Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 30.11.2024
Были куплены билеты. Авиакомпания прислала сообщение что рейс отменен и срочно нужно его заменить. Рейс транзитный и его замена нужна оперативно, чтобы попасть на следующий рейс. Нас 4 человека. Служба поддержки не работает ( не отвечает). Телефон-автоответчик. Отпуск и поездка сейчас под угрозой отмены и потери денег и всё из-за непрофессионализма и дилетантства этой конторы. Завтра в понедельник будем писать жалобу в Ростуризм.
16.07.2022 были куплены 5 билетов через Мега тревел. 26.07.2022 пришло уведомление об отмене рейса от авиакомпании ,сразу написала в Службу заботы ,на связь не выходили сославшись на большую загруженность.05.08.2022 вышли на связь односторонне .но сегодня вернули полную стоимость за 3 билета .когда ожидать оставшуюся сумму за 2 билета(заказ №3230888;3230991)?
1 августа приобрела билеты Москва – Измир, Измир - Дюссельдорф, дополнительно оплатила услугу Премиум, так как предполагала, что возможно придется лететь другим рейсом. 3 августа написала запрос (запрос 1568678 ) в СЛУЖБУ ЗАБОТУ на замену билетов. Ни ответа, ни привета. На горячей линии автоответчик. Мне надо срочно, так как к номеру бронирования необходимо привязать билет для провозки животного, что делается напрямую через авиакомпанию. Позорная работа сервиса.
Мне вернули деньги только за один билет . ещё и процент взяли ...ау....где деньги за второй билет????
Здравствуйте, Юлия!
Согласно оферте, с которой Вы согласились при оплате заказа, за оформление вынужденного возврата взимается сервисный сбор 4,9%.
Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения. Проверим информацию и сможем дать обратную связь.
Мне вернули деньги только за одного человека. Заказ 3082336.билеты были куплены на двоих. Сумма 17820. Мне вернули только 8132. Где остальные деньги?
Вы мне не отвечаете по поводу возврата остальных денежных средств.
Юлия, здравствуйте! Видим Ваш запрос, коллеги его уже передали в финансовый отдел, чтобы разобраться. В ближайшие дни вам ответят по почте.
Всем доброго дня. Компания мошейнников. Приобрёл сыну билет 23 июля, в этот же день получаю письмо что билет анулировали потому что в заявке должен быть хотя бы один взрослый. Сыну 14 лет прежде чем покупать билет всё узнал что он может лететь один без всяких сопровождающих и дополнительных услуг. Неделю получал отписки что деньги вернутся в течении 5-7 дней. Конечно же они не вернули деньги до сих пор и более того теперь даже не отвечают! Ни кому не советую данную компанию
Здравствуйте, Александр!
Извините за ожидание.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим ваш запрос и сможем дать обратную связь.
Правила перелёта несовершеннолетних устанавливаются авиакомпанией, мы никак на это повлиять не можем.
Очень странно что эта конторка ещё существует и дальше обманывает людей. Судя по многочисленным отзывам, обман и не возврат денег - вся суть их деятельности!
"Посчастливилось" и мне с ними связаться, купил авиабилеты из Челябинска в Москву ещё 8 февраля 2022 года на 4-х человек (2 взрослых, 2 детей). Заказ № 2607417. Вылет должен был быть 30 марта. Вылет был отменен авиакомпанией в начале марта. Связался с "мего-тревелом" по почте и договорился о возврате денег за минусом комиссии посреднику.
Авиакомпания вернула деньги за отмененный рейс посреднику "мего-тревелу" и на этом всё. "мего-тревел" деньги присвоил и возвращать их не собирается!
Многочисленные попытки связаться с ними не помогут. По телефону они не отвечают, а по почте в течении месяца пишут отписки - "срок рассмотрения заявки на возврат составляет 30-45 дней" или "у нас не хватает персонала всем отвечать)))". Прошло уже полгода!!!
И самое интересное что они до сих пор умудряются и дальше собирать у незнающих об их деятельности граждан деньги(
Здравствуйте, Владимир!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Заказ 2644049 билеты были куплены в январе (Симферополь - Москва и обратно) 3 июня рейс отменили и я запросила возврат средств. В авиакомпании сказали, что деньги давно в меготревел. Пожалуйста, проясните ситуацию!!! Мне пришлось уже купить новые билеты на поезд! Мне обращаться в суд???
Читаю отзывы и всё сразу понимаю... Но имейте совесть! 17.000 не малые деньги для семьи с 5 детьми!!!
Здравствуйте, Анастасия!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам по почте.
Мошенники не покупайте у них билеты, купила билет вчера 106т, билеты на электронку так и не поступили и чек не пришел, поняла Мошенники, стала звонить всем кому можно, долбила сбер что бы вернули деньги, позвонила в авиакомпанию спросила работают ли они сними не ответили, спросила регистрацию свою на рейс не зарегистрирована, соответственно им звонить бесполезно. Есть в банке такая процедура Чарджбэк, я позвонила и сказала хочу вернуть свои деньги, мне отказали, но через минут 15 мне пришло уведомление от MEGO.TRAVEL, что ваши деньги возвращены вам в бпнк, позвонила в сбер да есть. Не знаю что это было что повлияло, почему они вернули и так далее, я у них не просила возврата так как дозвониться до них не могла а на почту написала лишь вышлите мне чек на оплату и билет. Вылет у меня аж в декабре, муж предложил давай подождем может пришлют нам билеты я говорю ага и деньги вернут. Не ждите сразу действуйте, звоните, пишите пробуйте, я свой банк так закалебала и милицию что бы дали план действия что делать не думайте если они вам ответили на почту, что вас заказ обрабатывается можете не ждать у моря погоды. Это все понятно я оплатила билет, мне должен прийти чек сразу и сам билет если его нету через 5 мин то их сообщении подождите часа 2 а потом еще через месяц пришлют еще подождите а потом и рейс улетит. Для меня эта история очень поучительная стала, весь день я звонила куда только могла, била во все колокола и к вечеру деньги все 106т, да и я не нажимала кнопку вернуть деньги, так как понимала они за это зацепятся и будут аннулировать билет еще пол года и кормить меня завтраками что авиакомпания им не вернула деньги в которую они меня даже не зарегистрировали, я только требовала чек за мои деньги и обратилось в потребнадзор за дальнейшими моими действиями. Желаю всем удачи!!!
Здравствуйте! Хотим разобраться и прояснить ситуацию. Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите почту и номер телефона, которые указывали при оформлении заказа.
Добрый день! 25 января были приобретены билеты Екатеринбург - Симферополь, в связи с закрытием неба был направлен запрос на возврат денежных средств, И получен ответ О снятии Соответствующего процента, денег до сих пор нет! Все остальные агенты давно вернули деньги, Мега тревел ответьте, когда будет произведен возврат??Заказ 2569516.
Здравствуйте, Татьяна!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Здравствуйте, купили в январе билеты из Москвы - Симферополь и обратно, на 4-х человек, на июня 2022. Аэропорт закрыли. Билеты не поменяли, деньги до сих пор не вернули. Когда вернут деньги? Бот чушь всякую пишет, на электронной почте обещаниями кормят. Деньги вернут? Или уже через суд??? Заказ 2557343
Здравствуйте, Мария!
Спасибо, что прислали номер заказа. Мы направили ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Напишем вам в ближайшие дни на почту.