Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 19.02.2025
Брали билеты в Стамбул на 3 дня, туда долетели, а обратно: вчера рейс на 18-50 из Стамбула до Москвы, прибыли в аэропорт заранее, а информации о рейсе нет Вообще, смс об отмене рейса или задержке-вообще ничего. Нужно срочно было вернуться, взяли буквально последние 2 билета до Москвы. Вернулись, но имейте ввиду ни офиса данной авиакомпании, ни информации о возврате билетов в Шереметьево нет. Впервые столкнулись с таким безобразием. Если кто-то может объяснить, как вернуть стоимость авиабилетов
Отвратительная авиакомпания. Нарушают правила перевозки животных. На сайте четко указано -оплата за переноску, даже есл в ней два животных. На стойке регистрации требуют оплату за каждое животное. Не пропустили, пришлось заплатить за каждое. Сказали, если хотите, можете жаловаться, нам все равно.
Вот такое отношение сотрудников компании.
Не знаю повезло нам или это система, но время вылета туда и обратно, как и самого прилёта, не было нарушено. Однако одну звезду снял за непонятный перевес багажа, т. к. в общем зале аэропорта всё было в норме, а при регистрации вдруг возник лишний кг (спорить бесполезно), за который без всяких отметок забрали 1 тыс. турецких лир (как вариант предлагали еще оплату в 50 долларов, но мы выбрали первое, хорошо что они были). И ещё отмечу глупость (на мой взгляд) с габаритами ручной клади (40:30:20) при её допуске в 8 кг.
Самолёты большие, хорошие. В самолёте бесплатно дают только воду. Еда и другие напитки за деньги. Но мне еда в самолёте не нужна, можно с собой взять. А полёт прошёл хорошо и туда и обратно. Багаж 10 кг. Мало конечно, но я докупила сразу и не было ни каких проблем.
За этот год уже дважды летали этой авиакомпанией из Шереметьево в Анталию и обратно, первый раз в сентябре, второй в ноябре, самолет большой, по необходимости включают кондиционер, так же и с печкой, персонал приветливый, взлет и посадка все разы проходили не заметно, ни один из 4 рейсов нам не задерживали, что еще не менее приятно было для нас - прилетали немного раньше.
Цель любого перелета - добраться из пункта а в пункт б. С этим компания справляется, а вот вопрос как открыт! Проблемы и недоразумения постоянны!!! Начиная с танцев с бубнами по размерам ручной клади, чемоданов, споров по доплатам. Если вам в Анталии подошел представитель и предложил платную регистрацию без очереди (которую они же и создают не открывая регистрацию за 3 часа) и вы при этом отказались - готовьтесь …. Самолет трясет сильно, и дело не в турбулентности , которую обьявляют на 1,5 часа. При этом закрывают туалеты, но при этом торгуют с тележек (во время турбулентности!). Как только указываешь на проблемный вопрос - у всех отшибает знания у персонала, русского, английского, немецкого и даже турецкого:)) первый раз угораздило лететь с этой конторой, но точно знаю что это был крайний раз!
Важно:
Вес 10 кг на чемодан - суммируется максимум как 19.900 и считается за два места, если летите семьей. У меня было 5 билетов, два чемодана общим весом 40кг 150 гр. Посчитали как 5 мест.
Ужасная авиакомпания, дерущая деньги за все. Летели вчетвером (2 взрослых и 2 ребенка) с двумя чемоданами - один - 24 кг, второй - детский 7 кг. На четверых 31 кг. Взяли 60 долларов за 4 кг перевеса.
Нет уборки в салоне после предыдущего рейса. Внимательно осматривайте свое место, а то можно сесть в блевотину. И так и полететь, тк как стюардессам вообще наплевать. Катают тележку, им некогда.я в шоке. На претензию на сайте авиакомпании тоже не реагируют.
Такого ужаса у меня еще не было. Мы с молодым человеком купили билеты и заранее оплатили (!!!) места рядом (K и J, около окна и посередине). Когда мы сели в самолет, то поняли, что нам выдали места K и G !!. То ли женщина, которая выдавала места не знает английский и перепутала G и J, то ли она невнимательная, то ли еще что-то. В итоге, турецкий стюарт сказал, что мы можем сесть вместе все равно, так как мы оплатили эти места и заранее их купили. Он сказал, если будут проблемы у нас, то он их решит. Далее пришли две девушки, у одной было место J (которое мы оплатили заранее, но нам его не дали при регистрации) и они устроили скандал, что они хотят сесть именно на это место. Турецкий стюарт проблему не решил, пришел русский стюарт, начал угрожать нам, что меня и моего молодого человека выгонят (!!!!!!) с самолета за то что мы сели на места, которые заранее купили и не хотим освобождать их!!! Как такое возможно??? Мы спросили вернут ли нам деньги за это, на что он сказал "Наверное вернут". Что значит "Наверное"??? Мы предложили ему посмотреть есть ли другие места свободные вместе, он сказал что сейчас мы должны сесть на места, которые нам дали на регистрации!! То есть нам даже не предложили сесть вместе хотя бы на другие места. Решить проблему он никак не хотел, только угрожал, что нас выгонят с самолета. Southwind вы совсем?? Вы хотите забирать у людей деньги и не давать ничего взамен? Плюс эта ужасная компания еще берет около 3000 за чемодан ручной клади!!! С 2019 по 2024 за мой чемодан ручной клади никакая компания ни разу за него не брала деньги (а летала я многими совершенно разными компаниями). Также в течении полета было то очень холодно, то очень жарко, вообще некомфортно. Итог: не рекомендую Southwind никому, обходите его стороной.
Летели 22.10 рейсом 2 S001 был один чемодан на двоих весом 16 килограмм, с нас взяли за перевес 50& , при этом не дали никакого века. Сказали, что багаж не объединяется, в то время как в Турцию багаж объединили.