нет.
Включена ручная кладь 8кг и багаж 10кг.
Перевес дорогой (30-70 евро), оплата лишь в аэропорту наликом по негуманному курсу авиакомпании.
Есть ограничения по габаритам, стоят калибраторы, но при мне их не использовали. Видимо когда совсем уж явно не проходит по габаритам.
На борту компоновка плотная (на 777 10 кресел в ряду, 3-4-3), но места для ног достаточно, чтобы их вытянуть под впередистоящим креслом. Колени не упираются.
Во время полета бесплатно предлагают только питьевую воду, 1 раз, пока рядом подливают если попросить. Еды бесплатно не предлагают.
Потом вода только за деньги или через настенные питьевые краны (на 777) или в санузле бесплатно.
Несколько раз за полет предлагают "коммерцию" - продают воду и еду.
Экипаж вполне позитивен, шутит. Объявления дублируются на русском.
В общем если знать особенности - все неплохо.
Хочу поделиться своим негативным отзывом в адрес данной авиакомпании SouthWind airlines (Южный ветер) . Летели с мужем на отдых в Анталию 27 апреля 2024 г. и обратно должны были прилететь 5 апреля, а прилетели 6 апреля 2024 года. Это просто УЖАС!!!! Началась все с задержки рейса вылета в Анталию (27 апреля 2024г. ), запланированное время вылета 00:25, потом 00:55, переносили время вылета каждый час, потом этот рейс вообще исчез с электронного табло. Муж стал звонить в Шереметьево (вылет был из этого аэропорта), а там просто ответили у нас по рейсам данной авиакомпании нет информации. Спустя час появился снова наш рейс, но время уже указано не как было заявлено ранее, а уже 11:30. Вообщем с настроением уже не очень наконец-то мы улетели. Из-за этой задержки мы потеряли день отдыха в выбранном отеле
Ну а теперь по поводу вылета. Это тоже история не приятная. Вылет должен был быть из Анталии в Москву 5 мая 2024 г., запланированное время вылета 20:05, потом рейс перенесли на 23:59. И МЫ НЕ УЛЕТЕЛИ И В ЭТО ВРЕМЯ!!!! На табло не было никакой информации, по русски ничего не говорили. Короче говоря вылетели мы 6 апреля 2024г. в 01:30. Это просто ЖЕСТЬ!!!! А самое смешное - когда мы сели в самолет, взлетели наконец - то, тут объявляют, что пассажирам сейчас в качестве комплимента будет предложена вода. ПРОСТО ОФИГЕТЬ, НУ НЕ ПОЗОРИЛИСЬ БЫ!!!!! ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ АВИАКОМПАНИИ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!
Кто-нибудь знает, как сейчас обстоят дела с вылетом через SOUTHWIND AIRLINES ? В связи с последними событиями?
здравствуйте, а какие последние новости?
Я часто летаю, первый раз столкнулась с переносом рейса на 12 часов раньше. Это сломало все планы, мы претерпели много неудобств. В аэропорту работа компании тоже организована отвратительно. На регистрацию выстроилась огромная очередь, регистрацию открыли с опозданием на 40 минут.
Самолет А321, очень очень старый, места для ног практически вообще нет. Не знаю как долетели. Тем более вместо вечернего перелета на 17.30 на поставили время 6.30 утра, в итоге в аэропорт ехали ночью.
Никому не советую эту ак, осталось отвратительное впечатление.
Недавно я летела авиакомпанией Southwind Airlines.
Из плюсов- новые самолеты, много места между рядами, удобные кресла.
Из минусов-очень строго подходят к весу и к габаритам багажа и ручной клади. Так как я знала об этих ограничениях- я заранее все измерила и приготовила оплату. Багаж проходил, а за ручную кладь я доплачивала 30 долларов. Оплата на стойке только наличными. Берут рублями, лирами, долларами, евро.
На стойке регистрации в Анталии очереди, так как за любой перевес даже 100 грамм, людей отправляли оплачивать, кто то начинал спорить, из за этого очередь медленно двигается.
В полете- из бесплатных напитков -вода. Чай, кофе-платные-3/4 евро. Еда также платная-сэндвич- 7 евро. Я взяла с собой легкий перекус в дорогу, поэтому платной едой не воспользовалась.
Вылетели из Анталии мы вовремя, прилетели в Москву чуть раньше.
Мне с учетом цены на билет и так как нужно было вылетать в определенный день, авиакомпания понравилась.
19.10.2023 летел с подругой из Антальи в Санкт-Петербург авиакомпанией Southwind. При транспортировке её чемодан разбили в хлам ( восстановлению не подлежит, это же как надо постараться ! ), подали на багажную ленту в самом конце, когда и пассажиров почти не осталось. Сделали фото, зафиксировали обращение в аэропорту Пулково ( с нами оформляла обращение ещё пара с этого же рейса, которая вообще не получила один из чемоданов ! ). Написали претензию с фото и актом по электронной почте, получили ответ о фиксации обращения и присвоении входящего номера. Через пару-тройку недель сайт Southwind вообще перестал что-либо фиксировать, по турецкому телефону ( указанному на сайте скорее всего для приличия ) можно звонить годами. Обратились в так называемое представительство этой авиакомпании в Пулково, бесполезно ( как бы представляла Southwind женщина, которая скорее всего просто как посредник на подработке, сказала ожидайте, обычно на практике вроде присылают в обмен подобный новый чемодан ). Прошло почти три месяца, никакого ответа не получили. Отношение к пассажирам этой псевдотурецкой компанией ( состряпанной по-быстрому явно по российским шаблонам ) продемонстрировано во всей красе, никакой ответственности при негативных обстоятельствах она не несет.
Отмечу ещё, что при прилете в Анталью 07.10.23 ждали багаж более 2 часов, на ленту получения багажа забили одновременно (!) 4 разных рейса и наш естественно получился последним, это к тому, как к этой компании возможно относятся в самой Турции.
16.12.2023 г. мы с супругой должны были вылететь из аэропорта Шереметьево рейсом 2 S 2002 компании Southwind Airlines заявленным в 13 часов. Прибыли в аэро вовремя до 10 часов, прошли регистрацию, сдали 2 чемодана багажа по 10 кг, и досмотры. В 10:30 пришли в бизнес-зал Малевич ожидать приглашения на посадку. 1 первое приглашение на посадку прозвучало по громкой связи в 12:45+-5 минут. Почувствовал себя не комфортно, отлучился в туалет и через 5 минут отправились к стойке выхода на посадку. Путь из бизнес-зала до стойки примерно 8 минут или 500 метров. Представитель компании Боброва Жанна махнула рукой и закрыла ленту перед нами, заявив что посадка закончена и билеты наши аннулированы. Время было 13:00. На все наши просьбы, оправдания, увещевания сотрудница компании никак не реагировала, вела себя жестко и равнодушно. 10 минут унижались перед этой дамой, а борт при этом стоял состыкованный с "рукавом" и около наблюдались сотрудники аэропорта. В это время на взлетно-посадочных полосах шла расчистка от снега и другие борты примерно нашего временного диапазона были задержаны. Самолет в итоге отрулил в 13:26, а вылетел в 14:05. Мы с супругой униженные, расстроенные , понесшие финансовые потери, отправились на выход через барьеры за багажом.
Наши люди как известно вынуждены летать в Турцию с наличкой. И этим весьма пользуются местные авиакомпании.
В Анталию только что летали авиакомпанией SouthWind Airlines - по правилам озвученным оператором в Москве - багаж не более 10 кг, соответственно, если три человека, то максимальный вес распределяется равномерно между членами семьи независимо от количества чемоданов.
Вес туда-обратно примерно был одинаковым, на 2 саквояжа не более 15 кг.
Но обратно правила волшебным образом поменялись - за тот же багаж по весу и количеству (2 чемодана с 30 кило) указали на перевес и необходимость доплатить.
Сотрудник авиакомпании SouthWind на приемке приветливо улыбаясь встретил нас, а потом через минуту буквально шёпотом (да, именно так, ведь деньги любят тишину) стал на английском мне объяснять - типа, понимаешь старик, формально вы не вышли за норматив по весу, но в правилах у нас записано, что каждый чемодан - не более 10 кг, так что с вас за троих 80 евро. Мы немного ошалели, и готовы уже были почти смириться - но подошёл главный, и видя, что мы с ребёнком уполовинил сумму со словами «сорри», типа дети в счет.
Взяли в итоге рублями, которые были с собой.
Это к вопросу о том, что чей чартер - тот и играет музыку, а сейчас львиную долю маршрутов Москва-Анталья держат турки. Но похоже наши авиационные власти это вполне устраивает.