Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.08.2025
24.07 был отправлен запрос на возврат денежных средств #154605, до сих пор не получено ни денег, ни даже какого-либо ответа. Готовлю обращение в прокуратуру.
Здравствуйте, Марина!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Уже занимаемся Вашим запросом, в ближайшие дни напишем Вам на почту.
Здравствуйте!
Приобретала билет своему коллеги и система подгрузила фамилию плательщика вместо фамилии пассажира. Требуется срочно исправить, т.к вылет 06 СЕНТЯБРЯ
Оставляла несколько заявок в службу заботы, но ответ так и не получила (запрос 1618688)
Свяжитесь, пожалуйста, со мной в ближайшее время.
Заказ №3491929
Здравствуйте, Алёна!
Отвечаем Вам по почте, в ближайшее время напишем Вам о возможности возврата.
Хочу вернуть билет своей дочери. Но никто мне не отвечает. А вылет 5 сентября
Просим сделать возврат авиабилета № 7715245187508, № заказа 3494670. Причина возврата - неисполнение запроса к Вам об обмене билета на другую дату вылета (04.10.2022г) . По настоящее время запрос не исполнен и никакой информации от Вас.
Я не понимаю, разве так сложно сделать обмен или возврат....Ведь Вы отписываетесь, что увеличен штат сотрудников, где они???
Вы отписываетесь: "На запросы по вылетам в течение ближайших двух недель ответим не позднее чем за сутки до вылета". Как можно людям отвечать за сутки до вылета????И что вы скажете им за сутки????Состоится вылет или нет, обменяете билеты на другую дату или нет, вернете ему деньги или нет.....Прошу дать информацию по билету.
Номер обращения в службу заботы 1623965 на обмен билета Ташкент-Сочи с 11.09 на 09.09. Номер заказа 3381097. Заказывала директору, очень нужен ответ в ближайшее время! Возможен ли обмен???
Добрый день, Анастасия!
Мы уже занимаемся Вашим запросом и в самое ближайшее время ответим Вам по почте.
Здравствуйте, наш заказ 5901371,по вине работников аэропорта не смог улитет что делать
Здравствуйте, Шура!
По этому номеру не находим заказ. Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Здравствуйте скажите пожалуйста когда вы мне ответите ?номер заказа 3177214?
Здравствуйте, Наргиз!
Ваш запрос направлен в наш финансовый отдел. В ближайшие дни отпишемся Вам по почте.
Бессовестные вы mega дененьги не возвращаете!обманываете людей
Здравствуйте, Лида!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Пожалуйста, напишите номер заказа нам в личные сообщения – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.
Здравствуйте, Анастасия!
Видим, что коллеги ответили на Ваш вопрос по почте.
Добрый день. Номер заказ 2990289. Необходимо поменять дату вылета в одном из сегментов перелета. Написал за двое суток до вылета в службу поддержки - реакции нет. Завтра( за 24 часа до вылета) обмен будет уже невозможен, соответственно пропадет и обратный сегмент перелета. Дозвониться невозможно, обращение через сайт - без ответной реакции. Теперь только чарджбэк?
Здравствуйте, Артем! Взяли Ваш запрос в работу, в ближайшее время ответим по почте.
Приобрела услугу «возврат без потерь».
Приобретая услугу перевела весь договор оферты с английского языка, прочитала всплывающую информацию ( где сказано, что услуга делает все билеты возвратными), где не увидела что если билеты не возвратны авиакомпанией, то сумма возвращается бонусами, а не в денежном эквиваленте на карту.
Вопросы: что за обман? Где найти информацию как пользоваться бонусами? Почему мне так и не выслали все соотвествующие документы, в подтверждение, что данное было оговорено?
Я для чего услугу у вас приобретала? Для того чтобы было сделано, то за что я отдала деньги «сделать все билеты возвратными».
Ожидаю документы, если в них не будет подтверждения, ожидаю обещанные бонусы ( лучше чем ничего) и направляю обращения в соотвествующие инстанции.
Добрый день, Валерия!
Услуга не может делать все билеты возвратными. Мы не можем влиять на тарифы авиакомпании. Ниже приложили пункты из Оферты, где написано, что возвратная часть согласно тарифу авиакомпании вернётся Вам деньгами, остальное мы можем компенсировать баллами.
Ссылка на Оферту: https://ru.mego.travel/terms
9.1.5. Процедура возврата средств состоит из двух этапов:
1) Денежные средства, положенные к возврату в соответствии с правилами тарифа, будут возвращены Заказчику тем же способом, который был выбран при оплате. Возврат средств на карту будет осуществлен в сроки, установленные авиакомпанией. По правилам большинства авиакомпаний, возврат средств осуществляется в течение 30 дней после отмены бронирования.
2) Оставшаяся часть будет компенсирована Заказчику в виде бонусных баллов на личный счет, с которого Заказчик сможет оплачивать свои последующие покупки по правилам бонусной программы. Бонусные баллы не могут быть обналичены.
9.1.6. Бонусные баллы могут быть использованы на приобретение авиабилета в течение 1 года с момента их начисления. Максимальное количество бонусов, которое можно использовать - 30000 за один заказ. По истечении 1 года бонусные баллы автоматически аннулируется без уведомления Заказчика.
Покупала билеты на двоих.вернули за одного.долго ждать ещё возврата?
Вопрос:где на сайте оформить покупку дополнительного багажа,купила услугу Умный пакет
Здравствуйте, Людмила!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Купила авиабилеты (чартер,)номер заказа3463522, бронь lPHC7E/1Б вылет 28 августа, оформила Умный пакет. Как воспользоваться этой услугой для покупки дополнительного багажа? Пожалуйста ответьте, на почту приходят отписки, что не могут пока ответить
Добрый день, Людмила! По этому заказу не видим обращения в нашей системе. Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.