Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 28.08.2025
Да, очень доволен. Дни в конце июля жаркие, душно. Надо купить билеты в Москву. Я пенсионер и за днями недели не слежу, а было воскресенье, поэтому поездка в кассу Аэрофлота принесла только мокрую от пота рубашку и удушливое разочарование. Набрал в поисковике запрос и на втором месте в списке ответных предложений был Ваш сайт. Поразило то, что сайт практически читал мои мысли. Почти без ввода клавишной информации, только за 2-3 клика мышки выбрал нужные рейсы туда и обратно. Затем ответил на несколько необходимых в этих случаях вопросов и заплатил по карте МИР. Через минуту пришли билеты на почтовый ящик, распечатал(я владелец ПК). ГОТОВО!!!
Аналогично, как и у многих предыдущих комментаторов, не вернули деньги. Оформлял доп опцию "возврат без потерь". Номер заказа: 2770681. Возврат был авторизирован авиакомпанией ещё 12 мая. Денег до сих пор нет. И 30 дней прошло, и 60, возврата всё нет. Да, тоже читал все эти отписки "наша финансовая служба обязательно разберется". И с этой отписки прошло уже полторы недели, и с тех пор полный игнор. То, что много отмен рейсов - простите, не проблема ваших клиентов, расширяйте штат и набирайте персонал.
Второй перелет прошел с этим же Оператором нормально, но всё, что касается возвратов в этой компании, будет происходить мучительно долго.
Подготовил и направил на официальный адрес досудебную претензию о возврате средств. Если не будет ответа - придется идти в суд. Конечно не хочется, но раз компания не считает нужным возвращать деньги, придется так.
Здравствуйте, Сергей!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Ваш запрос действительно находится у финансового отдела, это не отписка. Ответ вы обязательно получите в ближайшие дни.
Добрый день!Приобрела билеты Москва -Омск 16.06.2022. #заказа3033946. 26.06. 2023Был оформлен возврат,Уральские авиалинии деньги вернули ещё 26.06.2022. А мега трэвл пишет на почту ответ,что авиакомпания до сих пор не вернула дегьги. Денег нет. Отвратительная контора!!!
Здравствуйте, Марина!
Извиняемся за длительное ожидание ответа и возврата. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании, возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось.
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
День добрый, Заказ № 3121938 билет был возвращёи, в личном кабинете статус заказа " возвращён" , 30 суток с момента возврата прошли, денежные средства на данный момент не вернули. До службы заботы не достучаться, на запросы пишут что ответ в течении 14-40 дней, по горячей линии не дозвониться, вопрос один, когда вернут деньги за сданный билет.
Здравствуйте, Константин! Спасибо, что прислали номер заказа.
Извиняемся за длительное ожидание ответа и возврата. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании, возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось.
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Сколько можно ждать деньги!???
Иск в судебное заседание подготавливается.
Здравствуйте, Ирина!
Мы запрашивали у вас подтверждение согласия на оформление вынужденного возврата. Проверьте, пожалуйста, почту и ответьте нам.
Добрый день ,где деньги за возврат билета ?почему статус возвращён ?надо всем писать заявление и закрыть эту контору мошенников
Здравствуйте.давайте напишем заявление.как это сделать?
Здравствуйте, Алина!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты.
Проверим статус возврата и дадим обратную связь.
Обращаюсь к Вам - Мошенники. Столько человек Вы Нелюди из Меgo travel - Обманули. Вы - мелкие воришк, может , Вы гордитесь собой , что Вы обманываете столько Россиян ,в наше тяжелое время. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ, «КОЛОКОЛ УЖЕ ПРОЗВОНИЛ» КОНКРЕТНО ПО подлицам и подлИцам, кто участвует в этой схеме обмана и не Законного обогащения. Не законно и не по Божески ток подло обманывать НАРОД РОССИИ.
Здравствуйте, Сергей!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Проверим информацию по вашему заказу и сможем дать обратную связь.
Не знаю почему столько отрицательных отзывов. Мне вернули деньги где то за месяц (от подачи заявления на возврат до зачисления на счёт). Возможно мне повезло, но отвечали быстро и все решили так же быстро.
Спасибо!
Здравствуйте, Александра!
Спасибо Вам за оставленный отзыв!
Что значит на фото, возвращен? если возвращен то где деньги?
Здравствуйте, Юлия!
Извиняемся за длительное ожидание ответа и возврата. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании, возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось.
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком, поэтому статус в личном кабинете «Возвращён».
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Месяц прошел.деньги не вернули.мне их надо отдавать.заказ 3082336.теперь пишут что от 14 до 40 дней будут рассматривать.это конечно ужас.деньги в долг брала.сумма то не большая,но отдавать то надо.
Здравствуйте, Юлия!
Выше ответили на ваш комментарий.