Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 30.11.2024
Вернули деньги спустя 1,5 месяца, но хоть вернули, 4 тыс. Удержали но хоть остальное вернули и на том спасибо. Я столько им писала на почту постоянно отвечали разные люди, я никогда больше не куплю через этот сайт билет, и никому не советую, работают очень долго и плохо, связаться чтобы с ним. Нужно ждать очень долго
Добрый день.
На дворе 03.08.2022.
Купил билеты с неправильной датой на 07.08. Отправил запрос на обмен 20.08 числа на рейс 07.09.
Сейчас осталось 3 дня до даты вылета, но "горячая линия" МегоТревел не выходит на связь. Телефонная линия поставлена на автоответчик, Pegasus (авиаперевозчик) не даёт сменить билеты самостоятельно. По итогу я могу потерять в разы больше, чем если бы покупал билет напрямую. Не думаю, что смена билетов за сутки до рейса не вылетит мне в копеечку.
Здравствуйте!
А когда именно вы звонили? мы работаем с 9-00 до 23-00 по МСК 7 дней в неделю. В это и остальное время можно нам написать и мы ответим сразу как сможем. К примеру, за апрель у нас всего 2% пропущенных звонков (среднее по рынку 8-10%) и автоматика автонабирает все номера, которые не дождались ответа в рабочее время. То есть, не должно быть клиентов, которые не смогли пообщаться с нашей Службой заботы о клиентах.
Видим, что вы оставляли аналогичный отзыв на Отзовике, там мы запросили у вас номер заказа в личные сообщения. Будем ждать ваш ответ, чтобы помочь разобраться.
Почему вы полностью игнорируете письма, связанные с аннулированием рейсов авиакомпанией. Необходимо сразу подавать в суд и прокуратуру?
Здравствуйте, Роман!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Вы можете написать номер Вашего заказа в комментариях. Проверим информацию по нему и сможем дать обратную связь.
Почему вы полностью игнорируете письма, связанные с аннулированием рейсов авиакомпанией? Или необходимо сразу обращаться в суд и прокуратуру?
Думал что банк ОЛЕЖИ это дно, но тут с низу постучал МегоТравель!
Итак Номер заказа: № 2940409 который мне не повезло оформить 30 мая 2022 года заказ был оплачен билеты получены казалось что может пойти не так и тут как снег на голову приходит от авиакомпании отмена рейса и мир разделился на ДО и ПОСЛЕ.
Сейчас не буду писать какие эмоции я испытал когда в течении недели не мог связаться с этой компанией "немошеников".
Далее получив консультации нашего юриста (спасибо родной компании). Я набрался терпения на 30 дней в этот момент изучал законодательство и готовил документы т.к понял что битва будет долгой и надо все подготовить.
Благо я уже забирал свои деньги у евросети когда еще чичваркин ей руководил это отдельная история, но опыт есть и че его не применить еще раз.
Прежде всего нужен план действий и время.
Спустя два месяца реализации плана действия по забиранию своих денег у "немошеников" мной было выполнено следующие действия
1. Через 30 дней после отмены рейса я обратился в банк и написал обращения что стал жертвой мошеннических действий.
Банк запросил документы подтверждающие документы ЛЮБЫЕ на что получил ответ что нет документов также нет адреса компании ровно как и телефон не работает !
Я приложил скриншоты от "службы заботы о доходах своего директора" и ссылку на отзывы таких же постарадавших.
ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ скриншоты от других банков которые также согласились что это незаконно не возвращать деньги в настоящий момент мой банк собрал весь пакет документов и передал ее в платежную систему И БИНГО в компании заработал телефон ВОТ НОМЕР +7 812 611 23 44 позвонила МАРИНА не назвав своей должности не поинтересовавшись могу ли я говорить она протараторила что мы вам выслан расчет подтвердите.
Я сказал что перезвоню как прочитаю. НА почте меня ждало дно спустя 45 дней мне предлагают еще подождать 30 рабочих дней и за пользования моими деньгами они возьмут 4,9 %. На что был написан ответ следующего содержания см (фото)
2. Была написана досудебная претензия которая была отправлена на адрес который можно найти по ИНН к сожалению статус невозможно вручить адресату как то так. Но это лишь повод обратится в налоговую инспекцию они любят такие компании и как правило действуют вот так "Если вы не поменяете адрес налоговая инспекция внесет в ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений о юридическом адресе вашей организации. В этом случае у вас будет 30 дней, чтобы исправить сведения в ЕГРЮЛ. Будете бездействовать – у инспекторов появятся основания ликвидировать организацию.
3. Отсутствие фирмы по адресу указанному ЕГРЮЛ дает основание для обращения еще в некоторые контролирующие органы как то трудовая инспекция на предмет внеплановой проверки карт СОУТ там штрафы на руководителя предприятия.
4. Были написаны отзывы на все известные ресурсы и отправлены жалобы в ависейлс который собственно тоже показал что он с этой компанией в сговоре не чем не помог.
5. Были отправлены запросы к некоторым блогерам которые согласились интегрировать в свои ролики информацию о компании "немошеников" за жалкие 5 - 10 тыщ рублей.
Пункты 6,7,8 в работе
Резюмируя выше сказанное всем пострадавшим советы.
1. Делайте отмену операции в своем банке
2. Пишите отзывы и досудебную претензию
3. Если претензию не доставили, пишете в налоговую инспекцию что юр адрес не действительный
Добрый день, Алексей! Приносим извинения за длительное ожидание.
Хотим прояснить ситуацию.
Отмена рейса относится к вынужденному возврату. Согласно оферте, с которой Вы согласились при оплате заказа, за оформление вынужденного возврата взимается сервисный сбор 4,9%.
Что касается долгого ожидания - понимаем Ваши чувства. Сами хотим, чтобы этот процесс был более быстрым и наши клиенты не ждали долго. Но, к сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Без Вашего согласия мы не можем отправить запрос на авторизацию возврата в авиакомпанию. Любые действия по Вашему заказу мы производим только после письменного согласования с заказчиком. Так как Вы не подтвердили согласие с возвратом, мы не могли отправить запрос в авиакомпанию.
Мы подтвердили сумму, которую вы запросили в банке по чарджбэку. Ожидайте, пожалуйста, возврат денежных средств от Вашего банка.
Когда вернут деньги!!! Иду писать заявление в полицию!! Заказ 2807565. Куплены 24 апреля! 18 мая рейс отменили, авиакомпания деньги вернула давно, а мне мега тревл не вернул до сих пор!!!
Здравствуйте, Константин!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Авиакомпания авторизовала возврат по Вашему заказу 26.07. Срок возврата обычно составляет до 30-ти рабочих дней (без учета субботы и воскресенья). Срок возврата зависит от авиакомпании и Вашего банка. На почте коллеги запросили у вас полные реквизиты, направьте их ответным письмом, пожалуйста, так же по почте.
Сделала запрос на возврат билетов по заказу 3335458,( в тот же день по аннуляции ) никаких опознавательных знаков , деньги вообще возвращаются ?
Здравствуйте, Елена!
Извините за ожидание. Видим, что заказ 3335458 аннулирован. Деньги должны были вернуться на тот же счёт, с которого вы оплачивали заказ.
Да, очень доволен. Дни в конце июля жаркие, душно. Надо купить билеты в Москву. Я пенсионер и за днями недели не слежу, а было воскресенье, поэтому поездка в кассу Аэрофлота принесла только мокрую от пота рубашку и удушливое разочарование. Набрал в поисковике запрос и на втором месте в списке ответных предложений был Ваш сайт. Поразило то, что сайт практически читал мои мысли. Почти без ввода клавишной информации, только за 2-3 клика мышки выбрал нужные рейсы туда и обратно. Затем ответил на несколько необходимых в этих случаях вопросов и заплатил по карте МИР. Через минуту пришли билеты на почтовый ящик, распечатал(я владелец ПК). ГОТОВО!!!
Аналогично, как и у многих предыдущих комментаторов, не вернули деньги. Оформлял доп опцию "возврат без потерь". Номер заказа: 2770681. Возврат был авторизирован авиакомпанией ещё 12 мая. Денег до сих пор нет. И 30 дней прошло, и 60, возврата всё нет. Да, тоже читал все эти отписки "наша финансовая служба обязательно разберется". И с этой отписки прошло уже полторы недели, и с тех пор полный игнор. То, что много отмен рейсов - простите, не проблема ваших клиентов, расширяйте штат и набирайте персонал.
Второй перелет прошел с этим же Оператором нормально, но всё, что касается возвратов в этой компании, будет происходить мучительно долго.
Подготовил и направил на официальный адрес досудебную претензию о возврате средств. Если не будет ответа - придется идти в суд. Конечно не хочется, но раз компания не считает нужным возвращать деньги, придется так.
Здравствуйте, Сергей!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Ваш запрос действительно находится у финансового отдела, это не отписка. Ответ вы обязательно получите в ближайшие дни.
Добрый день!Приобрела билеты Москва -Омск 16.06.2022. #заказа3033946. 26.06. 2023Был оформлен возврат,Уральские авиалинии деньги вернули ещё 26.06.2022. А мега трэвл пишет на почту ответ,что авиакомпания до сих пор не вернула дегьги. Денег нет. Отвратительная контора!!!
Здравствуйте, Марина!
Извиняемся за длительное ожидание ответа и возврата. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании, возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось.
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.