• Поиск и бронирование билетов от Ozon.travel

Ozon.travel отзывы

2,7 из 5
  • Билеты от 800+ авиакомпаний в поиске
  • Жд билеты и отели без наценки
  • Кешбэк 4% за путешествия по Ozon Card
  • Постоянная поддержка 24/7
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Ozon.travel?
2,7
Рейтинг Ozon.travel основан
на 55 отзывах

Все отзывы про Ozon.travel 👇

Павел
Озон Тревел дважды списали оплату за билет

Я купил билет на сайте ozon travel. Оплату за билет сразу списали. А через несколько дней ее еще раз списали почему-то. Написал заявление на возврат денег, но возврат сказали делается в течение трёх месяцев. Позвонил в авиакомпанию, чтобы попросить ускорить процесс, сказали обращаться к компанию, через которого я купил билет, то есть ozon travel. А ozon travel белые и пушистые, сказали, что они ни при чем.

Эмма
Взяли деньги за то, что авиакомпания делала бесплатно

Из-за коронавируса была вынуждена поменять билет на другую дату, позвонила в авиакомпанию, сказали, что замену сделают без доплаты, но поскольку билет покупался через Ozon.travel и замену нужно делать через них. Двое суток какой-то тупой переписки с Ozon.travel и в итоге они мне выставили огроменную доплату за изменение. Пришлось заплатить, поскольку время поджимало, но выводы для себя сделаны.

Вероника
Полное недопонимание с их стороны!

Столкнулась с отсутствием клиентоориентированности и действиями, очень похожими на мошеннические манипуляции.

В начале 2020-го года на сайте Ozon.travel мною были приобретены билеты на перелет с компанией S7. А затем в мире объявили пандемию, рейсы отменялись один за другим и для меня перенос полета был неудобен и рискован - пришлось запросить возврат уплаченных средств.

В возврате денег было отказано, при этом мне предложили обменять их на ваучеры (сертификаты), с помощью которых я смогу в дальнейшем в течение 1 года (на тот момент) приобрести другие билеты и/или услуги от вышеуказанной авиакомпании, с условием их покупки на Ozon.travel. Я согласилась, как-никак - пандемия не приговор, ситуация рано или поздно поменяется.

И вот вчера, 10.03.2021, настал момент, когда я решила воспользоваться своими ваучерами - подыскала билеты, собралась их оплатить (собственно, ваучерами) и тут - крайне неприятный сюрприз - мне заявляют, что 1 билет (свой) я ваучером оплатить могу, а 2-й - нет, т.к. он изначально (в 2020-м году) был оформлен на другого человека, а ваучеры якобы именные и их никак-никак нельзя использовать для другого человека, только на того, первоначального пассажира (ну а если ваучер не используют в течение 3-х лет - вместо изначально 1 года - то я смогу заявить на возврат денег).

При этом, во время оформления ваучеров (в 2020 году) мне любезно прислали перечень покупок/услуг, которые я могу ими оплатить, НО в нем об их (ваучеров) персонализации не было написано ни слова.

И вот здесь-то у меня и негатив:

1. Билеты в 2020-м были оплачены с помощью моих средств, моей банковской картой - по идее, как хочу, так и распоряжаюсь, верно?

2. Ozon.travel ссылается на авиаперевозчика S7 в том, что именно они не позволяют менять пассажира - им я звонила - уверяют, что ничего подобного, данное правило установлено Ozon.travel, а не S7. Собственно, им без разницы, кто в кресле самолета будет сидеть. Похоже, что кто-то обманывает, правда?

3. Если я 3 года буду ждать до окончания действия ваучера, чтобы вернуть СВОИ потраченные на него средства, а сейчас вынужденно опять куплю билет, угадайте, кто выиграет? Это я к своим предположениям о мошенничестве.

Елена
Наживаются на чужих деньгах.

Ужасная компания, которая повела себя непорядочно с возвратом денег из-за отмены рейса из-за пандемии. Почти полгода были отписки что перевозчик не подтвердил возврат, потом с помощью давления с моей стороны вернули деньги за билеты в одну сторону и также продолжают отвечать что вторую часть не подтвердил перевозчик. К билетам была оформлена страховка от невыезда. Озон тревел отказался предоставлять справку для страховой. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании.

Светлана
Пришлось покупать новые билеты...

Купила 2 билета в Москву и из Москвы, нужно было вылететь в Москву другой датой. При стоимости двух билетов 3400 руб, оператор предложила заплатить 11000руб неустойку. Пришлось вылетать в Москву по новому билету в нужную мне дату. Когда пришло время возвращаться из Москвы то мне на стойке регистрации сообщили что билет был единый туда и обратно и т.к. я не вылетела по нему в Москву то билет сгорел и вернуться из Москвы я не могу. Это обман потребителей, никто не предупредил о том что это единый билет и он может сгореть.

Александр
Не факт что вас не кинут. Мой опыт.

Купили билеты на сайте OZON TRAVEL Калининград - Симферополь на рейс 02.09.2020г., но улететь нам было не судьба т.к. нас не оказалось в списках пассажиров и наши билеты оказались фейковыми. Вынуждены были покупать билеты на следующий рейс, а о возврате 17000 р. отмалчиваются, деньги не возвращают.

Покупая билеты на OZON TRAVEL, не факт что вас не кинут.

Клиент OZON travel
Настоящий квест с возвратом денег.

Хочу написать отзыв на Озон.Трэвэл который, я надеюсь предостережет некоторых людей от сотрудничества с ними

Дело было так. Один из рейсов перенесли на 2 дня узнал я об 29.09,а вылетать я должен был 07.10 сотрудники озона отправили мне в Личный Кабинет запрос о переносе перелета на 09.10,мне это не подходило, и мне предложили дату на 06.10 отправив этот запрос в этом же диалоге в ЛК озон.трэвел. Я подумав решил все же выбрать 09.10 в этом так называем "чате" в ЛК, мне было сказано, чтобы я написал "Я СОГЛАСЕН НА ПЕРЕНОС "что я благополучно и сделал, но после этой фразы моя жизнь разделилась на "ДО" и "ПОСЛЕ" т.к. бравые ребята которые обрабатывают эти "чаты "оформили мне билет на 06.10 за 0.00001 секунду т.к. оказалось, что запрос на 06.10 был отправлен позже по времени и они решили что я подтвердил на 06.10, а самое главное, что это наверное единственный(утрирую конечно, но я с таким сталкиваюсь 2 раз в жизни)чат который идет вверх и запросы последние отображаются вверху, а не внизу как во всех чатах планеты. Одновременно с этим я переписывался с оператором в ВК, которая почему то уточнила у меня на какое число я согласен на перевод, но было уже слишком поздно "усейн болты" озона уже перебили дату с 07.10 на 06.10(хотя прошло максимум 4 минуты) и сказали мне, что все это конец, билеты уже невозможно поменять/вернуть и что я сам в этом виноват(ты мол тупой/слепой надо было вообще то на время отправления наших запросов смотреть)Если вы думаете что это конец, то вы не правы, дальше намного интереснее будет. Несколько дней я переписывался с операторами в надежде на то, что они либо перенесут мой вылет на 09.10 либо вернут деньги(хотя бы своими бонусами)но все было тщетно.4.10 мне пришлось купить другие билеты на подходящую мне дату. Так же я отправил претензию в отдел качества ОЗОНа и что вы думаете случилось дальше? Буквально через пару часов мне позвонил оператор Владимир и радостным голосом мне сообщил "МЫ ПЕРЕНЕСЛИ ВАМ РЕЙС НА 09.10"лучше бы этот Владимир не звонил и не говорил потому что до этого я считал, что из за идиотского чата и наплевательского отношения сотрудника который оформлял билет(и не мог в этом чате уточнить на какое я число решил перенести, хотя там было 2 запроса) я попал на деньги, но после моей жалобы в отдел качества и звонка Владимира, я понял, что вам вообще всем плевать, что пока я тратил свой отпуск на переписки с вашими операторами которые мне яростно утверждали что билет невозможно вернуть и обменять (потому что никто даже не пытался этого сделать) случилось чудо господня, отдел качества дал вам хороших тумаков и вы быстро (за 3 часа) нашли решение и смогли все обменять. Я не рассчитываю ни на какой возврат средств, но хочу всех предупредить (этот отзыв так же будет размещен на всех сайтах где упоминается ваша фирма)не связывайтесь если хотите чтобы вас не кинули на деньги, а если все же решились то будьте внимательны с их чатом и на всякий случай, несколько раз уточните у оператора о всех деталях. В общем вместо моего отпуска я в общей сложности потратил 6 часов на разбирательство с этой ситуацией и потерял 6648 рублей.

Вероника
Очень сложный возврат и сразу теряются....

Не связывайтесь с этой компанией! Разводят на деньги. Купила родственникам билет Москва - Кишинев, а оттуда они должны были лететь к себе домой в Италию. Билеты покупали за 2 недели до вылета. Внесла все данные паспортов, оплатила. Причем к оплате добавила опцию оповещения, если произойдут какие-то изменения с рейсом. И что вы думаете...моих родственников на регистрации развернули с орами, кто вообще вам продал билет. Сказали, что Молдавия закрыта для транзита иностранным гражданам. Сказали, что билеты вообще не понятно как нам продали. Не представляете, какой стресс испытали мои родственники одни с чемоданами в Москве. Я сразу оформила возврат, так как дозвониться до операторов было нереально. В итоге мне ответили, что это пассажиры не пришли на регистрацию, когда я пояснила ситуацию, они просто пропали. До сих пор ни ответа, ни привета. Просто игнорируют и все. Вот думаю, неужели они могут так безнаказанно пакостить людям? НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ, ПОТОМУ ЧТО, НЕ ДАЙ БОГ ЧТО-ТО, ОНИ ПРОСТО ПРОПАДУТ. Лично я больше никогда в жизни не куплю у них билеты!

Иван
Мой совет: Обходите стороной Озон Тревел.

Ужас! Не рекомендую никому связываться с этой компанией. Вынуждены были по семейным обстоятельствам сдать авиабилеты. Заявку на возврат оформили на следующий же день после покупки (за 16 дней до предполагаемого вылета). На сайте указано, что заявки рассматриваются в течение суток, но время может быть увеличено. В итоге проходит неделя - тишина. Стали звонить, ожидание ответа по 15-20 минут (а если человек оплачивает звонок, и у него не безлимит??), периодически звонки просто сбрасываются через 10 мин ожидания. С горем пополам дозвонились. И нам говорят, что возврат только через авиакомпанию. Стали звонить туда. Там говорят, нет, - по месту приобретения. Ну сообщили в авиакомпанию, что отказались от полета и оформили заявку на возврат (чтоб билет могли реализовать). Опять немереное количество времени, на дозвон в Озон. Говорят: минимум за 48 часов до вылета заявку по-любому рассмотрят. В итоге, менее, чем за сутки до вылета приходит ответ: Вам оформлен возврат - 150 рублей!!! Несколько раз общался с диспетчером, хоть бы один пояснил, что можно вместо возврата оформить ваучер в авиакомпании и при этом не терять стоимость билета. Две недели нервов и потраченного времени. И такая "огромная" сумма вернулась.... Интересно, в чем тогда отличие возвратных билетов от невозвратных??? В том, видимо, что я бы не тратил время и нервы, чтоб не получить обратно почти ничего.... Ужасный сервис. Не порекомендую никому. За процедуру возврата (несколько нажатий клавиш на клаве) они берут почти полторы тысячи рублей. "Хороший" бизнес. Всем знакомым буду советовать обходить Озон стороной.

Юлия
Вернули деньги за билеты за 2 дня!

Бронировала в октябре через Озон.Travel авиабилеты на апрель в Европу. Самые дешевые оказались у них. Авиакомпания airBaltic. Время вылета- все границы закрыты из-за пандемии. Нервничали сильно. Оказалось, зря. Озон.Travel за 2 дня до вылета вернул все средства, оформленные через их сайт. Спасибо работникам чата, которые все время успокаивали, помогали пережидать неприятности.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Дешёвые авиабилеты Озон отзывы

Один из лидеров по продажам авиабилетов на просторах СНГ - OZON.travel, который помимо авиабилетов предлагает услуги по бронированию билетов на поезд, гостиниц и оформлению страховых полюсов путешественникам.

Телефон Озон Тревел8 800 775-70-70 (звонок бесплатный)
Телефон в Москве+7 (495) 787-2888
Электронная почтаbilet@ozon.travel
Официальный сайт www.ozon.travel
Социальные сети

Ozon.travel один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 25.04.2024