Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 12.11.2025
купила билет , в итоге деньги списали но билет не купился и через 2 часа заказ был отменен, деньги не вернулись , и какого черта спрашивается? служба поддержки не отвечает !!!
Добрый день, Виктория!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер запроса в поддержку. Проверим информацию и сможем прояснить ситуацию.
Читаю все кейсы и просто не могу понять, зачем вообще существует компания Mego travel? Только усложняют все процессы, связанные с любыми изменения: в целом всё выглядит как полный развод и зарабатывание денег из воздуха. Интересно, есть хоть один кейс, когда деньги действительно вернулись?
Номер заказа 3721602, запрос 1704437 - обработайте уже его наконец и перестаньте подводить и обманывать людей. Если вы не справляетесь с объемами, может не стоит браться за такое количество заказов?!
Добрый день, Алина!
Видим, что коллеги рассчитали сумму к возврату и направили Вам письмо на почту. Нужно Ваше подтверждение. Без Вашего согласия мы не можем отправить запрос на авторизацию возврата в авиакомпанию. Любые действия по Вашему заказу мы производим только после письменного согласования с заказчиком.
Проверьте, пожалуйста, почту.
Добрый день .
Номер заказа 2590298.
23.09.22 пришла информация что деньги вернут на карту, но до сих пор не вернули. Сумма 17346.
Почему ?
Добрый день, Олеся!
Вашим вопросом занимается наш финансовый отдел. Мы ждём ответ от платёжной системы, чтобы вернуть Вам всю сумму, которую согласовали с Вами.
Авиакомпания изменила время нашего вылета №3339341. НАМ ОСТАЕТСЯ 25 МИНУТ НА ПЕРЕСАДКУ В ТЕЛЬ-АВИВ рейс ТК788 вылет 18:25. электронные билеты 2355245100226 и 2355245100227 Из за изменения времени вылета и прибытия рейса ТК-414 в аэропорт Стамбула, мы не успеваем на пересадку на рейс ТК-788 в Тель-Авив. Поэтому просим изменить рейс ТК-788 вылет в 18:25 из Стамбула на рейс ТК-790, вылет в 22:25. МЫ глухие пенсионеры-инвалиды. Что нам делать? Ждать возврата денег? Самим купить билеты на вылет из Стамбула IST ? Ждем полного и ясного ответа, ведь же мы не можем звонить из- за нашей глухоты
Запросы 1694201 и 1692330, номер заказа 3339341!
Пришло уведомление о изменении времени вылета и прилета в Стамбул IST 14 ноября 2022 года и в связи с этим, мы не успеваем на пересадку на рейс 788, в Тель-Авив. В связи с этим я попросил фирму Mego Travel я попросил поменять билеты на другое время вылета из Стамбула IST. написал в Службу заботы и ответа до сих пор я не получил. Мы глухие и пенсионеры-инвалиды, очень волнуемся и не знаем что нам делать... покупать ли нам самим билеты и отменить рейс из Москвы в Тель-Авив частично или полностью, ведь я покупал билеты с доплатой за право замены билета.
Добрый день, Борислав!
Приносим извинения за ожидание ответа. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Отвечаем по приоритету даты вылета. Ваш запрос видим на почте, в ближайшие дни ответим Вам там же.
Когда компания Mego travel вернет мои деньги, которые им перечислили авиакомпании за возврат моих билетов? Вы указали мне в письме, что возврат моих денег был авторизован перевозчиком 24.09.2022 и что крайний срок зачисления моих денег в сумме 95408 рублей - 04.11.2022,но денег от вашей компании нет. Почему вы не выполняете свои обязательства ,почему вы не перечисляете деньги клиенту, если авиакомпании уже давно перечислили вам мои деньги? Верните мне мои деньги, в противном случае я обращусь в прокуратуру.
Mego travel не выполняет свои обязательства. Мною были куплены билеты через вашу компанию стоимостью 149318 рублей и был оформлен возврат билетов. Мой номер заказа 3541265.
Авиакомпании перечислили мои деньги на счет вашей компании и вы в письме указали мне, что возврат моих денег был авторизован перевозчиком и что крайний срок зачисления моих денег на мою карту, с которой я оплатила покупку билетов через вашу компанию, срок зачисления денег в сумме 95408 рублей - 04.11.2022.
Где мои деньги и почему вы не перечисляете их на мою карту, когда вы будете правильно и честно работать?
Я отправила вам запрос о детализации от авиакомпаний о вычетах при возврате моих билетов, ваша компания не предоставила мне эту информацию и ваша компания не возвращает мне мои деньги, которые Mego travel получила от авиакомпаний Аэрофлот и Turkish Airlines.
В ваших письмах, вы пишите, что у вас в вашей работе возросла нагрузка-и это только, когда нужно вернуть деньги клиентам .Когда я покупала билеты через вашу компанию, тогда не было никаких проблем и нагрузок с вашей стороны и покупку вы оформили быстро и оплата за билеты прошла быстро, все проблемы в работе вашей компании начинаются только тогда, когда нужно вернуть клиенту деньги. Я жду от вас возврата моих денег.
Добрый день, Татьяна!
Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика. Коллеги писали Вам, что крайний срок зачисления возврата от авиакомпании 04.11.2022. Этот срок ещё не прошёл. Возврат за сервисный сбор уже оформлен, в ближайшие дни должен прийти на Вашу карту.
Добрый день! У меня вылет 7 октября из Москвы. Подключена опция Возврат 90% без потерь,но я хочу понять сколько денег вернётся и как я смогу их использовать. Создавала заявку 1696268 на расчёт,но ответа так и не получила. Сегодня создала заявку на отмену билетов ( хотя не понимаю выгодно это или нет),но тоже не получила ответа 1705758. Дозвониться невозможно.. ЧТО ДЕЛАТЬ? Просьба срочно вернуться по заявкам!
Такая же история была. Вылет сегодня из Антальи. Заказ № 3650520, запрос 1704382. 10 дней назад отказался. Брал с Опцией Возврат билета 90 %. Получил ответ, что деньги не могут вернуть из-за политики компании, готовы вернуть только баллами за минусом расходов, Итого должен был еще 5 дней назад получить 21 000 балов в личном кабинете.... Ничего не пришло. В аккаунте баллов 0. Мало того - не отвечают ни на письма ни на звонки. Зато прислали посадочный талон на сегодняшний рейс на который отказывался. Придется идти в Роспотребнадзор и в суд. Слава Богу, все переписка с этой компанией сохранилась.
Я конечно не связываю происходящее, на после того как оставил тут отзыв о компании с 1 звездой - посыпались рекламные звонки, заявки на кредиты в банке, клиентом которого я не являюсь.
добрый день, заказ 3469449, запрос 1704082. отменен рейс ТК 1357, нужно перерегистрировать на рейс ТК 1857, авиакомпания ждет вашего запроса.прошу решить вопрос, вылет 11 октября. спасибо!