Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 30.11.2024
Номер заказа 2614156. 10.08.2022 и 17.08.2022 должны были состояться вылеты. Рейсы отменили. Пытаюсь вернуть свои денежные средства у mego travel. Звонила не один раз в Аэрофлот, они утверждают, что деньги были переведены посреднику. Служба Заботы на это отвечают мне, что занимается финансовый отдел моим заказом. Одним словом «кормят завтраками». Сколько можно ждать??? Целый месяц финансовый отдел не может перевести обратно деньги? Брали билеты с друзьями (они через другую компанию), деньги вернули через день!
Здравствуйте, София!
Возврат по вашему заказу авиакомпания авторизовала 18 июля. Срок возврата обычно составляет до 30-ти рабочих дней (без учета субботы и воскресенья). Срок возврата зависит от авиакомпании и Вашего банка. Денежные средства поступят на карту, с которой производилась оплата.
В ближайшие дни коллеги из финансового отдела отпишутся вам по почте.
Не могу на сайте скачать маршрутную квитанцию, пишет такого билета нет. В личный кабинет не заходит, кнопка не кликактся и ничего не происходит. На почте ссылка с маршрутной квитанцией не работает. Что делать? Дозвониться никак не получается и отправить сообщение на сайте тоже не выходит
Здравствуйте, Анна!
Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш браузера, если пытаетесь скачать с компьютера. По ссылке найдёте инструкцию, как это сделать: https://support.google.com/accounts/answer/32050?hl=ru&co=GENIE.Platform%3DDesktop
Напишите в комментарии номер заказа, постараемся помочь решить проблему.
Здравствуйте, Анна!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Постараемся помочь.
Когда будет возврат по заказу 2853198?
Здравствуйте, Марина!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было. Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Люди дорогие не верьте, и не ждите. Mego.travel и "Служба Заботы" настоящие мошенники! Они вам не помогут. 19.07.22 (20:00) на вечерном выпуске новостей по первому каналу их показали. Они занимаются мошенниством и продают не сущесствующие билеты. Не теряйте время пишите заявление в прократуру.
Жду ответа по поводу возврата денег за второго человека.где ответ?вернули деньги только за одного.
Здравствуйте, Юлия!
Вашим вопросом занимается финансовый отдел. В ближайшие дни коллеги напишут вам на почту.
В какие ближайшие дни?прошло много времени...хорошо хоть за одного вернули
Хочу сделать возврат, номер заказа 3381349 обратной связи не дождалась, до вас не дозвониться вообще, требую связаться со мной!.
Здравствуйте!
Видим, что коллеги запросили у вас мед.справку и взяли запрос в работу.
Общение продолжится так же по почте.
При оплате авиабилета на сайте, я передумала в последний момент и не стала вводить код-подтверждение из смс, а нажала кнопку отмены. Но билет всё-равно оформили и деньги списали. Оказалось, что списание произошло по подписке, а не как платеж.
Очень не красивая политика сайта, обманывают людей:( Зачем присылать код подтверждения, если он ни на что не влияет?
Совсем не заботятся о своей репутации((
Здравствуйте, Анастасия!
Деньги блокируются на вашей карте только после согласия клиента, что подтверждает нажатие кнопки "Оплатить". Сервис подтверждения платежа секретным кодом (3ds-код) предоставляется банком, обслуживающим вашу карту, по всем вопросам предоставления такого сервиса необходимо обращаться в банк. Обращаем Ваше внимание, что 3DS авторизация не является обязательной процедурой при выполнении операции выписки авиабилета. Нажав кнопку «ОПЛАТИТЬ» Вы уже выразили свое согласие с Офертой Компании, Правилами Тарифа авиакомпании и с тем фактом, что билет будет оформлен. Нажав ОТМЕНИТЬ, Вы отменяли авторизацию, но не операцию выписки билета.
Не понимаем, о какой подписке идёт речь. Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
23.-го августа у меня билет до Ухты (заказ №3393520) - уже 2 раза оформлял заявку на возврат - ни слова , ни полслова. Услугу "Возврат без потерь" оформил сразу. Помогите разобраться, пож-та!
Здравствуйте, Станислав!
Видим, что коллеги уже оформили возврат. Бонусы были начислены на счёт в вашем личном кабинете.
15 августа 2022 г отправил запрос на отмену заказа 3107040 на рейсы Тиват- Стамбул, Стамбул- Москва 19 августа. Обещали ответить не позже чем за сутки до вылета. Пока -молчание.
Поставила бы 0 звезд, если бы можно. Я купила авиабилеты и услугу "Возврат без потерь". Потом пыталась вернуть авиабилеты за несколько недель до вылета, как описано на сайте mego travel. Но на письма и звонки они не отвечали, прислали письмо о том, что "оператор сильно занят". Потом, в день вылета, прислали письмо о том, что возврат невозможен, из-за просроченных сроков возврата. Четко работают кидалы!
Здравствуйте, Юлия!
А когда именно вы звонили? мы работаем с 9-00 до 23-00 по МСК 7 дней в неделю. В это и остальное время можно нам написать и мы ответим сразу как сможем. К примеру, за апрель у нас всего 2% пропущенных звонков (среднее по рынку 8-10%) и автоматика автонабирает все номера, которые не дождались ответа в рабочее время. То есть, не должно быть клиентов, которые не смогли пообщаться с нашей Службой заботы о клиентах.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим разобраться и прояснить ситуацию.
Как же красиво вы умеете врать!Также я не могу дозвониться все время отвечает робот!Также мне обещали вернуть деньги в течении 1-5 рабочих дней, время давно истекло нет денег ,и на отправленные на почту письма вы не отвечаете. Если вам интересно номер заказа 3177214.А так я устала ждать из-за вас мошенников я не смогла уехать. Хотя это поездка была очень жизненно важной. Мы уже написали заявление Полицию и буду дальше писать и добиваться того чтобы вас закрыли.
Наргиз, у меня такая же ситуация.
Был отменён рейс компанией Аэрофлот, написал в поддержку mego.travel, в ответном письме сказали ждать от 14 до 40 дней. Но никакого ответа так и не поступило!
В авиакомпании сказали, что возврат можно получить только до ноября, после уже почему-то нельзя, а меготревел только тянут время!
Это мошенники, нужно подавать коллективный иск в прокуратору.
Вот мой номер 8(952)876-56-56, пишите (WhatsApp, Telegram). На связи с 9 до 22 по Москве.
Зачем вы врёте - сегодня целый день робот отвечает, о том, что сеть перегружена!!! 4 раза оформлял заявку на возврат, пока ещё есть время - НИ НАМЁКА НА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ!!! Какие ещё формы нужно заполнить, чтобы не оказаться бараном в вашем стаде?
Здравствуйте, Станислав!
Коллеги уже оформили возврат. Проверьте, пожалуйста, почту и личный кабинет.