Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 17.09.2025
Летели в Турцию 13.05, рейс перенесли с 2.10 на 4.05 утра, потом на 5.00 утра, а вылетели в 6.00. Ожидание нас вымотало. Дали талоны на воду, в связи с задержкой рейса, а хотелось кушать, кушали за свой счет, естественно. На борту предлагают комплимент в виде воды и все. Было холодно, я попросила плед, но он отсутствует. В салоне самолета (Boeing 777-300)
продавали напитки и какие-то булки. Обратно мы летели 20.05,изначально время вылета было 7.00,но за день его перенесли на 19.00.Нам было это на руку,конечно,отдыхали день еще,но это очень неудобно людям,которые купили уже билеты на поезд из Москвы,которые должны выйти на работу с утра,а прилетели вместо дневного времени ночью. Отдельно хочется сказать про багаж! В Шереметьево особо не придирались (положено 10кг)на перевес около 1 кг не обратили внимания и пропустили, а вот на обратном пути в Анталии пропускали перевес не более 300 гр, требовали оплатить за перевес или вынимать вещи. За тот же перевес около 1 кг с нас содрали 25$. Стоят люди дополнительно с терминалом, наличными тоже берут, наготове, в общем налажен у них бизнес! Все люди возмущались и скандалили, была нервная обстановка у стойки регистрации, сотрудники вели себя грубо. Понятно правила, есть правила, но уж не до грамм же взвешивать, никогда с таким не сталкивалась. Мы первый раз летели этой авиакомпанией, да-дешево, но я больше никогда не соглашусь и не выберу их и никому не советую.
Задержали оба раза рейсы. Один раз на два часа, второй раз на пять. Такое себе.
На мой взгляд, в самолете очень грязно.
Была задержка рейса.
Главное что самолет летел хорошо, взлетал и садился тоже.
Надеюсь, авиакомпания, не экономит на членов экипажа, как на нас, т.е пассажиров.
Вылетели из SVO во время. На борту кормили. Не удобная система покупки мест, с карты РФ не купить, сделала себе виртуальную турецкую карту, после чего смогла сделать оплату.
По отзывам ожидала кошмар-кошмар, но все прошло отлично. Рейс Москва-Анталия-Шарм-эль-Шейх (часовая посадка в Анталии). Рейс 1001 и 002. Покормили сэндвичами, давали воду, сок, газированные напитки. Самолеты в отличном состоянии, никаких претензий. И туда и назад работали 7 стоек регистрации в аэропорту, так как самолет большой, поэтому очередь двигалась быстро. Вылет и прилет строго по расписанию. Правда на рейсе 002 в Шарм не было русскоговорящих стюардесс, ну нам и не надо. С детьми не рассаживают, сидели всей семьей вместе. Авиакомпанию рекомендую, но было бы здорово, если бы турки поумерили свою жадность и не обязывали сажать свои самолеты в Турции, плюс 2,5 часа к дороге очень утомительны.
Отвратительная компания.
В Турцию летели задержали рейс на 5 часов, правда выдали компенсацию аж 450 рублей на брата.
Назад должны были в 19-20 в итоге рейс перенесен на … 11 утра, и даже тут на полтора задержали и улетели в 12-20.
Не кормят, а «делают комплимент», то есть дают возможность купить бутерброд.
Угадайте с трех раз есть ли сдача со 100 долларов.
Полнейший, кромешный ад. Никогда с ними не летайте
6 раз менять время вылета!!!! 6 раз!! То в 15:45, потом 14:15, потом 11:05, потом 10:45, потом 13:00, потом на 13:50, потом на 14:05, сейчас на 16:10!!!. И никаких рассылок, смс, предупреждений. Сиди и сам мониторь табло Шереметьево. Встали в 6 утра, с детьми! В итоге весь день в аэропорту просидели, настроение испорчено! Назвали себя ветром и реально ветренные и безответственные!
Никогда слышите никогда не летайте ими!!! . Сейчас сидим в аэропорту с двумя маленьким детьми рейс задержали на 6 часов!!! Не предупредили, хотя прекрасно знали, что борт ещё в Анталье, рейс 2s 158!
Плохой сервис, перенос времени вылета как в большую сторону с задержкой, так и в меньшую, на 04.05.2024 перенос времени вылета из Москвы был с 15:45 на 11:05, затем меньше чем за сутки перенесли на 14:50, и в итоге за час до вылета задержка с переносом времени на 16:10, компенсация была в ваучере на обед на сумму 450 рублей, это хватило только на сендвич с курицей, в общем не рекомендую авиакомпанию.
Если хотите испортить себе отдых, то можете смело лететь самолетом этой авиакомпании. Полдня задержки и после несколько часов ожидания объявленной посадки у гэйта вам гарантированы. Но сначала с вас сдерут деньги за перевес чемодана, если он больше 10 кг. Именно сдерут, потому что тарифы на сайте и в реальности абсолютно разные. На ручную кладь можете особо не надеяться - в клетку измеритель на стойки не поместится ни один, даже самый крохотный, кабинсайз.
Летают достаточно пунктуально, пилотируют русские пилоты. По технической части и пилотированию претензий нет.
Включена ручная кладь 8кг и багаж 10кг.
Перевес дорогой (30-70 евро), оплата лишь в аэропорту наликом по негуманному курсу авиакомпании.
Есть ограничения по габаритам, стоят калибраторы, но при мне их не использовали. Видимо когда совсем уж явно не проходит по габаритам.
На борту компоновка плотная (на 777 10 кресел в ряду, 3-4-3), но места для ног достаточно, чтобы их вытянуть под впередистоящим креслом. Колени не упираются.
Во время полета бесплатно предлагают только питьевую воду, 1 раз, пока рядом подливают если попросить. Еды бесплатно не предлагают.
Потом вода только за деньги или через настенные питьевые краны (на 777) или в санузле бесплатно.
Несколько раз за полет предлагают "коммерцию" - продают воду и еду.
Экипаж вполне позитивен, шутит. Объявления дублируются на русском.
В общем если знать особенности - все неплохо.
Хочу поделиться своим негативным отзывом в адрес данной авиакомпании SouthWind airlines (Южный ветер) . Летели с мужем на отдых в Анталию 27 апреля 2024 г. и обратно должны были прилететь 5 апреля, а прилетели 6 апреля 2024 года. Это просто УЖАС!!!! Началась все с задержки рейса вылета в Анталию (27 апреля 2024г. ), запланированное время вылета 00:25, потом 00:55, переносили время вылета каждый час, потом этот рейс вообще исчез с электронного табло. Муж стал звонить в Шереметьево (вылет был из этого аэропорта), а там просто ответили у нас по рейсам данной авиакомпании нет информации. Спустя час появился снова наш рейс, но время уже указано не как было заявлено ранее, а уже 11:30. Вообщем с настроением уже не очень наконец-то мы улетели. Из-за этой задержки мы потеряли день отдыха в выбранном отеле
Ну а теперь по поводу вылета. Это тоже история не приятная. Вылет должен был быть из Анталии в Москву 5 мая 2024 г., запланированное время вылета 20:05, потом рейс перенесли на 23:59. И МЫ НЕ УЛЕТЕЛИ И В ЭТО ВРЕМЯ!!!! На табло не было никакой информации, по русски ничего не говорили. Короче говоря вылетели мы 6 апреля 2024г. в 01:30. Это просто ЖЕСТЬ!!!! А самое смешное - когда мы сели в самолет, взлетели наконец - то, тут объявляют, что пассажирам сейчас в качестве комплимента будет предложена вода. ПРОСТО ОФИГЕТЬ, НУ НЕ ПОЗОРИЛИСЬ БЫ!!!!! ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ АВИАКОМПАНИИ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!
Кто-нибудь знает, как сейчас обстоят дела с вылетом через SOUTHWIND AIRLINES ? В связи с последними событиями?
здравствуйте, а какие последние новости?
Я часто летаю, первый раз столкнулась с переносом рейса на 12 часов раньше. Это сломало все планы, мы претерпели много неудобств. В аэропорту работа компании тоже организована отвратительно. На регистрацию выстроилась огромная очередь, регистрацию открыли с опозданием на 40 минут.
Самолет А321, очень очень старый, места для ног практически вообще нет. Не знаю как долетели. Тем более вместо вечернего перелета на 17.30 на поставили время 6.30 утра, в итоге в аэропорт ехали ночью.
Никому не советую эту ак, осталось отвратительное впечатление.