Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 04.10.2024
Кто-нибудь знает, как сейчас обстоят дела с вылетом через SOUTHWIND AIRLINES ? В связи с последними событиями?
здравствуйте, а какие последние новости?
Я часто летаю, первый раз столкнулась с переносом рейса на 12 часов раньше. Это сломало все планы, мы претерпели много неудобств. В аэропорту работа компании тоже организована отвратительно. На регистрацию выстроилась огромная очередь, регистрацию открыли с опозданием на 40 минут.
Самолет А321, очень очень старый, места для ног практически вообще нет. Не знаю как долетели. Тем более вместо вечернего перелета на 17.30 на поставили время 6.30 утра, в итоге в аэропорт ехали ночью.
Никому не советую эту ак, осталось отвратительное впечатление.
Недавно я летела авиакомпанией Southwind Airlines.
Из плюсов- новые самолеты, много места между рядами, удобные кресла.
Из минусов-очень строго подходят к весу и к габаритам багажа и ручной клади. Так как я знала об этих ограничениях- я заранее все измерила и приготовила оплату. Багаж проходил, а за ручную кладь я доплачивала 30 долларов. Оплата на стойке только наличными. Берут рублями, лирами, долларами, евро.
На стойке регистрации в Анталии очереди, так как за любой перевес даже 100 грамм, людей отправляли оплачивать, кто то начинал спорить, из за этого очередь медленно двигается.
В полете- из бесплатных напитков -вода. Чай, кофе-платные-3/4 евро. Еда также платная-сэндвич- 7 евро. Я взяла с собой легкий перекус в дорогу, поэтому платной едой не воспользовалась.
Вылетели из Анталии мы вовремя, прилетели в Москву чуть раньше.
Мне с учетом цены на билет и так как нужно было вылетать в определенный день, авиакомпания понравилась.
19.10.2023 летел с подругой из Антальи в Санкт-Петербург авиакомпанией Southwind. При транспортировке её чемодан разбили в хлам ( восстановлению не подлежит, это же как надо постараться ! ), подали на багажную ленту в самом конце, когда и пассажиров почти не осталось. Сделали фото, зафиксировали обращение в аэропорту Пулково ( с нами оформляла обращение ещё пара с этого же рейса, которая вообще не получила один из чемоданов ! ). Написали претензию с фото и актом по электронной почте, получили ответ о фиксации обращения и присвоении входящего номера. Через пару-тройку недель сайт Southwind вообще перестал что-либо фиксировать, по турецкому телефону ( указанному на сайте скорее всего для приличия ) можно звонить годами. Обратились в так называемое представительство этой авиакомпании в Пулково, бесполезно ( как бы представляла Southwind женщина, которая скорее всего просто как посредник на подработке, сказала ожидайте, обычно на практике вроде присылают в обмен подобный новый чемодан ). Прошло почти три месяца, никакого ответа не получили. Отношение к пассажирам этой псевдотурецкой компанией ( состряпанной по-быстрому явно по российским шаблонам ) продемонстрировано во всей красе, никакой ответственности при негативных обстоятельствах она не несет.
Отмечу ещё, что при прилете в Анталью 07.10.23 ждали багаж более 2 часов, на ленту получения багажа забили одновременно (!) 4 разных рейса и наш естественно получился последним, это к тому, как к этой компании возможно относятся в самой Турции.
16.12.2023 г. мы с супругой должны были вылететь из аэропорта Шереметьево рейсом 2 S 2002 компании Southwind Airlines заявленным в 13 часов. Прибыли в аэро вовремя до 10 часов, прошли регистрацию, сдали 2 чемодана багажа по 10 кг, и досмотры. В 10:30 пришли в бизнес-зал Малевич ожидать приглашения на посадку. 1 первое приглашение на посадку прозвучало по громкой связи в 12:45+-5 минут. Почувствовал себя не комфортно, отлучился в туалет и через 5 минут отправились к стойке выхода на посадку. Путь из бизнес-зала до стойки примерно 8 минут или 500 метров. Представитель компании Боброва Жанна махнула рукой и закрыла ленту перед нами, заявив что посадка закончена и билеты наши аннулированы. Время было 13:00. На все наши просьбы, оправдания, увещевания сотрудница компании никак не реагировала, вела себя жестко и равнодушно. 10 минут унижались перед этой дамой, а борт при этом стоял состыкованный с "рукавом" и около наблюдались сотрудники аэропорта. В это время на взлетно-посадочных полосах шла расчистка от снега и другие борты примерно нашего временного диапазона были задержаны. Самолет в итоге отрулил в 13:26, а вылетел в 14:05. Мы с супругой униженные, расстроенные , понесшие финансовые потери, отправились на выход через барьеры за багажом.
Наши люди как известно вынуждены летать в Турцию с наличкой. И этим весьма пользуются местные авиакомпании.
В Анталию только что летали авиакомпанией SouthWind Airlines - по правилам озвученным оператором в Москве - багаж не более 10 кг, соответственно, если три человека, то максимальный вес распределяется равномерно между членами семьи независимо от количества чемоданов.
Вес туда-обратно примерно был одинаковым, на 2 саквояжа не более 15 кг.
Но обратно правила волшебным образом поменялись - за тот же багаж по весу и количеству (2 чемодана с 30 кило) указали на перевес и необходимость доплатить.
Сотрудник авиакомпании SouthWind на приемке приветливо улыбаясь встретил нас, а потом через минуту буквально шёпотом (да, именно так, ведь деньги любят тишину) стал на английском мне объяснять - типа, понимаешь старик, формально вы не вышли за норматив по весу, но в правилах у нас записано, что каждый чемодан - не более 10 кг, так что с вас за троих 80 евро. Мы немного ошалели, и готовы уже были почти смириться - но подошёл главный, и видя, что мы с ребёнком уполовинил сумму со словами «сорри», типа дети в счет.
Взяли в итоге рублями, которые были с собой.
Это к вопросу о том, что чей чартер - тот и играет музыку, а сейчас львиную долю маршрутов Москва-Анталья держат турки. Но похоже наши авиационные власти это вполне устраивает.
Всем мое приветствие. Расскажу об авиакомпании SouthWind. Создана она специально как лоукостер, летающий из городов России в Анталию.
Отзывы все противоречивые. Но у нас полет прошел комфортно. Самолет Аэробус А321 Neo-в хорошем состоянии, все новенькое.
Персонал в основном турецкий, но одна стюардесса русскоговорящая, а также пилот .
Это приятно удивило.
Особенности авиакомпании: бесплатно не кормят, за все стараются взять доплаты-в основном за багаж. Поэтому рекомендую сразу изучить их нормативы или оплачивать багаж заранее.
Онлайн регистрации нет, рассадка-автоматическая.
Во время полета дублируется информация на двух языках-турецкий и русский.
Дают бесплатно воду в бумажных стаканах.
Еда платная, дорогая и бестолковая-а'ля Доширак за 500р.
Не понимаю, почему они считают себя лоукостером, цены не самые низкие и практически ничего в это цену не входит кроме перевозки.
Не знаю, поеду ли еще с ними. Возможно. Но не в ближайшее время.
В целом, мнение неплохое, но считаю, что цены они завышают.
Из плюсов-билеты можно купить на их официальном сайте, российские карты проходят.
Но мне на почту не пришло никакого подтверждения, хорошо, я заскриншотила момент, когда после оплаты высветился код бронирования и прочая информация.
Так что до самого отлета не знала, все ли прошло, все ли нормально. Как я уже упоминала, нет электронной регистрации.
В общем, есть как плюсы, так и минусы.
Так-то лоукостер, только не по ценам:).
Рекомендовать все же можно. Ведь они организуют перелеты из многих городов, а не всем удобно лететь из Москвы-это накладно, да еще с пересадками.
Как и везде есть свои "+ и -" И эта Компания тоже не исключение! Главного не сказали, откуда куда сколько денег? в полёте часа четыре?
Конечно же!) Калининград-Анталия 42000 руб. Летели 3 часа.
Летали с Уфы в Турцию в сентябре 2023г., самолёт похоже предназначен только для внутренних рейсов страны, не на дальний перелёт. Лететь нам сейчас 5 часов, без перекуса, хотя ночной перелёт, кушать особо не хотелось, но когда летели обратно, от кофе или чая не отказались бы с каким нибудь сендвичем, булочкой или печеньем. Это все конечно предлагают, но за отдельную плату. Ну это ладно ... потерпим... Самое позорное, что в аэропорту Анталии за перевес багажа берут деньги, у нас на 3 чел получилось перевеса на 3 кг с копейками, с нас взяли 40 долларов!!! Собралось человек 10 наблюдащих и контролирующих за перевесом и размером багажа, помимо самих регистраторов. В самолете нам даже места не хватило для ручной клади, все лежало в ногах. Что за хрень нафиг... что это за обдираловка, за места плати, если хочешь втроем вместе сидеть- плати! К экипажу вопросов нет, все вежливо и даже на русском языке общались, что немаловажно!
Летели SouthWind 29.09.2023, отношение хамское начиная от регистрации пассажиров. Был перевес багажа на 2 кг, нам не дали переложить вещи в рюкзак, требовали денег 40 евро, ничего не объяснили, зато нагрубили и кинули билеты с чеком. Просто ужас.
Хамское отношение сотрудников и представителей АК, завышенная цена, обманывают с доплатой за багаж (норма багажа 10 кг.), не кормят на рейсах свыше 4 часов (навязывают покупать еду на борту за наличные)
Вы правы Анфиса. Обдираловка за багаж, за все надо платить отдельно , наверное скоро за воздух надо будет платить.
У нас на рейсе из Хургады отказались продать еду даже за наличные.
5 сентября 2023 года я возвращался из Анталии в Москву авиакомпанией SouthWind airlines (Южный ветер). Время отправления 19.05.
Вылет задержали. Но такое случается часто. Ужас в том, что пассажиров держали в самолете около часа при температуре (по ощущениям) градусов 40, без доступа кислорода. Люди буквально стали задыхаться, особенно маленькие дети. Обдували себя кто как мог, в основном махая инструкциями из спинок сидений. У одной из женщин началась истерика. Она кричала, что никуда не полетит и просила вызвать для ребенка Скорую помощь. Но от нее просто отмахнулись.
На мое негодование, обращенное к довольно пухлой стюардессе, видимо старшей, последовал спокойный ответ: А кондиционер работает...
Наконец, после многочисленных речей пилота по радио о необходимости выключить телефоны и другую технику, мы услышали, что завелись двигатели. Кстати, все обращения пилота к русскоговорящим отдыхающим были на турецком языке. Иногда они кратко переводились на русский. Это уже показатель уважения к пассажирам.
Когда самолет взлетел, немного заработали кондиционеры, и пассажиры начали дышать и приходить в себя.
О душегубке ни раньше, ни сейчас никто из пилотов и бортпроводников не обмолвился ни единым словом, не говоря уж об извинениях. Надо понимать, что для них это норма.
После набора высоты шустрые стюарды и стюардессы забегали туда-сюда по проходам с тележками, уставленными водой, кофе, другими напитками и едой. Но все это было предназначено только для тех, кто платил за это доллары или евро. Это их бизнес. Всем же остальным за весь полет налили по половине бумажного стаканчика воды. И это все.
В Москве при выходе из самолета практически все пассажиры, говорили Спасибо экипажу. Эх русские люди, вас так и будут тыкать фейсом об тейбл, если вы так реагируете. Мне сначала хотелось высказать им все на прощание, но я не стал этого делать, просто молча прошел мимо принимавших благодарности стюардесс.