Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 29.11.2024
Почему вы не выслали билетна почту ?!?! Срочно напишите на почту , пожалуйста , ответьте . Везде написано что вы мошенники , хочется решить все с вами на прямую .
Добрый день, Илья!
Билеты выписаны и направлены на Вашу почту, которую указывали при оформлении заказа. Проверьте, пожалуйста, ещё и папку «Спам».
Купил авиабилет на 22.09, дата вылета 30.09. Вместо авиабилета пришёл ваучер. Билет, якобы, пришлют меньше чем за сутки. Меня это не устраивает. Написал вам 3 письма на возврат денег, данная услуга тоже была оплачена. Ответа от вас нет.
Номер заказа: № 3647521
Добрый день, Дмитрий!
Вы купили билет на чартерный рейс, поэтому пришёл ваучер. На чартерные рейсы билеты выписываются за сутки до вылета. Мы направили Ваш запрос на возврат чартеродержателю, ожидаем ответ от них и напишем Вам по почте.
После покупки мне пришло письмо с обещанием предоставить бесплатно "Гарантию возврата стоимости билета в случае болезни" взамен на отзыв. Отзыв я оставил (см. ниже), о чем написал в службу поддержки (как было написано), но до сих пор молчание.
Относитесь осторожно к отзывам ;)
Здравствуйте, Пётр!
Пришлите, пожалуйста, номер обращения, будем проверять.
Здравствуйте! Заказ не приходит № 3650363. Прошло 4 часа после заказа
Добрый день, Павел!
Сожалеем, но авиакомпания не подтвердила места по Вашему заказу. Поэтому мы были вынуждены его аннулировать и вернуть денежные средства.
Деньги должны вернуться на Вашу карту в течение 1-5 рабочих дней в зависимости от банка. Если Вы не получите возврат в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.
К предыдущему вопросу номер заказа
3651523
Напишите, когда будет билет на электронную почту.
Добрый день, Виктория!
Приносим извинения за ожидание. Билеты направлены на Вашу почту, проверьте, пожалуйста.
Оплатила билет.
Прошло 3 часа, билета на электронную почту нет.
По телефону отвечает робот, в телеграмме вообще не отвечают.
Когда придёт билет???
Сегодня я оплатил билеты на самолет, обещали выслать их в течении трех часов, прошло уже 6. билетов нет, службаЗАБОТЫ не отвечает ! Судя по отзывам это мошенники ! Заказ 3646917
Здравствуйте, Дмитрий!
Проверили Ваш заказ, сожалеем, но авиакомпания не подтвердила места по Вашему заказу. Поэтому мы были вынуждены его аннулировать и вернуть денежные средства. Денежные средства вернутся на Вашу карту в течение 3-5 рабочих дней.
купила билет 19/09 на 12/10 туда спб-Миск и обратно 16/10 минск спб.. платеж прошел в 13/48 жду билет или какую нибудь от вас информацию
Добрый день, Валентина!
Напишите, пожалуйста, почту и номер телефона, которые указывали при оформлении заказа. Так мы сможем найти заказ и выслать Вам билеты.
Не вернули компенсацию за багаж!!!!
Покупала 3 билета с багажом , в аэропорту сказали видят 1. Пришлось доплачивать 6800 руб . Сказали вернут в 3-5 раб дней , но не вернули и ничего конкретного не говорят. Бессовестные , я летела с ребёнком , а если бы не было денег доплатить на месте. НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ У ЖТОГО ПЕРЕВОЗЧИКА!!!!!!!!!!
Добрый день, Алена!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Такое могло случиться из-за технической ошибки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим статус возврата и сможем дать обратную связь.
ЗДРАВСТВУЙТЕ купила билеты 19 сентября. в 13/48 прошел платеж жду билеты на почту
Здравствуйте ! Благодарю за обратную связь и возврат компенсации! Все вернули .
Угораздило меня сегодня связаться с этими мошенниками! Искала билет на самолет через авиасейлс. При покупке авиабилета меня перебросило на сайт мега тревел. Я без задней мысли заполнила все данные и ввела данные карты, несколько раз выскакивало окно с их надоедливыми услугами и пакетами. И по идее когда оплата должна была пройти у меня высвечивается окно ошибки что якобы <<К сожалению, эти билеты закончились. Но у нас есть другие билеты на эту же дату. Давайте попробуем поискать еще раз>>. Меня это не смутило. Я повторила все данные и попробовала еще раз приобрести. Опять ошибка. Я подумала что это проблема сайта и пошла на официальный сайт авиакомпании победа. При попытке приобрести билет у меня вышло окно ошибки что оплата не прошла. Я захожу в тинькофф банк и вижу знаете что?! Что с меня списали день за авиабилет! При чем одна оплата прошла, а вторая нет.К счастью денег не хватило на второе списание! Я сначала обрадовалась, подумала что раз уж оплата прошла значит и билет пришел или скоро придет, но увы и ах. Прошло почти 3 часа. Билета нет. Денег тоже нет. Меня смутила пометка в тинькофф банке <<Авторизация ожидает подтверждения>>. Начала звонить мага тревел на горячую линию, но там автоответчик. Якобы у них постоянно повышенная загруженность и все операторы заняты. Ну и смысл этого блефа? И так понятно что никаких операторов нет. Не может же быть такого что за несколько лет ни один человек не может дозвониться. написала обращение с проблемой им на сайт,но ответ я судя по всему не получу. Так как номер заказа я не знаю. квитанции нет, билета нет,моих денег тоже нет. Если тинькофф не вернет мне деньги, завтра же пойду в полицию писать на эту отвратительную компанию(mego. travel) заявление. И всем тем же кто столкнулся с этой компанией советую того же! Покупайте авиабилеты через официальные сайты авиакомпаний! Всем желаю вернуть свои деньги!
Добрый день, Валерия!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам номер Вашего запроса в нашу службу поддержки. Мы запросим данные, с помощью которых сможем найти заказ.
Будем ждать ответ от Вас.
Добрый день. Запрос номер 1666992. Я тоже жду от вас ответа!