Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 30.11.2024
Купила авиабилеты и дополнительные услуги в заказе №2901366 (код бронирования DQNVHV)
Стоимость заказа 104517 руб., в том числе стоимость авиабилетов - 96448 рублей. 15 июня 2022 года ПАО «Аэрофлот» прислал уведомление об отмене всех рейсов моего заказа. 17 июня 2022 года мной и Службой Заботы ООО «Мего Тревел РУС» была согласована сумма возврата – 98120 рублей. В указанный в соглашении 30-ти дневный срок деньги на мой счет не поступили, о чем я сообщила в ООО «Мего Тревел РУС» 01 августа 2022 в обращении №1562537. Однако, по информации ПАО «Аэрофлот» возврат денежных средств по билетам (код бронирования DQNVHV) в адрес ООО «Мего Тревел РУС» был произведен 22.06.2022 в сумме 96448 рублей.
Соответствующая претензия будет отправлена по почте в Мего тревел РУС, копии в Роспотребнадзор, Прокуратуру и МВД
Здравствуйте, Ольга!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
заказ 2961211, уважаемые сотрудники компании"MEGO Travel " убедительная просьба ответить на мой запрос по поводу возврата денег за оплаченные билеты. Компанией был отменен рейс, ответа от службы поддержке нет, писала отзыв сюда 07.08.2022, ответа нет, не хочется использовать слова такие как "жалоба", но вынуждена, если ответа не получу до 12.08.2022, то придется обратиться в контролирующие органы, с моей стороны все обязательства перед вами и компанией перевозчик были выполнены, почему люди должны ждать возврат денег столь продолжительный период, ведь все планируют свои расходы, и покупка дополнительных билетов это колоссальная нагрузка для многих и меня в том числе.
Добрый день, Наталья!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Коллеги написали вам на почту. В ближайшее время проинформируют вас по условиям возврата.
Добрый день, на мой запрос по заказу 2961211 я на почту получила ответ , но мне не понятно почему я должна вам переводить деньги, с моей стороны все условия были выполнены, а если рейс отменяет авиакомпания так с нее и берите неустойку, с чего это должна оплачивать я, ко мне есть претензии за несвоевременную оплату или опоздание на рейс- нет, какие тогда со мной могут быть денежные тяжбы не понятно, решайте этот вопрос , я настроена категорично не платить денег, надо буде пойду в прокуратуру и напишу заявление о вымогательстве, вышлите мне на личную почту договора на приобретение билетов.
Вчера вечером купил 2 билета, статус билетов оплачен, сняли с карты тридцатку с хвостиком и все - ни ответа ни привета. Ни смски на телефон, я уж молчу что билет никакой на почту не пришел. На телефоне "линия перегружена". В "службу поддержки" пишешь - игнор. Я ЖЕ НЕ СЕМЯЧКИ У БАБКИ КУПИЛ НА БАЗАРЕ что должен два месяца до вылета думать придут мне билеты или нет?
Не понятно почему авиасейлс на них перекидывает... Лучше бы купил билет напрямую у аэрофлота.
Здравствуйте, Сергей!
Извиняемся за долгое ожидание. В связи с большим потоком обращений мы отвечаем в порядке очереди и приоритетность даётся вылетам в ближайшие дни.
Проверили ваш заказ, почту вы указали с ошибочным доменом. Мы исправили почту и выслали маршрутные квитанции. Они уже должны были прийти. Если не найдёте, не забудьте проверить папку «Спам», пожалуйста.
Друзья!
Не тратьте зря свое время на переписку с этими аферистами.
Выдержав установленный срок и не получив деньги, сразу обращайтесь с заявлениями в свои банки с карт, которых были оплачены билеты с приложением имеющихся документов/переписок.
Потратил более 2-х месяцев на выбивание своих денег с Mego.Travel, игнорили все обращения и результат – 0. По совету с форумов, обратился в свой банк (Сбер) и по услуге «Чарджбэк» в течение чуть меньше месяца вернули деньги. Банки в отличие от нас умеют нагибать подобные гоп-компании не по-детски) Всем удачи!
Здравствуйте, Василий!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Рады, что деньги вам вернулись!
Заказ 2422712
В декабре был приобретён билет. 11 марта рейс отменили и мы написали на возврат и согласились со всеми сборами. Нам сказали ожидать 30-60 дней. Прошло более 60 дней, мы написали письмо и нам ответили что АК ещё не авторизовала возврат. Мы обратились в АК Аэрофлот и там нам сообщили что это не так и деньги Мего Тревел возвращены 5го мая.
Скрины мы в службу заботы отправили, 7го июня нам пришло письмо что только 7.06. авторизован возврат, что является не правдой, и ожидать 30 рабочих дней. Сегодня 27 июля, срок 30 рабочих дней давно тоже закончился, возврата нет, ответов на наши письма тоже нет.
Просим срочно вернуть наши деньги, иначе вам прийдется ехать в Приморско-Ахтарский районный суд
Здравствуйте, Вера!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Почему мне не отправили часть суммы? где возврат за остальные билеты?Авиакомпания пишет что сумма возвращена.
Здравствуйте, Индира!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим ваш запрос и сможем дать обратную связь.
Добрый день. В марте из-за отмены рейса, я не смогла использовать билеты купленные в вашей компании. Я подавала заявку на возврат денежных средств. До сих пор я не получила деньги за не использованные билеты. Всю информацию для возврата я предоставила. Хотела уточнить когда будет произведен возврат денежных средств за билеты.
Здравствуйте, Светлана!
Извините за ожидание.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Заказ 2506124. Согласно информации из личного кабинета, возврат денежных средств компанией Мега Трэвэл осуществлен. Когда денежные средства поступят на мою карту?!!! Сколько ещё ждать?!!!
Здравствуйте, Татьяна!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком 26.07. Срок возврата обычно составляет до 30-ти рабочих дней (без учета субботы и воскресенья).Срок возврата зависит от авиакомпании и Вашего банка.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
14.01.2022 г. мы купили 3 билета на рейс Москва-Симферополь и обратно с датой вылета 14.08.2022 г. (заказ 2534697). Заплатили за билеты 30360 руб. и сбор 3897 руб. за услугу "Возврат без проблем". В мае месяце в связи с отменой вылетов в южном направлении мы написали заявление о возврате билетов. Долгая переписка с службой "Забота" и в августе мы получили деньги 22560 руб. Компания с нас ещё и штраф удержала 2600 руб. с каждого билета. Итого 7800 руб. Вопрос, за что нас оштрафовали? За то, что мы заплатили сбор за стопроцентный возврат стоимости билетов или за то, что рейсы отменили на юг и компания таким образом компенсирует свои убытки? В итоге мы потеряли 11697 руб. Для кого-то может это и небольшие деньги, а для нас значительные. Самое интересное в этой истории то, что моя подруга на этот же рейс купила два НЕ ВОЗВРАТНЫХ билета, в тот же день,что и мы написала заявление на возврат. В результате её не оштрафовали и в июле она получила полную стоимость билетов. Я рада за подругу, т. к. она даже не надеялась, что ей вернут деньги. А почему с нами так поступили, мне не понятно.
Здравствуйте, Елена!
Видим, что коллеги общаются с вами по почте. Направили ваш запрос на финансовый отдел, чтобы уточнить, почему такая сумма возврата. Вернёмся к вам с ответом в ближайшие дни.
Добрый день, покупала билеты на рейс Казань-Кемерово 27.08.2022, заказ 2961211 ,рейс был отменен авиакомпанией, написала в службу поддержки, обратной связи нет, вопрос: в течении какого времени вернуться деньги на мой счет, если компания отменяет рейс , то почему деньги поступают в течении длительного периода, интересно получается если человек не вылетел по каким либо причинам деньги не возвращаются, а если компания разрывает в одностороннем порядке договор , то еще и деньги надо" выгрызать" почему не предлагают альтернативные варианты по сумме? мне пришлось потратить более весомую сумму нежели при покупке по выше указанному заказу.
Добрый день, Наталья!
Видим, что коллеги общаются с вами по почте. Ответьте на письмо от 07.08, пожалуйста.
Чтобы мы смогли запросить возврат у авиакомпании.
При оформлении билетов допустила ошибку в отчестве ребёнка, обещали связаться со мной за 24 часа до вылета.
До вылета осталось менее 24 часов!!!!
Никто так и не связался, на письма не ответили.
У нас срывается реабилитация для ребёнка-инвалида!
Номер заказа 3270048