Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.08.2025
15 августа отправил заявку на возврат денежных средств за билеты на рейс SU-2137 Стамбул- Москва 19 августа 2022г и рейс W2-1518 Тиват- Стамбул 19 августа 2022 заказ номер 3107040. 18 августа заявка была отправлена повторно. Хотелось бы увидеть от Мега Тревел какую-то реакцию.
Добрый день, Александр!
Видим, что коллеги написали Вам на почту и ждут подтверждения информации. Проверьте, пожалуйста, почту и ответьте на письмо.
по маршруту Москва –Симферополь 1 июля 2022г, и, обратно Симферополь -Москва 10 июля 2022г рейс № SU1622 через компанию «МЕГА ТРЕВЕЛ»
!6 июня 2022 г было отправлено первое обращение в адрес службы "заботы" «МЕГА ТРЕВЕЛ»
о вынужденном возвпате билетов с просьбой вернуть деньги
22 июня 2022 г был отправлен очередной запрос, ответ сразу от бота,
В течение 30 дней Вам ответит наш эксперт Службы Заботы о Клиентах
Ни ответа, ни денег. Только банк может помочь вернуть деньги.
Здравствуйте, Елена!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Пожалуйста, напишите номер заказа нам в личные сообщения – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.
16 августа пришло уведомление о том, что денежные средства возвращены и поступят на карту в течение 7 рабочих дней (номер заказа 2506124). Сроки вышли, денежные средства все ещё не поступили на карту. Сколько ещё ждать??? Когда уже наконец-то я получу свои деньги?
Добрый день, Татьяна!
Срок возврата ещё зависит от платёжной системы и Вашего банка. Мы со своей стороны возврат оформили. В ближайшие дни деньги должны вернуться на Ваш счёт. Вы можете обратиться в свой банк за розыском платежа.
Ответ из банка во вложении. Так сколько мне ещё ждать возврат денежных средств???
Эта компания по-хорошему возвращать деньги за билеты не хочет. Приходится писать во все инстанции, которые только есть. Оформляйте чарджбэк. Для это с письменным заявлением и со всей доказательной базой обращайтесь в банк, через который осуществлялся перевод денежных средств за авиабилеты. Только так смогли так вернуть свои деньги. 9.08.2022 писали заявление и 22.08.2022 вернули деньги. А до этого с апреля 2022 года были одни отписки типа "ждите ответ......Ваше обращение рассмотрено".
Вам повезло! Мне возвращали деньги по вынужденному возврату, отменённому авиакомпанией, больше 3 месяцев. В итоге вернули 45000р. вместо 60000 р.
Добрый вечер. 23.01.2022 года мной были куплены 3 авиабилета через ООО "АВАСЕЙЛ" и "МЕГАТРЕВЕЛ". Вылет должен был состояться 28.05.2022 г. Но т.к. полётная программа была приостановлена, то вылет не состоялся, о чём мне было сообщено авиакомпанией "НОРДВИНТ". Я неоднократно связывался со службой поддержки ООО "МЕГАТРЕВЕЛ", на что мне отвечали односложно "Ждите......Ваш вопрос решается". На одном из сайтов я узнал, что есть возможность вернуть деньги через банк, через который были куплены авиабилеты у "МЕГАТРЕВЕЛ". Эта операция называется "ЧАРДЖБЭК". 9.08.2022 года я обратился с письменным заявлением в Сбербанк (через него оплачивал авиабилеты). 22. 08.2022 года деньги поступили мне на счёт за минусом 1500 рублей. Всем советую так делать. при обращении в банк берите всю доказательную базу (билеты, паспорта, переписку со службой поддержки и т.д.).
16.08.2022г. пришло уведомление о том, что возврат денежных средств осуществлён и поступит на карту в течение 7 рабочих дней. Срок вышел, деньги до настоящего времени на карточку не поступили. Сколько можно ещё ждать чтобы получить свои деньги назад?
Оформлял билеты . Дата выписки билета: 07.05.2022 20:40:12 MSK Москва-Симферополь Номер заказа
2841737.
18.06.2022 Аэрофлот прислал сообщение о том, что мои билеты отменены , я написал сразу сообщение mego/travel о возврате, на что они через неделю ответили :
Ваш запрос 1467409 получен и рассматривается экспертами Службы Заботы о клиентах.
В течение 30 дней Вам ответит наш эксперт Службы Заботы о Клиентах. Обычно, в течение 7 дней. Если Ваш вылет в ближайшие сутки, то Ваш запрос имеет приоритетный статус обработки.
Прошло почти 2 месяца с момента обращения о возврате и ничего, MEGO.TRAVEL МНЕ ВООБЩЕ ЖДАТЬ СВОЙ ВОВЗРАТ ИЛИ НЕТ?
Последний раз 06.08.2022 мне ответили :
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание.
К сожалению, сейчас мы отвечаем дольше обычного из-за повышенной нагрузки. Ваш запрос в очереди и уже скоро будет обработан. Просим Вас не переживать и набраться немного терпения — мы обязательно поможем вам до вылета.
Пожалуйста, не повторяйте свой запрос — это увеличит время обработки.
Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАС ОТВЕТ MEGO.TRAVEL или же ждите суда.
Здравствуйте, Михаил!
Здравствуйте, Михаил!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было. Повторно направим запрос и в ближайшие дни напишем вам по почте.
16 июля ваша компания продала мне билеты на уже отмененные рейсы, которые не производятся уже с марта , а билеты я брала на ноябрь и обратный рейс на декабрь. Уверена, что компания знала, что таких рейсов не существует. 21 августа они мне прислали сообщение о том, что оба моих рейса отменили. А почему билеты-то продали? Судя по отзывам, в компании это распространенная практика. номер заказа 3234309. Требую вернуть деньги, в дальнейшем воспользуюсь услугами другой компании.
Добрый день, Ирина!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Поможем решить вопрос.
Mego.travel удобный и надёжный сайт. Легко найти нужные билеты . рекомендую.
Оформила билеты и доп услугу: выбор платного места на себя и мужа. Места выбрала неверно и хотела отменить услугу. Они уже три недели мне не отвечают на запрос. Дозвониться невозможно. Это самый отвратительный сервис! Оставила жалобу на авиасейлз, чтобы их заблокировали и всем советую это делать.
Здравствуйте, Екатерина!
А когда именно вы звонили? мы работаем с 9-00 до 23-00 по МСК 7 дней в неделю. В это и остальное время можно нам написать и мы ответим сразу как сможем. К примеру, за апрель у нас всего 2% пропущенных звонков (среднее по рынку 8-10%) и автоматика автонабирает все номера, которые не дождались ответа в рабочее время. То есть, не должно быть клиентов, которые не смогли пообщаться с нашей Службой заботы о клиентах.
К сожалению, из-за высокой нагрузки не успеваем реагировать так же быстро, как раньше. Но не оставим без ответа Ваш запрос, не переживайте.
Пожалуйста, напишите номер заказа нам в личные сообщения – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.